Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимосвязь программы и проекта: разновидности и особенностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте Планирование ресурсов проекта. Под ресурсами следует понимать совокупность объектов, необходимых для выполнения работ. Существуют три основные группы ресурсов, используемых в управлении проектом: 1. человеческие 2. материальные 3. информационные Материальные ресурсы - средства и предметы деятельности, используемые для выполнения работ. Средства деятельности переносят свою стоимость на результаты в ходе выполнения работ постепенно. Предметы деятельности полностью переносят свою стоимость на результаты работ, как правило, изменяя свою натуральную форму. Информационные ресурсы — управляющие воздействия, направляемые субъектами деятельности на объекты деятельности, определяющие цели и результаты работ. Информационные ресурсы выступают одновременно и как средства, и как предметы управленческой деятельности. К информационным ресурсам следует отнести проектные решения, модели, управляющие команды (приказы, распоряжения, задания), отчетную документацию и пр. Управление ресурсами – одна из главных подсистем управления проектом. Включает процессы планирования, закупок, поставок, распределения, учета и контроля ресурсов, обычно трудовых и материально-технических. Управление финансовыми ресурсами осуществляется в рамках управления стоимостью. 2 метода планирования ресурсов проекта: 1) ресурсное планирование при ограничении по времени; 2) планирование при ограниченных ресурсах. Первый подход — ресурсное планирование при ограничении по времени — предполагает фиксированную дату окончания проекта и назначение на проект дополнительных ресурсов на периоды перегрузок. Второй подход — планирование при ограниченных ресурсах — предполагает, что первоначально заданное количество доступных ресурсов не может быть изменено и является основным ограничением проекта.
Планирование ресурсов по проекту — основа определения во времени потребностей в ресурсах и определения возможности обеспечения ресурсами для заключения контрактов по закупкам ресурсов, планирования поставок ресурсов, а также основой распределения закупленных ресурсов по работам проекта. Ресурсное планирование включает в себя ряд компонентов, в том числе: разработку и сбалансированный анализ комплексов работ и ресурсов, направленных на достижение целей проекта; разработку системы распределения ресурсов и назначение ответственных исполнителей; контроль за ходом работ — сравнение плановых параметров работ с фактическими и выработка корректирующих воздействий. Ресурсы выступают как обеспечивающие компоненты работ по проекту, включающие исполнителей, энергию, материалы, оборудование и т. д. 2. Создание системы управления закупками в организации при выполнении проекта. SRM Supplier relationship management (англ.) — система управления взаимодействием с поставщиками — корпоративная информационная система (или её модуль), предназначенная для автоматизации SRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня управления и оптимизации закупочной деятельности, улучшения обслуживания клиентов компании путём выбора и правильной работы с поставщиками, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Управление закупками направлено на поиск поставщиков необходимых есурсов, установление с поставщиками деловых отношений, согласование договорной документации и-приобретение прав на использование ресурсов. Под управлением поставками следует понимать деятельность по своевременной доставке материальных ресурсов к местам их использования, организацию их приемки, входного контроля, хранения и передачи в использование. В фазе разработки проекта определяются потребности во всех материально-технических ресурсах, их качественные характеристики и требования к срокам поставки. Основной моделью при этом служит иерархическая структура ресурсов (дерево ресурсов). Более детально требования к ресурсам определяются в спецификациях, технических требованиях и объем но-календарных планах поставок. Обеспечение своевременности поставок является задачей, решаемой совместно с подсистемами управления продолжительностью и управления ресурсами. В фазе реализации решаются задачи по поиску поставщиков ресурсов, по организации и проведению конкурсов (тендеров) на поставку, по управлению контрактами и договорами с поставщиками, по организации поставок, приемки, учета, контроля, хранения и передачи ресурсов в производство. Основной аспект закупок — это торги как способ их обеспечения. Главная правовая форма организации и регулирования отношений при осуществлении закупок между их участниками (субъектами) — договор. Различают следующие организационные формы закупок: 1) прямые,- между двумя субъектами закупок; между ними заключается соответствующий договор. 