ТОП 10:

Книги Царств, 2 Книга Хроник - контекст



То есть от Соломона и до вавилонского пленения. По этому периоду больше исторических данных, которые иногда подтверждают то, что написано в Библии, иногда нет, например, некоторые якобы выигранные евреями сражения по историческим данным выиграл, наоборот, противник. Ну, это было ясно еще и в первых Книгах Царств, что там много привирают, судя уже по "чудесным" описаниям всяческих побед.

Библия признает, что почти все цари этого периода поклонялись, кроме Яхве, и другим богам (за немногими исключениями), в особенности, Вельзевулу и Астарте. Это говорит о том, что, попросту говоря, всегда до 537 года до н.э., когда начали по персидскому образцу вводить монотеизм, был политеизм. То есть что единобожие - не еврейское изобретение, как иудаисты сейчас утверждают. Про тех царей, которые были недавно, народ еще помнил, что Вельзевулу-то тоже много молились. А про мифических основателей еврейской государственности Саула-Давида-Соломона, в основном, ходили легенды (это было за 400 лет до момента написания Библии), так что можно было приврать, и что были монотеисты, там уже не проверишь, и все забыли. На фоне всех прочих сказок про Давида это было уже незначительным преувеличением.

Что же касается легендарных основателей еврейского народа вообще (Авраам-Исаак-Моисей), то там были какие-то совсем туманные мифы, и можно было половину историй смело сочинить в 530 году до н.э., соединив известные в те годы вавилонские сказания с буйной фантазией авторов Торы ("написанной" в промежуток между 537 и 500 годами до н.э. - написанной в кавычках, потому что "писали" так же, как сейчас студенты курсовые пишут - "половина с Интернета").

Вообще еврейским националистам, типа сионистов, лучше вернуться к национальным культам, то есть поклоняться Вельзевулу. Монотеизм придумали арийцы, он был навязан еврейскому народу насильственно, при этом подлинная национальная традиция евреев, основанная на западносемитском язычестве, искажалась в угоду новой религии либо преследовалась. Именно из-за насильственного насаждения чего-то чуждого в Библии так много угроз, и большая часть угроз идет как раз по адресу евреев.

Иудаизм Торы - оккупационная идеология, которая представляет историю народа следующим образом: пока были независимыми, грешили и служили Ваалу, за что Бог наказывал, а когда пришли добрые сладкие персы, наконец-то, "нашли" подлинную Тору и стали служить истинному Богу (комбинации шумерского Энлиля и персидского Ахура-Мазды). Понятно, что тот единый Бог, к которому пришли арийцы - он у них родной и добрый, подлинный Отец Небесный - такого Бога Христос и проповедовал. А то божество, которое навязали евреям оккупанты - злое, мстительное, неродное, всегда готовое убивать своих же за малейшие провинности против навязываемого им закона.

Феерическую расстановку точек над "книгами Царств" осуществил еврей Давид Найдис в книге "Библейская правда", заливаю страницу оттуда:

"ЦАРИ ИУДЕИ И ИЗРАИЛЯ В СВЕТЕ ИХ ОТНОШЕНИЯ К ГОСПОДУ БОГУ

Цари объединенного царства.

Саул. Вначале был любим Господом, но уже на втором году своего правления стал делать вещи неугодные Господу. Погиб в сражении на тринадцатом году правления.

Давид. Почитал Господа, и был любим Им, несмотря на то, что совершил множество преступлений. Умер раньше срока, подкошенный многочисленными болезнями.

Соломон. Первые двадцать лет правления был послушным рабом Иеговы. Затем вышел из повиновения и обратился к другим богам. Царствовал сорок лет. Не был наказан Господом. Умер своей смертью.

Цари Иудейские.

Ровоам, сын Соломона. Был наказан Господом за грехи отца. Половина царства была отторгнута Иеровоамом. Бог запретил Ровоаму воевать с узурпатором.

«Возвратитесь каждый в свой дом, ибо от Меня это было». (3-я Царств 12:24) Не признавал Господа. Правил семнадцать лет. Умер своей смертью.

Авиа, сын Ровоама. Шел по стопам своего отца. Не был наказан. Умер своей смертью.

Аса, сын Авии. Был преданным слугой Господа. Правил сорок один год. Аса, несмотря на то, что верой и правдой служил Господу, сильно болел ногами, передвигаясь на коляске. И Господь не смог излечить его. Но, в знак поощрения, позволил ему умереть свой смертью.

Иосафат, сын Асы. Поклонялся нашему Богу. Но даже не пытался искоренить языческие ритуалы, в которых участвовали евреи, принося жертвы чужим богам. Правил двадцать пять лет. Господь относился к нему с прохладцей. Умер своей смертью.

Иорам, сын Иосафата. Правил одновременно с Иорамом, царем израильским и дружил с ним. Был женат на его сестре, что плохо повлияло на иудейского царя. И он начал делать неугодное. Правил восемь лет. Не был наказан. Умер своей смертью.

Охозия, сын Иорама. Делал неугодное. Правил всего год. Погиб в бою с заговорщиком Ииуем. Одновременно с ним погиб Иорам, царь израильский.

