ТОП 10:

УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА



1. Нанесите смазку на вал и подшипник

2. Установите вал ШРУС в стойку подвески (для модели 4WD ) .

3. Установите ступицу.

4. Установите шайбу и гайку оси колеса. Затяните гайку оси колеса на 18-19 Нм, постоянно поворачивая ступицу. Ослабьте гайку на 1/2 оборота, поверните ступицу несколько раз. Затяните гайку оси колеса до 12-16 Нм.

5. Установите новый шплинт. Слегка затяните гайку, если необходимо совместить отверстия под шплинт.

6. Проверните ступицу и проверьте гладкость вращения. Загните оба конца шплинта вокруг конца

7. Установите колпак ступицы.


8. Вращайте ступицу. Она должна проворачиваться плавно, без заеданий, неровных участков и бокового люфта.

9. Установите тормозной суппорт, используя новые болты (Наносите Loctite™ 242 (синий) на резьбу). Затяните болты с необходимым моментом затяжки.

ВНИМАНИЕ

Во время сборки всегда используйте новый тормозной суппорт.

10. Установите новое колесо и колесные гайки. Затяните их крест-накрест с нужным моментом затяжки.

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ШРУСы) СНЯТИЕ/ ПРОВЕРКА (4X4)

ПРИМЕЧАНИЕ

Разборка и ремонт внешнего ШРУСа невозможны. При обнаружении неисправностей следует заменить ведущую ось в сборе.

1. Ведущая ось/внешний ШРУС в сборе.

2. Хомут пыльника "A".

3. Пыльник.

4. Хомут пыльника "B".

5. Стопорное кольцо

6. Внутренний ШРУС *

7. Стопорное кольцо

8. Подшипник *

9. Ограничительное кольцо

10. Чехол.

 

СНЯТИЕ

1. Поставьте мотовездеход на ровную горизонтальную поверхность и поставьте на стояночный тормоз. Заблокируйте задние колеса, чтобы исключить возможность перемещения мотовездехода.

2. Снимите передние колеса, рулевые тяги, отсоедините рычаг подвески со стороны шаровой опоры. ВНИМАНИЕ

Чтобы не повредить сальник переднего дифференциала, переднюю ведущую ось следует расположить горизонтально во время снятия.

3. Держите приводной вал прямо.

4. Поместите монтажную лопатку между внутренним ШРУСом и корпусом дифференциала. Используйте небольшую деревяшку для обеспечения "рычага" и защиты покрытия. Вытолкните внутренний ШРУС из переднего дифференциала.

ОСМОТР

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время движения по неровной местности чехлы испытывают сильную нагрузку. Если при повреждении чехлов ремонт не производится вовремя, это отрицательно скажется на состоянии ШРУСов. Режим смазки также будет нарушен.

1. Осмотрите резиновые чехлы и убедитесь в отсутствии износа, порезов и других повреждений. При необходимости замените детали, следуя инструкциям по сборке/разборке в данной главе.

2. Совершайте круговые движения каждым концом приводного вала. Убедитесь в отсутствии износа и люфта ШРУСов.

3. При обнаружении износа или люфта можно провести обслуживание внутреннего ШРУСа. Обслуживание внешнего ШРУСа невозможно. При обнаружении износа или повреждений, весь приводной вал в сборе следует заменить.

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ОСИ (4Х4) ВНИМАНИЕ

Чтобы не повредить сальник переднего дифференциала и сальник передней стойки подвески, во время установки следует убедиться, что передний приводной вал находится в горизонтальном положении.

1 Держите приводной вал прямо от переднего дифференциала.

2 Вставьте приводной вал прямо в передний дифференциал до конца. При необходимости, осторожно постучите по внешнему концу вала резиновым молотком.

3 После установки приводного вала, немного потяните внутренний ШРУС, чтобы убедиться, что ограничительное кольцо установлено в боковую канавку переднего дифференциала.

4 Осторожно установите внешний ШРУС в стойку. Установите ступицу и колесо.

5 Установите шаровую опору на рычаг подвески, рулевые тяги, ступицы и колеса, действуя в соответствии с инструкциями в данной главе и главе 4.

РАЗБОРКА/ОСМОТР ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ОСИ (4Х4) РАЗБОРКА ВНУТРЕННЕГО ШРУСа

ПРИМЕЧАНИЕ

Разборка и ремонт внешнего ШРУСа невозможны. При обнаружении неисправностей следует заменить ведущую ось в сборе.

1. Откройте хомуты лент чехлов A и B на внутреннем ШРУСе, затем снимите ленту чехла B. Повторное использование ленты невозможно.

2. Осторожно передвиньте чехол (A) на ведущую ось и снимите его с внутреннего шарнира.

3. Удалите всю смазку из полости внутреннего шарнира.

4. Снимите ограничительное кольцо с внутреннего шарнира.

5. Снимите внутренний ШРУС.

6. Снимите стопорное кольцо и подшипник в сборе. Будьте осторожны, чтобы не уронить стальные шарики из обоймы подшипника.

