Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и организация работы поликлиники. Показатели оценки деятельности. Современные тенденции и проблемы организации амбулаторно-поликлинической помощи населению.(?)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Поликлиника – специализированное ЛПУ, в котором оказывается медицинская помощь приходящим больным, а также больным на дому, осуществляется комплекс лечебно – профилактических мероприятий по лечению и предупреждению заболеваний и их осложнений. Структура и организация работы поликлиники:
Показатели деятельности поликлиники: 1. Укомплектованность штатов врачей: количество занятых должностей * 100% / количество штатных должностей. СУП = 100%. 2. Часовая нагрузка на врачебную должность: число посещений врачей в поликлинике / число часов на приеме в поликлинике (4 часа) * число рабочих дней в году (280 дней) * количество занятых должностей. СУП – 5 чел/ч. 3. Объем помощи на дому: число посещений участковыми терапевтами больных дому * 100% / число посещений жителями района участковых терапевтов в поликлинике + число посещений терапевтами больных на дому. СУП = 20-25%. 4. Полнота охвата периодическими осмотрами: число осмотренных лиц * 100% / число подлежащих периодическими осмотрам. СУП = 100%. 5. Полнота охвата диспансеризацией больных: число больных, состоящих на диспансерном учете на начало года + вновь взятые учет в течение года – ни разу не явившиеся на учет в течение года * 100% / общее число зарегистрированных больных. СУП= 80-90%. 6. Своевременность взятия больных на диспансерный учет: число больных, взятых на учет в течение года * 100% / число больных с впервые установленным диагнозом. СУП= 90-100%. Факторы, определяющие характер системы здравоохранения. Факторы, определяющие медицинские потребности населения.
3 задача. Пок-ль дея-ти стационара: А)нагрузка койки=число провед.больными койко-дней/среднее числ.коек=176383/520=339.2дней Б)Оборот койки=число прошедших больных(ВЫПИС+УМЕРШ/2) /среднее числ.койки=8737,5/520=16.8 больных В)средняя длит-ть пребывания больного в стационаре=число провед.больных койко-дней/число выбывших больных больных(выпис+умершие)=176383/17475=10.09 дней N=16 Г)больничная летальность=число умерших больных/число выбывших больных*100=352/17475*100=2.01% N«1 4задача. При заболеваниях двух детей одновременно выд-ся один листок нетруд.по уходу за ними.
Билет т №8 1.Основные задачи поликлиники, функционирующей самостоятельно или в составе объединенной больницы. Функции кабинета учета и мед.статистики поликлиники Основными задачами поликлиники являются: • оказание медицинской помощи населению непосредственно в поликлинике и на дому; • организация и проведение среди прикрепленного населения комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости, инвалидности и смертности; • диспансеризация населения и прежде всего лиц с повышен- ным риском заболеваний сердечно-сосудистой системы, он- кологических и других социально значимых болезней; • организация и проведение мероприятий по санитарно- гигиеническому воспитанию населения, формированию здо- рового образа жизни. 1.Кабинет медицинской статистики является структурным подразделением городской поликлиники. 2. Руководство кабинетом медицинской статистики осуществляет заведующий, назначаемый и увольняемый в установленном порядке главным врачом поликлиники. 3. В своей работе сотрудники кабинета медицинской статистики руководствуются нормативными правовыми актами Республики Беларусь, Положением о поликлинике, настоящим Положением, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями заместителя главного врача по медицинской части, должностными инструкциями. 4. Кабинет медицинской статистики размещается в специально оборудованных помещениях, полностью отвечающих утвержденным санитарным правилам и нормам, требованиям эксплуатации и технике безопасности. 5. Основными задачами кабинета медицинской статистики являются: 5.1. учет и обработка первичной медицинской документации, характеризующей деятельность поликлиники; 5.2. группировка статистической информации, расчет показателей, составление таблиц, сигнальных сводок, кодирование заболеваний; 5.3. анализ показателей здоровья обслуживаемого населения; 5.4. своевременное предоставление необходимой информации заведующим отделениями, врачам для анализа; 5.5. составление квартальных, годовых отчетов, своевременное представление их в вышестоящие организации; 5.6. расчет и анализ показателей работы поликлиники, функций врачебной деятельности, моделей конечных результатов деятельности поликлиники; 5.7. оперативная статистическая обработка показателей работы поликлиники и состояния здоровья обсуживаемого населения; 5.8. осуществление контроля за оперативностью и полнотой учета, за качеством ведения медицинской документации в поликлинике; 5.9. проведение инструктажей как первичных, вводных так и внеплановых; 5.10. своевременное представление всех показателей работы служб поликлиники главному врачу, заместителю главного врача поликлиники по медицинской части, заведующим отделений; 5.11. проведение организационно-методической работы с медработниками по улучшению качества учета работы, достоверности подаваемой информации учета рабочего времени. 6. В кабинете медицинской статистики обрабатывается вся необходимая учетно-отчетная документация по утвержденным формам, которая хранится с соблюдением установленных нормативными документами сроков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.107 (0.009 с.) |