Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повесть о двух братьях, Правда и неправда - текстСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Повесть о двух братьях. Кратко пересказываю более длинный египетский текст. Было два брата от одной матери: старший Ануп и младший Бата. Ануп имел жену и дом, а брат жил у него в доме и работал. И вот два брата пахали на поле, и Ануп послал брата за семенами в деревню. Жена брата сидела и делала себе прическу. И начала говорить - какой ты сильный, таскаешь эти мешки, пойдем, трахнемся, и я тебе за это сделаю красивые одежды. Юноша сказал - ты для меня все равно, как мать, а брат как отец, это страшная подлость, если мы сделаем это. Он взял ношу и отправился в поле, и работал со старшим братом. Дальше жена оклеветала младшего брата, что он, якобы, требовал от нее секса и избил ее за неподчинение. "И его старший брат стал как леопард. Он наточил свое копье и взял его в руку. Но главная корова вошла в хлев и сказала своему пастуху: твой старший брат стоит в хлеву, чтобы убить тебя. И вторая корова сказала то же самое. И побежал младший брат, а старший погнался за ним. "И его младший брат воззвал к Ра-Хорахти: — Мой добрый господин. Ты тот, кто отделяет несправедливость от справедливости. Ра внял его мольбам. Ра сделал так, что между ним и его старшим появилось большое водное пространство. Оно кишело крокодилами. Один из братьев оказался на одной стороне, другой — на другой". Дальше они стоят на двух берегах, и младший пытается объяснить, что его оклеветали. В доказательство брат берет тростниковый нож, отрезает себе хуй и выбрасывает в воду. В отчаянии, что его предали ради какой-то пизды (в оригинале есть древнеегипетские матерные слова), младший брат говорит, что навеки покидает старшего и уходит в долину кедра, где вырвет свое сердце. "И он отправился в Долину кедра. Его старший брат отправился к себе домой; рука его лежала на его голове; он был посыпан прахом. Он прибыл к себе домой, убил свою жену и выбросил ее собакам". Младший брат живет в долине кедра, сердце вырвал и положил на цветок кедра, он весь день охотится, а ночью спит под этим цветком. Построил себе замок там в долине, и вот пришли к нему боги Девятки и говорят - твой брат убил свою жену, и ты ему отомстил за все причиненное тебе зло. Боги также делают жену для младшего брата, самую красивую женщину в Египте. Она живет в его доме, и он уходит каждый день на охоту, а девушке запретил выходить из дома, чтобы море ее не похитило. Однажды девушка нарушила его запрет и пошла погулять, и море погналось за ней. Она успела убежать в дом, но море схватило прядь ее волос и положило там, где сидели прачки фараона. Одежды фараона стали красиво пахнуть, потому что в них попали волосы этой девушки, и, наконец, нашли причину, что она в пряди волос. Ученые фараона говорят: это волосы дочери Ра-Хорахти, в которой есть семя каждого бога, пошли гонцов во все страны, чтобы поймать ее. Потом изо всех стран посланцы возвращаются, а из Долины кедра только один, остальных убил Бата. Тогда фараон посылает в долину Кедра множество солдат, и много женских украшений. И жена Баты купилась на эти украшения, пришла в Египет и там стала женой фараона. Фараон ее спрашивает, в чем тайна ее мужа, она говорит: прикажи, чтобы срубили кедр и разрубили его на куски. Воины срубили кедр, срезали цветок, на котором сердце Баты, и тот упал мертвым. Брат Баты Ануп приходит в дом и видит, что пиво вспенилось, из этого он заключает, что его брат в опасности. Доходит до долины Кедра и видит брата мертвым, потом три года ищет сердце брата, наконец, на четвертый год находит сердце брата в виде маленького зернышка. Бросает зернышко в воду, от этого Бата воскресает и, выпив эту воду, получает сердце обратно. Воскреснув, Бата хочет мстить своей жене, для этого он превращается в красивого быка, и Ануп на быке прибывает в столицу Египта, фараону бык нравится, и он его выкупает. Через некоторое время бык заходит на кухню и говорит жене фараона: я еще живой, и отомщу тебе за то, что ты рассказала про кедр, на котором было мое сердце. Женщина пугается и просит фараона зарезать чудесного быка и отдать ей его печень. Однако когда быка убивали, из его крови выросли два больших дерева. Вот приходят фараон и его жена под дерево, и дерево говорит: "Я - Бата, я еще жив, и я тебе отомщу". Тогда женщина просит фараона срубить деревья и сделать из