2) посреднические 3) биржевые, в которых члены биржи осуществляют биржевую торговлю: а) непосредственно от своего имени и за свой счет; б) от имени клиента и за его счет; в) от своего имени за счет клиента; г) от имени клиента за свой счет. Посетителями биржевых торгов могут быть юридические и физические лица, не являющиеся членами биржи и имеющие право на совершение биржевых сделок. Требования к SRM системе: закупки и поставки осуществляются на основе данных проектной документации; графики разрабатываются в увязке с общим планом проекта и учитывают длительность его фаз; план должен охватывать весь проект в целом; выбор места закупок определяется на основе расчета стоимости вариантов; в плане определяются структуры и лица, ответственные за каждую позицию, подлежащую поставке. Система управления закупочной деятельностью на базе решения SAP Supplier Relationship Management (SRM). Позволяетрешать следующие задачи. · Осуществлять сбор, регистрацию и анализ потребностей всех подразделений компании в закупках материалов и услуг. Планировать график закупок. · Выбирать оптимальные источники поставок (проводить оценку квалификации поставщиков, тендеры и аукционы). · Заключать и контролировать исполнение контрактов (договоров) с поставщиками. · Организовать централизованное снабжение всего предприятия и учет общих затрат Осуществлять тактический и стратегический анализ отношений с поставщиками и многое другое 3. Формы и субъекты инновационного процесса. Инновация - нововведение (от лат. «novatio»- обновление, изменение) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Инновационный процесс — это процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований,конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта. Инновационная деятельность взаимосвязанная совокупность видов работ по созданию и распространению инноваций. Основные стадии: 1) НИОКР 2) жизненный цикл продукта. (1. Выведение товара на рынок. 2. Рост. 3. Зрелость. 4.Упадок, уход с рынка) Различают логических формы инновационного процесса: 1) простой внутриорганизационный (натуральный) - Новшество используется внутри организации и не принимает товарной формы 2) простой межорганизационный (товарный) - Новшество выступает как предмет купли-продажи (два субъекта: производитель и потребитель) 3) расширенный (Появление новых производителей новшества, нарушение монополии производителя-пионера) Диффузия - распространение нововведения, тиражирование, многократное повторение на других объектах. • Диффузия инновации – это распространение уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях и местах применения (растет число как производителей, так и потребителей) Й.Шумпетер: диффузия инноваций является процессом кумулятивного увеличения числа имитаторов, внедряющих нововведения вслед за новаторами в ожидании более высокой прибыли. Субъекты инновационного процесса: 1) новаторы – создают новшество 2) имитаторы – диффузия инноваций Субъекты инновационного процесса: a) новаторы (авторы идей и изобретений); b) ранние реципиенты (пионеры, использующие новшества и продвигающие их на рынок); c) раннее большинство (фирмы, применяющие инновации, которые обеспечивают им дополнительную прибыль); d) отстающие (фирмы, принимающие инновации на вооружение с опозданием, когда те уже морально устарели и не обладают конкурентными преимуществами).
6 типов (моделей) инновационного процесса: 1. Линейная (до 1960-х гг.) – источник инноваций - НИОКР 2. Рыночная (1960-е гг.) – «сигнал рынка» - возникновение спроса 3. Интерактивная (1970-е гг.) – интеграция 1 и 2 4. Интеграционная (1980-е гг.) – интеграция исслед-й и разработок с производством и потребителями (сначала в Японии). Результат – возникновение совм предпр-й и Альянсов. 5. Сетевая (1990-е гг.); - горизонтальное сотрудничество и электронные базы данных. Организация ИП на макроуровне. 6. Информационная (2000 - наст.время)- коммуникационные технологии, IT.
4. Календарное планирование в управлении проектом. Методы: 1. ленточные графики Ганта применяются для объектов, включающих не более 50 работ.
2. цикловые графики Строятся в последовательности, обратной ходу техпроцесса. При этом, сначала строят график по каждой стадии техпроцесса производства заготовок, их механической обработки и главной узловой сборки, учитывая при этом наиболее трудоемкие детали и заготовки. После чего цикловые графики по стадиям производства сводят в единый (общий).
