Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы комплексного анализа сайта
Примечание: рекомендации по анализу сайта носят регламентирующий/рекомендательный характер. Обзор должен содержать в среднем до 5 страниц машинописного текста. Для успешного продвижение и развития сайта необходимо знать его сильные и слабые стороны, чтобы в дальнейшем улучшать положительные моменты и сводить к минимуму отрицательные. Выявить хорошие и плохие стороны сайта можно с помощью комплексного анализа. Анализ веб сайта – это сложный многоступенчатый процесс, требующий опыта и времени. Если временные рамки сжаты, то можно провести экспресс анализ сайта, пропустив некоторые этапы комплексного анализа, но такой анализ даст не полные данные о сайте, что может привести к ошибкам и погрешностям на пути его развития и продвижения. Этапы полного анализа сайта можно условно представить следующим образом: 1. Анализ внутренней среды сайта: 1.1. Технический анализ сайта:
1.2. Маркетинговый и seo анализ сайта:
· 2. Анализ внешней среды сайта: 2.1. Поисковый анализ сайта:
2.2. Маркетинговый анализ сайта:
Анализ внутренней среды сайта · Хорошая внутренняя организация и содержание сайта – это база, без которой невозможно успешное становление интернет-проекта. Поэтому очень важно провести тщательный внутренний анализ web сайта, чтобы исключить любые ошибки, которые могут воспрепятствовать его продвижению. · Первым делом необходимо проанализировать техническую сторону сайта, ведь для того, чтобы сайт хорошо ранжировался поисковыми системами и привлекал посетителей, он не должен содержать технических ошибок. Технический анализ сайта · Технический анализ сайта лучше начать с проверки кода сайта на наличие ошибок и вирусов, правильности его написания. Программный код страниц сайта должен быть написан просто, понятно и не содержать лишних фрагментов. Страницы сайта должны быстро загружаться, длительная загрузка может плохо сказаться на оценке сайта как пользователями, так и поисковыми системами. Кроме того на этапе внутреннего анализа сайта желательно выявить и устранить возможные проблемы связанные с недоступностью сайта по вине хостинга, сайт должен быть доступен все время, иначе проблем с его индексацией и видимостью в поисковых системах не избежать. · Функционал сайта должен выполнять возложенные на него задачи и работать без ошибок, иначе он может оставить негативное впечатление у пользователей. Анализ страниц сайта должен показать, что все страницы открываться, а установленные на них ссылки правильно работают и ведут пользователей в указанное место. Анализ сайта на ошибки должен быть произведен тщательно и исключать сбои в работе сайта и недоработки в его механизме, ведь они могут сформировать плохое впечатление и привести к потере целевой аудитории и клиентов. · Отклики сервера должны быть правильно настроены: если страница доступна, то сервер должен выдавать код 200, если страница не найдена, то – 404 и так далее. Сайт не должен содержать дублей страниц, они могут привести к неправильному определению релевантных разделов и при большом их количестве повлечь санкции со стороны поисковых систем. · Одним из важных моментов в технической части сайта является настройка его безопасности. Поэтому необходимо провести анализ безопасности сайта, оценить его защищенность от злоумышленников, способных нанести вред интернет-проекту. Служебные разделы сайта должны быть запоролены и закрыты от индексации роботами поисковых систем, директории сайта не должны быть доступны по коду ответа сервера 200, но должны быть доступны по коду 403. Маркетинговый и seo анализ сайта · В маркетинговый и сео анализ сайта входит проверка robots.txt на его наличие и правильность составления. Этот файл должен находиться в корневом каталоге сайта и содержать инструкции для поисковых систем о порядке индексации интернет-ресурса. Если на сайте есть дублирующие страницы или разделы со служебной информацией, то они должны быть закрыты от индексации в robots.txt, в противном случае это может помешать продвижению сайта. · Наиболее важная часть внутреннего seo анализа сайта – анализ ключевых слов (семантического ядра) и анализ контента сайта. Ключевые слова должны быть правильно распределены по страницам web сайта, контент должен быть уникальным, читабельным и содержать в достаточном количестве ключевые фразы, по которым осуществляется продвижение. Правильно оптимизированный