Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Рама, гайки, болты, элементы крепления
Содержание книги
- ГЛАВА 2 Техническое обслуживание
- Идентификационный номер мотовездехода и серийный номер двигателя
- График технического обслуживания
- Предостережения при работе с топливной системой
- Регулировка ножного тормоза.
- Рама, гайки, болты, элементы крепления
- Осмотр и обслуживание деталей
- Рекомендуемое Моторное масло
- Объём системы охлаждения: 1,4 Л
- Деформация головки цилиндра: менее 0,03 мм
- Масло с дисульфидом молибдена Подшипник распредвала: Моторное масло
- Маслосъемное кольцо: 0,20 - 0,70 мм
- После установки вала крыльчатки, проверьте плавность его вращения.
- Установка ступицы переднего колеса
- Важно бережно обращаться с чехлами после установки ведущей оси и во
- Момент затяжки болтов крышки: 34 Нм
- Снятие двигателя и компонентов трансмиссии
- Примечание: убедитесь, что все датчики положения передач сняты Перед установкой валов.
- Тормозная жидкость повреждает окрашенные и лакированные поверхности. Не допускайте контакта тормозной жидкости с окрашенными и лакированными поверхностями.
- ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости в специализированном обслуживании, следует связаться с изготовителем через дилера, для получения запасных частей и инструкций.
- Примечание: Перед началом использования новой батареи должна быть проведена Процедура полной зарядки.
- Если система зажигания не работает
Регулярно проверяйте надежность затяжки всех элементов крепления в соответствии с таблицей периодического обслуживания. Убедитесь, что все шплинты установлены, и на своих местах. См. моменты затяжки, перечисленные в каждой из глав.
Компонент
| Момент затяжки (футо-фунтов)
| Момент затяжки (Нм)
| Отметки
| Гайка М6 крепления руля (ранняя модель)
|
|
|
| Гайка М8 крепления руля
|
|
|
| Гайка М10 х 1,25 Крепление тяги к рулевой колонке
| 26-30
| 35-41
|
| Гайка М10 х 1,25 Крепление тяги к чашке переднего амортизатора
| 40-45
| 54-61
|
| Контргайка рулевой тяги М12
|
|
|
| Болт М10 Крепление рычага подвески к раме (ранняя модель)
|
|
| LT*
| Болт М10 Крепление рычага подвески к раме (точка вращения не требует обслуживания)
| 37-44
| 50-60
| LT*
| Гайка М10Х1 Крепление рычага подвески к шаровой опоре
| 22-25
| 30-35
|
| Винт М6 Крепление кронштейна шаровой опоры к чашке переднего амортизатора
|
|
| LT*
| Поворотный шкворень качающегося рычага левый
|
|
| *
| Поворотный шкворень качающегося рычага правый
|
|
| *
| Гайка поворотного шквореня с резьбой
|
|
| *
| Гайка М12 х 1,25 Крепление переднего амортизатора к раме
| 15-18
| 21-25
| LT*
| Гайка М8 Крепление переднего амортизатора и чашки переднего амортизатора
|
|
| LT*
| Болт М8 Крепление переднего суппорта и чашки переднего амортизатора
|
|
| LP
| Болт М8 Крепление верхнего хомута рулевой колонки к раме
|
|
|
| Гайка М8 Крепление фиксатора нижнего подшипника рулевой колонки к раме
|
|
|
