Осмотр и обслуживание деталей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Осмотр и обслуживание деталей



РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Регулировка теплового зазора клапанов должна проводиться на холодном двигателе, при комнатной температуре. Во время выполнения данной процедуры поршень должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия.

1. Снимите:

• Крышка картера

2. Снимите:

• Свеча зажигания

•Крышка клапана (сторона впуска)

•Крышка клапана (выпуск)

3. Снимите:

•Крышка смотрового отверстия

4.Измерьте: • зазор клапана

Не соответствует спецификации >> Регулировка •Зазор клапана (холодный двигатель):

Впускного клапана 0,08- 0,12 мм

Выпускного клапана 0,16-0,20мм

 

Этапы процедуры:

5. Поверните основной шкив против часовой стрелки, чтобы совместить в окне отметку b с отметкой а, когда поршень находится в ВМТ. Измерьте зазор клапана при помощи специального щупа. 6. Регулировка

•Зазор клапана

 

 

Этапы процедуры:

Ослабьте гайку (1), ввинтите или вывинтите регулировочный элемент (3) при помощи специального инструмента (2), до получения нужной величины зазора.

Ввинчивание >> Зазор клапана уменьшается Вывинчивание >> Зазор клапана увеличивается. Держите регулировочный элемент неподвижно и затяните контргайку.

Момент затяжки: 14 Н*м

•Измерьте зазор клапана.

Если зазор не соответствует требованиям, повторяйте вышеописанные шаги, пока не будет достигнута необходимая величина зазора.

7. Установите:

Уплотнительное кольцо

Крышка клапана (Сторона впуска)

Момент затяжки: 10 Н*м

8. Установите:

Уплотнительное кольцо

Крышка клапана (Сторона выпуска) Момент затяжки: 10 Н*м

Свеча зажигания

Момент затяжки: 18 Н*м(1,8м.кг)

Винт смотрового отверстия

Крышка картера

Момент затяжки: 18 Н*м

 

3.2.2 РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА

1. 1.Запустите двигатель и прогревайте его в течение нескольких минут.

2. Подсоедините:

Тахометр к проводу свечи зажигания.

3. Проверка:

Обороты холостого хода:1450-1550 об/мин

4. Регулировка: Холостые обороты двигателя

Этапы процедуры:

Поверните винт регулировки холостого хода до состояния легкой фиксации.

Вывинтите регулировочный винт на необходимое количество оборотов.

Винт регулировки холостого хода: 1 3/8 оборота

Ввинчивайте или вывинчивайте ограничительный винт дроссельной заслонки до достижения необходимых оборотов холостого хода.

Ввинчивание >> Увеличение оборотов холостого хода

Вывинчивание >> Уменьшение оборотов холостого хода

 

3.2.3 ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

1.Снимите:

• Колпачок свечи зажигания

• Свеча зажигания

ВНИМАНИЕ:

Перед снятием свечи зажигания очистите при помощи сжатого воздуха загрязнение в свечных колодцах, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр.

1. Проверка:

Неправильный тип свечи зажигания>> Заменить

Стандартная свеча зажигания: DR8EA (NGK)

2. Осмотр:

Износ/повреждения электродов>> Заменить.

Неправильный цвет изолятора>>Заменить.

Правильный цвет - коричневый или светло-коричневый

3. Чистка: Свеча зажигания

(при помощи проволочной щетки или специальной щетки для свечей)

4.Измерьте:

• Зазор между электродами свечи зажигания (при помощи щупа).

Зазор свечи зажигания: 0,6-0,7 мм

6. Установите: Свеча зажигания

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед установкой свечи зажигания почистите поверхность прокладки и свечи.

ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Недостаточная компрессия приводит к падению производительности.

1. Проверка: Тепловой зазор клапана

Не соответствует спецификации >> Регулировка.

См. раздел "РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА КЛАПАНА"

2. Запустите двигатель и прогревайте его в течении нескольких минут.

3. Выключите двигатель.

4. Снимите: Свечу зажигания

Перед снятием свечи зажигания продуйте сжатым воздухом свечные колодцы, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр.

5. Подсоедините:

Компрессометр

6.Измерьте:

Компрессию

Если она превышает максимально допустимое давление, следует проверить головку цилиндра, поверхности клапанов и юбку цилиндра, и убедиться в отсутствии отложений и нагара.

Если давление ниже минимально допустимого, следует закапать несколько капель масла в цилиндр и еще раз провести измерения. См. таблицу ниже.

  Давление компрессии
(после добавления масла в цилиндр)
Показания Возможные причины
Больше, чем при отсутствии масла Износ или повреждение поршней
  Возможно повреждены кольца, клапаны, прокладка головки цилиндра или поршень >> Ремонт.
То же, что и без масла
     

Компрессия

Стандарт: 1400 кПа (14 Кг/см2,14 бар)

Минимальная: 1120 кПа (11,2 Кг/см2, 11,2 бар)

Этапы процедуры:

Проворачивайте двигатель с широко открытой дроссельной заслонкой, пока показания на компрессометре не стабилизируются.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Во время проворачивания двигателя следует заземлить вывод свечи зажигания, чтобы избежать искрения.

8. Установите: Свеча зажигания

Момент затяжки: 18 Нм*м

3.2.5 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

1. Запустите двигатель и прогревайте его в течении нескольких минут.

2. Выключите двигатель.

3. Осмотр: (Не ввинчивайте масляный щуп) Уровень моторного масла

Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметками.

Уровень масла ниже минимальной отметки:

Долейте масло до необходимого уровня.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.242.75.224 (0.009 с.)