Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состязательные методы меж/нар-й торговли.↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1-4 Состязательные методы меж/нар-й торговли.
Виды состязательных методов: - товарные биржи; - товарные аукционы; - международная торговля;
Товарная биржа – объединение продавцов и покупателей для ведения торговых операций (организ-й тов-й рынок). На ней совершаются сделки по купле-продаже. ТБ – это конкурс продавцов.
Механизм функц-я биржи – свободная торговля по рыночным ценам. Знание конъюктуры рынков биржевых и аукц-х товаров, а так же организация и техника операция российских предп-й на внешнем рынке.
Торговля на бирже обычно ведется: - по ограниченному количеству товаров; - массовой, качественно одобренной продукцией; - отдельные экземпляры, которые взаимозаменяемые для потреб-й;
Биржевые товары – полностью или частично продаваемые через биржи.
Объекты биржевой торговли (со свойствами): - обнородность; - взаимозаменяемость; - возможность уст-я стандарта качества;
Группы биржевых товаров: - продукция с/х; - промышленное сырье и полуфабрикаты;
Номенклатура группы товаров с/х и лесного хоз-ва: - зерновые; - живот-во; - пищевкусовые товары; - текстиль; - натур-й каучук;
Номенклатура группы промыш-го сырья и полуф-в: - энергоносители (нефть, бензин и т.д.); - драг. металлы (золото, серебро); - цветные металлы;
Влияние НТП на структуру биржевых товаров: 1. Появление заменителей некоторых биржевых товаров искусственного происхождения (уменьшение биржевого оборота). 2. Совершенствование методов опред-я кач-ва товаров (расширение круга биржевых товаров).
Особенности организации биржевых товаров: 1. Биржевой торг ограничевается жестко фиксиров-ми времеными рамками (в одном месте, в опред-е время): обеспеч-ся макс-ая концентрация продавцов и покуп-й во времени и пространстве. 2. Все сделки на бирже совершаются по опред-м исторически сложившихся и обычно утвержденным правилам: регламентир-я взаимоотношения торгующих, порядок исполнения контрактов и т.д. 3. Система биржевых стандартов широко испол-ся по кач-ву товаров, месту и сроков сдачи и приема товаров, способами исчисления цен и др. Торги осущ-ся без предъявления товаров как таковых (по описанию качества). 4. Для упрощения биржевых операций стандартизир-ся также и объем миним-го качества товаров, который может быть продан по одному контракту = биржевая еденица. Соотв-т вместимости одного трансп-го ср-ва/ места. Фактические объемы поставок (лота), должны быть кратны биржевой единице. 5. На бирже нивелируется воздействие на цены и рыночную конъюктуру случайных факторов, проявляющихся в отдельных разовых сделок. 6. Массовая реализация продукции, унифиц-й в соответ-ии с биржевыми стандартами, в одном месте и в одно время спос-т формир-ю реальных рыночных цен. 7. Биржевой механизм позвол-т торгующим оперативно реагир-ть на изменение спроса и предложения (из-за стих-го бедствия и т.д.)
Развитие форм биржевой торговли. Первая форма биржи была открытая товарная биржа: участвует продавец и покупатель. Функции биржевых посредников – брокеров сводились в основном к стыковке контрагентов друг с другом. С развитием рын-й инфраст-ры биржевая торговля приобретает закрытый характер: все сделки через брокеров.
Условия развития биржевой торговли: - самостоятельность предпр-й (как, что, кому, по чем – решает сам). - конкуренция среди продавцов и покупателей. - стабильность нац-й валюты и сбалансир-ть экономик. - механизм: биржевая котировка цен – обратная связь между хоз-ми субъектами и рынкомв целом.
