Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тормозная жидкость повреждает окрашенные и лакированные поверхности. Не допускайте контакта тормозной жидкости с окрашенными и лакированными поверхностями.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Снимите главный тормозной цилиндр с рукоятки.
ОСМОТР Осмотрите стояночный тормоз и удостоверьтесь в отсутствии износа. При обнаружении износа зубцов или фиксатора следует заменить рычаг и проверить работу тормоза. При обнаружении неполадок следует заменить главный тормозной цилиндр в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: На модели EEC установлен механический стояночный тормоз. УСТАНОВКА 1. Установите главный тормозной цилиндр на рукоятки руля. Затяните болты крепления в соответствии с техническими требованиями: Момент затяжки: 6 Нм ПРИМЕЧАНИЕ: 1 Для ускорения процедуры выпуска воздуха, можно выпустить воздух из главного цилиндра перед подсоединением шланга. Залейте тормозную жидкость DOT3 или DOT4, плавно нажмите на рычаг 2-3 раза, расположив палец над выпускным отверстием, чтобы выпустить воздух из цилиндра. 2. Установите новые уплотнительные шайбы по бокам шланга ручного тормоза. Затяните болт в соответствии с техническими требованиями. Крепление главного цилиндра Момент затяжки: 6 Нм Болт тормозной магистрали Момент затяжки: 21Нм 3. Наполните бачок жидкостью DOT3 или DOT4. 4. Следуйте процедуре прокачка. Проверьте все места соединения и убедитесь в отсутствии утечек.
СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные колодки необходимо менять в комплекте. СНЯТИЕ 1. Приподнимите переднюю часть мотовездехода, и надежно его закрепите.
ВНИМАНИЕ: Надежно закрепите мотовездеход, чтобы исключить возможность падения или переворачивания. В случае переворачивания или падения мотовездехода возможны серьезные травмы. 2. Снимите переднее колесо. 3. Снимите суппорт с кронштейна. 4. Медленно вставьте поршень суппорта в отверстие суппорта при помощи клещей с фиксатором.
ПРИМЕЧАНИЕ: При вставке поршня в суппорт тормозная жидкость будет поступать под давлением через компенсационное отверстие в бачок главного цилиндра. Удалите излишки тормозной жидкости из бачка. 5. Надавите на кронштейн и вытащите внешнюю тормозную колодку. Снимите внутреннюю колодку. 6. Измерьте толщину колодки. При сильном износе и превышении эксплуатационного ресурса колодку следует заменить.
ОСМОТР 6.Измерьте толщину колодки. При сильном износе и превышении эксплуатационного ресурса колодку следует заменить. Предельно допустимое значение: 1 мм
УСТАНОВКА 1. Смажьте штифты кронштейна тонким слоем легкой всесезонной смазки, установите резиновые пыльники. 2. Запрессуйте кронштейн и удостоверьтесь в правильности установки пыльников. Установите колодки рабочими поверхностями друг к другу. Убедитесь, что на колодках и диске нет грязи и смазки. Затяжка болтов крепления переднего суппорта 25 Нм 3. Установите суппорт на ступице и затяните болты крепления.
4. Плавно нажимайте на рычаг тормоза, увеличивая давление. Минимально допустимый уровень жидкости в бачке должен составлять 13 мм, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему. 5. Установите регулировочный винт и поверните его по часовой стрелке, до контакта колодки с диском, затем в противоположном направлении на 1/2 оборота (против часовой стрелки). 6. Установите крышку бачка. Уровень тормозной жидкости должен находиться в тормозных цилиндрах ручного и/или ножного тормоза: Между отметкой МАКСимального и МИНимального уровней. 7. Установите колеса и затяните гайки. Проверьте и выполните притирку. См. ПРОЦЕДУРА ПРИТИРКИ. СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА 1. Проведите визуальный осмотр тормозного диска. Убедитесь в отсутствии сколов, царапин или других повреждений. 2. Измерьте толщину диска в 8 разных точках, расположенных вокруг контактной поверхности колодки. Используйте микрометр и нутромер с циферблатом. При сильном износе и превышении эксплуатационного ресурса диск следует заменить.
Толщина тормозного диска Новый: 3.810 - 4.166 мм Предельно допустимое остаточное значение: 3.556 мм Отклонения значения толщины тормозного диска: 0.051 мм Биение тормозного диска: 0.127 мм СНЯТИЕ/ ЗАМЕНА 1. Снятие суппорта и ступицы. Нагрейте участок ступицы, на котором расположены болты крепления тормозного диска, чтобы размягчить герметик. 2. Снимите болты и диск. 3. Почистите сопрягающиеся поверхности диска и ступицы. 4. Установите новый диск на ступицу, 5. И затяните с нужным моментом затяжки.
ВНИМАНИЕ: Всегда используйте новые болты крепления диска. Момент затяжки болтов крепления переднего тормозного диска: 25Нм
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.14 (0.007 с.) |