Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел III. Критерии оценки и квалификационного отбора

Поиск

Данный раздел определяет критерии, которые следует использовать для определения наименьшего по стоимости конкурсного предложения и требования к квалификации участников торгов для того, чтобы выполнить контракт.

Раздел IV. Формы конкурсного предложения

Данный раздел содержит формы для подачи конкурсного предложения, таблицы цен, форму залогового обеспечения конкурсного предложения и форму доверенности изготовителя, которые подаются вместе с конкурсным предложением.

Раздел V. Страны, имеющие право участвовать в торгах

Данный раздел содержит информацию о странах, имеющих право на участие в торгах.

ЧАСТЬ 2 – НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

Раздел VI. Перечень требований

Данный раздел содержит список товаров и сопутствующих услуг, графики поставок и их завершения, технические спецификации и чертежи, описывающие закупаемые товары и сопутствующие услуги.

PART 3 – КОНТРАКТ

Раздел VII. Общие условия контракта (ОУК)

Данный Раздел содержит общие статьи, применимые ко всем контрактам. Текст статей данного Раздела не должен изменяться.

Раздел VIII. Специальные условия контракта (СУК)

Данный Раздел содержит статьи, специфические для каждого конкретного контракта, которые изменяют или дополняют Раздел VII, Общие условия контракта.

Раздел IX: Формы контракта

Данный Раздел содержит форму Соглашения, которое, будучи единожды достигнуто, включает в себя поправки и изменения, внесенные в принятое конкурсное предложение, которые разрешены Инструкцией для участников торгов, Общими условиями контракта и Специальными условиях контракта. Формы Залогового обеспечения исполнения контракта и Банковской гарантии на выплату аванса, когда это требуется, должны заполняться только выигравшим участником торгов после присуждения контракта.

Приложение: Приглашение к участию в торгах

Форма “Приглашение к подаче конкурсных предложений” приведена в конце Документации для торгов для информации.

 

 

Подача предложений

Опечатывание и маркировка конвертов с конкурсными предложениями

18.1 Участник торгов должен запечатать оригинал и каждую копию конкурсного предложения в разные конверты, пометив их, соответственно, "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ". После этого конверты запечатываются во внешний конверт.

18.2 Внутренние и наружный конверты должны:

(a) быть адресованы Покупателю по адресу, указанному в Информационной карте конкурсного предложения;

(b) содержать название проекта, указанное в Информационной карте конкурсного предложения, название и номер Приглашения к участию в торгах (ПУТ), указанные в Информационной карте конкурсного предложения, и слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО" (вставить время и дату, указанные в Информационной карте конкурсного предложения в соответствии со Статьей 22.1 ИУТ).

18.3 На внутренних конвертах надо указать также наименование и адрес Участника торгов для того, чтобы конкурсное предложение можно было вернуть невскрытым, если оно будет объявлено "опоздавшим".

18.4 Если наружный конверт не опечатан и не помечен в соответствии с требованиями Статьи 18.2 ИУТ, Покупатель не несет никакой ответственности, в случае его потери или вскрытия раньше срока.

19. Окончательный срок подачи конкурсных предложений

19.1 Конкурсные предложения должны быть получены Покупателем по адресу, указанному в Статье 18.2 (а) ИУТ, не позднее, чем время и дата, указанные в Информационной карте конкурсного предложения.

19.2 Покупатель может, по своему усмотрению, перенести окончательную дату подачи конкурсных предложений на более поздний срок, внеся поправки в документы для торгов в соответствии со Статьей 7 ИУТ; в этом случае срок действия всех прав и обязанностей Покупателя и участников торгов продлевается с учетом измененной окончательной даты.

20. Конкурсные предложения, поданные после установленного срока

20.1 Все конкурсные предложения, полученные Покупателем по истечении срока, установленного для подачи предложений, указанного Покупателем в соответствии со Статьей 19 ИУТ, будут отклонены и возвращены Участнику торгов невскрытыми.

21. Изменения в конкурсных предложениях и их отзыв

21.1 Участник торгов может изменить или отозвать свое предложение после его подачи, при условии, что Покупатель получит письменное уведомление об изменении (включая замену или отзыв предложений) до истечения установленного срока подачи конкурсных предложений.

21.2 Уведомление Участника торгов об изменении или отзыве должно быть подготовлено, запечатано, помечено и отправлено в соответствии с положениями Статьи 18 ИУТ. Уведомление об отзыве может быть также направлено в виде телеграммы с последующим письменным подтверждением почтой не позднее крайнего срока подачи конкурсных предложений.

21.3 Никакие изменения не должны вноситься в конкурсные предложения после истечения срока их подачи.

21.4 Конкурсные предложения нельзя отзывать в промежутке между окончательной датой подачи конкурсных предложений и датой истечения срока их действия, который указан Участником торгов в Форме конкурсного предложения. Отзыв предложения в указанный промежуток может привести к лишению Участника торгов предоставленного им залогового обеспечения конкурсного предложения в соответствии со Статьей 15.7 ИУТ.

Предварительный квалификационный отбор – задчи этапа, типовые формы для предквалификации

Предварительный квалификационный отбор участников торгов.

