Классификация по форме осуществления страхования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация по форме осуществления страхования



18. Страхование может осуществляться в добровольной и обязательной формах.

19. Добровольное страхование — страхование на основе договора между страхователем и страховщиком. Правила страхования устанавливаются страховщиком.

20. Обязательное страхование — страхование в силу закона. Виды, условия и порядок проведения обязательного страхования определяются соответствующими законами России.

21. Классификация договоров страхования (Гражданский кодекс РФ, часть II, гл. 48)

22. Договор страхования - это гражданско-правовая сделка между страховщиком и страхователем, в силу которой страховщик обязуется при наступлении страхового случая произвести страховую выплату при условии оплаты страхователем страховой премии в обусловленные договором сроки. Договоры страхования могут быть классифицированы, в основном, по объектам страхования и по видам страхования.

23. Классификация договоров страхования по объектам страхования есть деление их на договоры личного страхования и договоры имущественного страхования.

24. По договору личного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию), уплачиваемую другой стороной (страхователем), выплатить единовременно или выплачивать периодически обусловленную договором сумму (страховую сумму) в случае причинения вреда жизни или здоровью самого страхователя или другого названного в договоре гражданина (застрахованного лица), достижения им определенного возраста или наступления в его жизни иного предусмотренного договором события (страхового случая).

25. По видам страхования договоры личного страхования подразделяются на: 1) договоры страхования жизни; 2) договоры страхования от несчастных случаев и 3) договоры медицинского страхования.

26. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

27. Договоры имущественного страхования в соответствии со ст. 929 ГК делятся на: 1) договоры страхования имущества; 2) договоры страхования гражданской ответственности; 3) договоры страхования предпринимательского риска.

28. Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

29. Статья 32.9. Классификация видов страхования

30. 1. В лицензии, выдаваемой страховщику, указываются предусмотренные классификацией следующие виды страхования:

31. 1) страхование жизни на случай смерти, дожития до определенного возраста или срока либо наступления иного события;

32. 2) пенсионное страхование:

33. 3) страхование жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика;

34. 4) страхование от несчастных случаев и болезней;

35. 5) медицинское страхование;

36. 6) страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта);

37. 7) страхование средств железнодорожного транспорта;

38. 8) страхование средств воздушного транспорта;

39. 9) страхование средств водного транспорта;

40. 10) страхование грузов;

41. 11) сельскохозяйственное страхование (страхование урожая, сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, животных);

42. 12) страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования;

43. 13) страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств;

44. 14) страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

45. 15) страхование гражданской ответственности владельцев средств воздушного транспорта;

46. 16) страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта;

47. 17) страхование гражданской ответственности владельцев средств железнодорожного транспорта;

48. 18) страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты;

49. 19) страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ, услуг;

50. 20) страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам;

51. 21) страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;

52. 22) страхование предпринимательских рисков;

53. 23) страхование финансовых рисков.

54. Классификация отраслей и услуг, установленная Директивами ЕС.

55. Классификация рисковых видов страхования

56. 1. Страхование от несчастных случаев

57. 2. Страхование от болезней

58. 3-9. Группа видов страхования от всех видов ущерба и убытков, возникающих на

59. транспорте:

60. 10-12. Страхование ответственности перевозчика:

61. 13. Страхование общей ответственности, за исключением п. 10-12

62. 14. Кредитное страхование, в том числе:

63. -страхование от общей неплатежеспособности дебитора;

64. - страхование экспортного кредита;

65. - страхование под залог;

66. 15. Страхование ответственности заемщика за непогашение кредита

67. 16. Страхование остальных видов финансовых убытков, связанных с риском:

68. -безработицы;

69. - недополучения дохода (упущенной выгоды);

70. - потери прибыли;

71. - плохой погоды;

72. - непредвиденных торговых издержек;

73. - других форм финансовых потерь

74. 17. Страхование судебных издержек

75. 18. Страхование убытков, связанных с предоставлением помощи

76.

77. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИЧНОГО СТРАХОВАНИЯ

78. 1. Страхование жизни и аннуитетов

79. 2. Страхование к бракосочетанию и на рождение ребенка

80. 3. Страхование аннуитетов, связанных с инвестиционными фондами

81. 4. Страхование здоровья как ежегодно возобновляемый краткосрочный договор

82. 5.Страхование по типу «тонтина»

83. 6. Страхование, связанное с капиталовложением.

