Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маслосъемное кольцо: 0,20 - 0,70 ммСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, ПОРШЕНЬ И ЦИЛИНДР. УСТАНОВКА: 1. Установите: Верхнее кольцо Второе кольцо Боковые направляющие (маслосъемное кольцо) Расширитель (Маслосъемное кольцо) ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте кольца так, чтобы отметки или номера изготовителя были обращены вверх. Смажьте поршневые кольца и поршень моторным маслом. 2.Установите: Поршень Поршневой палец Стопорное кольцо поршневого пальца (новое) ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите машинное масло на поршневые пальцы. Убедитесь, что отметка "A" на поршне указывает на выпуск. Перед установкой кольца поршневого пальца, накройте картер чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания кольца в картер. Убедитесь, что устанавливаете каждый поршень в нужный цилиндр. 3. Установка: Прокладка (цилиндр) (Новая) Штифты установочные 4. Положение: Поршневые кольца ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите зазоры поршневых колец, как показано на иллюстрации. a Зазор верхнего кольца b. Зазор маслосъемного кольца (нижнее) c. Зазор маслосъемного кольца (верхнее) d. Зазор второго кольца 5. Смазать: Внешняя поверхность поршня Поршневое кольцо Внутренняя поверхность цилиндра Смазка : Моторное масло 6. Установите: Цилиндр ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте цилиндр одной рукой, другой рукой сжимайте поршневые кольца. Пропустите цепь ГРМ и направляющую цепи через полость для цепи ГРМ. КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ, СЦЕПЛЕНИЕ И ВТОРИЧНЫЙ/ПЕРВИЧНЫЙ ШКИВЫ, КРЫШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ ПОЛОВИНА).
ПЕРВИЧНЫЙ ШКИВ Используйте смазку с дисульфидом молибдена
ВТОРИЧНЫЙ ШКИВ "Нанесите легкую консистентную литиевую смазку
СНЯТИЕ ПЕРВИЧНОГО ШКИВА 1. Снимите: Гайка (первичный шкив) Шайба Оновной неподвижный шкив ПРИМЕЧАНИЕ: Отпустите гайку (основной неподвижный шкив), удерживая основной неподвижный шкив при помощи держателя ротора. СНЯТИЕ ВТОРИЧНОГО ШКИВА И РЕМНЯ 1. Снимите: Гайка (вторичный шкив) Картер сцепления ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте гайку (вторичный шкив), удерживая сцепление при помощи держателя. 2. Снимите: Гайка (водило) ВНИМАНИЕ: При выполнении данной операции не следует снимать гайку (водило)ещё. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте гайку (водило сцепления) на один оборот с помощью гаечного ключа, удерживая водило сцепления при помощи держателя. 3. Снимите: Сцепление в сборе Ремень ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите клиновой ремень со стороны первичного шкива и сцепления. РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ШКИВА 1. Снимите: Гайка (вторичный шкив) ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте гайку. Подсоедините съемник пружин. Отпустите пружину после снятия гайки. ВНИМАНИЕ: Используйте проставочную втулку (диаметр: 30мм толщина: 2 - 3 мм). ОСМОТР СЦЕПЛЕНИЯ 1.Измерьте: Толщина диска сцепления. Царапины >> шлифовка при помощи наждачной бумаги. Износ/повреждения >> Заменить Толщина диска сцепления: 3,0 мм __ <Предельное значение:2,0мм> ПРИМЕЧАНИЕ: После использования наждачной бумаги, удалите оставшиеся на поверхности частицы. Осмотрите прочие диски сцепления. Замените все три диска в комплекте. ОСМОТР КЛИНОВОГО РЕМНЯ 1. Осмотр: Ремень Трещины/износ/окалина/щербление >> Заменить.. Масло/cмазочный материал Проверьте ведущий и ведомый шкивы. 2. Измерьте: Ширина клинового ремня Не соответствует спецификации >> Заменить Ширина клинового ремня: 22,6 мм <Ограничение:> 21,0 мм) ОСМОТР ГРУЗИКОВ 1. Осмотр: •Минимальный внешний диаметр груза Трещины/износ/окалина/щербление >> Заменить. Не соответствует спецификации >> Заменить Внешний диаметр груза: 20,0 мм < Ограничение: 19,5 мм> ОСМОТР ВТОРИЧНОГО ШКИВА 1. Осмотр: •Вторичный неподвижный шкив - плавная работа •Вторичный подвижный шкив - плавная работа 2. Осмотр: •Канавка кулачка регулятора Износ/повреждения >> Заменить. 3. Осмотр: •Направляющий штифт Износ/повреждения >> Заменить СБОРКА ПЕРВИЧНОГО ШКИВА 1. Чистка: •Лицевая поверхность основного подвижного шкива • Поверхность основного неподвижного шкива •Втулка •Груз •кулачок основного подвижного шкива ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите избыточную смазку. 