Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговый анализ проекта, его цели и задачи.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Маркетинг в УП можно рассматривать в двух аспектах: Горизонтальная структура (реализация различных функций маркетинга на разных стадиях жизненного цикла проекта) Вертикальная структура (содержательная) Цель - разработать маркетинговую стратегию,обосновать эффективность проекта, определение структуры целей проекта, выработку базовой стратегии и отдельных значимых ее аспектов. Задачи: - Маркетинговые исследования - Разработка маркетинговой стратегии проекта - Формирование концепции маркетинга проекта - программа маркетинга проекта - Бюджет маркетинга проекта - Реализация маркетинга проекта - Разработка маркетинговой стратегии проекта Маркетинговая стратегия проекта – совокупность глобальных целевых установок, ориентирующих всю деятельность по маркетингу проекта в направлении достижения максимального рыночного результата. 8.3.1. Стратегический анализ SWOT- анализ – исследование, направленное на определение и оценку сильных и слабых сторон проекта, оценку его возможностей и потенциальных угроз. Анализ стратегической позиции проекта – это выявление стратегических зон хозяйствования проекта, их взаимосвязи, окружения и других важных характеристик. Для стратегического анализа используются следующие методы: • Матрица BCG 1 ЭТАП 1) проведение маркетинговых исследований, Основным итогом маркетинговых мероприятий первого этапа является определение рыночного потенциала и построение прогноза продаж планируемого производства (выраженные в денежном и в натуральном выражении), определение уровня конкурентоспособности предприятия. Фактически маркетинговые мероприятия предынвестиционного этапа и есть маркетинговый анализ инвестиционного проекта. ! Составляя прогноз продаж, важно учитывать планы конкурентов по увеличению объемов поставок продукции на рынок и возможное изменение собственных конкурентных преимуществ. 2 ЭТАП Реализуются функции оперативного маркетинга. В рамках принятых на первом этапе проекта маркетинговых стратегий разрабатываются и частично реализуются мероприятия комплекса маркетинга, направленные на реализацию рыночного потенциала проекта: § товар: непосредственная разработка торговой марки, упаковки товара и др.; § цена: разработка контрактной политики, системы скидок и др.; § распределение товара: проведение переговоров с торговыми компаниями, открытие представительств в выбранных городах и др.; § стимулирование продаж: разработка рекламной компании, специальных акций. 3 ЭТАП - ЭКСПЛУТАЦИОННЫЙ 2. Структура маркетингового анализа инвестиционных проектов
Сравнительная характеристика программного обеспечения проекта. Gartner считает что Microsoft Project 2002 способен производить расчет расписаний и управление сложными проектами размером достигающем как минимум 10.000 задач. Заметим, проект в 10.000 задач требует затрат примерно в 1 человеко-год просто на ввод и отслеживание такого количества задач. Gartner считает преимуществом MS Project 2002 улучшенные средства групповой работы позволяющие управлять несколькими проектами большому числу пользователей. Gartner считает сильной стороной MS Project 2002 перед конкурентами новые средства для управления ресурсами (раздел отчета "Strengths"): · роли (квалификации) ресурсов · управление доступностью ресурсов · новые портфели проектов · корпоративные пулы ресурсов · уникальные средства анализа различных сценариев развития проекта Сильной стороной продукта отмечена отличная интеграция с Microsoft Office, включая свободный обмен информацией через Excel, Outlook, MS Visio.Также сильной стороной продукта отмечена не имеющая аналогов у конкурентов интеграция с библиотекой проектной документации на базеSharePoint.Технология SOAP позволяет интегрировать MS Project 2002 с корпоративными системами финансового учета, управления кадрами и др. Сравнивая продукт с Primavera, Gartner отмечает, что основная задача перед Microsoft это построение внедренческой инфраструктуры для своего корпоративного решения. Gartner считает, что Microsoft Project 2002 лучший выбор для организаций, где используется матричная схема управления, т.