Международные товарные аукционы. МТА – рынки, организованные в заранее оговоренных местах, переодически действующие по заранее указаному времени и сроку, по предварительно смотреным реальным товарам. – Конкурс покупателей. Аукционерные товары – объекты купли-продажи на МТА, их большая часть – с/х, лесное хоз-во, рыболовство. Торговые операции осуществляются только с наличным товаром с ярко выраженными свойствами, не поддающиеся стандартизации (немытая шерсть, щетина, лес на корню, чай, табак, пряности, вино, рыба, овощи, цветы). Антиквариат, драгоценности, реликвии. Санкт-Петербург – пушно-меховой аукцион. Село Успенское – лошад-й. Через МТА – 70% торговли чая, 55% пушно-меховые изделия. В межаукционные периоды торговля по этим товарам – по ценам последнего аукциона с учетом изменения конъюктуры. Тенденция: перенос аукциона из импортирующих стран в экспортирующие, т.е. к месту произ-ва. Торговые операции осущ-ся
К ним относятся:
Традиционно, покупаются и продаются также такие уникальные товары, как антиквариат, драгоценности, произведения искусства, истор документы и тд. В межаукционнные периоды торговля этими товарами обычно осуществляется по ценам последнего аукциона с учетом изменения конъюнктуры за период после проведения этого аукциона. Тенденция переноса аукционной торговли из импортирующих стран в экспортирующие, т.е. к месту производства. В целом, доля развивающихся стран-экспортеров в аукционных продажах возросла до 90%. Некоторые примеры по аукционным центрам международной торговли: По пушно-меховым – Н-Й, Лондон, Монреаль, Осло, Стокгольм, Санкт-Петербург Ковровой шерстью – Ливерпуль Чай – Калькутта, Лондон, Амстердам Табак – Н-Й, Амстердам Цветы – Амстердам Овощи – Амстердам Рыба – США Лошадь – Успенский аукцион (под Москвой) Антиквариат – Сотбис, Кристи
Виды МТА: 1. Классический английский (прямой). 2. Редукцион (обратный) – конкурс продавцов (гос-во объявляет тендер).
4. Международные торги (МТ) - способ совр-й меж/нар-й торговли. Цель МТ - приобретение покупателем на мир-м рынке необходимых товаров, работ или услуг нана наиболее выгодных для него условиях. МТ реали-ся посредством проведения конкурса по заранее объявленным условиям и правилам, которые должны быть доступны потенциальным поставщикам, подрядчикам. ... Возникновение торгов. С истор.точки зрениия МТ и аукционы формы соревновательной торговли, появившимися гораздо ранше тов-х бирж. Возникли в связи с развитием...
5. Функции торгов Функции торгов: 1. Регулирующая. 2. Административно-контрольная - с ранних этапов торги рассматривались кач-ве меры, препятствующей нерациональному расходованию гос-х ср-в. Требования правил и условий к организаторам и участникам торгов: * обяз-я публикация объявлений о предстоящих торгах в офиц-х печатных органах. * требование к у частникам о педставлении своих коммерческих предложений в запечатанных конвертах. * обяз-е публичное оглашение пбедителя торгов и его цены.
3. Реализация механизма внутриотраслевой конкуренции. (фун-я) Торги становятся полем острой конкурентной борьбы нац-х и иностр-хмонополий и немон-х фирм-аутсайдеров. 4. Элемент системы ценообразования и контроля гос-го ценообр-я. Рост гос-го регул-я экономики: увеличение расходов гос-ва на военные и граж-ие цели. 5. Средства реализации гос-й внешнеторг-й политики. В юр оформленном виде торги, цены на которые снижались по мере поступ новых предлож от постав и подряд известны с времен Римской империи, где они разделялись: - торги на труд - торги на труд с материалом - торги Регулирующая функция В 18-19 веке приобретают след функцию на уровне нормат актов. Административно-контрольные функции торгов – торги рассматривались в качестве меры, препятствующей нерац расходованию гос средств. (1800 г. Франция) К нач 19 века в Европе сложилось Основополагающими требованиями к организаторам и участников торгов, зафиксир
В России В середине 17 века – поручные записи В 1712 году становятся обязательные элементы - широкое оповещение населения - фиксация всех поступивших предложений В России в нач 18в. публичный характер торгов объявлялся мерой пресечения злоупотреблений должностными лицами с одной стороны и сговоров подряд с другой. в 1722 комлекс треб: - билеты с указанием вида и наим подрядных работ дб вывеш во всех крупных городах - во избежание получения фиктивных предложений подряд должны были лично яв-ся в предписанное маесто для подачи письм предложения об исполнении работ с обяз указанием цены - подряд присуждался претенденту с миним ценой - добросовестность подрядчиков дб подтверждаться поручительством известного лица Торги закан общим собранием претенд, где в прис 2 офиц при свечах в теч 24 часов происходило оконч уторговывание цены. 19-20 век: в пром развит странах интенсивно осущ-ся техн и организ совершенствование произв-ва, измен-я отрасл направл торгов: от торгов на поставки преим потреб товаров и выдачу подрядов на строит админ и жилых зданий приходят торги на пост инвест товар и строит пром объектов. Через торги в концентрир виде реализ-ся мех-м внутриотрасл конкуренции. Рост гос регулир экономики: увелич расходов гос-ва на военные и гражд цели, расширение обществ работ привело к значит росту объемов и расшир отраслевой направл-ти заказов, оплачив гос-вом. Торги становятся важнейшим элементов системы ценообраз и контроля гос контрактирования. Во всех странах мира осущ-ся законод регулир тендерных процедур, кот-ое яв-ся одним из средств реализации гос внешнеторг политики.