84. 7. Страхование управления групповыми пенсионными фондами

85. 8. Другие виды страхования, определенные в национальном страховом законодательстве

86. 9. Другие виды страхования, описанные в законодательстве по государственному

87. социальному страхованию, осуществляемые за счет работодателя

 

2.Понятие финансового результата страховых операций и финансового результата деятельности страховой компании. Порядок определения финансового результата деятельности страховой компании. Прибыль страховой организации. Налогообложение страховых организаций.

1.1. Порядок определения финансового результата деятельности страховой компании.

В страховании финансовый результат может рассматриваться в двух аспектах:

- прибыль нормативная или прибыль в тарифах;

- прибыль как конечный финансовый результат.

Наряду с показателями прибыли финансовая деятельность страховой организации может быть охарактеризована другими показателями. Среди них выделяются абсолютные и относительные показатели.

К абсолютным относятся следующие показатели объемов предоставленных услуг:

1. Число заключенных договоров. Этот показатель применяется для характеристики страхового портфеля и степени охвата страхового поля, спроса на страховую услугу, определения места страховой организации на страховом рынке. Данные анализируются в сравнении, в динамике.

2. Страховая сумма застрахованных объектов. Рассматриваются совокупная величина и средняя страховая сумма на один договор. Данный показатель характеризует объем ответственности, принимаемой на себя страховщиком.

3. Выплаты страхового возмещения. Показатель характеризует объем исполненной ответственности и действительный уровень платежеспособности страховой организации. Выплаты страхового возмещения зависят от фактической убыточности отчетного года. Наряду с общими суммами выплат рассчитываются средние показатели. Важным моментом финансового анализа является определение отклонений фактических размеров выплат от плановых и установление причин этих отклонений: являются ли они систематическими или случайными.

4. Объем поступивших страховых платежей (премий). Выражает размер текущих финансовых средств, которыми располагает страховая организация для ведения страховой деятельности. Данный показатель определяется в целом по страховой организации, по отдельным видам страхования и в расчете на один договор. Анализ объемов поступивших страховых премий производится в двух аспектах. Во-первых, определяются темпы роста страховых премий в динамике, свидетельствующие об изменении объемов страховой деятельности. Во-вторых, объем поступивших страховых премий сопоставляется со страховыми выплатами.

5. Объемы доходов и расходов. Рассматриваются в динамике. При этом изучаются состав, структура, факторы увеличения (снижения). Например, выявляются факторы роста расходов на ведение дела, их зависимость от изменения численности работающих и средней заработной платы.

6. Объем страховых резервов. Рассматриваются их динамика, состав, структура ответственности. Данный показатель применяется для оценки платежеспособности страховой организации.

Относительные показатели, характеризующие финансовые результаты, включают следующие:

1. Рентабельность. Рассчитывается как в целом по страховой организации, так и по отдельным видам страхования. Общий показатель рентабельности определяется двояким образом: как отношение балансовой прибыли к собственному капиталу или как отношение прибыли от страховой деятельности к сумме расходов и отчислений по ней. Эти два показателя являются аналогами применяемых в практике финансового анализа показателей рентабельности производства и рентабельности продукции.

2. Норматив выплат по видам страхования. Сопоставляется норматив выплат, заложенный в тарифе, с фактическим уровнем выплат, определяемым как отношение фактических выплат к собранным страховым премиям.

3. Уровень расходов. Сравниваются расходы страховой организации с объемом собранных страховых премий. Отношение страховых выплат и расходов на ведение дела к сумме собранных страховых взносов определяет коэффициент убыточности. Уровень накладных расходов характеризуется отношением выплаченных комиссионных к общей сумме страховых взносов.

4. Структура прибыли. Определяется на основе сопоставления прибыли от нестраховой деятельности с прибылью от страховой деятельности.

1.1 Прибыль страховой организации.

Величина прибыли как конечного финансового результата деятельности страховой организации зависит от многих факторов. Их влияние оценивается в результате анализа финансово-хозяйственной деятельности. На прибыль страховщика существенное воздействие оказывают результаты его инвестиционной деятельности. По некоторым рисковым видам страхования прибыль от инвестиций может быть источником пополнения недостающих страховых резервов для возмещения убытков. Прибыль от инвестиций служит страховщику в качестве финансового источника увеличения собственного капитала и развития страхового дела. Нормативная прибыль заложена в цене страховой услуги при расчете тарифа. Она представляет собой элемент нагрузки к нетто-ставке тарифа. Это расчетная прибыль страховщика, планируемая по конкретному виду страхования. Однако практика проведения страховых операций не всегда может обеспечить ожидаемый результат. Вероятностный характер рисков, принимаемых на страхование, обусловливает отклонения фактических финансовых результатов от расчетной величины.

