ТОП 10:

ГЛАВА 2 Техническое обслуживание



Предисловие

Данное руководство предназначено, в первую очередь, для специалистов, занимающихся сервисным обслуживанием мотовездеходов в условиях профессионально оборудованной мастерской. Лица, использующие данное руководство, должны обладать соответствующими знаниями в области механики и навыками, что обеспечит безопасность и правильность выполнения работ. Перед началом работы механик должен прочитать текст руководства и ознакомиться с сервисными процедурами. Для выполнения некоторых процедур необходимы специальные инструменты. Следует использовать только подходящие инструменты, в соответствии с информацией в руководстве. Крайне важным является поддержание инструментов и рабочего места в чистоте и порядке. В данном руководстве есть несколько разделов. Каждый из них описывает отдельную систему или узел мотовездехода, а также содержит описания стандартных сервисных процедур. Держите данное руководство в мастерской, чтобы при необходимости к нему можно было бы обратиться. При выполнении процедур, описанных в руководстве, механик может действовать по своему усмотрению, определяя агрегаты, которые следует разобрать. Левая и правая стороны транспортного средства обозначены относительно положения водителя, сидящего на своем месте лицом вперед. Вся информация в данном руководстве является технически верной на момент публикации. Некоторые из фотографий, использующихся в данном руководстве, предназначены для внесения большей ясности в текст и могут не отражать реальных условий. В связи с постоянной работой над улучшением продукции, вся информация в данном руководстве, включая технические характеристики, может быть изменена без предварительного уведомления. В инструкциях и иллюстрациях в данном руководстве встречаются термины предостережение, внимание, примечание. Данные термины используются для обозначения важной информации. Предупреждающий символ, встречающийся на корпусе мотовездехода, а также на страницах данного руководства, обозначает необходимость проявить осторожность, чтобы избежать получения травмы. Ваша безопасность может находиться под угрозой.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к серьезным травмам или гибели людей.

 

ВНИМАНИЕ

Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к легким травмам или повреждениям техники.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Обозначает важную информацию или инструкции.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1 Общие сведения

ГЛАВА 2 Техническое обслуживание

ГЛАВА 3 Двигатель

ГЛАВА 4 Шасси

ГЛАВА 5 Главная передача

ГЛАВА 6 Трансмиссия

ГЛАВА 7 Тормоза

ГЛАВА 8 Электрооборудование

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит угарный газ, попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу. Запуск двигателя всегда должен производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте бдительны и всегда пользуйтесь защитными средствами. Во время использования мотовездехода элементы выхлопной системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания запрещено. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги. Перед началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях могут быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.

 


ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МОТОВЕЗДЕХОДА И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

РАЗМЕРЫ МОТОВЕЗДЕХОДА

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОДГОТОВКА К ДЕМОНТАЖУ

1. Удалите всю грязь и инородные вещества перед снятием и разборкой агрегатов.

2. Используйте подходящие инструменты и чистящие средства.

3. Во время разборки мотовездехода держите сопрягающиеся детали вместе. Это касается шестерен, поршней и других деталей, сопряженных в процессе нормального износа.

Замена или повторная установка сопрягающихся деталей всегда подразумевает замену или установку деталей в сборе.

4. Во время разборки почистите все детали и разложите их на поддоны в порядке снятия. Это ускорит процедуру сборки и облегчит правильную установку деталей.

5. Не допускайте, чтобы детали находились в непосредственной близости от источников огня.

 

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Используйте только оригинальные запчасти.

Используйте только рекомендуемые масло и смазку.

Другие марки могут не отличаться по внешнему виду и функциям, но обладать худшим качеством.

 

ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА

1. Во время переборки двигателя меняйте все прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Поверхность прокладок, сальников и уплотнительных колец должна быть чистой.

2. Во время сборки смазывайте все сопрягающиеся детали и подшипники. Наносите смазку на кромки сальников.

 

ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ

Установка должна производиться таким образом, чтобы были видны отметки изготовителя. Во время установки сальников нанесите тонкий слой консистентной смазки на кромки сальников. Хорошо смазывайте подшипники во время установки, если это необходимо.

 

ВНИМАНИЕ:

Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников и сальников. Это приводит к повреждению его поверхностей.

 

СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА

1. Перед сборкой проверяйте состояние всех стопорных колец.

Всегда заменяйте стопорное кольцо поршневого пальца после его снятия.