4. метод сетевого планирования производства Сетевые модели. представляет собой ориентированный граф, изображающий все необходимые для достижения цели проекта операции в технологической взаимосвязи. Позволяют осуществлять календарное планирование работ, оптимизировать использование ресурсов, сокращать или увеличивать продолжительность выполнения работ в зависимости от их стоимости, организовывать оперативное управление и контроль в ходе реализации проекта. Именно с сетевых моделей началось развитие методологии управления проектом. Основными элементами сетевой модели являются: работа;событие;путь. 1.Работа — это трудовой процесс, требующий затрат времени и ресурсов. В сетевой модели работа изображается в виде сплошной стрелки (дуги графа), над которой стоит цифра, показывающая ее продолжительность (обычно в днях). Если модель не имеет каких-либо числовых показателей и обозначений, она называется структурной сетевой моделью, или топологией. К понятию «работа» относится понятие процесса ожидания, т.е. процесса, не требующего затрат труда, но требующего затрат времени. изображают пунктирной стрелкой с ук времени. Зависимость — это связь между двумя или несколькими событиями, не требующая ни затрат времени, ни затрат ресурсов,. зависимость (= фиктивная работа) показывается в виде пунктирной стрелки без указания времени. 2.Событие — это результат выполнения одной или нескольких работ, позволяющий начинать следующую работу. изображается в виде кружка. Исходные и завершающие события. Простые события —в которые входит только одна работа. Сложные - две или более работы. Событие может свершиться только тогда, когда закончатся все работы, ему предшествующие. Последующие работы могут начаться только тогда, когда произойдет это событие. 3. Путь — это непрерывная последовательность работ от исходного до за-вершающего события сетевой модели. Суммарная продолжительность работ, лежащих на пути, определяет длину пути. ü Путь с наибольшей длиной называется критическим. Критический путь определяет общую продолжительность проекта. Главными задачами КП производства являются: – распределение объема работ каждой позиции плана; – определение очередности выполнения работ; – определение сроков выполнения работ.
5. Финансирование развития организаций и источники финансирования инвестиций. Финансирование (Funding) Снабжение денежными средствами, финансовыми ресурсами.. Выделение денежных средств, финансовых ресурсов на что-либо. Виды финансирования 1. возмездное (платное) заём кредит ссуда аренда 2. безвозмездное (бесплатное) пожертвование, дарение субсидия субвенция дотация грант Финансирование — выделение средств или ресурсов для достижения намеченных целей. Если целью финансирования является получение прибыли — тогда финансирование превращается в инвестирование. Если целью прибыль не является — это не инвестирование. · предпринимательская деятельность · непредпринимательская деятельность · получение прибыли (инвестирование) · неполучение прибыли (достижение какой-то цели) (финансирование) Источники финансирования: · продажа доли финансовому инвестору; · продажа доли стратегическому инвестору; · венчурное финансирование; · публичное предложение ценных бумаг (IPO); · закрытое (частное) размещение ценных бумаг; · выход на западные финансовые рынки (депозитарные расписки); · банковские кредиты, кредитные линии, ссуды; · коммерческий (товарный) кредит; государственный кредит (инвестиционный налоговый кредит); · облигационный заём; · проектное финансирование; · страхование экспортных операций; · лизинг; франчайзинг; · факторинг; · форфейтинг; · гранты и благотворительные взносы; · соглашение об исследованиях и разработках; · государственное финансирование; · выпуск векселя; · взаимозачёт; · бартер; другие.
Инвестиционное финансирование - выступает инструментом для привлечения дополнительных материальных ресурсов и направления их на увеличение рентабельности и/или прибыльности организации торговое финансирование - поддержка оборотного капитала организации.