Фактическая величина прибыли по виду (отрасли) страхования определяется на основе сопоставления доходов и расходов, связанных с их получением. Доходы, расходы текущего характера и определение чистой (нераспределенной) прибыли страховой организации отражаются в форме финансовой отчетности «Отчет о прибылях и убытках» (форма № 2).

1.2. Налогообложение страховых организаций.

Налогообложение регулируется НК РФ. Объектом обложения налогом является доход от страховой деятельности, уменьшенный на сумму затрат, включаемых в себестоимость страховых услуг. При этом затраты на оплату труда при исчислении облагаемого дохода в себестоимость страховых услуг не включаются.

К доходам от страховой деятельности относятся:

а) страховые платежи (страховые премии) по договорам страхования и перестрахования;

б) комиссионные вознаграждения по перестрахованию;

в) доля перестраховщиков в выплаченных страховых суммах и страховых возмещениях;

г) суммы возврата специальных страховых резервов предыдущего периода;

д) другие доходы, связанные со страховой деятельностью, включая доходы от инвестирования временно свободных средств и размещения их на счетах в банках.

Доходы страховых организаций в иностранной валюте подлежат налогообложению по совокупности с доходом от страховой деятельности в рублях. При этом доходы, полученные в иностранной валюте, пересчитываются на рубли по курсу ЦБ РФ, действовавшему на день поступления средств на валютный счет или в кассу страховой организации.

Доход от акций, облигаций и иных ценных бумаг, принадлежащих страховой организации, а также от долевого участия в других предприятиях подлежит налогообложению у источника этих доходов.

Прибыль, полученная страховой организацией от иных видов деятельности, не связанных со страховой деятельностью, а также доходы посредников (брокеров) облагаются в порядке, предусмотренном законом РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций".

 

3. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев средств транспорта. Понятие и принципы проведения.

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (сокр. ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности) — вид страхования ответственности, который в России появился с 1 июля 2003 года с вступлением в силу Федерального закона № 40-ФЗ от 25 апреля 2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». ОСАГО вводилось как социальная мера, направленная на создание финансовых гарантий возмещения ущерба, причинённого владельцами транспортных средств. Объектом ОСАГО являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельцаавтотранспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании автотранспортного средства на территории Российской Федерации. К страховому риску по ОСАГО относится наступление гражданской ответственности при ДТП.

Обязательное страхование вводится в целях обеспечения возмещения вреда, причиненного при перевозках жизни, здоровью, имуществу пассажиров независимо от вида транспорта и вида перевозок, создания единых условий возмещения причиненного вреда за счет обязательного страхования, а также установления процедуры получения потерпевшими возмещения вреда.

Основными принципами обязательного страхования являются:

1) гарантированность возмещения вреда, причиненного при перевозках жизни, здоровью, имуществу пассажиров, за счет выплаты страхового возмещения или осуществления компенсационной выплаты в пределах, установленных настоящим Федеральным законом;

2) защита за счет обязательного страхования имущественных интересов перевозчика в случае возникновения его гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;

3) определение размера причиненного вреда и порядка его возмещения независимо от вида транспорта и вида перевозок.

 

Договор страхования

Договор страхования — договор между страхователем и страховщиком, в соответствии с условиями которого страховщик обязуется выплатить страхователю или выгодоприобретателю определенную денежную сумму при наступлении предусмотренного договором страхового случая взамен уплаты страхователем страховой премии.

 

 

Билет 36

  Страховая премия как плата за страхование. Расчет страховой премии, формы и методы ее уплаты, последствия своевременности и полноты уплаты премии. Факторы, влияющие на размер страховой премии. Тарифная политика страховой организации, проблемы формирования на современном этапе.  
  Страхование ответственности перевозчиков, формы и принципы проведения. Страхование ответственности перевозчика в различных видах транспорта. Обязательное страхование ответственности перевозчика.  
  Нормативное соотношение активов и обязательств страховщика. Понятие и общие принципы расчета.  
  Объект в страховании имущества  
  Может ли гражданин на территории России заключить договор страхования с иностранной страховой компанией: а) может; б) не может; в) может через страхового посредника.  

 

  1. Страховая премия как плата за страхование. Расчет страховой премии, формы и методы ее уплаты, последствия своевременности и полноты уплаты премии. Факторы, влияющие на размер страховой премии. Тарифная политика страховой организации, проблемы формирования на современном этапе.

Страховой взнос (страховая премия) - плата за страхование (взнос страхователя), предназначенная дня формирования страхового фонда и уплачиваемая в силу закона при обязательном страховании или по условиям договора о добровольном страховании.