 

Заменяйте деформированные стопорные кольца. Во время установки стопорного кольца убедитесь, что заостренные углы направлены в направлении, противоположном действующему усилию. См. вид в разрезе.

При соединении разъемов должен быть слышен щелчок.

7. Проверьте целостность цепи при помощи контрольного устройства.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если нет целостности цепи, следует почистить выводы.

Выполняйте шаги 1 - 7 при проверке жгута проводов.

Используйте контрольный прибор в соответствии с инструкциями в руководстве.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит угарный газ, попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу. Запуск двигателя должен всегда производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте бдительны и всегда используйте защитные средства. Во время использования мотовездехода части выхлопной системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания запрещено. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги. Перед началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях могут быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.

 


ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА МЕР

Инструкции по использованию таблицы перевода мер

 

Пользуйтесь данной таблицей для перевода метрических единиц в единицы британской системы мер.

Пример

МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МНОЖИТЕЛЬ БРИТАНСКАЯ СИСТЕМА

**мм х 0,03937 = ** дюймов

2 мм х 0,03937 = 0,08 дюйма

 

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА МЕР

МЕТРИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ В ЕДИНИЦЫ БРИТ. СИСТЕМЫ
  Известные единицы Множитель Результат
Крутящий момент м * кг м * кг см * кг см * кг 7,233 86,794 0,0723 0,8679 фунт силы-фут дюйм - фунт фунт силы-фут дюйм - фунт
Вес кг г 2,205 0,03527 фунт унция
Расстояние км/ч 0,6214 ми/ч
  км 0,6214 миля
  м 3,281 футы
  м 1,094 ярды
  см 0,3927 дюймы
  мм 0,03927 дюймы
Объем/емкость см3) см3) л (литр) л (литр) 0,03527 0,06102 0,8799 0,2199 унция (брит. жидк.) дюйм кварта (брит. жидк.) галлон (брит. жидк.)
Прочее кг/мм 55,997 фунт/дюйм
  кг/см2градус шкалы Цельсия 14,2234 9/5(C)+32 фунт/дюйм2) (F.)

 

 

РАЗМЕРЫ МОТОВЕЗДЕХОДА


 


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СХОЖДЕНИЕ

ОСМОТР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

НАТЯГ ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ

КОЛЕСА

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Отметки, используемые в таблице

DL: Процедуры, отмеченные значком DL, должны проводиться специалистами дилера.

O: При эксплуатации в неблагоприятных условиях, данные процедуры должны проводиться чаще.

 

СМАЗКИ

  Характеристика Требования смазки Способ Интервалы
  1. Моторное масло SAE 15W/40SG Долить до нужного уровня, отмеченного на масляном щупе Проверять уровень ежедневно
  2. Тормозная жидкость Только DOT 3 Поддерживать уровень Между линиями. См. раздел 7 "Контроль" При необходимости: Менять каждые два года или через каждые 200 часов
  3. Трансмиссионное масло SAE 90 Долить до нужного уровня, отмеченного на масляном щупе Менять ежегодно или каждые 100 часов
  4. Масло заднего редуктора SAE 90 Долить до необходимого уровня Менять ежегодно или каждые 100 часов
  5. Масло переднего редуктора (4х4) SAE 15W/40SG Долить до необходимого уровня Менять ежегодно или каждые 100 часов
   
A 6. Поворотная ось переднего рычага подвески Смазка Смазать при помощи смазочного шприца Каждые 3 мес или через каждые 50 часов (за исключением точки вращения рычага подвески, не нуждающейся в обслуживании)
   
A 7. Втулки рулевой колонки Смазка Смазать при помощи смазочного шприца Каждые 3 мес или через каждые 50 часов
 