2. Установите: •Груз •Втулка ПРИМЕЧАНИЕ: •Используйте смазку с дисульфидом молибдена. Нанесите ее на поверхность груза и установите его. •Нанесите легкую консистентную литиевую смазку на внутреннюю поверхность втулки. 3. Установите: Распорная втулка Слайдер Кулачок •Крышка основного подвижного шкива. Момент затяжки: 3 Н*м 1. Нанесите: Легкую консистентную смазку на внутреннюю поверхность вторичного подвижного шкива, канавку для смазки и сальники) На подшипники, сальники и внутреннюю поверхность вторичного неподвижного шкива 2. Установите: Вторичный подвижный шкив ПРИМЕЧАНИЕ: Установите вторичный подвижный шкив на вторичный неподвижный шкив при помощи направляющей для сальников. 3. Установите: Направляющий штифт 4. Нанесите: Легкую консистентную смазку на канавку скольжения направляющего штифта и сальник (новый). 5. Установите: Полностью вторичный шкив Пружина (сжатия) Водило сцепления ПРИМЕЧАНИЕ: Временно затяните гайку, подсоединяя съемник пружин. Сожмите пружину. ВНИМАНИЕ: Используйте проставочную втулку (30мм, Толщина: 2-3 мм). 6. Установить: Ремень Сцепление в сборе. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите ремень со сцеплением в сборе на сторону первичного шкива. ВНИМАНИЕ: Не смазывайте ремень, вторичный шкив и сцепление. 7. Установить: Гайка (водило сцепления) ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните гайку (водило сцепления) с помощью гаечного ключа, удерживая водило сцепления при помощи держателя 8. Установите: Картер сцепления Гайка (картер сцепления) ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните гайку (картер сцепления), при помощи держателя для шкива. 9. В комплекте: Ремень ПРИМЕЧАНИЕ: Передвиньте ремень к участку минимального диаметра первичного шкива, максимального диаметра вторичного шкива и натяните ремень.
A.C. СНЯТИЕ РОТОРА МАГНЕТО 1. Снимите: Гайка (ротор) •Шайба ПРИМЕЧАНИЕ: •Ослабьте гайку (ротор), удерживая ротор при помощи держателя шкива. •Не касайтесь выступающей части ротора держателем шкива. 2. Снимите: •Ротор •Шпонка ПРИМЕЧАНИЕ: Снимайте ротор при помощи съемника для маховика. Расположите съемник для маховика над ротором. Убедитесь, что после установки крепежных болтов зазоры между съемником и ротором одинаковы на всем своем протяжении. При необходимости один из крепежных болтов можно немного повернуть, чтобы отрегулировать положение съемника. ВНИМАНИЕ: Накройте конец коленвала накидным ключом для защиты. ОСМОТР ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА СТАРТЕРА 1. Осмотр: •Зубцы промежуточной шестерни стартера •Зубцы шестерни привода стартера Зубцы шестерни стартера Заусенцы/щербление, отколы/неровность/износ >> Заменить. 2. Проверка: •Муфта стартера Вставьте штифты в направлении, указанном стрелкой. Работа не плавная >> Заменить. Процедура проверки: •Удерживайте муфту стартера. •При повороте шестерни стартера по часовой стрелке, между муфтой стартера и шестерней должно произойти зацепление. • Если зацепления не происходит - муфта неисправна. Ее следует заменить. •Во время поворота шестерни стартера против часовой стрелки, вращение должно быть свободным. • Если вращение не свободное - муфта стартера неисправна. Ее следует заменить. УСТАНОВКА РОТОРА МАГНЕТО 1. Установите: Шестерня стартера. Шпонка. Примечание: Установите шестерню стартера, затем установите шпонку. 2. Установите: Шайба, Ротор ПРИМЕЧАНИЕ: Почистите коническую часть коленвала и втулку ротора. Во время установки ротора магнето, следует убедиться, что шпонка надежно установлена в коленвале. 3.Затяните: Гайка (Ротор) Момент затяжки: 80 Н*м ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните гайку (ротор), удерживая ротор при помощи держателя шкива.
ОСМОТР МАСЛЯНОГО НАСОСА 1. Осмотр: • ведущая шестерня (масляный насос) • корпус насоса • крышка корпуса насоса Износ/трещины/повреждение >> Заменить. 2. Измерьте: •Зазор на наконечнике(между внутренним ротором и внешним ротором) •Боковой зазор (между внешним ротором и корпусом насоса) • Зазор между корпусом и ротором Не соответствует спецификации >> Заменить масляный насос в сборе.