Гофолия, дочь израильского царя Амврия, узнав о гибели своего сына Охозии, перебила в Иудее всех членов царской семьи. Правила шесть лет. Служила Ваалу. Погибла, когда священник Иодай стал во главе народного бунта, и восстановил на престоле род Давидов.

Иоас, чудом уцелевший сын Охозии. Сел на престол в возрасте семи лет. Соблюдал паритет, был слугою двух господ. Уважал Господа Бога, но не отменил ни Ваала, ни богов высот. Царил сорок лет. Погиб в результате заговора.

Амасия, сын Иоаса. Делал угодное, но без особого усердия. Был двуличен, как и его отец. Воевал против Иоаса, царя израильского. И был разбит на голову. Хотя тот Иоас упорно делал неугодное Господу. Не понятно, на чьей стороне был Господь, неужели Он помогал своему врагу? Амасия царствовал двадцать девять лет. Не был поощрен, но и не был наказан. Умер в результате заговора.

Азария, сын Амасии. Делал угодное в очах Господа. За это поразил Господь царя, и был он прокаженным до дня смерти своей, и жил в отдельном доме. И правил Иофан, сын его, вместо него. Очень поучительно! Проклял свою жизнь, но умер своей смертью.

Иофам, сын Азарии (Озии). Делал угодное, но языческие высоты и дубравы не были отменены. Правил шестнадцать лет. Умер своей смертью.

Ахаз, сын Иофама. Переметнулся на сторону Ваала, предал Господа. В храме Господнем стал приносить жертвы языческим богам. Правил шестнадцать лет. Не был наказан. Умер своей смертью.

Езекия, сын Ахаза. Делал угодное. Он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву. Был также близок Господу, как и царь Давид. Господь спас его от войска Ассирийского и умертвил у неприятеля сто восемьдесят пять тысяч воинов одной левой рукой. Царствовал двадцать девять лет. Умер своей смертью.

Манассия, сын Езекии. Делал неугодное. Восстановил высоты и дубравы. И поставил жертвенник Ваалу и истукан Астарты в храме Господнем. Царствовал пятьдесят лет. Не был наказан. Умер своей смертью.

Аммон, сын Манассии. Два года делал неугодное. Погиб в результате заговора в возрасте двадцати четырех лет, но оставил восьмилетнего сына.

Иосия, сын Манассии. Уже с восьми лет делал угодное. Сжег статую Астарты. «И разрушил домы блудилищные, которые были при храме Господнем, где женщины ткали одежды для Астарты. И вывел всех жрецов из городов Иудейских и осквернил высоты. И осквернил он Тафет, чтобы никто не проводил сына своего и дочери своей через огонь Молоху. И отменил коней, которых ставили цари Иудейские солнцу пред входом в дом Господень, колесницы же солнца сжег огнем». (4-я Царств 23:7-11) Царствовал тридцать один год. Погиб в сражении от рук египтян.

Иоахаз, сын Иосии. Три месяца делал неугодное. За это фараон сместил его и заключил в темницу.

Иоаким (Елиаким), брат Иосии. Поставлен на престол фараоном, который захватил Иудею и Иерусалим. Делал неугодное. Правил одиннадцать лет. Не был наказан. Умер своей смертью.

Иехония, сын Иоакима. Три месяца делал неугодное. Уведен Навуходоноссором, царем Вавилонским, в плен, вместе со многими именитыми гражданами Иудеи.

Седекия, брат Иоакима. Делал неугодное. Правил одиннадцать лет. Предал своего покровителя Навуходоноссора. Захвачен в плен и ослеплен.

Цари Израильские.

Иеровоам, один из приближенных Соломона. Благодаря помощи Господа. (3-я Царств 14:8) отторгнул половину царства. Провозгласил себя царем Израиля. Коварно отвернулся от Иеговы. Поставил двух тельцов, поставил капища идолам. Был наказан смертью маленького сына, но благополучно правил двадцать два года и умер своей смертью.

Нават, сын Иеровоама. В глазах Господа был не лучше отца. Правил два года. Был свергнут заговорщиком Ваасой. В Библии не сказано, был ли Господь участником заговора.

Вааса. Истребил весь род Иеровоама, как и предполагал Господь. Но не почитал Иегову, делал неугодное Ему. Несмотря на это, царствовал двадцать четыре года. Не был наказан. Умер своей смертью.

Ила, сын Ваасы. Царствовал два года. Относился к Господу очень плохо. Погиб в результате заговора.

Замврий. По слову Господа истребил весь род Ваасы. Но относился еще хуже. За семь дней правления успел наплевать Богу в душу. Был побежден соперником Амврием. Сгорел во дворце, который сам же и поджег.

Амврий. Царствовал шесть лет. «И делал Амврий неугодное пред очами Господа и поступал хуже всех, бывших пред ним». (3-я Царств 16:25) Не был наказан. Умер своей смертью.

Ахав, сын Амврия. «И делал Ахав, сын Амврия, неугодное пред очами Господа более всех, бывших прежде него». (3-я Царств 16:30) Служил Ваалу, главному противнику Господа. Правил двадцать два года. Не был наказан. Умер в результате ранения, полученного в бою. Стрела эта не была направлена Господом.