A. 8. Переднее колесо подшипники Смазка (термостойкая) Осмотрите и замените подшипники при необходимости Раз в полгода
 
  9. Тяги Смазка Смазать масленки Раз в полгода
  10. Переключение передач Смазка Смазать масленки Раз в полгода
  Соединения      
A 11. Шаровые шарниры Осмотр Осмотрите и замените при необходимости Раз в полгода
A 12. Подшипник задней оси Смазка Смазать масленки Каждые 3 мес или через каждые 50 часов
A 13. Качающийся рычаг Смазка Смазать масленки Ежемесячно или каждые 20 часов
A 14. Трос управления дроссельной заслонкой Смазка М Смажьте, осмотрите и замените при необходимости Ежемесячно или каждые 20 часов
  15. U-образное соединение задней оси Смазка Смазать масленки Каждые 3 мес или через каждые 50 часов
  16. Вилка задней оси Смазка Смазать масленки Каждые 3 мес или через каждые 50 часов
  17. U-образное соединение передней оси (4WD) Смазка Смазать масленки Каждые 3 мес или через каждые 50 часов
  18. Вилка передней оси (4WD) Смазка Смазать масленки Каждые 3 мес или через каждые 50 часов
  19. Внутренние и внешние ШРУСы (4WD) Смазка М Смажьте, осмотрите и замените при необходимости Каждые 3 мес или через каждые 50 часов
           

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СМАЗКЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Используйте большее количество смазки при эксплуатации в тяжелых условиях, условиях повышенной влажности и запыленности.

2. Смазка: Легкая консистентная смазка

3. Смазка дисульфид молибдена (MoS2 ) (водостойкая).

4. Если подвеска стала жесткой или после мойки.

5. Интервалы даны для эксплуатации на средней скорости 16 км/ч.

ТОПЛИВОПРОВОДЫ

Проверьте топливопроводы и убедитесь в отсутствии износа, повреждений и утечек. При необходимости замените их.

Убедитесь, что топливопроводы расположены правильно и надежно закреплены.

 

ВНИМАНИЕ:Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не защемлены. Все топливопроводы необходимо заменять каждые два года.

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ТРУБКИ

1. Проверьте вентиляцию топливного бака, масляного бака, карбюратора, аккумулятора и трансмиссии и убедитесь в отсутствии признаков износа, повреждений или утечек. Производите замену каждые два года.

2. Убедитесь, что вентиляционные и сливные трубки направлены в

сторону земли и закреплены.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии изломов и перекручиваний.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливный фильтр необходимо менять в соответствии с таблицей периодического техобслуживания, либо при обнаружении в фильтре осадка.

1. Закройте топливный кран.

2. Снимите хомуты на обеих концах фильтра.

3. Снимите топливопроводы с фильтра.

4. Оденьте топливопроводы на новый фильтр и оденьте хомуты собрав всё таким образом, чтобы стрелка на фильтре указывала направление движения топлива.

5. Затяните хомуты на топливопроводах.

6. Откройте топливный кран.

7. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

8. Установите топливный бак на место.

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время обслуживания обращайте внимание на фитинги пластикового топливного бака. Во время снятия не тяните за топливопровод. Осмотрите фитинги и корпус топливного бака, убедитесь в надежности креплений и отсутствии царапин и потертостей. При необходимости замените топливный бак.


СХОЖДЕНИЕ

СПОСОБ: ПРЯМОУГОЛЬНИК ИЛИ НИТКА

Убедитесь, что руль отцентрирован.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нитка должна касаться боковой поверхности задней шины по обе стороны от центра колеса. Измерьте расстояние от нитки до переднего и заднего края обода.

Полученное значение для заднего края обода (А) должно превышать значение для переднего края обода (B) на 2-3 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки правильного положения руля можно использовать рычаг рулевой колонки. Если руль расположен прямо, то рычаг всегда указывает в направлении от рулевой колонки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при работе с рулевыми тягами. Оба конца рулевой тяги должны быть завинчены на одинаковое расстояние.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ОСМОТР

Для поддержания тормозной системы в рабочем состоянии рекомендуется проведение следующих проверок. Срок службы компонентов тормозной системы зависит от условий эксплуатации. Производите осмотр тормозов в соответствии с таблицей периодического обслуживания и перед каждой поездкой. Поддерживайте требуемый уровень тормозной жидкости в бачке. Используйте тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Используйте новую тормозную жидкость, хранившуюся в герметичной емкости, чтобы избежать загрязнения системы.

•Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.

•Убедитесь в отсутствии сильного люфта. Тормоз не должен быть "ватным".

• Проверьте тормозные колодки и убедитесь в надежности креплений и отсутствии износа и повреждений.

•Проверьте состояние поверхностей каждого диска.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Колодки следует менять, если толщина рабочей поверхности меньше либо равна 1мм.

ОСМОТР ШЛАНГОВ / ФИТИНГОВ

Проверьте шланги и фитинги тормозной системы и убедитесь в отсутствии трещин, износа, истирания и утечек. При необходимости затяните фитинги и замените изношенные или поврежденные детали.