Факторы, влияющие на развитие МТ: * Увеличение расходов гос-ва * Усиление тендеций глобализации и либерализации мировой экономики. * Повышение роли меж/нар-х организ-й * Борьба против ограничительной деловой практики в меж/нар-й торговле.
Цель закупочной компании В процессе приобретения Т, Р, У покупатель (заказчик) стремится это сделать наиболее эффективным способом: приобрести на рынке Т, Р илиУ: * нужного кач-ва * за мин-ю цену * на устраивающих его условиях. Для этого покупатель должен найти соответ-го поставщика.
Общая характеристика МФО Международная финансовая организация — организация, создаваемая на основе межгосударственных (международных) соглашений в сфере международных финансов. Участниками соглашений могут выступать государства и негосударственные институты. Идея создания межгосударственных организаций, регулирующих основные формы международных экономических отношений, возникла под влиянием мирового экономического кризиса в 1929—1933 гг. Международные финансовые организации создаются путем объединения финансовых ресурсов странами-участниками для решения определенных задач в области развития мировой экономики и международных экономических отношений. Целями международной финансовой организации могут быть развитие сотрудничества, обеспечение целостности, стабилизация сложных ситуаций, сглаживание противоречий всемирного хозяйства. Поле деятельности международных валютных и кредитно-финансовых организаций: ― анализ ситуации, тенденций и факторов развития мировой экономики; ― операции на мировом валютном и фондовом рынке с целью регулирования мировой экономики, поддержания и стимулирования международной торговли; ― инвестиционная деятельность (кредитование в области международных и внутренних национальных проектов); ― кредитование государственных проектов; ― финансирование программ международной помощи; ― финансирование научных исследований; ― благотворительная деятельность. 1. МБРР — основная организация, входящая в Группу Всемирного банка 2. Международный валютный фонд 3. Международная финансовая корпорация — член группы Всемирного банка 4. Международная ассоциация развития (МАР)- член группы Всемирного банка 5. Многостороннее агентство по гарантированию инвестиций (МАГИ) -член группы Всемирного банка 6. Европейский банк реконструкции и развития 7. Европейский инвестиционный банк 8. Азиатский банк развития, Африканский банк развития, Арабский валютный фонд
Группа ВБ. Президент Всемирного банка Джим Ён Ким Условием членства во Всемирном банке является членство в Международном валютном фонде, то есть каждая страна-член МБРР должна прежде стать членом Международного валютного фонда. Только те страны, которые являются членами МБРР, могут быть членами других организаций, входящих в Группу Всемирного банка. Международный банк реконструкции и развития состоит из 188 стран-члено В настоящее время под Всемирным банком фактически понимают две организации: · Международный банк реконструкции и развития · Международная ассоциация развития В разное время к ним присоединились созданные для решения задач Всемирного банка ещё три организации: · Международная финансовая корпорация · Многостороннее агентство по гарантиям инвестиций · Международный центр по урегулированию инвестиционных споров Цели деятельности Всемирного банка - способствовать устойчивой глобализации в интересах всех слоёв населения, сокращению масштабов бедности, ускорению экономического роста без ущерба для окружающей среды, а также создавать для людей новые возможности и вселять в них надежду. В настоящее время в соответствии с Декларацией тысячелетия Всемирный банк сосредоточил свою деятельность на достижениецелей развития тысячелетия. В переходный период к третьему тысячелетию под эгидой ООН были сформулированы восемь целей, на достижение которых должны быть направлены усилия международных организаций. Цели развития тысячелетия должны быть достигнуты к 2015 году и включают в себя следующие: 1. ликвидация нищеты и голода; 2. обеспечение всеобщего начального образования; 3. поощрение равенства мужчин и женщин и расширение прав и возможностей женщин; 4. сокращение детской смертности; 5. улучшение охраны материнства; 6. борьба с ВИЧ/СПИДом, малярией и другими заболеваниями; 7. обеспечение устойчивого развития окружающей среды; 8. формирование глобального партнерства в целях развития. Решая глобальные задачи развития человечества, Всемирный банк, используя механизм предоставления кредитов МБРР, кредитует страны со средним уровнем дохода по процентным ставкам, соответствующим уровню рынка этих стран. Другая финансовая организация Всемирного банка МАР кредитует страны с низким уровнем дохода по минимальным процентным ставкам или без процентов. Действуя через МБРР и МАР, Всемирный банк предоставляет кредиты двух основных видов: инвестиционные кредиты и кредиты на цели развития.[8] Инвестиционные кредиты предоставляются для финансирования производства товаров, работ и услуг в рамках проектов социально-экономического развития в самых различных секторах. Кредиты на цели развития (раньше называвшиеся кредитами для структурных преобразований) предоставляются путем выделения финансовых ресурсов в целях поддержки политических и институциональных реформ.