Брутто-премия, или страховой взнос, представляет собой размер страховых платежей по договору страхования, уплачиваемый страхователем страховщику (страховой организации) за определенный период со всей страховой суммы. Брутто-премия зависит от величины страховой суммы, степени риска и периода, за который делается этот страховой взнос. Такой период по продолжительности может не совпадать с общим сроком страхования. Структура брутто-премии отражает экономический механизм страхования.

В ней можно выделить два элемента: нетто-премию, предназначенную для страховых выплат по условиям договора страхования, и нагрузку, предназначенную для покрытия расходов по ведению дела и получения прибыли от страховых операций (рис. 10.1). Заметим, что нетто-премия, рассчитанная на единицу страховой суммы, равную, как правило, 100 руб., имеет название «нетто-ставка».

В общем случае нетто-премия может включать в себя следующие структурные элементы: рисковый взнос, рисковую (гарантийную, или стабилизационную) надбавку и накопительный (сберегательный) взнос

Рисковый взнос предназначен для покрытия риска по всем видам страхования, т.е. он используется для страховых выплат при наступлении страхового случая. В структуре нетто-премии он присутствует всегда.

Рисковая (гарантийная, или стабилизационная) надбавка предназначена для компенсации возможного превышения фактических выплат над расчетными, учтенными в виде рискового взноса. В структуру нетто-премии эта надбавка может не включаться — все зависит от выбранной страховщиком стратегии управления. Накопительный (сберегательный) взнос предназначен для накопления суммы, выплачиваемой по условиям долгосрочного договора страхования жизни — в случае дожития застрахованного до определенной даты (по риску дожития). Накопительный взнос должен инвестироваться в целях получения дохода.

Размер рискового взноса в нетто-премии зависит от страховой суммы и вероятности наступления страхового случая. Размер рисковой надбавки зависит от принятой вероятности превышения фактических выплат над расчетными. Чем меньше заданная вероятность превышения фактических выплат над расчетными, тем выше размер рисковой надбавки. Соотношение же между рисковым взносом и рисковой надбавкой для разных видов страхования может быть неодинаковым.

Размер накопительного взноса зависит от принятого правила денежного оборота (простого или сложного процента), размера страховой (накапливаемой) суммы, выплачиваемой по риску дожития, обещанной страхователю нормы дохода и срока действия договора (периода накопления). Для накопительного вида страхования соотношение рискового и накопительного взносов определяется условиями договора.

Элементы нетто-премии: рисковый взнос, рисковая надбавка и накопительный взнос — служат источниками формирования специальных страховых фондов — страховых резервов, предназначенных для выплат по условиям договора страхования.

 

Верхняя граница цены страховой услуги определяется двумя факторами: размерами спроса на нее и величиной банковского процента по вкладам.

Помимо этого на размер премии влияют такие факторы как: величина и структура страхового портфеля (совокупное количество рисков, взятых на страхование), управленческие расходы (доходы, полученные от вложения временно свободных средств).

Если тариф по обязательным видам страхования устанавливается централизованно в законодательном порядке, то тарифная ставка по добровольному страхованию исчисляется страховщиком самостоятельно и оказывает значительное влияние на финансовую устойчивость страховых операций.

 

По форме уплаты страховые взносы (премии) подраз деляются на единовременные, текущие, годовые и рассрочен ные.

Единовременный взнос — страховая премия, которую стра­хователь сразу уплачивает страховщику за весь период стра­хования вперед.

Текущий взнос является частью единовременной премии. Сумма текущих взносов по данному виду страхования всегда больше единовременного взноса. Это объясняется потерями прибыли страховщика при рассроченных текущих взносах.

Годичный взнос — единовременный страховой взнос, ко­торый обычно вносится по договорам, имеющим годичный срок действия. Годовой взнос неделим и всегда больше еди­новременного взноса.

Рассроченный страховой взнос — такой единовременный страховой взнос, который учитывает возможности страхова­теля произвести его уплату. Годичный взнос может быть раз­делен на ежемесячный, квартальный, полугодовой.

По времени уплаты страховые взносы подразделяются на авансовые платежи и предварительную премию.

Авансовые платежей — платежи, которые уплачивает стра­хователь заранее, до наступления срока их уплаты.

Предварительная премия — это премия, которую страхо­ватель может внести полностью или частично до наступле­ния срока уплаты. Предварительно внесенные платежи рас­сматриваются как взносы сберегательного характера. На вне­сенные суммы начисляется соответствующий процент по вкла­дам. При наступлении страхового случая до истечения срока договора страхователь или его наследники получают не толь­ко страховую сумму, но и страховые взносы, по которым не наступил срок уплаты. В этом разница между авансовыми платежами и предварительной премией.


