Важно бережно обращаться с чехлами после установки ведущей оси и во 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Важно бережно обращаться с чехлами после установки ведущей оси и во



Время эксплуатации мотовездехода. Не перекручивайте чехол. Всегда

Устанавливайте обе стороны в требуемое положение.

17. Закрепите все большие хомуты крепления чехла. Согните петлю на ленте чехла, закрепите ее при помощи зажима и постучите по ним пластиковым молотком. Убедитесь, что они надежно закреплены.

18. Установите ограничительное кольцо, убедитесь, что оно правильно расположено в канавке ведущей оси.

19. Нанесите смазку с дисульфидом молибдена на концевые шлицы.

 

ОСМОТР СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

1. Приподнимите мотовездеход, надежно закрепив его, так, чтобы задние колеса вывесились.

2. Вручную проверьте движение задней втулки/колеса.

 

3. Если обнаружен люфт, осмотрите втулку, проверьте затяжку гаек и состояние подшипников. При необходимости исправьте недочеты.

СНЯТИЕ ЗАДНЕй ОСИ

1. Заблокируйте стояночный тормоз. Снимите колпак задней оси.

2. Снимите шплинт.

3. Ослабьте, но не снимайте гайку крепления ступицы.

4. Ослабьте, но не снимайте колесные гайки.

5. Приподнимите заднюю часть мотовездехода. Удостоверьтесь, что он надежно закреплен.

ВНИМАНИЕ

В случае переворачивания или падения мотовездехода возможны серьезные травмы.

6. Снимите колеса.

7. Снимите втулки.

8. Снимите хомут тормозного шланга и тормозные щитки.

9. Снимите задний тормозной суппорт.

10. Снимите задний тормозной диск.

11. Снимите пластины.

12. Снимите монтажные болты левого поворотного рычага.

13. Снимите болты трубки оси с задней части картера (и снимите трубку с правой стороны)

14. Проведите ось через задний редуктор так, чтобы трубка оси прошла между осью и поворотным рычагом.

15. Снимите фиксатор и проставочную втулку с оси.

16. Проведите ось через задний редуктор, и снимите ее с мотовездехода.

17. Снимите уплотнительные кольца с обеих сторон редуктора.

 

УСТАНОВКА ЗАДНЕй ОСИ

1. Смажьте и установите новые уплотнительные кольца на заднем редукторе.

2. Проведите ось через задний редуктор так, чтобы канавка для фиксатора показалась слева от редуктора.

3. Установите новый фиксатор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фиксатор (проставочная втулка) должен окружать

Ограничительное кольцо.

4. Проведите трубку оси над полуосью, до момента, когда она коснется поворотного рычага.

5. Установите новые болты трубки.

6. Установите болты левого поворотного рычага и затяните до 80-90 Нм.

7. Затяните болты трубы оси крест-накрест с моментом затяжки 80 Нм

8. Переустановите пластины и затяните болты до 34 Нм.

9 Установите новое смазанное уплотнительное кольцо на ось и передвиньте тормозной диск на шлицы оси.

10 Установите тормозной суппорт на тормозной диск и затяните болты до 25 Нм.

11 Подсоедините тормозные шланги к поворотному рычагу при помощи хомута.

 

12 Установите ступицу колеса, большую плоскую шайбу.

13 Установите конические гайки, конической стороной наружу. Затяните гайки оси и колесные гайки.

14. Установите новый шплинт. Слегка затяните гайку, чтобы совместить отверстия, если это необходимо.

15. Установите колпак ступицы.

Гайка ступицы заднего колеса. Момент затяжки: 110,6 Нм

Колесная гайка заднего колеса: 69 Нм.

СНЯТИЕ ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕГО МОСТА

1. Снимите трубу оси с мотовездехода. 2. Уплотнение задней оси. 3. Снимите внешний подшипник и проставочную втулку. 4. Снимите внутренний подшипник и ограничительное кольцо внутреннего подшипника.

УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕГО МОСТА

1. Почистите поверхность трубы оси и установите новый подшипник, ограничительное кольцо и уплотнения, действуя в порядке, обратном процедуре снятия подшипника.

2. Затяните тормозной суппорт, гайку задней ступицы и колесные гайки в соответствии с техническими требованиями.

РАЗБОРКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА

1. Слейте и утилизируйте использованное масло.

2. Снимите болты и крышку выходного вала.

3. Снимите вал заднего редуктора с конической шестерней в сборе с подш.

4. Снимите прокладки конической шестерни с крышки и сохраните их для повторной сборки.

5. Снимите и утилизируйте уплотнение крышки выходного вала и уплотнительное кольцо.

6. Снимите крышку входного вала и уплотнительное кольцо. Снимите коническую шестерню в сборе. Осмотрите коническую шестерню. При обнаружении повреждений, отколовшихся зубцов следует ее заменить.

СБОРКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА

1. Замените все уплотнительные кольца, сальники и изношенные детали.

2. Запрессуйте уплотнение вала конической шестерни в крышку входного вала заподлицо с поверхностью.

3. Осмотрите втулку вала конической шестерни.

4. Осмотрите подшипники на задней оси и валах конических шестерен. Для замены, запрессуйте новые подшипники.

ПРИМЕЧАНИЕ

Допуски подшипников очень строгие, поэтому каждый подшипник необходимо проверять визуально и на ощупь. Поворачивая подшипники вручную, осмотрите их и убедитесь в отсутствии неровных поверхностей, изменения цвета или коррозии.

 

Подшипники должны вращаться гладко и беззвучно, без вертикального люфта и с минимальным боковым люфтом.

5. Почистите вал конической шестерни и стопорное кольцо. Нанесите Loctite™ 242 на резьбу. Затяните контргайку в соответствии с техническими характеристиками.

6. Установите вал конической шестерни и крышку входного вала. Используйте новое уплотнительное кольцо и затяните болты в соответствии с техническими требованиями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.007 с.)