| Гайка М10 х 1,25 Крепление переднего колеса к ступице
|
|
|
| Гайка передней оси М16 х 1,5
| См. Установка СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
| Винт М8 Крепление диска переднего тормоза к ступице переднего колеса
|
|
| LT*
| Гайка М10 х 1,25 Крепление диска заднего тормоза к заднему тормозу
| 22-25
| 30-35
| LT*
| Гайка задней оси
|
| 110,6
|
| Гайка задней ступицы М10 х 1,25
|
|
|
| Гайка М10 х 1,25 Крепление заднего суппорта к трубке оси
|
|
| LT*
| Болт М 12 х 30 Крепление трубки оси и качающегося рычага к заднему редуктору
|
|
|
| Болт М 12 х 35 Крепление трубки оси к качающемуся рычагу
| 60-66
| 80-90
|
| | | | | | |
ГЛАВА 3 ДВИГАТЕЛЬ
ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА КЛАПАНОВ
РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА
ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
КОМПРЕССИЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И РЫЧАГИ КЛАПАНОВ
КЛАПАНЫ И ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ
ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ
КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ, СЦЕПЛЕНИЕ И ШКИВЫ
МАГНЕТО И МУФТА СТАРТЕРА
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
КАРТЕР И КОЛЕНВАЛ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
РАДИАТОР
ВОДЯНОЙ НАСОС
ТЕРМОСТАТ
Компонент
| Стандарт
| Ограничение
| | | Головка цилиндра:
Предельно допустимая деформация
|
| 0,03 мм
| | | Цилиндр:
Диаметр цилиндра
Ограничение отклонения от окружности
| 70,000- 70,014 мм
| 70,025 мм
0,03 мм
| | | Распределительный вал:
Размеры кулачков
Впуск "A"
"B""
"С"
Выпуск "А"
"B""
"С"
Предельно допустимое значение биения распредвала
|
|
36,545- 36,645 мм
30,021-30,121 мм
6,524 мм
36,547 - 36,647 мм
30,067- 30,167 мм
6,48 мм
|
36,45 мм
29,92 мм
36,45 мм
29,97 мм
0,03 мм
| | | Цепь распредвала: Цепь распредвала Тип/Количество звеньев
| DID SC.A-0404A SDH/104
|
| | | Коромысло клапана/стойка оси коромысел:
Внутренний диаметр коромысла клапана
Внешний диаметр вала коромысла Зазор коромысла и оси
|
12,000 - 12,018 мм
11,981- 11,991 мм
0,009 - 0,012 мм
|
12,03 мм
11,95 мм
| | | Клапан, Седло клапана. Направляющую клапана:
Тепловой зазор (холодный двигатель)
Клапанов: впуск -
Выпуск -
|
0,08 - 0,12 мм
28,4 - 28,6 мм
|
| | |
|
|
|
| | | | | Диаметр головки "А"
Ширина фаски "B"
Ширина седла "C"
Толщина кромки "D"
Внешний диаметр штока клапана
Внутренний диаметр направляющей
| ВПУСК
ВЫПУСК
ВПУСК
ВЫПУСК
ВПУСК
ВЫПУСК
ВПУСК
ВЫПУСК
ВПУСК
ВЫПУСК
ВПУСК
ВЫПУСК
| 33,9-34,1 мм
28,4-28,6мм
3,394-3.960мм
3,394-3,960 мм
0,9-1,1мм
0,9 - 1,1 мм
0,8 - 1,2 мм
0,8 - 1,2 мм
5,975- 5,990 мм
5,960-5,975 мм
6,000 - 6,012 мм
6,000 - 6,012 мм
|
5,94 мм
5,92 мм
6,05 мм
6,05 мм
| | | Компонент
| Стандарт
| Ограничение
| | | Зазор между штоком и направляющей
| ВПУСК
| 0,010-0,037 мм
| 0,08 мм
| | |
| ВЫПУСК
| 0,025-0,052 мм
| 0,1 мм
| | | Предельно допустимое значение биения штока
|
| 0,01 мм
| | |
|
| ВПУСК
| 0,9 - 1,1 мм
| 1,6 мм
| | | Ширина седла клапана