них мебель. Начали рубить деревья, при этом присутствует женщина, одна из щепок попадает ей в рот и она тут же от нее беременеет. Рождает сына, тот становится принцем и наследником фараона. Фараон через длительное время умирает, а сын оказывается все тем же Батой, и становится фараоном всего Египта. Тут-то Бата и говорит: "Вот оно, возмездие!" и устраивает официальный суд против своей неверной жены, бабу, походу, убивают, а своего старшего брата он делает наследником и фараоном после себя. Кто будет хулить эту книгу, тому Тот будет врагом. Первая половина сказки - явный первоисточник библейской истории об Иосифе, в общем, в Торе почти ничего своего нет, мифология собрана египетская и вавилонская, законы египетские, философия персидская. Вторая половина - сюжет про воскресение и неотвратимость возмездия - в Библии сильно переделан, потому что совсем сказочный. В комментариях обычно пишут, что растительные ассоциации с деревьями связывают Бату с Осирисом, который тоже воскресает. Ну и, конечно, тема мести прекрасная, если надо 30 лет ждать, будем ждать, возмездие хоть в быка, хоть в дерево, хоть в твоего собственного сына воплотится, но все равно неотвратимо. Эта тема правильная, все злое должно быть отомщено, иначе справедливость не осуществится. У Христа написано, на каких условиях прощать - только если раскается и возместит весь ущерб (желательно в семь раз). Что-то я еще ни разу не видел, чтобы кто-то из злых каялся, так что добрый закон христианский предписывает им мстить при первой возможности. Правда и Кривда. Начало, к сожалению, утеряно, но в тексте явно имеется дуализм: Правда спорит с Кривдой. Боги Девятки выступают в качестве судей. Кривда завидует Правде, потому что Правда много достойнее, и потому ослепила Правду на оба глаза и кинула львам на съедение. Правда каким-то образом спасся, и его, слепого, подбирает служанка некоей знатной дамы. Даме нравится Правда даже слепой, и она немедленно с ним трахается, египетские женщины явно с этим делом не затягивали, судя по всей их литературе. "Юноша привел своего отца, посадил его на стул, подставил ему скамеечку под ноги. Он поставил перед ним кушанья, накормил и напоил его. Затем юноша спросил своего отца: — (Скажи мне), кто ослепил тебя, чтобы я мог отомстить за тебя. Тот ответил ему: — Мой младший брат ослепил меня". Сын берет большой ножик и идет мстить за отца. Мстит длинным хитрым восточным способом - внедряется в пастухи Кривды и пускает пастись в его стада красивого быка. Кривда, будучи говноедом, забирает у пастухов быка себе. Сын требует быка обратно и говорит, что бык был очень огромный. Это является предлогом к тому, чтобы позвать богов Девятки для судебного разбирательства. Сын признается в том, что он пришел отомстить за своего отца Правду. "И Кривда поклялся Владыкой: — Клянусь Амоном, клянусь Властителем, если найдут Правду и он жив, тогда пусть меня ослепят на оба глаза и пусть меня сделают привратником в доме Правды! "Потому что он думал, что Правду съели львы, но он же спасся, и потому все, чем Кривда клялся, с ним и произошло. "Так юноша отомстил за своего отца, и так был разрешен спор между Правдой и Кривдой". То есть тоже присутствует тема неизбежной мести за несправедливость, причем эту месть должны именно люди и осуществить, а не тупо ждать когда Бог покарает. Кстати, у совков почему-то считается, что желание мстить позорно, даже придумали "баттхерт" и прочие идеологемы, видимо, рабские гены работают, хозяева рабам внушали, что мстить за угнетение - плохо. Почему плохо? Если за неправду, то мстить всегда хорошо. Как лично за себя, так и, тем более "за отца", то есть за свой народ - за народ еще почетнее мстить, хотя и за себя тоже надо. Это является моральным долгом, то есть месть - сугубо доброе и благородное дело. Наши предки, добрые арийцы, всегда мстили за зло и мы будем - это позиция свободного человека. Как раз не мстить за оскорбления – дело сугубо холопское, а культуру "троллинга" в русские интернеты, на мой взгляд, внедряют те же, кто внедрил бандитизм в реалии российского оффлайна. Чтобы ничего уже светлого нигде в России не было - в интернете хамы, в реале уголовники, - и все терпи. Именно для этого всё это и делается, чтобы увеличить психологический пресс на всех и чтобы граждане между собой не могли договориться, привыкнув хамить друг другу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.221 (0.008 с.) |