проблема определения нетто-ставки. Это связано либо с полным отсутствием статистиче­ских данных, либо с их недостоверностью. Для правильного расчета тарифа можно ис­пользовать данные разного рода статистических наблюдений, не связанных с проведением страховой деятельности, а также экспертные оценки.С аналогичной проблемой страховые компании сталкиваются при принятии на страхование редких, уникальных объектов (космические аппараты, воздушные и морские суда и т.д.), а также, из-за особенностей индустриального развития России, любого круп­ного промышленного предприятия. Здесь к тому же при расчете тарифов невозможно вос­пользоваться существующими методами, так как в их основе лежит закон больших чисел. В традиционном понимании, чем меньшее количество объектов принято на страхо­вание, тем больше должен быть размер тарифной ставки. Но в условиях рынка и такой подход неприемлем. Для любого страхователя размер платы за страховую услугу должен зависеть только от реальной стоимости рынка, а не от количества аналогичных договоров страхования, имеющихся в портфеле той или иной компании.Сегодня типичному страховщику, осуществляющему большое количество различ­ных видов страхования. Но по каждому из них имеющему малый портфель, очень сложно оценить тот или иной риск, руководствуясь лишь собственным опытом. Необходимо опи­раться на ставки, уже действующие на рынке или на информацию крупных страховых компаний с достаточно представительным портфелем по данному виду страхования.В современных условиях, когда страхование проводится различными страховыми организациями, размер тарифной ставки становится одним из элементов конкуренции, ко­торая постоянно стимулирует страховщиков к снижению тарифов, обоснованному с точки зрения привлечения клиентов, но необоснованному с позиции финансовой устойчивости компании.

2.Страхование ответственности перевозчиков, формы и принципы проведения. Страхование ответственности перевозчика в различных видах транспорта. Обязательное страхование ответственности перевозчика.
Страхование ответственности перевозчиков представляет собой отношения по защите имущественных интересов лиц, понесших убытки в связи с осуществлением перевозок пассажиров или грузов. Оно проводится на основании договоров, заключаемых в пользу третьих лиц, имущественным интересам которых нанесен ущерб действиями страхователя при эксплуатации транспортных средств, связанной с осуществлением перевозок пассажиров или грузов.

Страхование ответственности перевозчиков проводится на основании требований международных соглашений, регулирующих условия перевозок в соответствии с видом используемого транспортного средства. При перевозке грузов существуют единые международные принципы, определяющие границы ответственности перевозчиков:

  • перевозчик несет ответственность за доверенный груз в "разумных пределах";
  • перевозчик при определенных условиях освобождается от ответственности (форс-мажорные обстоятельства);
  • нет причин для освобождения перевозчика от ответственности, есть только финансовые ограничения.

В процессе осуществления своей деятельности у перевозчика может возникнуть договорная и внедоговорная ответственность. Первая наступает вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения договора перевозки, вторая – в случаях причинения вреда, не связанного с договорными обязательствами.
Ответственность перевозчика по договору перевозки определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, транспортными уставами (кодексами), регулирующими деятельность отдельных видов транспорта, и соглашением сторон.
Согласно ГК РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, произошедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю или пассажиру, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза (багажа) произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Внедоговорная ответственность перевозчика определяется только законом или иными правовыми актами. В частности, ГК РФ устанавливает, что юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (в том числе и использование транспортных средств) обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Страхование ответственности перевозчиков включает в себя ряд видов страхования, которые могут быть подразделены по типам транспортных средств, на которые распространяется страхование, и по категории лиц, при нанесении ущерба которым наступает ответственность страховщика.

Можно выделить:

  • страхование ответственности перевозчиков водного транспорта (обычно оно называется страхованием ответственности судовладельцев),
  • страхование ответственности воздушных перевозчиков (в первую очередь авиационных),
  • страхование ответственности автомобильных перевозчиков
  • страхование ответственности железнодорожных перевозчиков.

В то же время каждый из вышеуказанных перевозчиков может нанести ущерб разным группам лиц, а потому договоры страхования заключают на случаи:

  • нанесения вреда жизни и здоровью пассажиров;
  • причинения ущерба багажу пассажиров;
  • утраты, повреждения или неправильной засылки груза, переданного для перевозки;
  • нанесения убытков третьим лицам, находящимся вне транспортного средства и не имеющим договорных отношений с перевозчиком.

Условия договоров страхования могут также различаться между собой в зависимости от того, в отношении каких перевозок действует страховая защита — внутренних или международных.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.202 (0.074 с.)