Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интерпретация и операционализация основных понятий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Основными понятиями в этой теме являются молодежь и отношение к культуризму. Отношение - - проявление определенной позиции к кому-либо или чему-либо, эмоционально-волевая установка личности на что-нибудь, то есть выражение ее позиции. Молодежь - - это специфическая социально-демографическая группа, переживающая период становления, сознательной зрелости, вхождения в мир взрослых, адаптации к нему и будущего его обновления. Структурная операционализация основных понятий.
Факторная операционализация ключевых понятий
Молодежь Отношение к культуризму
«пол» 1) мужской 2) женский «возраст» 1) старшеклассники (16-18 лет) 2) студенты (18-23 лет) 3 работающая молодежь (23-30 лет) «место проживания» 1)город 2) сельская местность «увлечение» 1) участие в соревнованиях 2) посещение спортзала «посредственное» 1) просмотр соревнований по ТВ 2) обсуждение с друзьями «неприязнь» 1) плохие отзывы 2) неэстетичность спортсменов
«семейное положение» 1) неженат (не замужем) 2) женат (замужем) 3) гражданский брак 4) вдовец (вдова) «уровень обеспеченности» 1) высокообеспеченный 2) среднеобеспеченный 3) уровень прожиточного минимума 4) ниже уровня прожиточного мини «вред для здоровья» 1) физического 2) психического «приобретение социального опыта» 1)труд 2) политическая жизнь 3) семейно-бытовая сфера 4) духовная сфера 5) психологическая сфера «формирование трудовых мотиваций» 1) на труд в сфере госсобственности 2) смешанной 3) частной 4) собственное дело 5) случайный заработок 6) «не-работа» «формирование социальных установок» 1) в сфере образования 2) в трудовой деятельности 3) в политической ориентации 4) адаптации к новым экономическим 5) на рынке труда и занятости 6) политическая активность Факторы: 1. Личностные: > пол > возраст > место проживания > семейное положение > уровень обеспеченности 2. Объективные > общение с друзьями > семейные традиции
3. Субъективные > нравственные ценности > состояние здоровья Объект исследования Объектом исследования является молодежь. Ограничение - возрастные рамки (16-30 лет). Предмет исследования Предмет исследования - изучение отношения молодежи к культуризму. Цель исследования Целью исследования является изучить отношение российской молодежи к культуризму. Задачи исследования 1. Основная задача. Основной задачей является изучение отношения российской молодежи к культуризму, выяснить, что думает молодежь по поводу экономической стороны культуризма, степень ее информированности о культуризме; выяснить, являются ли культуристы, по мнению российской молодежи, настоящими спортсменами; а также их отношение к стероидам. Выяснить отношение к культуристам. 2. Узнать мнение российской молодежи об экономическом аспекте куль 3. Выяснить, насколько хорошо российская молодежь информирована о 4. Выяснить отношение молодежи к стероидам и другим подобным пре 5. Выяснить предпочтения молодежи в литературе по данному вопросу. Гипотезы исследования а) гипотеза-основание (основная) Эта гипотеза вытекает из основной задачи исследования. Российская молодежь в целом неплохо относится к культуризму и к самим спортсменам-культуристам, при этом не отрицая экономическую сторону культуризма. Молодежь в общем неплохо информирована о культуризме. Культуристы, по мнению российской молодежи, являются настоящими спортсменами. Отношение к стероидам и другим подобным препаратам в целом отрицательное. Предпочтения отдаются в основном иностранной литературе по данному вопросу; б) гипотезы-следствия (косвенные) Эти гипотезы вытекают из остальных задач исследования. 1. Отношение к культуристам в целом положительное. Молодежь с по 2. Экономический аспект культуризма неособенно интересует молодежь. 3. Степень информированности о культуризме и спортсменах неплохая. 4. Отношение к стероидам и подобным препаратам вполне определенное. 5. В случае заинтересованности этим видом спорта молодежь предпочи Методический раздел Обоснование выборочной совокупности Вследствие большого объема генеральной совокупности, которую составляет российская молодежь, в данном исследовании целесообразно применять выборочный метод опроса. Объем генеральной совокупности = 25000000 чел. Объем выборочной совокупности = 50 чел. из них: > мужчин-40; > женщин- 10. > старшеклассников (16-18 лет)-20; > студентов (18-23 года) - 21; > работающей молодежи (23-30 лет) - 9. 2.2. Методы сбора информации Метод опроса - анкетирование. Анкета содержит:
> вопросов - 24; > позиций - 85. > закрытые вопросы - 18; > открытые вопросы - 0; > полузакрытые вопросы - 6. Оформление заказа 28.04.05 Борисова О.Б.
Составление программы 29.04.05 -13.05.05 Климова К.Л.
Составление макета анкеты 14.05.05-18.05.05 Климова К.Л.
Уточнение содержания анкеты 18.05.05-22.05.05 Климова К.Л.
Тиражирование анкеты 23.05.05- Климова К.Л. Расчет выборочной совокупности 25.05.05 26.05.05- 27.05.05 Климова К.Л.
Составление микровыборки опроса 26.05.05 -27.05.05 Климова К.Л.
Набор и инструктаж анкетеров 28.05.05 -01.06.05 Абрамова К.М.
Проведение опроса 01.06.05-06.06.05 Абрамова К.М.
Сбор анкетного массива 01.06.05-06.06.05 Абрамова К.М.
Отбраковка анкет 07.06.99-09.06.99 Абрамова К.М.
Подготовка заказа оператору на машинную обработку информации 10.06.05-16.06.05 Климова К.Л.