Отличие МБРР и МАР:
Критерии, для получ кредитов МАР:
Источники формир фин средств МАР
Станд условия кредитования МАР
МЦУИС Другие виды д-ти
МФК
МИГА
ГРУППА ВСЕМИРНОГО БАНКА МБРР МАР МФК МИГА МЦУИС Идентификация проекта. Сотрудники банка составляют Концептуальный документ по проекту (Project Concept Note – PCN). Он становится базовым документом для последующей работы.
Проблемы идентификации проекта: - отсутствие знаний и опыта. - прав-во страны может и не разделять представлений Банка о целях развития или отраслевых приоритетах. - трудности с выбором масштаба проекта. - разноглас. по поводу необходимости изменения политики или институц-х реформ.
Идентификация проекта: практика. Учавствуют Банк и прав-во, что обуславливает сложность проекта.
Отраслевой анализ: - может быть сделан самой страной, получающей займы или Банком. - может быть реализован в ходе единой или совместных программ Банка и какой-либо специализированной организациии ООН, либо в процессе исследований, финансир-х программой развития ООН. - в рамках двусторонних программ помощи; за счет спец-но предусмотренных средствпредыдущего займа Банка.
Подготовка проекта. Готовится 1-2 года. Заключается в развитии идеи до детализированного предложения, которая рассматривает все стороны проекта: тех-е, фин, соц, организ, эколог, эк-е.
Цель этапа: предложить лучший метод достижения целей проекта, сравнить альтернативные варианты на основе их сравнительной стоимости и ожидаемые результаты.
Критическим элементом подготовки является идентификация и сравнение технических и организационных альтернатив. По итогам детальной проработки проекта, разбираются основные документы, в том числе план и график закупок. На этой стадии пров-ся закупки товаров и услуг, необходимых для подготовки проектов.
Экспертиза проекта. Завершающая стадия подготов-ой работы. Должна обеспечить всесторонний анализ, заложить основы для реализации проекта и оценки его качества по завершению работы.
Экспертиза проекта – это прерогатива Банка, проводится специалистами Банка, иногда привлек-ся дополнительные отдельные эксперты. Если проект подготовлен хорошо - его оценка может иметь форму … сформ-го суждения. Если проект подготовлен недостаточно хорошо – для завершения работы может оказаться необходимым командировать новую группу специалистов для завершения работы. По итогам экспертизы составляется документ проект технико-эк-е обоснование проекта (PAD - Project Appraisal Document) по экспертизе проекта. Проект PAD включает: - описание проекта и его компонентов - ориентировочную стоимость - финансовый план - график внедрения - рекомендации для заключения соглашения между Банком и странами заемщиками.
Реализация и надзор. Осуществление проекта – это обязанность Заемщика. Задача Банка – контроль за проектом по мере его осуществления. Как только заем утвержден, Правительство страны-заемщика начинает осуществлять тендерные процедуры на закупку товаров и услуг в рамках проекта. Банк осуществляет надзор за этой деятельностью. Оценка результатов проекта. По завершении проекта независимый Департамент оценки операционной деятельности Банка (ДООД) проводит аудит с целью сопоставления результатов с первоначальными целями. В ходе аудита просматривается отчет о завершении реализации проекта и составляется отдельный отчет. В отчете о завершении реализации проекта заново оценивают эк-ю окупаемость на основе: - реальных издержек - обновленных данных об эксплуатационных издержках - ожидаемом экономическом эффекте.