ПРОВЕРКА НОЖНОГО ТОРМОЗА

При необходимости, ножной тормоз следует отрегулировать. Приподнимите мотовездеход, так чтобы задние колеса "вывесились". Проворачивая задние колеса вручную, нажмите на педаль дополнительного ножного тормоза. Эффект нажатия должен проявляться после того, как рычаг проходит половину расстояния между начальным положением и конечным положением у подножки.

 

ПРОВЕРКА НОЖНОГО ТОРМОЗА (ЕВРОПА)

Несмотря на то, что проверка ножного тормоза осуществляется на заводе, его следует проверить еще раз. Для поддержания механического ножного тормоза в рабочем состоянии ему требуется обслуживание.

1. При выключенном двигателе, нажмите на рычаг стояночного тормоза и попытайтесь сдвинуть мотовездеход с места.

2. Если задние колеса блокированы, то тормоз работает исправно.

3. Если колеса не блокированы, то тормозу требуется регулировка.

Регулировка тормозного суппорта. Примечание:

Регулировка тормозного суппорта является высокоточной процедурой. Для регулировки (настройки) механического стояночного тормоза, выполните следующую процедуру.

1. Ослабьте регулировочную стопорную гайку суппорта.

2. Вручную поверните регулировочный болт по часовой стрелке, до момента, пока он не коснется тормозного диска. Поверните регулировочный болт против часовой стрелки на 1/4 оборота для получения свободного хода стояночного тормоза 10 - 20 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: При регулировке свободного хода важно передвигать рычаг вперед-назад.

3. Надежно затяните контргайки.

4. Также возможно отрегулировать тормозной трос при помощи регулировочной гайки.

5. Убедитесь, что задние колеса свободно проворачиваются, и отсутствует прихватывание тормозов.

Регулировка рычага тормоза. Примечание:

Регулировка рычага является регулировкой стояночной блокировки.

6. Поверните регулировочный элемент и нажмите на рычаг. Во время регулировки

 

перемещайте рычаг вперед-назад.

7. Убедитесь, что задние колеса свободно проворачиваются, и отсутствует прихватывание тормозов.

ВНИМАНИЕ:Не затягивайте регулировочный элемент слишком сильно. Свободный ход рычага: 20 мм.

8. Проверка стояночной блокировки. Блокировка должна удерживать нагруженный мотовездеход на уклоне в 18%.

Примечание: стояночный тормоз также нуждается в притирке. См. главу 7 "Тормоза".

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сожмите, затем отпустите переднюю подвеску. Ход подвески должен быть плавным.

Проверьте все компоненты передней подвески и убедитесь в отсутствии износа или повреждений.

Убедитесь в отсутствии утечек. Натяг пружин амортизаторов не регулируется. При необходимости проведите замену деталей.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сожмите, затем отпустите заднюю подвеску. Ход подвески должен быть плавным. Проверьте все компоненты задней подвески и убедитесь в отсутствии износа или повреждений. Убедитесь в отсутствии утечек из амортизаторов. Регулировка натяга пружин амортизатора производится при помощи специального ключа.

УПРАВЛЕНИЕ

Проверьте работу, положение и регулировку управления.


КОЛЕСА

Осмотрите все колеса и убедитесь в отсутствии биения или повреждений. Проверьте колесные гайки и убедитесь, что они затянуты. Не следует слишком сильно затягивать колесные гайки.

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ КОЛЕСА И СТУПИЦЫ

Компонент Технические характеристики
Гайки переднего колеса 20 футо-фунтов 27 Н*м
Гайки заднего колеса 50 футо-фунтов 69 Н*м
Гайка передней оси См. установку СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Гайка задней ступицы 80 футо-фунтов 110,6 Н*м

СНЯТИЕ КОЛЕСА

1. Остановите двигатель, включите передачу и заблокируйте колёса стояночным тормозом.

2. Немного ослабьте гайки крепления колеса.

3. Поднимите один бок мотовездехода, поместив подходящую подставку под подножку.

4. Снимите колесные гайки, а затем снимите колесо.

УСТАНОВКА КОЛЕСА

1. Включите передачу, и стояночный тормоз, установите колесо в правильное положение на ступице. Убедитесь, что вентиль направлен наружу, а направление стрелки на колесе совпадает с направлением вращения.

2. Установите колесные гайки и затяните их. Действуйте, как показано на рисунке справа.

