Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примечание: Перед началом использования новой батареи должна быть проведена Процедура полной зарядки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Снимите пробку с фитинга. 2. Долейте электролит в аккумуляторную батарею до уровня верхней отметки. 3. Дайте ей остыть в течение 30 минут. 4. Долейте электролит до верхней отметки на корпусе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это последняя процедура доливки электролита. Если его уровень впоследствии понижается, доливайте исключительно дистиллированную воду. 5. Заряжайте батарею на 1/10 ее емкости. Примеры: 1 /10 аккумуляторной батареи в 14 А = 1.4 А; 1/10 аккумуляторной батареи в 7 А = 0.7 А (рекомендуемая величина тока заряда). 6. Проверьте плотность в каждом элементе при помощи ареометра. Убедитесь, что для каждого элемента показания равны 1,270 или выше.
ОСМОТР / СНЯТИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Аккумуляторная батарея находится под левым задним крылом. Проверьте уровень электролита в аккумуляторе. При снижении уровня электролита следует снять аккумулятор и долить в него дистиллированной воды до отметки верхнего уровня. Для снятия аккумулятора: 1. Отсоедините ленту крепления и снимите крышку. 2. Сначала отсоедините отрицательный провод (-) (черный), затем положительный (+) (красный).
ВНИМАНИЕ: При снятии или переустановке аккумулятора, первым отсоединяйте отрицательный (черный) провод, и подсоединяйте его последним! 3. Отсоедините вентиляционный шланг. 4. Снимите аккумулятор. 5. Снимите заглушки заливных отверстий и добавьте дистиллированной воды до требуемого уровня в каждом элементе. Не допускайте перелива жидкости. Используйте для заправки только дистиллированную воду. Водопроводная вода содержит минеральные вещества, вредные для аккумулятора. Не допускайте попадания в аккумулятор чистящего раствора или водопроводной воды. Это уменьшит срок службы аккумулятора. 6. Установите заглушки аккумулятора.
УСТАНОВКА аккумуляторной батареи 1. Почистите провода и контакты аккумулятора жесткой проволочной щеткой. Коррозию можно удалить при помощи раствора, который можно приготовить растворив столовую ложку пищевой соды в стакане воды. Промойте чистой водой и тщательно высушите. 2. Установите аккумулятор, сначала подсоединив положительный (+) (красный) провод, затем отрицательный (-) (черный) 3. Установите чистую вентиляционную трубку на вентиляционное отверстие аккумулятора. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вентиляционная трубка должна быть чистой. Ее необходимо надежно закрепить. В противном случае возможен взрыв газов, выделяемых аккумулятором. Вентиляционное отверстие должно быть обращено в сторону от рамы и корпуса мотовездехода, чтобы предотвратить контакт с электролитом. При попадании электролита на раму возможно возникновение коррозии. 4. Проложите провода, расположив их спереди и позади аккумулятора. 5. Переустановите крышку аккумулятора и ленту крепления. Не запускайте двигатель с неподключенным аккумулятором. При отсоединении аккумулятора в процессе эксплуатации мотовездехода лампы могут перегореть. Также, возможно повреждение ограничителя скорости заднего хода.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА При возникновении неполадок в работе систем зажигания или запуска двигателя, в первую очередь следует проверять аккумулятор.
Следующие три проверки позволяют определить состояние аккумулятора: 1 Проверка напряжения 2 Проверка удельной плотности, проверка под нагрузкой. 3 Проверка напряжения холостого хода. Напряжение аккумулятора необходимо проверять цифровым мультиметром. При получении значений менее 12,6 В требуется дальнейшая проверка аккумулятора и его зарядка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи необходимо, по возможности, держать в полностью заряженном состоянии. ПРОВЕРКА ПОД НАГРУЗКОЙ ВНИМАНИЕ: Снимите выводы высокого напряжения свечи зажигания и надежно подсоедините к заземлению двигателя перед выполнением дальнейших действий. ПРИМЕЧАНИЕ: Данная проверка может проводиться исключительно на мотовездеходах с электростартером. Данная проверка не может проводиться на двигателе или пусковой системе, в работе которых наблюдаются неполадки. По результатам проверки напряжения холостого хода и проверки удельной плотности, аккумулятор может показывать полный заряд, но не обладать необходимой емкостью для эффективной работы в электросистеме. По этой причине, в случае неудовлетворительной работы аккумулятора следует проводить проверку под напряжением. Для выполнения данной проверки подключите мультиметр к аккумулятору, таким же образом, как и в проверке холостого напряжения. Полученное значение должно превышать 12,6 В. Включите электростартер и посмотрите на напряжение аккумулятора, проворачивая двигатель. Выполняйте проверку в течение 15 секунд. В это время при проворачивании двигателя, напряжение не должно падать ниже 9,5 В. Если начальное напряжение составляет 12,6 В или более, а напряжение при проворачивании падает ниже 9,5 В, аккумулятор следует заменить.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ Отсутствие искры, слабая или прерывающаяся искра. • Неправильный зазор свечи зажигания • Неисправность свечи зажигания • Испорчен колпачок свечи или ненадежное соединение высоковольтного вывода • Ненадежное соединение, отсоединение, замыкание или коррозия проводки. • Неисправность выключателя останова двигателя или замка зажигания. • Влага или коррозия на контактах. • Плохое заземление катушки зажигания (плохое соединение или коррозия) • Неисправность статора (проверьте сопротивление) • Неправильно соединена проводка (проверьте цвета проводов) • Неисправность обмотки катушки зажигания (проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток) • Износ подшипников коленвала • Повреждение шпонки маховика • Ненадежное крепление или повреждение маховика • Свечной зазор слишком велик. Требуемая величина 0.4 – 0.75 мм • Биение коленвала на конце магнето не должно превышать 0,13мм • Неисправность блока электронного зажигания
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.187 (0.01 с.) |