контент – важный элемент в процессе продвижения сайта, который позволит избежать лишних затрат и добиться высоких результатов в поисковых системах, поэтому анализу текста на сайте нужно уделять особое внимание. · Анализ дизайна сайта необходим для выявления влияния внешнего вида интернет-ресурса на его посетителей. Дизайн сайта должен не только быть приятным для глаз, но и выполнять практическую цель – коммуникационную – быть понятным пользователям, содержать визуальную контекстную информацию и не мешать usability. Плохой дизайн сайта может негативно сказаться на количестве его посетителей и клиентов компании. · Анализ оптимизации сайта должен показать правильную его организацию как для пользователей, так и для поисковых роботов. С точки зрения пользователей сайт должен быть удобен в использовании и информативен, а с точки зрения поисковых роботов устройство сайта не должно препятствовать его индексации. Java-скрипты и Flash-элементы должны быть использованы на сайте целесообразно и к месту, не мешая при этом роботам поисковых систем индексировать информацию. · Помимо этого, сайт должен иметь правильную структуру. Сквозное меню, находящееся в одном месте, хорошо структурированная, распределенная по соответствующим разделам информация, внутренняя перелинковка – все это необходимые элементы, которые должен содержать современный сайт. Анализ структуры сайта должен показать, что она удобна для пользователей и хорошо оптимизированная для продвижения сайта в поисковых системах. · Необходимо тщательно проводить как маркетинговый анализ сайта, так и анализ оптимизации сайта под поисковые системы (seo анализ), ведь только хорошая внутренняя организация сайта позволит добиться его высоких позиции в поисковых системах, что создаст приток целевых посетителей на сайт, а его качественное визуальное и функциональное оформление позволят удержать пользователей и конвертировать их в клиентов. Анализ внешней среды сайта · Успешность продвижения сайта зависит не только от его внутренних, но и от внешних факторов. Недостаточно одной внутренней оптимизации сайта, необходимо учитывать и внешнюю среду, в которой он находится. Во внешней среде есть как конкурентные, так и партнерские интернет-проекты, имеющие свои уникальные особенности – все это необходимо предусматривать при комплексном анализе сайта во время определения объема ресурсов, которые необходимы для его продвижения. Поисковый анализ сайта · Анализ позиций сайта в поисковых системах позволит оценить его положение в интернет-среде. Сначала необходимо сформировать ряд ключевых запросов, по которым будут проверены позиции сайта, а затем произвести анализ сайта в поисковиках. Позиции в Яндекс, Google, Рамблер и других поисковых системах, как правило, отличаются, что связано с различиями в алгоритмах ранжирования этих поисковых систем. · Позиции сайта зависят как от внутренних так и от внешних факторов. К внешним факторам, влияющим на ранжирование сайта поисковыми системами, относятся ссылки с других интернет-ресурсов. Анализ внешних ссылок на сайт позволит оценить ссылочную массу сайта. При оценке ссылок на сайт учитываются различные факторы: количество ссылок, тип ссылок, вид доноров, качество страниц, с которых проставлены ссылки, тексты ссылок и так далее. Анализ внешних ссылок на сайт – один из самых трудоемких этапов комплексного анализа, требующий много времени и усилий для сбора большого количества информации о ссылках и их донорах. · Анализ продвижения сайта в поисковых системах позволит выявить степень развития сайта, определить какие работы с внешними факторами были проведены и что еще нужно сделать, для того чтобы поднять сайт на более высокие позиции в поисковиках. Маркетинговый анализ сайта · Для того чтобы оценить состояние сайта с коммерческой точки зрения необходимо провести его маркетинговый анализ. · Анализ аудитории сайта позволит структурировать посетителей сайта, определить объем целевых пользователей и потенциальных клиентов. Большое количество посетителей на сайте еще не гарантирует высокие продажи, потому что они могут быть не целевыми: заманенными на сайт обманным путем, либо преследующими иные цели, например, получения определенной информации. Анализ посетителей сайта даст ответы на многие вопросы, связанные с проблемами в области коммерческой эффективности ресурса, и поможет определить пути их решения. · Анализ действий посетителей сайта