3. Верните мотовездеход в горизонтальное положение.

4. Надежно затяните колесные гайки с правильным моментом затяжки, руководствуясь данными в таблице выше. Для гаек заднего колеса, убедитесь, что конический конец гайки входит в конус на колесе.

 

ВНИМАНИЕ:

Неправильная установка колес может отрицательно сказаться на управляемости и вызвать износ шин.


ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

ПРОВЕРКА ШИН. ВНИМАНИЕ :

 

* Поддерживайте правильное давление в шинах. См. предупреждающие наклейки (давление в шинах).

* Неправильное давление в шинах может отрицательно сказаться на маневренности мотовездехода.

•При замене шин используйте оригинальное оборудование, подходящего размера и типа. Заменяйте сразу все колеса, особенно это касается модели 4Х4.

•Использование шин нестандартного типа или размера может отрицательно сказаться на управляемости мотовездехода и привести к повреждениям, особенно это касается модели 4х4.

ГЛУБИНА РИСУНКА ПРОТЕКТОРА

Замените шины, если глубина рисунка протектора менее 3 мм.

Проверка давления в шинах

Передние Задние
7.2±0.1PSI (50±0.7KPa) 7.2±0.1PSI (50±0.7KPa)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Износ шин может привести к заносу, что вызовет потерю управления. Использование изношенных шин может привести к аварии. Замените шины, если глубина рисунка протектора менее 3 мм.

ГЛАВА 3 ДВИГАТЕЛЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

КОМПРЕССИЯ

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

КЛАПАНЫ И ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ

ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

МАГНЕТО И МУФТА СТАРТЕРА

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

КАРТЕР И КОЛЕНВАЛ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

РАДИАТОР

ВОДЯНОЙ НАСОС

ТЕРМОСТАТ

Компонент Стандарт Ограничение    
Головка цилиндра: Предельно допустимая деформация   0,03 мм    
Цилиндр: Диаметр цилиндра Ограничение отклонения от окружности 70,000- 70,014 мм 70,025 мм   0,03 мм    
Распределительный вал: Размеры кулачков Впуск "A" "B"" "С" Выпуск "А" "B"" "С" Предельно допустимое значение биения распредвала     36,545- 36,645 мм 30,021-30,121 мм 6,524 мм 36,547 - 36,647 мм 30,067- 30,167 мм 6,48 мм     36,45 мм 29,92 мм   36,45 мм 29,97 мм   0,03 мм    
Цепь распредвала: Цепь распредвала Тип/Количество звеньев DID SC.A-0404A SDH/104      
Коромысло клапана/стойка оси коромысел: Внутренний диаметр коромысла клапана Внешний диаметр вала коромысла Зазор коромысла и оси   12,000 - 12,018 мм 11,981- 11,991 мм 0,009 - 0,012 мм   12,03 мм 11,95 мм    
Клапан, Седло клапана. Направляющую клапана: Тепловой зазор (холодный двигатель) Клапанов: впуск - Выпуск -     0,08 - 0,12 мм 28,4 - 28,6 мм      
   
