Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние мер защиты на изменение воздействия внешних электромагнитных полейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Меры, применяемые на влияющих линиях для защиты ОК с металлическими элементами от опасного влияния, ничем не отличаются от мер, применяемых для защиты симметричных и коаксиальных кабелей. Меры защиты, применяемые на ВЛ К мерам защиты относятся: • частичное заземление нейтрале; • уменьшение аварийных токов нулевой последовательности и включение токоограничивающих устройств; • включение быстродействующих автоматических выключателей при токах КЗ; • подвеска на опорах ВЛ заземленных защитных тросов; • ограничение времени несимметричного режима работы ВЛ (например, "две фазы - земля"). На эл. ж. д. применяют: • включение отсасывающих трансформаторов; • включение быстродействующих автоматических выключателей при токах КЗ; • применение трех проводной системы 2x25 кВ с линейными автотрансформаторами. Меры защиты, применяемые на ЛС К мерам защиты относятся: • прокладка кабеля на таком расстоянии от ВЛ, при котором индуцируемые в ЛС напряжения и продольные ЭДС не превышают допустимых значений; • прокладка заземленных хорошо проводящих тросов (коэффициенты защитного действия тросов приведены в табл. 4.7); • применение кабелей с повышенной электрической прочностью наружного полиэтиленового шланга; • включение разрядников между металлическими покровами и землей по концам участка сближения для защиты от кратковременного опасного влияния ВЛ в аварийном режиме. Разделение металлических покровов по длине с помощью разделительных защитных устройств (РЗУ) позволяет уменьшить индуцируемую в них ЭДС, а следовательно, и напряжение, пропорционально уменьшению расстояния между смежными пунктами включения РЗУ. Если п - количество равномерно включенных РЗУ на длине подверженного влиянию ГНУ, то коэффициент защитного действия этих устройств равен: (4.52) Разделение металлических покровов на кабелях первого типа должно быть выполнено таким образом, чтобы индуцируемое напряжение на каждом отделенном участке не превышало величин, приведенных табл. 4.3, а если это технически или экономически невыгодно, то не более 1000 В. Значения идеальных КЗД тросов, подвешенных на опорах ВЛ, приведены в табл. 4.7. Таблица 4.7 Подсчитанные при частоте 50 Гц значения идеальных КЗД медных тросов сечением 50 мм2, проложенных в одной траншее с кабелем, приведены в табл. 4.8.
Таблица 4.8 Данные таблицы не учитывают обратного влияния токов в металлических покровах на трос. Коэффициенты защитного действия рельсов Рельсы железных дорог, проложенные между влияющей линией и линией связи, являются заземленными проводниками, в которых возникают индуцированные токи, уменьшающие влияние на линии связи. Коэффициенты защитного действия рельсов Sр по существу рассчитываются по тем же формулам, что и при определении КЗД тросов. Расчет и опыт показывают, что реальные КЗД рельсов близки к идеальным. При расстоянии между железнодорожными рельсами, ВЛ и ОК более 100 м защитное действие рельсов не учитывается. Значения КЗД железнодорожных рельсов при расчете влияния ВЛ приведены в табл. 4.9. Таблица 4.9 Коэффициенты защитного действия рельсов влияющей эл.ж.д. приведены в табл. 4.10. Таблица 4.10 Данные таблицы относятся к расстояниям между эл. ж. д. и кабельными линиями в 100 м и более. КЗД рельсов при меньших расстояниях приведены в Правилах защиты устройств проводной связи и проводного вещания от влияния тяговой сети электрифицированных железных дорог переменного тока, "Транспорт", 1989 г. Коэффициент защитного действия стальных газовых труб и трубопроводов Коэффициенты защитного действия стальных газовых труб от магнитного влияния при расположении в них кабелей приведены в табл. 4.11. Таблица 4.11 Идеальные коэффициенты защитного действия одного и двух стальных трубопроводов большого диаметра, проложенных вблизи ОК, приведены в табл. 4.11. Идеальные КЗД тросов, рельсов и трубопроводов мало зависят от частоты и в первом приближении для всего тонального диапазона частот их можно в расчетах принимать одинаковыми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.168.192 (0.009 с.) |