поможет выявить недостатки в дизайне, структуре и юзабилити интернет-ресурса. Это очень важные составляющие интернет-проекта, ведь от них зависит конвертация посетителей сайта в клиентов. Для просмотра действий аудитории проводится анализ статистики сайта. Как правило, для сбора статистики на сайте устанавливаются по выбору Live internet, Mail.ru, Google Analitycs и другие счетчики, собирающие данные о пользователях и их поведении. Далее проводится анализ полученной информации о пользователях сайта, определяются общие тенденции их поведения, делаются выводы и вырабатываются рекомендаций по улучшению сайта, которые помогут повысить конвертацию гостей сайта в клиентов. · Сравнительный анализ сайтов конкурентов позволяет оценить конкурентоспособность сайта. В интернете конкуренция намного выше, чем в реальности, ведь электронное пространство не накладывает никаких временных и географических ограничений на посещение различных интернет-площадок, а значит, ничего не мешает пользователю в течение нескольких секунд перейти на конкурентный сайт. Поэтому необходимо регулярно проводить сравнительный анализ сайтов конкурентов, следить за развитием конкурентной среды и оптимизировать сайт под новые реалии, регулярно улучшая его структуру и отдельные элементы, добавляя новый функционал и тем самым повышая его конкурентоспособность. V. Подготовить контрольное задание «Нормативно-правовая база, относящимися к области социологических исследований в рамках реализации проекта «Здоровый город» (ПК-8, ПК-10, ПК-11)
Место проведения учреждения: Отдел по реализации программы «Здоровый город» мэрии г. Череповца. Схема анализа: 1. Полное название подразделения (с указанием формы собственности) 2. Сокращенное название подразделения 3. Тип подразделения (например: отдел, сектор, лаборатория и т.д.) 4. Телефон подразделения 5. Адрес электронной почты подразделения 6. Адрес WWW-страницы подразделения (указывается полностью, например, http://www.somewhere.ru/somedivision/index.html) 7. Историческая справка о подразделении (указывается, например, год основания, выдающиеся руководители и пр., выдающиеся результаты и т.д.) 8. Текущая деятельность подразделения (указываются, например, текущие направления работы, видные руководители, участники проектов и пр., достижения за последние годы и т.д.) 9. Задачи и функции подразделения; права подразделения; ответственность подразделения. 10. Взаимоотношения с другими подразделениями предприятия и/или с другими организациями.
VI. Подготовить обзор литературы по теме: «Пути и способы снижения «Эффекта интервьюера» при проведении массового опроса» (ПК-8, ПК-9) и на основании его подготовить памятку для интервьюера/анкетера. Правила поведения интервьюера/анкетера (образец) 1) Будьте кратки и не вдавайтесь в подробности, пока Вас об этом не попросят. Кроме того, чем больше Вы стараетесь запомнить, тем больше можете забыть. 2) Будьте естественны, у Вас очень сжатый отрезок времени для установления чувства взаимного доверия и симпатии с респондентом. Ваша речь не должна быть похожа на записанное на пленку объявление. Прервите свое вступление вопросом или шуткой, чтобы получить отклик. 3) Будьте очаровательны. Многие соглашаются принять участие в обследовании потому, что им нравится интервьюер. Улыбайтесь, независимо от того, как собеседник реагирует. Помните, что большинство людей не склонны говорить «нет», особенно тем, кто приятен и улыбается. 4) Будьте любезны, избегая фамильярности. Ведите себя доброжелательно и с достоинством, корректно показывая уважение к собеседнику. 5) Будьте восприимчивы к тому, как респондент реагирует на Ваше вступление, и будьте готовы видоизменять его по ситуации. Наблюдайте и слушайте внимательно. Вы всегда должны пытаться выбрать наилучший способ поведения в зависимости от собеседника, чтобы добиться сотрудничества с его стороны. 