Охозия, сын Ахава. Делал неугодное. Служил Ваалу, чем прогневал Господа. Бог подставил ему ножку на втором году его правления. Умер в результате несчастного случая, провалившись в открытый погреб.

Иорам, сын Ахава. Не сделал правильных выводов из трагической смерти брата. Делал неугодное. Правил двенадцать лет. Погиб в бою с заговорщиком Ииуем, одновременно с Охозией, царем иудейским.

Ииуй. Перебил семьдесят братьев Иорама, царя израильского, всех приближенных дома Ахава и сорок братьев Охозии, царя иудейского. (4-я Царств 10:11-14) Желая доказать свою преданность Господу, уничтожил всех жрецов Ваала, разбил его статую. Господь похвалил Ииуя и пообещал, что его потомки будут править до четвертого колена. (4-я Царств 10:31) Но, несмотря на это, новый израильский царь не хотел делать угодное, делал иное, противное Господу. Правил двадцать восемь лет. Не был наказан. Умер своей смертью.

Иоахаз, сын Ииуя, делал неугодное. Господь направлял на него вражеские войска, но Иоахаз устоял. Правил семнадцать лет. Не был наказан. Умер своей смертью.

Иоас, сын Иоахаза. Делал неугодное. Разгромил Амассию, угодного Господу. Разрушил Иерусалим. Не был наказан. Умер своей смертью.

Иеровоам Второй, сын Иоаса. Делал неугодное, но побеждал в сражениях, и восстановил прежние границы Израильского царства. Отвоевал территории, отторгнутые при его предшественниках. Правил сорок один год. Не был наказан. Умер своей смертью.

Захария, сын Иеровоама. Делал неугодное шесть месяцев. Погиб в результате заговора.

Селум, заговорщик. Удержался на престоле всего один месяц, поэтому не успел насолить Господу. Пал жертвой заговора.

Менаим, убийца беременных женщин. (4-я Царств 15:16) Ограбил всех израильтян. Делал неугодное. Правил десять лет. Не был наказан. Умер своей смертью.

Факия, сын Менаима. Два года делал неугодное. Погиб в результате заговора.

Факей. Делал неугодное. Царствовал двадцать лет. Не был наказан. Погиб в результате заговора.

Осия. Делал неугодное. Правил девять лет. Переселен в Ассирию. Заключен в темницу. Дальнейшая судьба неизвестна.

Весь этот перечень царей, с указанием степени верности их Господу, убедительно доказывает, что Бог никого не в силах наказать. Совершенно беспомощен. Нет у Него силы в членах. Нет у Него ни грома, ни молний, ни язв, ни почечуя. Ни один царь не получил по заслугам и не съел плоти детей своих. Все Божьи проклятия не стоят выеденного яйца, не стоят той бумаги, на которой напечатаны".

Это об истории, а теперь - о том, почему вреден иудаизм и его секты, типа православия, сейчас. Потому, что они вбивают в голову, что если ты главный – например, Иегова, или пророк его, или царь от Иеговы - то тебе все можно, любые преступления. Можно 57 тысяч человек убить за то, что из них некоторые захотели посмотреть под крышку ящика. Можно 42 ребенка растерзать медведями за то, что некоторые из них назвали лысым "пророка" Елисея. И так далее.

Библия глубоко безнравственна именно потому, что единой для всех морали не признает, а мораль там ситуативна. Именно этим и неприятны все азиаты, включая "русскую" глубоко азиатскую ментальность - они не слушают того, что говорят, а выясняют статус того, кто говорит. Статус для азиата важнее истины - и потому Азия гниет в деспотизме и будет гнить. Потому что дурость. Истина - она и есть истина, кто бы ее ни говорил. Справедливость - она и есть справедливость, хоть по отношению к царю, хоть по отношению к Иегове, хоть по отношению к рабу. Запад на этом стоит и потому стоит крепко, а рабы с рабской моралью "господам виднее" - рабами и будут.

На этом фоне дуалистический арийский Бог Света тем более прекрасен и достоин служения Ему, потому что все свои законы он и сам соблюдает. Сказал добро делать - и сам всегда делает добро. Заповедал справедливость - и сам всегда справедлив. Обещал, например, арийцам, что они будут избранным народом - и действительно, по всей земле господствуют индоевропейские языки и культуры. Наш-то Бог, в общем, свои обещания выполнил, независимо от нашего поведения, а Иегова то обещает, то заберет обратно, доказывать же свою божественность предпочитает пиздюлями, да и то, зачастую, воображаемыми, значительная часть описанных в Библии зверств - настолько бредовая, что вряд ли оные существовали в реальности.

Поэтому я полагаю, что веровать надо Богу светлому, арийскому, доброму - а этому злому, который летает во тьме, как там написано, служить не надо, угроз его бояться не надо, а попы-упыри, последняя надежда Путина, его же и подведут. Глупо с чертом-то связываться, потому что черт всегда обманет.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.236.171.181 (0.015 с.)