Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулировка ножного тормоза.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРИМЕЧАНИЕ: • Ножной тормоз на модели EPA (США) является ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ тормозом. • Ножной тормоз на модели EEC (ЕЭС) является ОСНОВНЫМ тормозом. Следующая процедура применяется при осмотре дополнительной гидравлической (ножной) тормозной системы. При необходимости производится регулировка и удаление воздуха из системы. 1. Прежде всего, проверьте эффективность работы тормоза. Надавите на педаль с усилием 25 кг. Поверхность педали должна быть, по меньшей мере, на 2,5 см выше поверхности подножки. Если разница по высоте составляет менее 2,5 см, следует обратить внимание на следующее:
Свободный ход Свободный ход педали тормоза не должен превышать 3-6 мм. При слишком большом свободном ходе, следует осмотреть
соединение педали и главный тормозной цилиндр и убедиться в отсутствии износа или повреждений. Замените изношенные детали.
Выпуск воздуха: Если свободный ход не превышает требуемую величину, а проблема сохраняется, это может означать, что в системе есть воздух. Выпустите воздух из тормозной системы. Для этого следуйте инструкции, изложенной в главе "Тормоз".
ПРОВЕРКА НОЖНОГО ТОРМОЗА При необходимости, ножной тормоз следует отрегулировать. Приподнимите мотовездеход, так чтобы задние колеса "вывесились". Проворачивая задние колеса вручную, нажмите на педаль дополнительного ножного тормоза. Эффект нажатия должен проявляться после того, как рычаг проходит половину расстояния между начальным положением и конечным положением у подножки.
ПРОВЕРКА НОЖНОГО ТОРМОЗА (ЕВРОПА) Несмотря на то, что проверка ножного тормоза осуществляется на заводе, его следует проверить еще раз. Для поддержания механического ножного тормоза в рабочем состоянии ему требуется обслуживание. 1. При выключенном двигателе, нажмите на рычаг стояночного тормоза и попытайтесь сдвинуть мотовездеход с места. 2. Если задние колеса блокированы, то тормоз работает исправно. 3. Если колеса не блокированы, то тормозу требуется регулировка. Регулировка тормозного суппорта. Примечание: Регулировка тормозного суппорта является высокоточной процедурой. Для регулировки (настройки) механического стояночного тормоза, выполните следующую процедуру. 1. Ослабьте регулировочную стопорную гайку суппорта. 2. Вручную поверните регулировочный болт по часовой стрелке, до момента, пока он не коснется тормозного диска. Поверните регулировочный болт против часовой стрелки на 1/4 оборота для получения свободного хода стояночного тормоза 10 - 20 мм. ПРИМЕЧАНИЕ: При регулировке свободного хода важно передвигать рычаг вперед-назад. 3. Надежно затяните контргайки. 4. Также возможно отрегулировать тормозной трос при помощи регулировочной гайки. 5. Убедитесь, что задние колеса свободно проворачиваются, и отсутствует прихватывание тормозов. Регулировка рычага тормоза. Примечание: Регулировка рычага является регулировкой стояночной блокировки. 6. Поверните регулировочный элемент и нажмите на рычаг. Во время регулировки
перемещайте рычаг вперед-назад. 7. Убедитесь, что задние колеса свободно проворачиваются, и отсутствует прихватывание тормозов. ВНИМАНИЕ: Не затягивайте регулировочный элемент слишком сильно. Свободный ход рычага: 20 мм. 8. Проверка стояночной блокировки. Блокировка должна удерживать нагруженный мотовездеход на уклоне в 18%. Примечание: стояночный тормоз также нуждается в притирке. См. главу 7 "Тормоза". РЕГУЛИРОВКА НАТЯГА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ Вес водителя и загрузка мотовездехода влияют на требуемую величину натяга пружины. При необходимости проведите регулировку. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Сожмите, затем отпустите переднюю подвеску. Ход подвески должен быть плавным. Проверьте все компоненты передней подвески и убедитесь в отсутствии износа или повреждений. Убедитесь в отсутствии утечек. Натяг пружин амортизаторов не регулируется. При необходимости проведите замену деталей. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Сожмите, затем отпустите заднюю подвеску. Ход подвески должен быть плавным. Проверьте все компоненты задней подвески и убедитесь в отсутствии износа или повреждений. Убедитесь в отсутствии утечек из амортизаторов. Регулировка натяга пружин амортизатора производится при помощи специального ключа. УПРАВЛЕНИЕ Проверьте работу, положение и регулировку управления. КОЛЕСА Осмотрите все колеса и убедитесь в отсутствии биения или повреждений. Проверьте колесные гайки и убедитесь, что они затянуты. Не следует слишком сильно затягивать колесные гайки. ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ КОЛЕСА И СТУПИЦЫ
СНЯТИЕ КОЛЕСА 1. Остановите двигатель, включите передачу и заблокируйте колёса стояночным тормозом. 2. Немного ослабьте гайки крепления колеса. 3. Поднимите один бок мотовездехода, поместив подходящую подставку под подножку. 4. Снимите колесные гайки, а затем снимите колесо. УСТАНОВКА КОЛЕСА 1. Включите передачу, и стояночный тормоз, установите колесо в правильное положение на ступице. Убедитесь, что вентиль направлен наружу, а направление стрелки на колесе совпадает с направлением вращения. 2. Установите колесные гайки и затяните их. Действуйте, как показано на рисунке справа. 3. Верните мотовездеход в горизонтальное положение. 4. Надежно затяните колесные гайки с правильным моментом затяжки, руководствуясь данными в таблице выше. Для гаек заднего колеса, убедитесь, что конический конец гайки входит в конус на колесе.
ВНИМАНИЕ: Неправильная установка колес может отрицательно сказаться на управляемости и вызвать износ шин. ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ПРОВЕРКА ШИН. ВНИМАНИЕ:
* Поддерживайте правильное давление в шинах. См. предупреждающие наклейки (давление в шинах). * Неправильное давление в шинах может отрицательно сказаться на маневренности мотовездехода. •При замене шин используйте оригинальное оборудование, подходящего размера и типа. Заменяйте сразу все колеса, особенно это касается модели 4Х4. •Использование шин нестандартного типа или размера может отрицательно сказаться на управляемости мотовездехода и привести к повреждениям, особенно это касается модели 4х4. ГЛУБИНА РИСУНКА ПРОТЕКТОРА Замените шины, если глубина рисунка протектора менее 3 мм. Проверка давления в шинах
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Износ шин может привести к заносу, что вызовет потерю управления. Использование изношенных шин может привести к аварии. Замените шины, если глубина рисунка протектора менее 3 мм.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.139.164 (0.007 с.) |