* "Предварительный" - до приглашения к подаче тендерных предложений (ПКО);

* "Последующий" - после оценки предложения, до присуждения контракта.

Цели ПКО – обеспечение подачи предложений на тендер фирмами, которые имеют адекватные квалификационные и ресурсные возможности для удовл-ой реализации конкретного контракта.

 

Применение ПКО.

Применение ПКО целесообразно:

- для выполнения объемных или сложных работ,

- когда большие расходы, ссвязанные с подготовкой детальных тендерных предложений могуи препятствовать конкуренции среди поставщиков изготовляемого по спец-му заказу оборудования, промыш-х установок, специализ-х услуг, комплексной инф-ии и технологий.

- при заключении контрактов единой ответ-ти (вкл-я контракты «под ключ»).

- при заключении контрактов на проектирование и строит-во, а также

- при заключении контрактов на руковод-во проектом.

 

Критерии ПКО.

В основу ПКО должна быть положена оценка возмож-й и ресурсов потенциальных правомочных уч-в торгов с позиций удовлетворительного осуществления конкретного контракта с учетом объективных и измеряемых факторов, включая:

(а) наличие соотв-го общего и спец-го опыта работы, удовлетв-го исполнения и завершения аналогичных контрактов в течение конкретного периода времени,

(b) фин-го положения; и, при целесообразности

(c) возможностей, связ-х с наличием оборудования, строит-х или произ-х мощностей.

 

Общие замечание по ПКО (2.10).

1. Публикация объявлений о приглашении к ПКО для участия в торгахна конктеные контракты или группы аналогичных контрактов осуществляется по тем же правилам и процедурам, что и приглашение к участию в торгах без ПКО (в соотв-ии с пп.2.7 и 2.8).

2. Заемщик должен использовать Типовую документацию для предварительного квалиф-го отбора, выпущенную Банком, с минимальными изменениями, которые могут потребоваться, и которые приемлемы для Банка.

3. Всем, отвечающим оговоренным в документах для ПКО критериям, подателям заявок должно быть разрешено участвовать в торгах.

 

Этапы процесса ПКО

1. До приглашения участников на предквалиф-ию Заемщик обязан:

* передать Банку подготовленные к использованию проекты документов, включая текст приглашения, вопросник (анкету) предварительного отбора, методологию оценки, а также

* предложения о порядке публикации извещения (где, в какие сроки будет опубликовано),

* внести соответствующие изменения в указанную процедуру и документы, если Банк сделает обоснованный запрос по этому поводу (п.2 (а) Приложение 1).

Заемщик должен использовать Типовую документаци для предварительного квалификационного отбора, выпущенную Банком, с минимальными изменениями, которые могут потребоваться, и которые приемлемы для Банка.

Публикация объявлений и извещений о ПКО.

2. Публикация объявлений и извещений о приглащении к предварительному квалификац-му отбору для участия в торгах на конкретные контракты или группы аналогичных контрактов осуществляется аналогично объявлению по поводу МКТ без предварительного квалиф-го отбора, т.е. в соотв-ии с п.2.7 и 2.8 Руководства:

приглашения участвовать в ПКО д.б. опубликованы в виде Специального извещения о закупках по крайней мере в одной нац-й газете страны Заемщика, или офиц-м бюллетене, или на интернет-сайте или эл-м портале, находящихся в бесплатном нац-м и меж/нар-м доступе на англ-м, фр-м или исп-м языках и т.д.

В ответ получают письмо с «выражением интереса» (= LOI)

3. Всем, кто прислал ответ на приглашение к предквалификации (прислал LOI), рассылается информация о предмете контракта и четкое изложение требований к квалиф-му объему.

4. До уведомления уч-ов предварительного отбора о своем решении (прошел/не прошел) Заемщик представлять Банку для замечаний:

* перечень прошедших предварительный отбор участников наряду с подтверждением их квалификации, а также

* изложение оснований для отстранения каких-либо заявителей от отбора, и

* вносит в указанный перечень дополнения, изъятия и изменения, если Банк сделает обоснованный запрос по этому поводу (п.2 (а) Приложение 1);

5. Всем подателям заявок, отвечающим оговоренным критериям, предоставляется правоучавствовать в торгах;

6. Все фирмы, подавшие заявки на участие в торгах (ПКО) должны быть проинформированы о рез-х предварительного отбора.

7. Прошедшие предварительный квалификационный отбор фирмы приглашаются к подаче предложений, для чего сразу же по завершении ПКО прошедщим его участникам предоставляется ТД.

 

Потенциальные преимущества ПКО.

Несколько замечаний по поводу ПКО.

1. Запрашивать необходимый для оценки минимум.

2. Использовать стандартную анкету.

3. Точно формулировать критерии оценки.

Потенциальные преимущ-ва ПКО:

- снижаются расходы на проведение тендера,

- повышается интерес к тендеру вкдущих компаний,

- проводится своего рода исследование рынка на наличие потенц-х поставщиков.

- выявляется соответствие местных поставщиков/подрядчиков условиям получения льгот.