6. Маркетинговые исследования в проектном управлении, цели, методы, направления Всю совокупность маркетинга проекта можно разделить на 6 составляющих: (Шапиро) 1. Маркетинговые исследования; 2. Разработка стратегии маркетинга; 3. Формирование концепции маркетинга; 4. Программа маркетинга проекта; 5. Бюджет маркетинга проекта; 6. Реализация мероприятий по маркетингу проекта Под маркетинговыми исследованиями обычно понимается деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации, имеющей значимость для рыночной успешности (результативности) проекта. Цель: обеспечить все дальнейшие мероприятия по маркетингу необходимой информацией. 3 принципиальных блока: (Направления) 1. Организация исследований: определение целей, диапазона и программы маркетинговых исследований; определение методов и средств МИ; сбор и первичная оценка информации; 2. Внешний анализ: анализ структуры целевого рынка;анализ емкости рынка;анализ каналов сбыта; анализ конкуренции; макроэкономический анализ; анализ социально-экономической среды; 3. Внутренний анализ: анализ участников проекта и их ресурсов; анализ доступных технологий; анализ продукции проекта Анализ емкости рынка направлен на определение фактически продаваемых товаров в данном рыночном сегменте (сегментах), а также прогнозирование потенциально возможных продаж. 1. «метод сверху-вниз» Емкость рынка = Сумме продаж всех компаний на рынке, выраженных в ценах продажи покупателю (т.е. не в отгрузочных, а в розничных ценах). 2. метод «снизу-вверх» ЕР=сумме всех ожидаемых покупок товара целевой аудиторией за расчетный период (на практике принято рассчитывать годовую емкость рынка) в руб., шт. 3. метод «реальных продаж» отслеживание продаж отдельных категорий товаров по реальным чекам покупателей, которые представляют реальные покупки аудитории. Используются только крупные сетевые магазины, с которыми заключаются соглашения на предоставления данных и данные магазины используются в качестве репрезентативной выборки. Маркетинговой стратегией проекта называют совокупность глобальных (общезначимых для всего проекта) целевых установок (структуры целей, принципиальных методов их достижения), ориентирующих всю деятельность по маркетингу проекта в направлении достижения максимального рыночного результата. Базовые маркетинговые стратегии: 1.лидерства по издержкам; 2.дифференциации; 3. концентрации усилий на рыночной нише; 5.проникновения на рынок; 6. развития рынка; 7. диверсификации; 8. разработки продукта; 9. Расширения рынка. Маркетинг в УП можно рассматривать в двух аспектах: 1. Горизонтальная структура (реализация различных функций маркетинга на разных стадиях жизненного цикла проекта) 2. Вертикальная структура (содержательная). Методы маркетинговых исследований: Кабинетные и полевые исследования 1. качественные: фокус-группы, глубинные интервью, анализ протокола. 2. количественные: аудит (анализ ассортимента, цен, дистрибуции) и опросы (интервью) 3. Смешанные: Mix-методики hall-тесты, home-тесты и mystery shopping. Концепция маркетинга — тактический срез всей маркетинговой деятельности, в котором определяются среднесрочные, важные (но, в отличие от стратегии, не общезначимые для всего проекта) направления, целевые ориентиры, выбранные методы реализации определенной ранее стратегии. Товар-рынок-технология. Направления МИ: 1. разведочные – исследования, направленные на сбор информации, необходимой для наилучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез); Система правового обеспечения проекта - это использование юридических знаний, методов и средств на всех этапах управления проектом с целью обеспечения эффективности и результативности проекта. Основная цель системы правового обеспечения проекта - легализация всех инструментов проектной деятельности. Договор - это соглашение двух или нескольких лиц (юридических или физических) об установлении, изменении или прекращении прав и обязанностей. «Контракт» в обязательном порядке используется, когда речь заходит о государственном и муниципальном заказе: государственный контракт, муниципальный контракт. Необходимо проведение: аукциона, конкурса, запроса котировок, биржевых торгов.
Подготовка и принятие управленческих решений. Управленческое решение - это выбор альтернативы, действие, направленное на разрешение проблемной ситуации; результат управленческой деятельности менеджера и представляет собой творческий процесс содержательного преобразования информации о состоянии объекта в управляющую информацию. Последовательность формирования решений:
Среди факторов, оказывающих влияние на процесс подготовки и принятия решения большое значение имеет среда принятия решения, влияние социальной группы, коллектива, а также черты личности руководителя. Решения могут приниматься индивидуально или с использованием группового подхода. Большое влияние на процесс принятия решений оказывают условия, в которых они принимаются. Решения могут приниматься в обстановке определенности и риска (неопределенности). В условиях определенности менеджер уверен в результатах каждого альтернативного варианта. В обстановке риска менеджер может лишь определить вероятность успеха каждой из имеющийся альтернатив. Большое значение при принятии решения имеет культура менеджера, ценности и традиции организационной культуры, которая оказывает значительное влияние на поведение и взаимодействие сотрудников.
