Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияния электрифицированных железных дорогСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Опасное магнитное влияние контактной сети эл.ж.д. определяют при вынужденном режиме работы тяговой сети, когда одна из тяговых подстанций на участке сближения с ЛС отключена. Расчет в этом случае производят при двух режимах: аварийном, т. е. при коротком замыкании контактного провода на рельсы и землю, и рабочем (вынужденном). При аварийном режиме рассчитывают кратковременное влияние, при рабочем (вынужденном) - длительное. Опасные ЭДС и напряжения на металлическом покрове ЛС при аварийном режиме подсчитывают для наиболее неблагоприятного положения точки короткого замыкания, используя метод проб и кривые токов КЗ. Значения тока задаются в задачах. Продольную ЭДС, индуцируемую в металлических покровах ЛС с длиной ГНУ до 40 км, при аварийном режиме подсчитывают по формуле (4.5) при S=l. При этом следует находить максимальную ЭДС методом проб. При определении S (формула 4.18) необходимо учитывать КЗД рельсов влияющей эл.ж.д (S). Напряжение по отношению к земле, на изолированном конце подверженного опасному магнитному влиянию ГНУ, может быть найдено по формуле (4.5). При рабочем (вынужденном) режиме индуцируемую в металлических покровах продольную ЭДС при длине ГНУ до 40 км определяют по формуле (4.5) с заменой тока на произведение: где Кф- коэффициент, характеризующий увеличение индуцируемого напряжения вследствие не синусоидальности тока тяговой сети, обусловленной работой выпрямительных устройств электровозов (этот коэффициент при расчетах опасного влияния равен 1,15); 1экв - эквивалентный влияющий ток, А. Под эквивалентным влияющим током подразумевается ток в тяговой сети, одинаковый на всем участке сближения, который индуцирует в подверженной влиянию линии такое же опасное напряжение, какое возникает при действительном (ступенчатом) распределении токов в тяговой сети. При расчете опасного влияния реальное расположение электропоездов на участке сближения в пределах гальванически неразделенного участка ЛС заменяется условной расчетной схемой. В этой схеме принимается такой вариант, когда электропоезда распределены равномерно по плечу питания и имеют одинаковую нагрузку. При такой схеме ток в контактной сети по длине плеча питания изменяется ступенями. В расчетную формулу (4.5) опасной индуцированной ЭДС, при рабочем (вынужденном) режиме, подставляют вместо I, эквивалентный влияющий ток. Величина этого тока определяется из выражения: (4.47) где 1 - потребляемый всеми электропоездами на участке вынужденного режима, А (величина этого тока может быть получена в организации, проектировавшей электрификацию железной дороги, или в организации, эксплуатирующей эл. ж. д.); Кт - коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного тока по сравнению с результирующим током в зависимости от количества поездов, одновременно находящихся в пределах плеча питания,
(4.48)
где m - количество поездов, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча питания в часы интенсивного движения их по участку в вынужденном режиме; величину m определяют по утвержденному графику движения поездов; £ - расстояние от действующей ТП до начала сближения тяговой сети с ГНУ линии связи, км; £ - эквивалентная длина сближения линии связи с тяговой сетью в пределах ГНУ, км; I - длина плеча питания тяговой сети при вынужденном режиме, км. Расчет гальванического влияния эл. ж. д. на ЛС Опасные напряжения, обусловленные гальваническим влиянием, рассчитывают при работе тяговой сети в вынужденном режиме. Учитывают два случая - аварийный режим (короткое замыкание контактного провода на рельсы и землю) и рабочий режим. При расчете гальванического влияния определяют потенциал точки М земли (см. рис. 4.7), примыкающей к наружной полиэтиленовой оболочке кабеля, и складывают с напряжением от магнитного влияния. Потенциал точки М земли, создаваемый током, поступающим в рельсы, в зависимости от проводимости земли и расположения точки М относительно тяговой подстанции или электровоза, определяют по кривым, приведенным на рис. 4.8. При этом, если потенциал создается током нагрузки (или током короткого замыкания) тяговой подстанции, то его знак условно принимают положительным, если током электровоза (или током короткого замыкания, поступающим из контактного провода в рельсы) - отрицательным (рис. 4.7). При аварийном режиме гальваническое влияние определяют в той же точке кабеля, в которой имело место максимальное напряжение от магнитного влияния в режиме короткого замыкания. При