|
| ВЫПУСК
| 0,9 - 1,1 мм
| 1,6 мм
| | | Клапанная пружина:
|
|
|
|
|
|
|
| | | Свободная длина (внутренняя)
| ВПУСК/ВЫПУСК
| 38,1 мм
| 38,1 мм
| | | (внешняя)
| ВПУСК/ВЫПУСК
| 36,93 мм
| 35,0 мм
| | | Длина (клапан закрыт) (внутренний) ВПУСК/ВЫПУСК
| 30,1 мм
|
| | |
| (внешний) ВПУСК/ВЫПУСК
| 31,6 мм
|
| | | Давление компрессии (внутренний) ВПУСК/ВЫПУСК
| 7,8-9,0 кг
|
| | |
| (внешний) ВПУСК/ВЫПУСК
| 37,22-42,83 кг
|
| | | Предельный наклон (внутренний)
| ВПУСК/ВЫПУСК
|
| 2,5°/1,7 мм
| | | (внешняя)
| ВПУСК/ВЫПУСК
|
| 2,5°/1,7 мм
| | | Поршень:
|
|
|
| | | Поршень к цилиндру
| 0,02-0,04 мм
| 0,15 мм
| | | Поршень к цилиндру
| | | Зазор
|
|
| | | Размер поршня "D"
| 69,965-69,980 мм
|
| | | Точка измерения "H"
| 5 мм
|
| | | Отверстие для поршневого пальца
| 17,004-17,015 мм
| 17,045 мм
| | | внутренний диаметр
|
|
| | | Внешний диаметр поршневого пальца
|
|
|
|
| 16,991-17,000 мм
| 16,975 мм
| | | Поршневые кольца:
|
|
|
|
|
|
|
| | | Верхнее кольцо:
|
|
|
|
|
|
|
| | | Тип
|
|
|
|
|
| Цилиндрический
|
| | | Концевой зазор (установленное состояние)
|
|
|
|
|
| 0,15- 0,30 мм
| 0,45 мм
| | | Боковой зазор (установленное состояние)
|
|
|
| 0,04- 0,08 мм
| 0,12 мм
| | | второе кольцо:
|
|
|
|
|
|
|
| | | Тип
|
|
|
|
|
| Конус
|
| | | Концевой зазор (установленное состояние)
|
|
|
|
|
| 0,30- 0,45 мм
| 0,7- 0,08 мм
| | | Боковой зазор
|
|
|
|
|
| 0,03- 0,07 мм
| 0,12 мм
| | | Маслосъемное кольцо:
|
|
|
|
|
|
|
| | | Концевой зазор (установленное состояние)
|
|
|
|
|
| 0,2 - 0,7 мм
|
| | | Коленчатый вал:
|
|
|
| | | Ширина колена "A"
| 59,95-60,00 мм
|
| | | Допустимое значение биения "С"
| 0,03 мм
|
| | | Боковой зазор "D"
| 0,35- 0,85 мм
|
| | | Компонент
| Стандарт
| Ограничение
| | Автоматическое сцепление центрифужного типа:
|
|
|
| | Толщина диска сцепления
|
| 3,0 мм
| 2,0 мм
| | Внутренний диаметр корпуса сцепления
| 135 мм
| 135,5 мм
| | Свободная длина пружины диска сцепления
| 2 8,1 мм
|
| | Внешний диаметр грузика
|
| 20 мм
| 19,5 мм
| | Включение сцепления
|
| 2 100- 2 700 об./мин.
|
| | Клиновой ремень:
|
|
|
| | Ширина клинового ремня
|
| 22,6 мм
| 21,0 мм
| | Карбюратор:
|
|
|
| | Тип
|
| CVK 1000-L06-0000
|
| | идентификационная отметка
|
| TH V-052A
|
| | Внешний диаметр
|
| D 30
|
| | Главный жиклер
| (M.J)
| # 128
|
| | игла
| (M.A.J)
| N425- 7AD 01
|
| | Размер дроссельной заслонки
| (J.N)
| 10°
|
| | Жиклер холостого хода
| (Th.V)
| 41,2
|
| | Игольчатый жиклер
| (P.A.J.1)
| 42,1
|
| | Выходное отверстие холостого хода
| (N.J)
| D 0,9
|
| | Жиклер холостого хода
| (P.O)
| #40
|
| | Обводной канал
| (B.P)
| 4 0.7x4
|
| | Винт регулировки холостого хода
| (P.S)
| 1*3/8 j 3/4
|
| | Размер седла клапана
| (V.S)
| D 1,2
|
| | Эжектор стартера 1
| (G.S.1)
| #42
|
| | Эжектор стартера 2
| (G.S.2)
| 4 0 0,9
|
| | Высота поплавка
| (F.H)
| >3,0
|
| | Холостые обороты двигателя
|
| 1 450 1 550 об./мин.
|
| | Разряженное давление на впуске
|
| 220-260 мм рт. ст.