Зазор на наконечнике(А): 0,10 - 0,34 мм < Ограничение: 0,40 мм> Боковой зазор(В): 0,013 - 0,036 мм <Ограничение: 0,15 мм> Зазор между корпусом и Ротором(С): 0,04 - 0,09 мм <Ограничение: 0,15 мм> 3.10 КАРТЕР И КОЛЕНВАЛ
СНЯТИЕ КОЛЕНВАЛА 1. Снимите: •Коленчатый вал в сборе •Цепь ГРМ ПРИМЕЧАНИЕ: •Перед снятием коленвала в сборе, снимите цепь ГРМ со звездочки коленвала. •Если цепь ГРМ подсоединена к звездочке, снятие коленвала невозможно. ОСМОТР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 1. Измерьте: •Биение коленвала Не соответствует спецификациям >> Заменить коленвал и/или подшипники. ПРИМЕЧАНИЕ: Измерить биение коленвала, медленно проворачивая коленвал в сборе. Допустимое значение биения: 0,03 мм 2. Измерьте: •Зазор на большом конце Не соответствует спецификациям >> Заменить подшипник на большом конце, шейку коленвала и/или шатун. Допустимая ширина бокового зазора шатуна: 0,35 - 0,85 мм
3. Измерьте: •Ширина кривошипа. Не соответствует спецификациям >> заменить коленвал Ширина кривошипа: 59,95 - 60,00 мм
4. Осмотр: •Распределительная звездочка коленчатого вала Износ/повреждения >> Заменить коленчатый вал. •Подшипник Износ/Трещина/Повреждение >> Заменить. коленчатый вал. •Ведущая шестерня насоса Износ/ повреждения >> Заменить коленвал. 5. Осмотр: •Шейка коленвала Засорилась >> Продуть сжатым воздухом. УСТАНОВКА КАРТЕРА: 1. Тщательно почистите все прокладки и сопрягающиеся поверхности картера. 2. Нанесите: •Герметик на сопрягающиеся поверхности картера. ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания герметика в масляные каналы. 3. Установите: •Штифты установочные •Цепь ГРМ ПРИМЕЧАНИЕ: Установите цепь ГРМ, чтобы ее не было видно через отверстие картера на левой половине картера. РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ОСМОТР 1. Осмотр: •Радиатор Засорение >> Продуть сжатым воздухом, через заднюю сторону радиатора. Деформация ребер радиатора >> Ремонт или замена Если деформированы более 20% ребер, следует отремонтировать или заменить радиатор.
ВНИМАНИЕ: Для ремонта радиатора следует использовать только предназначенные для этого клеящие вещества. 2. Осмотр: •Шланги радиатора •Трубки радиатора Трещины/повреждения >> Заменить 3. Измерить: •Давление открытия крышки радиатора •Крышка радиатора открывается при давлении менее указанного >> Заменить. Давление открытия крышки радиатора: 110 ~ 140 кПа (1,1 - 1,4 кг/см2;1,1-1,4 бар) Этапы измерения: •Подсоедините измерительный прибор и переходник к крышке радиатора. •Применяйте указанное давление в течение 10 секунд. Убедитесь в отсутствии перепада давления. 4. Осмотр: •Мотор вентилятора в сборе Повреждения >> Заменить. Неисправность >> Проверка и замена. См. "СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ". 5. Осмотр: •Трубки Трещины/повреждения >> Заменить. Сторона масляного насоса
ПРИМЕЧАНИЕ: •В разборке водяного насоса нет необходимости. Ее следует проводить только в случае ненормального изменения температуры/окраски/уровня охлаждающей жидкости или если перепускается масло приобретая молочный цвет. В случае необходимости, водяной насос следует заменить в сборе. ОСМОТР 1. Осмотр: •вал крыльчатки Износ/повреждения >> Заменить. Отложения налета >> Чистка. 2. Осмотр: •Шестерня вала крыльчатки Износ/повреждения >> Заменить. 3. Осмотр: •Сальник насоса Повреждение/износ >> Заменить УСТАНОВКА ВОДЯНОГО НАСОСА 1. Установите: •Сальник насоса (новый) Процедура установки: •Нанесите связывающее вещество на внешнюю поверхность сальника насоса. •установите сальник насоса при помощи специально предназначенного для этого устройства и оправки для подшипника 2. Установите: •Сальник насоса(новый) Нанесите охлаждающую жидкость на поверхность сальника перед установкой. ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует размазывать масло или смазку по сальнику. 3. Осмотр: •Сальник насоса, сторона скользящего кольца Осмотрите сторону скользящего кольца сальника насоса и крыльчатку. Убедитесь, что они установлены ровно. Неправильная установка >> Повторная установка 4. Установите: •вал крыльчатки Стопорное кольцо (новое) Процедура установки: •Нанесите небольшое количество смазки на кончик вала крыльчатки. •Установите вал крыльчатки, поворачивая его при этом. Действуйте с осторожность, чтобы не повредить масляное уплотнение. Следите, чтобы пружина не соскользнула со своего места. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.024 с.) |