Рекомендуемое Моторное масло 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуемое Моторное масло



См. таблицу. Выберите моторное масло, подходящее для температурных условий.

Стандарт API: марка API SE или выше

ВНИМАНИЕ:

Не следует добавлять химические присадки или использовать моторное масло для дизелей.

Не следует использовать масла с маркировкой ENERGY CONSERVING I или выше. Моторное масло также используется для смазки сцепления. Присадки могут вызвать пробуксовку сцепления. Не допускайте попадания посторонних веществ в картер.

4. Запустите двигатель и прогревайте его в течение нескольких минут.

5. Выключите двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед проверкой уровня масла подождите несколько минут, чтобы дать маслу осесть.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

1. Запустите двигатель и прогревайте его в течение нескольких минут.

2. Выключите двигатель и поместите емкость для сбора масла под него.

3. Снимите:

Пробку маслозаливной горловины

Пробку сливного отверстия

Пружина (сжатия)

Сетчатый фильтр

Уплотнительное кольцо

Слейте масло из картера.

4. Установите: Уплотнительное кольцо

Пружина (сжатия)

Сетчатый фильтр

Пробку сливного отверстия

Пробку маслозаливной горловины

ПРИМЕЧАНИЕ:

Проверьте пробку сливного отверстия Уплотнительное кольцо. При обнаружении повреждений, детали необходимо заменить.

5. Залейте масло:

Количество масла в картере: 1,6 л

6. Проверка:

Уровень моторного масла См. раздел "ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА"

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА

Этапы процедуры:

Немного ослабьте болт контроля масла.

Запустите двигатель на холостых оборотах. Дождитесь, когда масло появится на болте контроля масла. Если через минуту работы масло не появилось, остановите двигатель, чтобы избежать его заклинивания. Проверьте каналы смазки и масляный насос и убедитесь в отсутствии повреждений или утечек. После решения проблемы снова запустите двигатель и проверьте давление масла. Затяните контрольный болт масла в соответствии с техническими требованиями.

ВНИМАНИЕ:

Запустите двигатель и проверьте давление масла при ослабленном контрольном болте. Не превышайте число оборотов. Действуйте в соответствии с тех. требованиями.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Удалите следы масла с двигателя.

3.2.6 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ:

Уровень охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между максимальной и минимальной отметками.

Если уровень жидкости ниже минимальной отметки. Долейте охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

ВНИМАНИЕ:

Жесткая или соленая вода ухудшает состояние деталей двигателя. Если охлаждающей жидкости нет, следует использовать только дистиллированную воду, и только на летний сезон.

1. Запустите двигатель и прогревайте его в течении нескольких минут.

2. Остановите двигатель и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед проверкой уровня охлаждающей жидкости подождите несколько минут, чтобы дать ей осесть.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Снимите:

Передний пластиковый щиток мотовездехода.

Сиденье.

2. Снимите:

Шланг (Расширительный бачок)

Слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

3. Снимите: Пробку сливного отверстия

Крышка радиатора

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не следует снимать крышку радиатора, если двигатель и радиатор горячие. В этом случае возможен выброс разогретой охлаждающей жидкости под давлением, что может привести к серьезным травмам.

Когда двигатель остынет, откройте крышку радиатора следующим образом:

Накройте полотенцем или толстой тканью крышку радиатора. Медленно поворачивайте крышку против часовой стрелки. Это позволит постепенно уменьшить давление остаточного воздуха. После прекращения шипящего звука, нажмите на крышку и поверните ее против часовой стрелки, чтобы снять ее.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Снимите крышку после снятия сливной пробки.

4. Чистка:

Радиатор

Залейте мягкую воду в горловину расширительного бачка.

5. Установите:

Прокладка (Новая)

Пробка сливного отверстия

Момент затяжки: 10 Н*м

6. Ослабьте: Шланг

7. Подсоедините:

Шланг (Расширительный бачок)

8. Залейте жидкость в:

Радиатор (до необходимого уровня)

Медленно заливайте охлаждающую жидкость, пока она не начнет течь из шланга.

Залейте расширительный бачок до максимального уровня.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость: Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, содержащий ингибиторы коррозии для алюминиевых двигателей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.04 с.)