е. проектные команды включают взаимодействие сотрудников из разных департаментов. Делая общий вывод, Gartner заключает, что Microsoft Project стал на рынке "де-факто" стандартом для управления проектами как средство индивидуальной работы менеджеров проектов и начинает экспансию в сегмент тяжелых решений. Для корпоративных клиентов, отмечает в выводе Gartner, MS Project 2002 Professional лучшее решение для проектов охватывающих несколько департаментов, в которых ключевое требование это автоматическая разработка графиков работ, прогнозирование хода работ и отслеживание выполнения. Primavera В своем обзоре Gartner отмечает что данный продукт традиционно пользуется успехом среди пользователей, которые имеют серьезную подготовку в области проектного менеджмента и имеют большой опыт работы с системами управления проектами. В отчете отмечена отличная интеграция Primavera с Microsoft Project, продукт может читать и записывать проекты в базу данных MS Project, что позволяет делать интересные интегрированные решения. Говоря о достоинствах продукта Gartner отмечает хорошие средства для управления крупными проектами масштаба всей компании и средства выравнивания загрузки ресурсов. Так же к главным достоинствам Gartner отнес управление большим количеством проектов одновременно при большом количестве пользователей. Gartner отметил хорошие средства групповой работы на базе Web-технологий, а также мобильные средства доступа через устройства класса Palm или Pocket PC. Говоря о недостатках и ограничениях продукта, Gartner отмечает большую сложность в освоении функционала рядовыми пользователями и необходимость длительного обучения. Также Gartner отмечает, что для малых и средних компаний данный продукт слишком дорогой и слишком сложный
79. Основные направления проектного анализа, их содержание На всех стадиях проекта (но особенно на стадии разработки) идет анализ его основных аспектов (часто их называют направлениями анализа или просто анализом): 1. Технический анализ, задачей которого является определение наиболее подходящей для данного инвестиционного проекта техники и технологии. 2. Коммерческий анализ (маркетинговый), в ходе которого анализируется рынок сбыта той продукции, которая будет производиться после реализации инвестиционного проекта, т.е. сколько нужно производить этой продукции, и рынок закупаемой для проекта продукции (прежде всего цена на нее). Маркетинговый анализ образует следующие блоки: 1) анализ рынка, 2) анализ конкурентной среды, разработка маркетингового плана продукта. Цель исследования (анализа) рынка – выявление потребительских запросов, определение сегментов рынка 3. Институциональный анализ, задача которого состоит в оценке организационно-правовой, административной и даже политической среды, в которой будет реализовываться проект, и приспособлении его к этой среде, особенно к требованиям государственных организаций. Другой важный момент — приспособление самой организационной структуры фирмы к проекту. Оценка внутренних факторов обычно проводится по такой схеме. 1. Анализ возможностей производственного менеджмента. Хорошо известно, что плохой менеджмент в состоянии завалить любой, даже сверх хороший проект. Анализируя производственный менеджмент предприятия, необходимо сосредоточить внимание на: - опыте и квалификации менеджеров предприятия; - их мотивации в рамках проекта (например, в виде доли от при- были); – 46 – - совместимости менеджеров с целями проекта и основными эти- ческими и культурными ценностями проекта. 2. Анализ трудовых ресурсов 3. Анализ организационной структуры. 4. Социальный (социально-культурный) анализ, во время которого необходимо исследовать воздействие проекта на жизнь местных жителей, добиться благожелательного или хотя бы нейтрального их отношения к проекту. 5. Анализ окружающей среды, который должен выявить и дать экспертную оценку ущербу, наносимому проектом окружающей среде, а также предложить способы смягчения или предотвращения этого ущерба. 6. Финансовый анализ. Общая схема финансового раздела инве- стиционного проекта имеет последовательность: 1) анализ финансового состояния предприятия в течение трех (лучше пяти) предыдущих лет работы предприятия; 2) анализ финансового состояния предприятия в период подго- товки инвестиционного проекта; 3) анализ безубыточности производства основных видов продук- ции; 4) прогноз прибылей и денежных потоков в процессе реализации инвестиционного проекта; 5) оценка эффективности инвестиционного проекта. Финансовый анализ предыдущей работы предприяти 7. Экономический анализ. Два последних направления являются ключевыми, и поэтому их следует рассмотреть особо. Оба базируются на сопоставлении затрат и выгод от проекта, но отличаются подходом к их оценке. Экономический анализ оценивает доходность проекта с точки зрения всего общества (страны), финансовый же анализ — только с точки зрения фирмы и ее кредитора (если проект кредитуется). 8.Анализ риска Суть анализа риска состоит в следующем. Вне зависимости от ка- чества допущений будущее всегда несет элемент неопределенности. Большая часть данных, необходимых, например, для финансового анализа (элементы затрат, цены, объем продаж продукции и т.п.) яв- ляется неопределенной. В будущем возможны изменения прогноза как в худшую сторону (снижение прибыли), так и в лучшую. Анализ риска предлагает учет всех изменений как в сторону ухудшения, так и в сторону улучшения.
80. Организационный инструментарий проектного управления, краткая характеристика и возможности использования. СМ ВОПРОС 73
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 2053; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.91 (0.009 с.) |