В отчете не должно быть окончательных выводов или суждений об успехе или неудачи некоторых проектов. ДООД готовит доклады об «оценке влияния проекта» не ранее, чем через 5 лет после окончания финансирования проектов. Цикл реализации проекта работает по плану.
Основные регламентирующие документы при реализации проектов МФО (ВБ) Красная книга – товары и работы Зеленая книга – услуги консульт Синяя книга – правила финансирования Соглашение о займе – подписыв-я м.у правительством страны и МБРР
Схема процедур МКТ Все МКТ можно выделить, с одной стороны, на стадии и на этапы. Стадии: - подготовительная - проведение тендера - исполнение контракта Подготовительная ― планирование и подготовка плана закупок ― подготовка текста извещения и объявл о тендере ― опубликование извещения и объявл о тендере ― подготовка и выпуск тенд докум ― распрост документ среди потенц участ торгов ― сбор предложений Проведение тендера ― публичное вскрытие предложений ― сравнение и оценка предложений ― присуждение и подписание контракта Исполнение контракта - управление и контроль за реализацией
Планирование закупок - опред и формулировка предмета закупок, установление требуемого объема закупаемой продукции, ее кач-х харак-к, графика и времени поставок. - изучение соответ рыка и потенц поставщиков - выбор способа закупок - опред типа контр - подготовка плана закупок - определ функ и круга обязан-тей всех участников процесса закупок - подготовка необх документации для осущ-я закупок (ТД). - планирование самого процесса проведения тендеров - опред-е форм и методов осущ-я контраля за выполн-м усл-й контракта - проработка комплекса юр-х вопросов Консультанты. Консультанты, инженерно-консультационные фирмы, эксперты и др. Временно или постоянно подключаемые к организаторам и участникам торгов в процессе проведения тендеров = консультанты.
Консультанты предоставляют услуги: - типа консультационного инжиниринга. - либо комплекса инженерно-консультац-х услуг, связанных с разработкой технико-экономического обоснования (ТЭО), проектной документации и осуществлением контроляза строительством или реконструкцией инвестиционного объекта, либо отдельных звеньев этого комплекса. - предоставление конс-х услуг при ведении переговоров между заказчиком и победителемторгов по подписанию контракта.
Участники тендеров: 1. Претендент: - Потенциальный участник - организация, фирма, консорциум, под чьим именем поданазаявка. - Статус претендента получают после регистрации заявки на участие в торгах, сохраняется на всех подгот-х процедурах проведения торгов до момента офиц-но регист-ии их тендерного предложения. 2. Оферент - Оферент (участник) - претендент, прилавший тендерное предложение (оферту), подкрепленное банковской гарантией (если требуется), содержащей согласие учавствовать на условиях, изложенных в тендерной документации, а так же конкретные условия оферента по объекту тендера. - Статус оферента утрачивается всеми оферентами с момента утверждения победителя по результатом торгов. Может быть утрачен на основании решения ТК из-за нарушения тендерного законодат-ва или утвержденных заказчиком условий конкурса.
Формы и методы осуществления контроля за реализацией контракта, д.быть определены: В дополн к распред-ию функций контроля между участниками процесса закупок дб определены формы и методы осущ контроля за выпол условий контракта, в частности
- разработаны конкретные схемы оформления и прохождения документов, конкретный механизм документооборота. - определен порядок авторского надзора (строит-е работы). - определен порядок технического надзора (товары и стр-е работы). Когда публиковат SPN? Извещение следует публиковать заблаговременно, чтобы предоставить возможность потенц-ым участникам торгов квалификационного отбора/тендеров, подготовить и предоставить свои заявки. Должно быть отведено достаточно времени для подготовки предложений. При этом должны учитываться: - конкретные условия проекта; - масштаб и сложность проекта; - срок необходимый: * для доведения инф-ии до потенц-х уч-ов тендера. * для оплаты документ-ии. * для получения гарантий предложения. * для получения ТД почтовым отправлением и, соот-нно, конкур предлож по почте и т.д.
