Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примечание: убедитесь, что все датчики положения передач сняты Перед установкой валов.

Поиск

12. Установите выходной вал и шестерни вместе со звездочкой и цепью.

13. Перед установкой крышки убедитесь, что поверхности чистые и сухие, а валы полностью установлены в корпусе трансмиссии. Нанесите силиконовый герметик на сопрягающиеся поверхности.

14. Установите крышку и затяните болты крест-накрест в 3 подхода до 25Нм.

15. Установите новое уплотнение входного вала.

16. Установите сливную пробку с новой уплотняющей шайбой. Затяните с моментом затяжки 19Нм.

17. Установите компоненты трансмиссии и добавьте рекомендуемое количество масла 80W/90. См. раздел "Техническое обслуживание"

 

 

18. Установите датчики положения передачи. Нанесите LoctiteTM 242 (синий) на резьбу болтов датчиков и затяните их до 1,5-1,9 Нм

 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

. Если при переключении передач возникают затруднения, следует провести проверку. Проверьте:

•регулировку холостого хода

•Тип/качество трансмиссионного масла

•Неисправности вариатора

•Крепежные элементы на концах тяг

•Крепежные элементы на коробке передач

•Износ наконечников тяг, штифтов или втулок поворотных рычагов.

•Регулировка положения тяг и их наконечников.

•Движение селектора по направляющей.

•Износ, поломка или повреждение внутренних компонентов трансмиссии.

При блокировке трансмиссии проведите проверку:

Неполадка переключателя передач (конец рычага переключения передач вышел из желобков направляющих), одновременное включение повышенной и пониженной передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения причины возникновения неполадок следует изолировать трансмиссию, отсоединив тяги от угловых рычагов. Вручную выберите диапазон каждой передачи на угловом рычаге, проведите тестовую поездку. Если отклонений не наблюдается, проблема не связана с деталями трансмиссии. Если проблема осталась, разберите систему трансмиссии и убедитесь в отсутствии износа деталей. Проверьте все подшипники, стопорные кольца, упорные шайбы и валы. Убедитесь в отсутствии износа.

ГЛАВА 6 ТРАНСМИССИЯ

ИЗОБРАЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ (2X4)

ИЗОБРАЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ (4X4)

tlch

ГЛАВА 7 ТОРМОЗА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОЦЕДУРА ПРИТИРКИ

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ/ВЫПУСКА ВОЗДУХА

СНЯТИЕ/ ОСМОТР /УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК

СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА

СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СУППОРТА

СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Тормозной суппорт переднего тормоза
Характеристика Стандарт Допустимое значение
Материал тормозных колодок Толщина 0,157"/4мм 0,04"/1мм
Толщина тормозного диска 0,150-0,164/3.810-4,166мм 0.140″/3,556 мм
Толщина тормозного диска. Разница в показаниях. - 0.002" /0.051 мм
Биение тормозного диска - 0.005 "/0.127 мм
Задний тормозной суппорт
Характеристика Стандарт Допустимое значение
Материал тормозных колодок Толщина 0,236"/6мм 0,04"/1мм
Толщина тормозного диска 0.177-0.187″/4.496-4.750 мм 0.167″/4.242 мм
Толщина тормозного диска. Разница в показаниях. - 0.002″/ 0.051 мм
Биение тормозного диска - 0.005″/ 0.127 мм

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Характеристика Крутящий момент (футо-фунты, если не указано другое*) Момент затяжки (Нм)
Болты крепления переднего тормозного суппорта 18,0  
Болты крепления заднего тормозного суппорта 18,0  
Болт крепления главного цилиндра *55 дюйм-фунтов 6,0
Болт крепления крышки главного цилиндра *5 дюйм-фунтов 0,6
Банджо-болт тормозного шланга ручного тормоза 15,0  
Передний тормозной диск 18,0  
Гайки переднего колеса 15,0  

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Настоятельно рекомендуется всегда производить замену суппорта вместе с главным тормозным цилиндром, как деталь в сборе. Детали могут быть не взаимозаменяемыми.

1 Не допускайте переполнения бачка главного тормозного цилиндра.

2 Убедитесь, что рычаг тормоза и педаль полностью возвращаются в исходное положение.

3 Проверьте и отрегулируйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра после проведения обслуживания тормозных колодок.

4 Убедитесь, что вентиляционное отверстие бачка свободно.

5 Отрегулируйте ножной тормоз после проведения обслуживания колодок.

6 Проведите проверку, чтобы убедиться в отсутствии прихватывания тормозов после обслуживания тормозной системы.

7 Убедитесь в свободном перемещении суппорта на направляющих штифтах.

8 Осмотрите уплотнения поршня тормозного суппорта.

9 Выполните процедуру притирки тормозов после установки новых колодок.

ПРОЦЕДУРА ПРИТИРКИ

Как в гидравлической, так и в механической тормозной системе необходимо проводить процедуру притирки колодок. Данная процедура сокращает тормозной путь. Для проведения процедуры следуйте следующим инструкциям.

1. Выберите открытое пространство, на котором мотовездеход можно будет разогнать до 50 км/ч, а затем остановить.

2. Включите повышенную передачу и разгоните мотовездеход до 50 км/ч; затем нажмите на рычаг (педаль) тормоза, чтобы сбросить скорость до 0-8 км/ч.

3. Повторите данную процедуру по 20 раз для каждой тормозной системы, пока притирка не будет достигнута.

4. Отрегулируйте механический стояночный тормоз (при необходимости).

5. Убедитесь, что стоп-сигнал включается при нажатии на рычаг тормоза или на педаль.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пренебрежение проведением процедуры притирки может привести к преждевременному износу колодок или неполадкам тормоза. Это может привести к серьезным травмам.

7.5 ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ/ПРОКАЧКИ СИСТЕМЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.69.176 (0.01 с.)