Модели ЖЦП, их особенности. В процессе разработки и реализации проект проходит ряд последовательных этапов от инициации до полного завершения — жизненный цикл (инициация, планирование, выполнение, завершение). Планирование материально-технических потребностей УП. Материально-технические ресурсы — сырье; материалы, конструкции, комплектующие; энергетические ресурсы; топливо; ресурсы типа «мощности» или технологические ресурсы (машины, механизмы для выполнения работ проекта); устанавливаемое оборудование и пр. На стадии планирования проводится сбалансированный анализ комплексов работ и потребляемых ресурсов с учетом ограничений и их прогнозное распределение на основе графиков потребности в ресурсах. Планирование ресурсов по проекту — основа определения во времени потребностей в ресурсах и определения возможности обеспечения ресурсами для заключения контрактов по закупкам ресурсов, планирования поставок ресурсов, а также основой распределения уже закупленных ресурсов по работам проекта. Как основная составляющая управления проектами ресурсное планирование включает в себя ряд компонентов, в том числе: разработку и сбалансированный анализ комплексов работ и ресурсов; разработк у системы распределения ресурсов и назначение ответственных исполнителей;контроль за ходом работ — сравнение плановых параметров работ с фактическими и выработка корректирующих воздействий. Соответственно с каждой работой можно связать функцию потребности в ресурсах и рассчитать методами календарного планирования потребности в ресурсах по проекту в целом и методами выравнивания обеспечить соответствие потребностей наличию или возможностям обеспечения ресурсами. Имеются два основных метода планирования ресурсов проекта: ресурсное планирование при ограничении по времени; планирование при ограниченных ресурсах.Р есурсное планирование при ограничении по времени — предполагает фиксированную дату окончания проекта и назначение на проект дополнительных ресурсов на периоды перегрузок.П ланирование при ограниченных ресурсах — предполагает, что первоначально заданное количество доступных ресурсов не может быть изменено и является основным ограничением проекта. В результате ресурсного планирования менеджер проекта получает возможность перейти к следующей фазе управления ресурсами — к организации закупок и поставок ресурсов. 18. Календарное и ресурсное планирование в программе Спайдер Прожект. Spider Project - пакет управления проектами, спроектированный и разработанный с учетом большого практического опыта, потребностей, особенностей и приоритетов Российского рынка. Работа в программе начинается с задания проекту названия, универсального кода и номера версии проекта.Количество версий может быть неограниченным. Устанавливается текущее время расчета проекта и если требуется закончить реализацию проекта к определенной дате, то задается директивное окончание проекта (в этом случае проект будет рассчитан программой в обратную сторону, т.е. от даты окончания проекта).В программе существует стандартный календарь рабочей недели, в котором предусмотрена пятидневная рабочая неделя с 8-ми часовым рабочим днем. Также учтены все праздничные дни нашей страны, как выходные дни. Но в программе имеется возможность создания собственного календаря проекта, если в этом есть необходимость. Работа в электронном окне «Гантт работ». В электронную таблицу этого окна вводятся данные по оперативным задачам проекта. Определяется срок выполнения данной работы (количество дней либо количество часов). Календарные даты начала и окончания работ программа рассчитывает сама и вносит их в определенные столбцы. Фин. анализ - Отчет о движении ден. ср-в (отчёт компании об источниках денежных средств и их использовании в данном временном периоде.), - отчет о прибылях и убытках (характеризует фин. результаты деятельности организации за отчетный период и содержит данные о доходах, расходах и финн. рез-ах в сумме нарастающим итогом с начала года до отчётной даты) и - бух. баланс. Задачи: анализ активов, анализ источников финансирования, анализ платежеспособноти (способность хоз. субъекта к своевременному выполнению денеж.обязательств), Анализ финансовых результатов (прибыль) и рентабельности, Анализ денежных потоков, инвестиций, Комплексная оценка финн. состояния, Подготовка прогнозов финн. положения. Подготовка выводов и рекомендаций).
Оценка исполнения проекта. Оценка исполнения означает анализ результатов работы и распределение проектной информации с целью снабжения участников проекта данными о том, как используются ресурсы для достижения целей проекта. Этот процесс включает: - оценку статуса проекта - описание текущего состояния проекта; - оценку выполненных работ - описание работы, выполненной командой проекта; - прогнозирование - предсказание будущего состояния проекта и выполнения будущих работ. Оценка исполнения должна, как правило, содержать информацию о целях, сроках, стоимости и качестве. Для многих проектов необходима также информация о рисках и контрактах. Оценка исполнения может производиться регулярно, либо в соответствии с потребностями участников проекта. Информация о результатах работы собирается согласно плану исполнения проекта и используется в отчетах и в процессах анализа.
