Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международные товарные аукционы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МТА – рынки, организованные в заранее оговоренных местах, переодически действующие по заранее указаному времени и сроку, по предварительно смотреным реальным товарам. – Конкурс покупателей. Аукционерные товары – объекты купли-продажи на МТА, их большая часть – с/х, лесное хоз-во, рыболовство. Торговые операции осуществляются только с наличным товаром с ярко выраженными свойствами, не поддающиеся стандартизации (немытая шерсть, щетина, лес на корню, чай, табак, пряности, вино, рыба, овощи, цветы). Антиквариат, драгоценности, реликвии. Санкт-Петербург – пушно-меховой аукцион. Село Успенское – лошад-й. Через МТА – 70% торговли чая, 55% пушно-меховые изделия. В межаукционные периоды торговля по этим товарам – по ценам последнего аукциона с учетом изменения конъюктуры. Тенденция: перенос аукциона из импортирующих стран в экспортирующие, т.е. к месту произ-ва. Торговые операции осущ-ся
К ним относятся:
Традиционно, покупаются и продаются также такие уникальные товары, как антиквариат, драгоценности, произведения искусства, истор документы и тд. В межаукционнные периоды торговля этими товарами обычно осуществляется по ценам последнего аукциона с учетом изменения конъюнктуры за период после проведения этого аукциона. Тенденция переноса аукционной торговли из импортирующих стран в экспортирующие, т.е. к месту производства. В целом, доля развивающихся стран-экспортеров в аукционных продажах возросла до 90%. Некоторые примеры по аукционным центрам международной торговли: По пушно-меховым – Н-Й, Лондон, Монреаль, Осло, Стокгольм, Санкт-Петербург Ковровой шерстью – Ливерпуль Чай – Калькутта, Лондон, Амстердам Табак – Н-Й, Амстердам Цветы – Амстердам Овощи – Амстердам Рыба – США Лошадь – Успенский аукцион (под Москвой) Антиквариат – Сотбис, Кристи
Виды МТА: 1. Классический английский (прямой). 2. Редукцион (обратный) – конкурс продавцов (гос-во объявляет тендер).
4. Международные торги (МТ) - способ совр-й меж/нар-й торговли. Цель МТ - приобретение покупателем на мир-м рынке необходимых товаров, работ или услуг нана наиболее выгодных для него условиях. МТ реали-ся посредством проведения конкурса по заранее объявленным условиям и правилам, которые должны быть доступны потенциальным поставщикам, подрядчикам. ... Отличие МТ от торга между единичным покупателем (заказчиком) и продавцом. Торг между единичным покупателем и продавцом
Международные конкурсные торги
Возникновение торгов. С истор.точки зрениия МТ и аукционы формы соревновательной торговли, появившимися гораздо ранше тов-х бирж. Возникли в связи с развитием...
5. Функции торгов Функции торгов: 1. Регулирующая. 2. Административно-контрольная - с ранних этапов торги рассматривались кач-ве меры, препятствующей нерациональному расходованию гос-х ср-в. Требования правил и условий к организаторам и участникам торгов: * обяз-я публикация объявлений о предстоящих торгах в офиц-х печатных органах. * требование к у частникам о педставлении своих коммерческих предложений в запечатанных конвертах. * обяз-е публичное оглашение пбедителя торгов и его цены.
3. Реализация механизма внутриотраслевой конкуренции. (фун-я) Торги становятся полем острой конкурентной борьбы нац-х и иностр-хмонополий и немон-х фирм-аутсайдеров. 4. Элемент системы ценообразования и контроля гос-го ценообр-я. Рост гос-го регул-я экономики: увеличение расходов гос-ва на военные и граж-ие цели. 5. Средства реализации гос-й внешнеторг-й политики. В юр оформленном виде торги, цены на которые снижались по мере поступ новых предлож от постав и подряд известны с времен Римской империи, где они разделялись: - торги на труд - торги на труд с материалом - торги Регулирующая функция В 18-19 веке приобретают след функцию на уровне нормат актов. Административно-контрольные функции торгов – торги рассматривались в качестве меры, препятствующей нерац расходованию гос средств. (1800 г. Франция) К нач 19 века в Европе сложилось Основополагающими требованиями к организаторам и участников торгов, зафиксир
В России В середине 17 века – поручные записи В 1712 году становятся обязательные элементы - широкое оповещение населения - фиксация всех поступивших предложений В России в нач 18в. публичный характер торгов объявлялся мерой пресечения злоупотреблений должностными лицами с одной стороны и сговоров подряд с другой. в 1722 комлекс треб: - билеты с указанием вида и наим подрядных работ дб вывеш во всех крупных городах - во избежание получения фиктивных предложений подряд должны были лично яв-ся в предписанное маесто для подачи письм предложения об исполнении работ с обяз указанием цены - подряд присуждался претенденту с миним ценой - добросовестность подрядчиков дб подтверждаться поручительством известного лица Торги закан общим собранием претенд, где в прис 2 офиц при свечах в теч 24 часов происходило оконч уторговывание цены. 19-20 век: в пром развит странах интенсивно осущ-ся техн и организ совершенствование произв-ва, измен-я отрасл направл торгов: от торгов на поставки преим потреб товаров и выдачу подрядов на строит админ и жилых зданий приходят торги на пост инвест товар и строит пром объектов. Через торги в концентрир виде реализ-ся мех-м внутриотрасл конкуренции. Рост гос регулир экономики: увелич расходов гос-ва на военные и гражд цели, расширение обществ работ привело к значит росту объемов и расшир отраслевой направл-ти заказов, оплачив гос-вом. Торги становятся важнейшим элементов системы ценообраз и контроля гос контрактирования. Во всех странах мира осущ-ся законод регулир тендерных процедур, кот-ое яв-ся одним из средств реализации гос внешнеторг политики.
Факторы, влияющие на развитие МТ: * Увеличение расходов гос-ва * Усиление тендеций глобализации и либерализации мировой экономики. * Повышение роли меж/нар-х организ-й * Борьба против ограничительной деловой практики в меж/нар-й торговле.
Цель закупочной компании В процессе приобретения Т, Р, У покупатель (заказчик) стремится это сделать наиболее эффективным способом: приобрести на рынке Т, Р илиУ: * нужного кач-ва * за мин-ю цену * на устраивающих его условиях. Для этого покупатель должен найти соответ-го поставщика.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.150 (0.009 с.) |