- экономятся затраты неквалифицированных уч-в на подготовку предложений.

- выявляется возможный конфликт интересов.

 

Потенциальные недостатки ПКО:

- может увеличиться время прокъюремента;

- повышается возможность сговора/вздутия цен ввиду ограниченности числа участников;

- требуется просмотр предквалифиционных данных всех фирм, по сравнению с 1 или 2 фирмами по постквалификации;

- субъективность выбора в процессе оценивания: потенциальная угроза коррупции и мошенничеству.

 

Особенности процедур ПКО

* публичное вкрытие необязательно,

* оценка осуществляется по принципу: "годен/не годен".

* количество предквалифицированных фирм не органичивается.

Вскрытие предложений

Вскрытие конкурсных предложений Покупателем

22.1 Покупатель вскроет все предложения в присутствии представителей участников торгов, которые пожелают принять в этом участие, в час, день и по адресу, указанным в Информационной карте конкурсного предложения.

Присутствующие представители участников торгов должны зарегистрироваться в журнале, подтверждая свое присутствие.

22.2 При вскрытии предложений будут объявлены наименования участников торгов, цены конкурсных предложений, скидки, информация о наличии или отсутствии необходимого залогового обеспечения конкурсных предложений и все другие сведения, которые Покупатель сочтет уместными. При вскрытии предложений ни одно предложение не может быть отклонено, за исключением опоздавших предложений, которые должны быть возвращены Участнику торгов невскрытыми согласно Статье 20 ИУТ.

22.3 Конкурсные предложения (и поправки к ним, высланные в соответствии со Статьей 21.2 ИУТ), которые не были вскрыты и зачитаны вслух во время вскрытия предложений, не принимаются для дальнейшей оценки, независимо от

обстоятельств. Отозванные предложения будут возвращены участникам невскрытыми.

22.4 Покупатель подготовит протокол вскрытия предложений.

23. Разъяснение конкурсных предложений

23.1 Во время оценки конкурсных предложений Покупатель может, по своему усмотрению, попросить Участника торгов дать разъяснения по поводу его конкурсного предложения. Просьба о разъяснении и ответ на нее должны подаваться в письменном виде, и при этом не должно поступать никаких просьб, предложений или разрешений на изменение цены или сути конкурсного предложения.

24. Предварительное изучение

24.1 Покупатель изучит конкурсные предложения на предмет их полноты, наличия ошибок в расчетах, необходимого залогового обеспечения, всех подписей на документах, а также проверки правильности оформления предложений, в целом.

24.2 Арифметические ошибки исправляются следующим образом. Если существует расхождение между ценой единицы продукции и общей ценой, полученной в результате умножения цены единицы продукции на количество, преимущество будет иметь цена единицы продукции, а общая цена будет скорректирована. Если есть расхождение между словами и цифрами, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной словами. Если Поставщик не согласится с таким исправлением ошибок, его предложение будет отклонено, а залоговое обеспечение конкурсного предложения может быть удержано.

24.3 Покупатель может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия или неточности конкурсного предложения, которые не представляют собой существенного отклонения, при условии, что это не влияет на относительный рейтинг какого-либо Участника торгов.

24.4 До проведения детальной оценки в соответствии со Статьей 26 ИУТ, Покупатель определяет, насколько каждое конкурсное предложение отвечает требованиям документации для торгов. Для целей настоящих статей конкурсное предложение считается в достаточной мере отвечающим требованиям, если оно удовлетворяет всем указанным условиям без существенных оговорок. Отклонения или противоречия, или оговорки, касающиеся важнейших положений, таких, как положения о залоговом обеспечении конкурсного предложения (Статья 15 ИУТ), применимом праве (Статья 31 ОУК), налогах и пошлинах (Статья 33 ОУК), считаются существенным отклонением. Определение Покупателем степени соответствия каждого предложения этим требованиям должно опираться на

содержание самого конкурсного предложения без учета внешних факторов.

24.5 Если конкурсное предложение не отвечает предъявленным требованиям по существу, оно отклоняется Покупателем и не может быть впоследствии признано отвечающим требованиям после внесения Участником торгов соответствующих исправлений.

25. Перевод в единую валюту

25.1 Для облегчения процедуры оценки и сопоставления Покупатель переводит все цены конкурсных предложений, выраженные в различных валютах, в которых должны быть произведены выплаты согласно конкурсным предложениям, либо:

(a) в валюту страны Покупателя по обменному курсу продажи, установленному Центральным или коммерческим банком в стране Покупателя для аналогичных операций;

либо

(b) в валюту, широко применяемую в международной торговле, такую, как, например, доллары США, по обменному курсу продажи, опубликованному в международной прессе, для суммы, подлежащей выплате в иностранной

валюте, и по обменному курсу продажи, установленному Центральным банком страны Покупателя для аналогичных операций, для суммы, подлежащей выплате в валюте страны Покупателя.

25.2 Валюта, выбранная в целях оценки для приведения цен конкурсных предложений к общему основанию, указана в Информационной карте конкурсного предложения наряду с источником и датой обменного курса.

 

 

21.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.249.63 (0.012 с.)