Заказ оператору на машинную обработку информации 17.06.05 Климова К.Л.
Интерпретация данных 18.06.05-20.06.05 Климова К.Л.
Составление аналитического отчета 20.06.05 -25.06.05 Климова К.Л.
Внедрение результатов в практику 25.06.05-02.07.05 Борисова О.Б. Продолжительность данного исследования составляет 58 дней. 2.4. Практическая значимость исследования Данное исследование дает объективную картину отношения молодежи к культуризму в России и степени его распространенности и заинтересованности им. Также оно представляет большой интерес для владельцев спортивных структур и продавцов спортинвентаря по всей России. Макет анкеты «РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ И КУЛЬТУРИЗМ» Уважаемый участник опроса! Предлагаем вам принять участие в социологическом исследовании, посвященном изучению отношения российской молодежи к культуризму. Цель проведения нашего исследования - изучить отношение российской молодежи к культуризму и культуристам. Порядок заполнения анкеты таков: если ваше мнение совпадает с одним из предлагаемых вариантов ответов, то код этой позиции обводится кружком. Если же ни один из вариантов не соответствует вашей точке зрения, изложите ваше собственное мнение на свободных строках. Наш опрос проводится анонимно, фамилию и имя указывать не обязательно. Заранее благодарим вас за участие в нашем опросе! 1. Ваш пол:
2. Ваш возраст:
3. Ваше образование: Высшее Незаконченное высшее Среднее и средне-специальное Ниже среднего 1 2 3 4 4. Ваше семейное положение:
5. Ваше место проживания: Москва Московская область Другие города России (дописать) 1 2 3 6. Работаете ли вы в настоящее время?
7. Как вы оцениваете уровень своего материального благосостояния?
8. Ваш род занятий: Рабочий Предприниматель Госслужащий Студент Военнослужащий Ученый Руководитель предприятия Другое (допишите)_____ 2 3 4 5 6 7 8 9. Увлекаетесь ли вы культуризмом?
10. Как вы считаете, почему люди занимаются культуризмом? 11. Как f на ваш взгляд, должен быть развит настоящий культурист- Масимальное развитие всех мышц тела 1 Максимальное развитие одной группы мышц 2 Пропорциональность и гармоничность развития 3 12. Смотрите ли вы по телевидению соревнования культуристов, такие регулярно 1 от случая к случаю 2 нет 3 13. Считаете ли вы культуристов настоящими спортсменами? Нет 2 Затрудняюсь ответить 3 14. Считаете ли вы, что все культуристы обладают низким уровнем ин Да 1 Нет 2 Затрудняюсь ответить 3 15. Является ли, на ваш взгляд, культуризм однообразным и неинтерес Да 1 Нет 2 Затрудняюсь ответить 3 16. Каково ваше отношение к спортсменам-культуристам? 17. Какова, на ваш взгляд, степень распространенности культуризма в Хорошо распространен по всей стране 1 Распространен только в крупных городах 2 Не распространен вообще 3 Затрудняюсь ответить 4 18. Как вы относитесь к стероидам и другим подобным препаратам? Без них нельзя достичь существенных результатов 2 Затрудняюсь ответить 4 19. Как вы получаете ответы на интересующие вас вопросы о культуриз Консультации с профессиональными тренерами 1 Общение с друзьями-единомышленниками 2 Чтение специализированной литературы 20. Каковы ваши предпочтения в литературе по культуризму? 21. Как вы считаете, какое влияние оказывают занятия культуризмом на Положительное 1 Отрицательное 2 Нейтральное 3 Затрудняюсь ответить 4 22. Должны ли в нашей стране появляться ассоциации культуристов- Да 1 Нет 2 Затрудняюсь ответить 3 23. Нужно ли в нашей стране проводить соревнования мирового уровня Да 1 Нет 2 Затрудняюсь ответить 3 24. Хотели бы вы сами заниматься культуризмом? Нет 2 Затрудняюсь ответить 3 Благодарим за участие в опросе!
Приложение 11 дов; Твоя информационная культура Актуальность: особую актуальность формирование информационной культуры личности приобретает в условиях информатизации современного общества, открывающей широкие перспективы в эффективном использовании накопленных человечеством информационных ресурсов. Современный человек с детства погружен в информационную среду, он живет среди телевидения, видео, книг, журналов, компьютерных игр и т.п. Большое значение приобретает информационная культура личности при выборе профессии, трудовой деятельности, отдыха. Таким образом, информация играет все большую роль в жизненном цикле человека, пронизывает всю его деятельность, формирует информационный образ жизни. С её помощью складывается представление об информационной инфраструктуре, информационной среде. Объект: юношество. Предмет: уровень информационной культуры. Гипотеза: низкий уровень информационной культуры учащихся старшего школьного возраста Цель: изучение информационной культуры Задачи: 1. Изучение литературы 2. Сбор и анализ информации 3. Вывод Метод: анкетирование. http://odub.ukg.kz/archive/script/omo/kulture.doc Учебно-методическое издание Анна Петровна Коробейникова ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИЗМЕРЕНИИ Редактор Н.П. Кубыщенко Компьютерная вёрстка А. А. Гольмакова Подписано в печать 04.08.2005 Формат 60 х 84 1/16 Редакционно-издательский отдел ГОУ ВПО УГТУ-УПИ 620002, Екатеринбург, ул. Мира, 19 Ризография НИЧ ГОУ ВПО УГТУ-УПИ 620002, Екатеринбург, ул. Мира, 19
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 2049; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.123 (0.01 с.) |