   
Диаметр головки "А"   Ширина фаски "B"   Ширина седла "C"   Толщина кромки "D"   Внешний диаметр штока клапана   Внутренний диаметр направляющей ВПУСК ВЫПУСК ВПУСК ВЫПУСК ВПУСК ВЫПУСК ВПУСК ВЫПУСК ВПУСК ВЫПУСК ВПУСК ВЫПУСК 33,9-34,1 мм 28,4-28,6мм 3,394-3.960мм 3,394-3,960 мм 0,9-1,1мм 0,9 - 1,1 мм 0,8 - 1,2 мм 0,8 - 1,2 мм 5,975- 5,990 мм 5,960-5,975 мм 6,000 - 6,012 мм 6,000 - 6,012 мм     5,94 мм 5,92 мм 6,05 мм 6,05 мм    
Компонент Стандарт Ограничение    
Зазор между штоком и направляющей ВПУСК 0,010-0,037 мм 0,08 мм    
  ВЫПУСК 0,025-0,052 мм 0,1 мм    
Предельно допустимое значение биения штока   0,01 мм    
    ВПУСК 0,9 - 1,1 мм 1,6 мм    
Ширина седла клапана   ВЫПУСК 0,9 - 1,1 мм 1,6 мм    
Клапанная пружина :                  
Свободная длина (внутренняя) ВПУСК/ВЫПУСК 38,1 мм 38,1 мм    
(внешняя) ВПУСК/ВЫПУСК 36,93 мм 35,0 мм    
Длина (клапан закрыт) (внутренний) ВПУСК/ВЫПУСК 30,1 мм      
  (внешний) ВПУСК/ВЫПУСК 31,6 мм      
Давление компрессии (внутренний) ВПУСК/ВЫПУСК 7,8-9,0 кг      
  (внешний) ВПУСК/ВЫПУСК 37,22-42,83 кг      
Предельный наклон (внутренний) ВПУСК/ВЫПУСК   2,5°/1,7 мм    
(внешняя) ВПУСК/ВЫПУСК   2,5°/1,7 мм    
Поршень:        
Поршень к цилиндру 0,02-0,04 мм 0,15 мм    
Поршень к цилиндру    
Зазор        
Размер поршня "D" 69,965-69,980 мм      
Точка измерения "H" 5 мм      
Отверстие для поршневого пальца 17,004-17,015 мм 17,045 мм    
внутренний диаметр        
Внешний диаметр поршневого пальца         16,991-17,000 мм 16,975 мм    
Поршневые кольца :                  
Верхнее кольцо :                  
Тип           Цилиндрический      
Концевой зазор (установленное состояние)           0,15- 0,30 мм 0,45 мм    
Боковой зазор (установленное состояние)       0,04- 0,08 мм 0,12 мм    
второе кольцо:                  
Тип           Конус      
Концевой зазор (установленное состояние)           0,30- 0,45 мм 0,7- 0,08 мм    
Боковой зазор           0,03- 0,07 мм 0,12 мм    
Маслосъемное кольцо :                  
Концевой зазор (установленное состояние)           0,2 - 0,7 мм      
Коленчатый вал:        
Ширина колена "A" 59,95-60,00 мм      
Допустимое значение биения "С" 0,03 мм      
Боковой зазор "D" 0,35- 0,85 мм      
Компонент Стандарт Ограничение  
Автоматическое сцепление центрифужного типа:        
Толщина диска сцепления   3,0 мм 2,0 мм  
Внутренний диаметр корпуса сцепления 135 мм 135,5 мм  
Свободная длина пружины диска сцепления 2 8,1 мм    
Внешний диаметр грузика   20 мм 19,5 мм  
Включение сцепления   2 100- 2 700 об./мин.    
Клиновой ремень:        
Ширина клинового ремня   22,6 мм 21,0 мм  
Карбюратор:        
Тип   CVK 1000-L06-0000    
идентификационная отметка   TH V-052A    
Внешний диаметр   D 30    
Главный жиклер (M .J) # 128    
игла (M .A.J) N425- 7AD 01    
Размер дроссельной заслонки (J.N) 10°    
Жиклер холостого хода (Th .V) 41,2    
Игольчатый жиклер (P.A.J.1) 42,1    
Выходное отверстие холостого хода (N.J) D 0,9    
Жиклер холостого хода (P.O) #40    
Обводной канал (B.P) 4 0.7x4    
Винт регулировки холостого хода (P.S) 1*3/8 j 3/4    
Размер седла клапана (V.S) D 1,2    
Эжектор стартера 1 (G.S.1) #42    
Эжектор стартера 2 (G.S.2) 4 0 0,9    
Высота поплавка (F.H) >3,0    
Холостые обороты двигателя   1 450 1 550 об./мин.    
Разряженное давление на впуске   220-260 мм рт. ст.    
Масляный насос: Тип Зазор на наконечнике Боковой зазор Зазор между корпусом и ротором   Трохоидальный тип 0.1 - 0.34 мм 0.013- 0.036 мм 0 .04- 0.09 мм     0 .4 мм 0 .15 мм 0 .15 мм  
Компонент Стандарт Ограничение  
Радиатор: Тип   Ширина/Высота/Толщина Давление открытия крышки радиатора     Емкость радиатора Емкость расширительного бачка   Вентилятор охлаждения   140/238/24 мм 110-140 кПа (1.1-1.4 кг/см 2 1.1-1,4 бар)     2 L 0,35 L    
Клапан термостата: Температура открытия клапана Температура полного открытия клапана Подъем полного открытия клапана   70 .5- 73 .5 C 85 C 3 мм    
                                     

3.1.2 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.36 (0.025 с.)