6) Помните об основных принципах интервьюера · Поддержка мотивации. В ходе интервью важно постоянно поддерживать у респондента уверенность в правильности совершаемых действий, сохранять позитивный, деловой настрой («важная совместная работа»), а также возвращать «обратную связь» как на невербальном уровне (кивки головой, жесты внимания), так и на вербальном («спасибо за ответ», «это очень важно» и пр.). · Нейтральность. Поведение интервьюера в ходе опроса должно быть максимально корректным, необходимо проявлять безоценочную нейтральность при задавании вопросов и фиксации ответов. · Четкость. Ответы респондента должны фиксироваться корректно и аккуратно, интервьюер должен вести максимально разборчивые записи. · Контроль темпа интервью. В ходе опроса интервьюер должен отслеживать насколько комфортной является скорость беседы, при этом помнить об ограничении на общую продолжительность интервью, не задерживать респондента больше необходимого. · Поддержка доверия. Необходимо сохранять у респондента уверенность в конфиденциальности. Интервьюеру следует подчеркивать, что данные о респонденте будут обрабатываться только в обобщенном виде и пояснять принципы сохранения конфиденциальности. 7) Представьте респонденту дополнительную информацию: · Сообщите правдивую информацию о том, сколько времени займет интервью. · Ваша манера поведения должна быть расслабленная и дружелюбная; без навязчивого тона. · Профессионально отвечайте на вопросы относительно обследования. Объясните цель обследования. · Не используйте жаргон. VII.Подготовить эссе на тему: «Социально-психологический портрет респондента» (ПК-5). Для того, чтобы написать эссе, заслуживающее положительной оценки, необходимо помнить несколько рекомендаций. 1. Обязательным формальным требование данной работы является заголовок. Остальное: содержание, способ изложения мыслей, постановка проблемы, формулирование выводов и т.д. - пишется по усмотрению автора. 2. Главным требованием содержательного характера является высказывание взгляда автора на рассматриваемую проблему. Здесь возможны варианты: сопоставление уже известных точек зрения и мнения пишущего или только выражение субъективных мыслей автора по рассматриваемому вопросу. 3. В качестве средств художественной выразительности при написании эссе приветствуется использование различных метафор, ассоциаций, сравнений, приведение афоризмов, цитат (однако не стоит забывать о том, что эссе - это всё-таки личное мнение и увлекаться цитированием не стоит), проведение параллелей и аналогий и.п. Живость и динамичность тексту эссе обычно придают вопросы, неожиданные переходы, непредсказуемые выводы. 4. При написании эссе следует избегать таких фраз, как "В данном эссе я расскажу о…", "В этом эссе рассматривается проблема…" и т.п. Гораздо лучше заменить их вопросами, постановкой проблемы или обращением к читателю, ведь основная цель эссе - заинтересовать читателя, донести до него точку зрения автора, заставить задуматься над прочитанным, сделать свои собственные выводы по исследуемым вопросам. 5. Главное при написании эссе - высказать СВОЮ точку зрения. 6. Эссе как документ, являющийся обязательным при поступлении в европейские и американские вузы, близок по своему содержанию к автобиографии. Однако эссе отличается живым стилем изложения и имеет своей целью знакомство с личностью человека, его внутренним миром, приоритетами, ценностями, целями и наклонностями. Главная задача эссе такого рода - обратить внимание проверяющего именно на этого автора. 7. Таким образом, написание эссе в качестве литературного, научно-популярного, историко-биографического, философского произведения, в качестве письменной работы в школе и ли вузе, а также в качестве важнейшей составляющей пакета документов для поступления в зарубежный вуз - является процессом крайне интересным и захватывающим. Следует помнить, что мастерство написания такого произведения приходит с опытом, а залогом успеха эссе всегда будет желание автора раскрыть себя окружающему миру. VIII. Групповое задание (состав группы из 4-6 человек). Разработать программу маркетингового исследования (в том числе инструментарий) по продвижению программы «Здоровый город», а именно: «Востребованность в Череповце финской ходьбы» для различных категорий населения: детей-инвалидов и их семей, инвалидов с ограниченными возможностями, лиц, страдающих артериальной гипертонией, пенсионеров и пр. для социальных служб/организация, в том числе на базе профилактория «Адонис». При подготовке необходимо пользоваться положениями Кодекса.
Кодекс ESOMAR и ICC Международный Кодекс практики маркетинговых и социологических исследований ESOMAR (European Society Of Opinion and Market Research - Европейского общества исследований общественного мнения и рынка) и ICC (Международная торговая палата) (основные положения) Введение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 932; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.18.59 (0.016 с.) |