Срок подготовки и пердложений (2.44). Как правилоо, при проведении МКТ на подготовку предложения предусматривается: - не менее 6 недель с даты объявления торгов (публикации SPN) (или даты предоставлениядокументов для торгов, причем в расчет принимается более поздняя дата). - не менее 12 недель - когда речь идет о крупных объектах или сложных видах оборудования.
Структура пакета ТД. ТД имеет унифицированную структуру. Степень детализации и сложность ТД может зависеть от объема и характера закупок и контракта. Пакет тендерной документации включает: * приглашение к участию в торгах (ПУТ). * инструкции для участия торгов (ИУТ). * информационную карту тендерного предложения (ИКТП) * форму тендерного предложения или письмо с тендерным предложением. * форму контракта. * общие и специальные условия контракта (ОУК/СУК). * спецификации и чертежи. * соответствующие технические данные (в том числе имеющие отношение к геологии и охране окружающей среды). * перечень товаров или объемов работ. * сроки поставки и график проведения работ. * приложения.
Формы распространения ТД. Заемщик может исп-ть разнообр-е способы распространения тендерной документации,в том числе: - личное приобретение потенц-м участником. - по почте. - эл-ю систему распространения тендерной документации при условии, что такая система будет удовл-й для Банка. Эл система дб надежной, но не должна огран доступ к ней уч торгов Распрост ТД возможно только после соглас во ВБ получения no objection и публикации соглаш SPN к торгам.
Содержание разделов документов, составляющих конкурсное предложение.
Конкурсное предложение должно включать себя: (a) Форму подачи конкурсного предложения и применяемые Таблицы цен, заполненные в соответствии со Статьями 12, 14 и 15 ИУТ;
(b) Залоговое обеспечение конкурсного предложения или Залоговую декларацию, подготовленные в соответствии со Статьей 21 ИУТ, если это потребуется;
(c) Письменное подтверждение полномочий лица, подписавшего Конкурсное предложение, принимать обязательства от лица Участника торгов в соответствии со Статьей 22 ИУТ;
(d) Документальное доказательство в соответствии со Статьей 16 ИУТ того, что Участник торгов правомочен подавать Конкурсное предложение;
(e) Документальное доказательство в соответствии со Статьей 17 ИУТ, что Товары и Сопутствующие услуги, которые будут предоставлены Участником торгов, имеют приемлемое происхождение;
(f) Документальное доказательство в соответствии со Статьями 18 и 30 ИУТ того, что Товары и Сопутствующие услуги отвечают требованиям Документации для торгов;
(g) Документальное доказательство в соответствии со Статьей 19 ИУТ, свидетельствующее, что Участник торгов имеет необходимые квалификации для выполнения контракта в случае принятия его конкурсного предложения; и
(h) Любой другой документ, требуемый ИККП. Формы Конкурсного предложения: Информационная форма Участника торгов Информационная форма Партнера по совместному предприятию Форма подачи Конкурсного предложения Таблица цен: Товары, произведенные вне страны Покупателя, планируемые к ввозу Таблица цен: Товары, произведенные вне страны Покупателя, уже ввезенные Таблица цен: Товары, произведенные в стране Покупателя Таблица цен и график завершения- Сопутствующие услуги Залоговое обеспечение конкурсного предложения (Банковская гарантия) Залоговое обеспечение конкурсного предложения (Поручительство) Залоговая декларация Доверенность Изготовителя 16.Подготовка тендерной документации – задача этапа, общие требования, процедура согласования ПУТ Публик в журнале, газете, название проекта, заемщика, исполняющего ведомтсва, Информация в ПУТ должна соотве-ть ИККП. Издается в виде рекламы, размещаемой в гезете страны заемщика или официальной газете, если таковое имеется. В специализированных журналах, письмо, адресованное участинику проявившему интерес после опубликования общего уведомления о закупках. Приглашение к участию в торгах дает информацию, с помощью которой потенциальные участники торгов могут принять решение о том, будут ли они участвовать в торгах. Помимо важнейших вопросов, перечисленных в Типовой документации для торгов (ТДТ), в Приглашении к участию в торгах должны быть также указаны все основные критерии оценки (например, предоставление определенных льгот при оценке конкурсных приглашений) или квалификационные требования (например, обладание минимально необходимым опытом производства аналогичных видов товаров, ради которых выпускается данное Приглашение к участию в торгах).