Планирование закупок и поставок при управлении разработкой проекта. Планирование и организация закупок и поставок — первый этап в управлении ресурсами проекта. Планирование и организация осуществляются на основе данных проектно-сметной документации в увязке с общим планом проекта и учитывают длительность цикла закупок и доставки ресурсов Основная задача проектно-закупочной фазы проекта — обеспечить поступление оборудования, конструкций, материалов и услуг в точном соответствии с планом проекта. Этот процесс можно разделить на две части: - закупки ресурсов и услуг на конкурсной основе; - поставки на место производства работ. Структура задач материально-технического обеспечения проектов укрупнено сводится к следующим шагам: 1) подготовка спецификаций и технических условий, характеризующих количество и качество необходимого оборудования, машин и механизмов, конструкций, материалов, работ, услуг; 2) планирование и организация процесса закупок; 3) изучение возможных источников закупки ресурсов и переговоры с возможными поставщиками; 4) предварительный отбор участников торгов; 5) подготовка документов для торгов; 6) проведение торгов и принятие решения о присуждении контрактов заявителям, выигравшим торги; 7) размещение заказа, включая переговоры о поставках; 8) контроль за поставками (своевременность, комплектность, количество и качество) с принятием необходимых мер в случае появления отклонений; 9) разрешение конфликтов; 10) взаиморасчеты; 11) наем на работу необходимых специалистов (подрядчиков), включая консультантов; 12) планирование поставок; 13) организация бухгалтерского учета; 14) доставка, приемка и хранение товара; 15) учет и контроль доставки. На Западе последние 4 позиции принято выделять в самостоятельный блок работ, называемый поставками. Остальные же работы относят к закупкам. Такое деление не случайно, так как Закупки осуществляет Заказчик, а Поставки — Подрядчик. Рассмотрим требования к некоторым из вышеперечисленных шагов в цикле закупок и поставок, характерные для рыночной экономики: - закупки и поставки осуществляются на основе данных проектной документации; - графики разрабатываются в увязке с общим планом проекта и учитывают длительность всех его фаз; - план должен охватывать весь проект в целом; - выбор места закупок определяется на основе расчета стоимости вариантов; - в плане определяются структуры и лица, ответственные за каждую позицию, подлежащую поставке. Выбор поставщиков осуществляется на основе изучения т.н. квалификационных анкет, призванных осветить управленческие, технические, производственные и финансовые возможности оферента. Окончательный выбор поставщиков осуществляется в результате торгов. Требования к порядку размещения заказов: - совместно с проектной организацией разрабатываются мероприятия по стандартизации (сокращению номенклатуры) закупок; - общие заказы оформляются только на основе работ по сокращению номенклатуры закупок; - оценка заявок и проведение торгов предшествуют заключению контрактов; - заключение контрактов производится в результате дополнительных встреч и согласований с победителями торгов по вопросам требований к перевозке и хранению грузов, а также порядка платежей и премирования. Контроль за поставками: - осуществляется на основе специальных графиков, включающих плановые и фактические сроки и объемы поставок; - организуется по каждому из перечисленных выше видов поставок (оборудование, работы, местные материалы, услуги); - основывается на общем плане проекта; - все изменения вносятся в общий график проекта; - основывается на стандартных формах отчетности. Все перечисленные работы возглавляет служба руководителя проекта, работающая в контакте со всеми предприятиями и организациями, обеспечивающими проект ресурсами. В крупных проектах главный руководитель (главный менеджер) проекта делегирует соответствующие полномочия специальному менеджеру по поставкам (или даже специальной службе). МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В структуре маркетинговых исследований можно выделить три принципиальных блока, которые в свою очередь также состоят из конкретных работ: 1. Организация исследований: · определение целей, диапазона и программы маркетинговых исследований; · определение методов и средств маркетинговых исследований; · сбор и первичная оценка информации. 2. Внешний анализ: · анализ структуры целевого рынка; · анализ емкости рынка; · анализ каналов сбыта; · анализ конкуренции; · макроэкономический анализ; · анализ социально-экономической среды. 3. Внутренний анализ: · анализ участников проекта и их ресурсов; · анализ доступных технологий; · анализ продукции проекта.
Определение требований к маркетинговым исследованиям с помощью матрицы Р. Кюна
На практике для каждого вида информации выстраиваются подобные графики, с помощью которых можно быстро и просто определить момент, после которого дальнейший, информации становится невыгодным. При этом графи
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 825; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.013 с.) |