рабочем (вынужденном) режиме определяют потенциал точки, расположенной вначале ГНУ, для которой определялось магнитное влияние при этом режиме. При расположении точки М на расстоянии более 3 км от тяговой подстанции (хм > 3 км) потенциал в этой точке определяют только от токов нагрузки электровозов: одного электровоза на однопутной эл. ж. д. и двух электровозов - на двух путной. Ток потребляемый одним электровозом, принимаем равным: (4.49) где Iрез - ток потребляемый всеми электропоездами на участке вынужденного режима, А; величина этого тока может быть получена в организации, проектировавшей электрификацию железной дороги, или в организации, эксплуатирующей эл. ж. д.; m - количество электровозов на плече питания эл. ж. д. при вынужденном режиме. Рис. 4.8 а. Потенциал заземления однопроводной цепи, обусловленный гальваническим влиянием в зависимости от расположения заземления цепи относительно полотна железной дороги (Q=1*10-3См/м)
Рис.4.8 б. Потенциал заземления однопроводной цепи, обусловленный гальваническим влиянием в зависимости от расположения заземления цепи относительно полотна железной дороги (Q = 1,7• 10-3 См / м) Рис. 4.8 в. Потенциал заземления однопроводной цепи, обусловленный гальваническим влиянием в зависимости от расположения заземления цепи относительно полотна железной дороги (Q = 3,3-10-3 См / м) Рис. 4.8 г. Потенциал заземления однопроводной цепи, обусловленный гальваническим влиянием в зависимости от расположения заземления цепи относительно полотна железной дороги (о = 10 •10-3 См / м) Величины допустимых продольных ЭДС, определяемых из условий обеспечения целости изоляции жил кабеля и вводного оборудования аппаратуры, следует находить по формулам, приведенным в табл. 4.3. Таблица 4.3 У - наименьшее допустимое рабочее напряжение между жилами кабеля и оболочкой или между входными зажимами аппаратуры и землей, указанное в технических условиях на кабель или аппаратуру, Вэфф; Uсп - наименьшее испытательное напряжение между жилами кабеля и оболочкой или между входными зажимами аппаратуры и землей, указанное в технических условиях на кабель и аппаратуру, Вэфф] У - напряжение дистанционного питания, В. Допустимая продольная ЭДС по условиям защиты от помех через цепи дистанционного питания определяется на основании экспериментально найденных значений максимально допустимых продольных токов частотой 50 Гц в цепи питания усилителя. Индуцируемые напряжения по отношению к земле на металлических покровах ОК и на металлических жилах ОК, представляют опасность поражения электрическим током обслуживающего персонала при магнитном и гальваническом влияниях. Они не должны превышать значений, приведенных в табл. 4.4, а на жилах симметричных и коаксиальных кабелей - определяются из табл. 4.3 [8]. Таблица 4.4 Суммарное (от магнитного и гальванического влияния) напряжение, кратковременно индуцируемое в металлических покровах ОК первого и второго типов (определение типов дано в разд. 4.2), при однофазных коротких замыканиях трехфазной ВЛ или коротком замыкании на рельсы (землю) контактного провода эл. ж. д., не должно превышать испытательное напряжение между металлическими покровами и землей. Величины испытательных напряжений для кабелей типов ОКЛБ-01 и ОКЛАК - 01 (ТУ 16. К71 - 79 - 90) приведены в табл. 4.5. Таблица 4.5 Суммарное напряжение, длительно индуцируемое на металлических покровах как традиционных ЛС, так и ОК первого и второго типов при нормальном режиме работы 3-фазной ВЛ, при влиянии 3-фаз-ной ВЛ, переведенной на работу в длительный не полно фазный режим, а также при вынужденном режиме работы эл. ж. д., не должно превышать рабочего напряжения между металлическими покровами и землей, т. е. напряжения, которое длительно может выдержать изоляция без повреждения и уменьшения своего сопротивления. В табл. 4.6 представлены допускаемые напряжения частотой 50 Гц в цепях, уплотненных системами передачи при вынужденном режиме работы контактной сети. Если данные о величине рабочего напряжения отсутствуют, то его можно принять равным 20% от испытательного напряжения. Таблица 4.6. Допускаемые напряжения частотой 50 Гц в цепях, уплотненных системами передачи при вынужденном режиме работы контактной сети Продольная ЭДС, индуцируемая в медных жилах, используемых для дистанционного питания аппаратуры передачи, не должна превышать: • длительно - 150 Вэфф, • кратковременно - 650 Вэфф на участке любой длины в пределах регенерационного (усилительного) участка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 684; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.99 (0.009 с.) |