ИУТ
В настоящем разделе документации для торгов содержится информация, необходимая участникам торгов для подготовки приемлемых конкурсных предложений, отвечающих требованиям Покупателя. Здесь также дается информация о подаче, вскрытии и оценке конкурсных предложений и присуждении контракта. Положения Раздела II должны использоваться без изменения. В Раздел III входят положения, которые дополняют, изменяют или уточняют информацию или требования, включенные в Раздел II и которые характерны для каждых конкретных закупок. Положения, регулирующие выполнение контракта Поставщиком и платежи по контракту, а также положения, затрагивающие риски, права и обязанности сторон в рамках контракта, как правило, содержатся не в этом разделе, а в Разделе IV "Общие условия контракта" и/или Разделе V "Специальные условия контракта". Если неизбежно дублирование какого-либо вопроса в других разделах документации, составляемой Покупателем, необходимо проследить за тем, чтобы между статьями, касающимися одного и того же вопроса, не было противоречий. Настоящие Инструкции Участникам торгов не являются частью контракта.
ИККП
СУК 2. страна происхождения 3. залоговое обеспечение исполнения контракта 4. технический контроль и испытания 5. упаковка 6. поставка и документация 7. страхование 8. сопутствующие услуги 9. запасные части 10. гарантия 11. платеж 12. цены 13. неустойки 14. урегулирование споров 15. официальный язык 16. применимое право 17. уведомления
ТДТ для закупки товаров ЧАСТЬ 1 – ПРОЦЕДУРЫ ТОРГОВ PART 3 – КОНТРАКТ Раздел IX: Формы контракта Данный Раздел содержит форму Соглашения, которое, будучи единожды достигнуто, включает в себя поправки и изменения, внесенные в принятое конкурсное предложение, которые разрешены Инструкцией для участников торгов, Общими условиями контракта и Специальными условиях контракта. Формы Залогового обеспечения исполнения контракта и Банковской гарантии на выплату аванса, когда это требуется, должны заполняться только выигравшим участником торгов после присуждения контракта. Приложение: Приглашение к участию в торгах Форма “Приглашение к подаче конкурсных предложений” приведена в конце Документации для торгов для информации.
Подача предложений Опечатывание и маркировка конвертов с конкурсными предложениями 18.1 Участник торгов должен запечатать оригинал и каждую копию конкурсного предложения в разные конверты, пометив их, соответственно, "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ". После этого конверты запечатываются во внешний конверт. 18.2 Внутренние и наружный конверты должны: (a) быть адресованы Покупателю по адресу, указанному в Информационной карте конкурсного предложения; (b) содержать название проекта, указанное в Информационной карте конкурсного предложения, название и номер Приглашения к участию в торгах (ПУТ), указанные в Информационной карте конкурсного предложения, и слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО" (вставить время и дату, указанные в Информационной карте конкурсного предложения в соответствии со Статьей 22.1 ИУТ). 18.3 На внутренних конвертах надо указать также наименование и адрес Участника торгов для того, чтобы конкурсное предложение можно было вернуть невскрытым, если оно будет объявлено "опоздавшим". 18.4 Если наружный конверт не опечатан и не помечен в соответствии с требованиями Статьи 18.2 ИУТ, Покупатель не несет никакой ответственности, в случае его потери или вскрытия раньше срока. 19. Окончательный срок подачи конкурсных предложений 19.1 Конкурсные предложения должны быть получены Покупателем по адресу, указанному в Статье 18.2 (а) ИУТ, не позднее, чем время и дата, указанные в Информационной карте конкурсного предложения. 19.2 Покупатель может, по своему усмотрению, перенести окончательную дату подачи конкурсных предложений на более поздний срок, внеся поправки в документы для торгов в соответствии со Статьей 7 ИУТ; в этом случае срок действия всех прав и обязанностей Покупателя и участников торгов продлевается с учетом измененной окончательной даты. 20. Конкурсные предложения, поданные после установленного срока 20.1 Все конкурсные предложения, полученные Покупателем по истечении срока, установленного для подачи предложений, указанного Покупателем в соответствии со Статьей 19 ИУТ, будут отклонены и возвращены Участнику торгов невскрытыми. 21. Изменения в конкурсных предложениях и их отзыв 21.1 Участник торгов может изменить или отозвать свое предложение после его подачи, при условии, что Покупатель получит письменное уведомление об изменении (включая замену или отзыв предложений) до истечения установленного срока подачи конкурсных предложений. 21.2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 596; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.195 (0.022 с.) |