![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние мер защиты на изменение воздействия внешних электромагнитных полейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Меры, применяемые на влияющих линиях для защиты ОК с металлическими элементами от опасного влияния, ничем не отличаются от мер, применяемых для защиты симметричных и коаксиальных кабелей. Меры защиты, применяемые на ВЛ К мерам защиты относятся: • частичное заземление нейтрале; • уменьшение аварийных токов нулевой последовательности и включение токоограничивающих устройств; • включение быстродействующих автоматических выключателей при токах КЗ; • подвеска на опорах ВЛ заземленных защитных тросов; • ограничение времени несимметричного режима работы ВЛ (например, "две фазы - земля"). На эл. ж. д. применяют: • включение отсасывающих трансформаторов; • включение быстродействующих автоматических выключателей при токах КЗ; • применение трех проводной системы 2x25 кВ с линейными автотрансформаторами. Меры защиты, применяемые на ЛС К мерам защиты относятся: • прокладка кабеля на таком расстоянии от ВЛ, при котором индуцируемые в ЛС напряжения и продольные ЭДС не превышают допустимых значений; • прокладка заземленных хорошо проводящих тросов (коэффициенты защитного действия тросов приведены в табл. 4.7); • применение кабелей с повышенной электрической прочностью наружного полиэтиленового шланга; • включение разрядников между металлическими покровами и землей по концам участка сближения для защиты от кратковременного опасного влияния ВЛ в аварийном режиме. Разделение металлических покровов по длине с помощью разделительных защитных устройств (РЗУ) позволяет уменьшить индуцируемую в них ЭДС, а следовательно, и напряжение, пропорционально уменьшению расстояния между смежными пунктами включения РЗУ. Если п - количество равномерно включенных РЗУ на длине подверженного влиянию ГНУ, то коэффициент защитного действия этих устройств равен: (4.52) Разделение металлических покровов на кабелях первого типа должно быть выполнено таким образом, чтобы индуцируемое напряжение на каждом отделенном участке не превышало величин, приведенных табл. 4.3, а если это технически или экономически невыгодно, то не более 1000 В. Значения идеальных КЗД тросов, подвешенных на опорах ВЛ, приведены в табл. 4.7. Таблица 4.7 Подсчитанные при частоте 50 Гц значения идеальных КЗД медных тросов сечением 50 мм2, проложенных в одной траншее с кабелем, приведены в табл. 4.8.
Таблица 4.8 Данные таблицы не учитывают обратного влияния токов в металлических покровах на трос. Коэффициенты защитного действия рельсов Рельсы железных дорог, проложенные между влияющей линией и линией связи, являются заземленными проводниками, в которых возникают индуцированные токи, уменьшающие влияние на линии связи. Коэффициенты защитного действия рельсов Sр по существу рассчитываются по тем же формулам, что и при определении КЗД тросов. Расчет и опыт показывают, что реальные КЗД рельсов близки к идеальным. При расстоянии между железнодорожными рельсами, ВЛ и ОК более 100 м защитное действие рельсов не учитывается. Значения КЗД железнодорожных рельсов при расчете влияния ВЛ приведены в табл. 4.9. Таблица 4.9 Коэффициенты защитного действия рельсов влияющей эл.ж.д. приведены в табл. 4.10. Таблица 4.10 Данные таблицы относятся к расстояниям между эл. ж. д. и кабельными линиями в 100 м и более. КЗД рельсов при меньших расстояниях приведены в Правилах защиты устройств проводной связи и проводного вещания от влияния тяговой сети электрифицированных железных дорог переменного тока, "Транспорт", 1989 г. Коэффициент защитного действия стальных газовых труб и трубопроводов Коэффициенты защитного действия стальных газовых труб от магнитного влияния при расположении в них кабелей приведены в табл. 4.11. Таблица 4.11 Идеальные коэффициенты защитного действия одного и двух стальных трубопроводов большого диаметра, проложенных вблизи ОК, приведены в табл. 4.11. Идеальные КЗД тросов, рельсов и трубопроводов мало зависят от частоты и в первом приближении для всего тонального диапазона частот их можно в расчетах принимать одинаковыми.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 476; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.77.29 (0.011 с.) |