|
| | Масляный насос:
Тип
Зазор на наконечнике
Боковой зазор
Зазор между корпусом и ротором
|
Трохоидальный тип
0.1 - 0.34 мм
0.013- 0.036 мм
0.04- 0.09 мм
|
0.4 мм
0.15 мм
0.15 мм
| | Компонент
| Стандарт
| Ограничение
| | Радиатор:
Тип
Ширина/Высота/Толщина
Давление открытия крышки радиатора
Емкость радиатора
Емкость расширительного бачка
|
Вентилятор охлаждения
140/238/24 мм 110-140 кПа (1.1-1.4 кг/см 2 1.1-1,4 бар)
2 L
0,35 L
|
| | Клапан термостата:
Температура открытия клапана
Температура полного открытия клапана
Подъем полного открытия клапана
|
70.5- 73.5 C
85 C
3 мм
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3.1.2 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Затягиваемая деталь
| Название детали
| Размер резьбы
| Количество
| Момент затяжки: Н*м м.кг
| Отметки
| Болт отверстия проверки масла
|
| M 6
|
|
| 0,7
|
| Шпилька выхлопной трубы
|
| M 8
|
|
| 1,3
|
| Свеча зажигания
|
| М12
|
|
| 1,8
|
| Крышка звездочки кулачкового вала
| Болт
| M 6
|
|
| 1,0
|
| Головка цилиндра и цилиндр
| Гайка
| M 8
|
|
| 2,2
|
| Головка цилиндра и цилиндр
| Болт
| M 6
|
|
| 1,0
|
| (Сторона цепи распредвала)
|
|
|
|
|
|
| Крышка клапана
| Болт
| M 6
|
|
| 1,0
|
| Ротор
| Гайка
| М16
|
|
| 8,0
|
| Контргайка регулировщика клапана
| Гайка
| M 6
|
|
| 1,4
|
| Фиксатор подшипника распредвала
| Болт
| M 6
|
|
| 0,8
|
| Звездочка кулачкового вала
| Болт
| М10
|
|
| 6,0
|
| Натяжитель цепи грм
|
|
|
|
|
|
| (Корпус)
| Болт
| M 6
|
|
| 1,0
|
| (Заглушка)
| Болт
| М8
|
|
| 0,8
|
| Фиксатор направляющей 2
| Болт
| M 6
|
|
| 1,0
|
| Крышка корпуса водяного насоса
| Болт
| M 6
|
|
| 1,0
|
| Соединение шланга
|
| M 6
|
|
| 0,7
|
| Крышка клапана термостата
| Болт
| M 6
|
|
| 1,0
|
| Опора горловины
| Болт
| M 5
|
|
| 0,5
|
| Масляный насос
| Винт
| M 6
|
|
| 0,7
|
| Крышка маслянного насоса
| Болт
| M 3
|
|
| 0,1
|
| Пробка сливного отверстия
| Болт
| M 35
|
|
| 3,2
|
| Соединение карбюратора
| Болт
| M 6
|
|
| 1,0
|
| Соединение карбюратора и карбюратор
| Гайка
| M 6
|
|
| 1,0
|
| Топливный насос
|
| М6
|
|
| 1,0
|
| Труба выхлопная в сборе
| Гайка
| М8
|
|
| 2,0
|
| Картер (левый и правый)
| Болт
| M 6
|
|
| 1,0
|
| Пробка сливного отверстия
| Болт
| M 8
|
|
| 2,2
|
| Масляный фильтр
| Болт
| M 14
|
|
| 0,3
|
| Крышка картера
| Болт
| M 6
|
|
| 1,0
|
| Крышка магнето
|
| M 6
|
|
| 1,0
|
|
|
|
|
| Затяжка
|
| Затягиваемая деталь
| Название детали
| Резьба
| Количество
| момент затяжки
| Отметки
|
|
| Размер
|
| Нм
| м.кг
|
| Крышка (масляный насос)
| Болт
| M 6
|
|
| 1,2
|
| Крышка смотрового отверстия
| заглушка
| M 16
|
|
| 0,8
|
| Муфта обгонная сцепления
|
| M 8
|
|
| 3,0
|
| Картер сцепления
| Болт
| M 14
|
|
| 6,0
|
| Маслоотражатель (основной шкив)
|
| M 4
|
|
| 0,3
|
| Оновной неподвижный шкив
|
| M 14
|
|
| 6,0
|
| Водило муфты сцепления в сборе
|
| M 36
|
|
| 9,0
|
| Статор
|
| M 5
|
|
| 0,7
|
| Воспринимающая катушка
|
| M 5
|
|
| 0,7
|
| Стартер
| Болт
| M 6
|
|
| 1,0
|
| Термовыключатель
|
| M 16
|
|
| 2,3
|
| Датчик температуры
| -
| P t1/8
|
|
| 0,8
|
| | | | | | | | | | | | | |
|