7. Снимите внутренний ШРУС с приводного вала. Выбросите ленту чехла A, ее повторное использование невозможно.

8. Если наружный чехол нуждается в замене, выполните следующие действия:

a. Откройте хомуты лент чехлов A и B на внешнем ШРУСе, затем снимите ленту чехла B. Выбросите ленту, ее повторное использование невозможно.

b. Снимите наружный ШРУС с приводного вала. Выбросите ленту чехла A, ее повторное использование невозможно.

9. Осмотрите приводной вал, следуя инструкциям в данной главе.

ОСМОТР ВНУТРЕННЕГО ШРУСа

1. Помойте подшипник в растворителе и тщательно просушите.

2. Осмотрите стальные шарики, обойму подшипника и корпус подшипника. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений.

3. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений внутренних шлицев обоймы подшипника.

4. При необходимости подшипник следует разобрать и провести более тщательный осмотр. Осторожно извлеките стальные шарики из обоймы подшипника, затем извлеките обойму из корпуса подшипника.

5. Если какой-либо из компонентов подшипника поврежден, замените весь подшипник в сборе.

6. Помойте внутренний ШРУС в растворителе и тщательно просушите.

7. Осмотрите внутреннюю часть внутреннего шарнира, где находятся стальные шарики. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений, при необходимости замените шарнир.

8. Осмотрите канавку стопорного кольца на внутреннем шарнире. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений.

9. Осмотрите шлицы на внутреннем шарнире. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений. Проверьте подвижность шарнира

10. Проверьте ограничительное кольцо на конце внутреннего шарнира. Убедитесь, что оно правильно расположено в канавке. При обнаружении повреждений кольцо следует заменить.

11. Осмотрите снаружи внутренний шарнир. Убедитесь в отсутствии трещин или повреждений. При необходимости замените. Проверьте подвижность шарнира. Убедитесь в отсутствии люфта или шумов, совершая круговые движения.

12. Осмотрите ведущую ось и убедитесь в отсутствии изгиба, износа или повреждений.

13. Осмотрите шлицы на внутреннем конце, внешнем конце и отверстия под шплинт на передней ступице. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При обнаружении износа или повреждений ведущую ось следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене внутреннего ШРУСа, подшипник также следует заменять.

 

УСТАНОВКА ОСИ ПЕРЕДНЕГО

ПРИВОДА(4Х4)

1. Резиновые чехлы не являются идентичными, и их следует устанавливать на соответствующие шарниры. На чехлах присутствует следующая маркировка:

а. Чехол внутреннего ШРУСа: "inner",

б. Чехол внешнего ШРУСа: "outer".

2. Если внешний чехол был снят, следует установить новый чехол на ось.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые ленты чехлов. Расположите их петлями назад.

3. Установите 2 новые ленты для чехлов на ведущую ось

4. Установите внутренний чехол и передвиньте маленькую ленту чехла на чехол. Согните петлю на ленте чехла, закрепите ее при помощи зажимов и постучите по ним пластиковым молотком. Убедитесь, что они надежно закреплены.

5. Если проводилась разборка подшипника, выполните следующие действия для его сборки:

a. Установите обойму подшипника в корпус подшипника. Совместите полости для шариков в обеих частях.

b. Установите стальные шарики в соответствующие полости в корпусе подшипника.

c. Заправьте смазку с дисульфидом молибдена в подшипник. Это позволит шарикам оставаться на своих местах.

6. Поверните подшипник таким образом, чтобы впереди был его маленький конец.

Установите подшипник на ведущую ось.

7. Задвиньте подшипник до конца, затем установите стопорное кольцо.

 

Убедитесь, что оно правильно расположено в канавке на ведущей оси.

8. Смажьте подшипник обильным количество смазки с дисульфидом молибдена. Распределите смазку между шариками, обоймой и корпусом. Убедитесь, что все пустоты заполнены смазкой.

9. Смажьте внутренние поверхности внутреннего ШРУСа обильным количество смазки с дисульфидом молибдена.

10. Установите внутренний шарнир на подшипник. Установите ограничительное кольцо. Убедитесь, что оно правильно расположено в канавке внутреннего шарнира.

11. После установки ограничительного кольца, заполните полость внутреннего шарнира за подшипником смазкой с дисульфидом молибдена.

12. Заполните каждый чехол следующим количество молибденовой смазки:

a. Внутренний чехол: 35-55 грамм.

b. Внешний чехол: 30-50 грамм.

13. Передвиньте чехол на внутренний ШРУС.

14. Передвиньте чехол на ведущую ось.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые ленты чехлов. Расположите их петлями назад.

15. Передвиньте маленькую ленту чехла на чехол. Согните петлю на ленте чехла, закрепите ее при помощи зажимов и постучите по ним пластиковым молотком. Убедитесь, что они надежно закреплены.

16. Установите большие хомуты на каждый чехол.

ВНИМАНИЕ







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.182.81 (0.009 с.)