Бороться и искать, найти и не сдаваться»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бороться и искать, найти и не сдаваться»



А теперь, исходя из новых убеждений, положенных в фундамент, начинай строить новую счастливую жизнь. Поверь, это чертовски увлекательное занятие.

 

Самостоятельно пополняй и редактируй список позитивных убеждений, которые, как песня, «строить и жить помогают». Где взять новые позитивные убеждения? Везде! В афоризмах, поступках, словах и мыслях других людей, которые покажутся тебе своими собственными.

 

Помни: ты – это лишь то, что ты о себе думаешь. И еще чуть-чуть то, что думают о тебе другие. Мир – это лишь то, что ты о нем думаешь. Ни больше ни меньше. Думай о себе и о мире лучше, и все исправится. Теперь возьми ручку и лист бумаги, сядь и напиши: «Я – это…» и «Мир – это…» Пусть в твоем описании прибавится ярких красок. Не бойся, что кто-то уличит тебя, объективного, ироничного, умного, здраво и трезвомыслящего человека в наивности, излишнем оптимизме и детскости. Тебя же никто не заставляет идти по улице с транспарантом «Я довольна своим бюстом!» или «Вселенная – дружественная система».

Просто внутренне знай, что нет ничего невозможного для человека с интеллектом, что ты – опора и поддержка для себя и близких, что если ты будешь улыбаться миру, то он обязательно улыбнется в ответ, потому что, когда все плохое позади, остается только хорошее.

Мир таков, каким ты его видишь

Осмысление всех предыдущих правил НЛП должно подтолкнуть тебя к простому заключению: мир таков, каким ты хочешь его видеть. Вариации мировосприятия разных людей, как считают НЛПеры, состоят лишь в фильтрах. Фильтр – это карта наших мыслей и переживаний, отделенная от реального мира. Изменяя свои фильтры, можно изменить свой мир, а как следствие – поменять мир вокруг себя.

 

Некоторые фильтры НЛП называются поведенческими рамками. Они представляют собой способ понимания того, как мы действуем.

 

Первая рамка – ориентация на результат, а не на проблемы. Это означает, что ты ищешь то, к чему стремишься, находишь необходимые решения и используешь их для продвижения к цели. Ориентацию на проблемы обычно называют «рамкой обвинения». Это означает вопросы типа: «Почему у меня возникла эта проблема? Как это меня ограничивает? Чья это ошибка?» Такого рода вопросы редко приводят к чему-либо полезному.

Вторая рамка заключается в том, чтобы задавать вопрос «Как?», а не «Почему?». Вопрос «Как?» приведет тебя к пониманию структуры проблемы. Вопрос «Почему?», вероятнее всего, поможет найти оправдывающие обстоятельства и причины, ничего не изменяя.

Мы не в силах изменить нашу действительность до тех пор, пока не станем задавать более подходящие вопросы. Зачастую вопрос уже сам по себе содержит ответ.

Обратная связь вместо неудачи

Третья рамка – это обратная связь вместо неудачи. Неудачи нет, существуют результаты. Они могут быть использованы в качестве обратной связи, корректировки, прекрасной возможности заметить то, чему ты обычно не придаешь значения. Неудача – это всего лишь способ описания результата, к которому ты стремился. Ты можешь использовать полученные результаты для того, чтобы скорректировать направление приложения своих усилий. Обратная связь удерживает цель в поле твоего зрения. Неудача – это тупик. Два очень похожих слова, и все же они представляют два совершенно различных способа мышления.

 

Четвертая рамка заключается в том, чтобы рассматривать возможность, а не необходимость. И снова это лишь изменение точки зрения. Сосредоточься на том, что ты можешь сделать, на имеющихся возможностях, а не на ограничивающих тебя обстоятельствах. Зачастую барьеры оказываются не столь неприступными, как казалось вначале.

Меняя свое отношение к миру, мы меняем и сам мир! А рядом с нами всегда наш главный союзник – это мы сами. Союзник всегда на нашей стороне, но вокруг еще море разных людей, с которыми мы общаемся, которыми мы управляем и которые манипулируют нами. Мы любим и ненавидим их, ссоримся и миримся с ними, но шестое правило мы должны запомнить навсегда…

Ищи светлые иллюзии

Ученые Тейлор и Браун предложили теорию, согласно которой многие люди питают относительно себя позитивные иллюзии, в частности, у них завышенная самооценка, преувеличенное ощущение того, что они контролируют свою жизнь, и нереалистичный оптимизм. Можно ожидать, что все это укрепляет субъективное благополучие. Майкл Аргайл в «Психологии счастья» пишет также о положительной самооценке: «Как мы уже видели, индивиды оценивают себя выше остальных или «средних» людей, отталкиваясь от тех своих качеств, которыми они дорожат. Выше среднего люди склонны оценивать и своих друзей. Все это характерно в наибольшей степени для индивидов с высокой самооценкой. Отчасти данные самооценки нереалистичны: например, когда 85 % или более людей думают, что их работа лучше средней или что они водят машину на уровне выше среднего».

Думай на здоровье, что хочешь. Ключевое слово здесь – «на здоровье». Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет, натирай темные до тех пор, пока они не заблестят.

Наиболее благодатная почва для иллюзий – любовь. Женщины думают, что они красивее подруг. Мужчины – что они хорошие любовники или зарабатывают достаточно. Большинство россиян считают, что они принадлежат к среднему классу.

 

Никто не жалуется на недостаток ума. В крайнем случае грешат на память.

Если ты родился без крыльев, не мешай им расти

Вот еще одна успешная модель НЛП. Вспомни правила № 28 и 29. Ты – это то, что думают и говорят о тебе другие. Ты – это миф о тебе. Так сконструируй свою мифологему, руководствуясь новыми убеждениями счастливой личности.

Определи целевую аудиторию

Миф не может существовать сам по себе. Ему нужны потребители. На кого рассчитана твоя сказка? На шефа? Делового партнера? Читателей? Любовника? Родителей?

 

Для каждой аудитории ты будешь плести свое кружево басен, но помни, что в целом все сказки должны составить единое произведение – сборник «Тысяча и одна ночь».

Собери информацию об аналогичных продуктах

Узнай, как рекламируются твои конкуренты, ориентируйтесь на имидж других брендов.

 

Спроси у подруги, как она выпросила у мужа норковую шубу. Сними успешную модель и начинай действовать!

Найди свое УТП

В чем твое уникальное торговое предложение? Чем круче твое резюме? Почему именно тебе должны предложить место начальника отдела распространения? Какими специфическими, а лучше – уникальными (!) знаниями и способностями ты обладаешь?

 

Придумай и убеди других в этом!

Привяжи позитив

Рассказывая о себе, улыбайся, излучай положительную энергию, говори кратко и ярко то, что другие не знают. Будь харизматичным!

Чтобы постигнуть все грани жизненного спектра, необходимо время от времени менять жизненный стиль. Измени свой образ жизни – с любого! – на счастливый. Это и есть наилучший рецепт.

Пробуди интерес в других

Конечно, ты – центр Вселенной. Но без других этот центр словно колосс на глиняных ногах. Пшик… И разлетелся.

 

Человек – существо социальное. Другие ему нужны как воздух – как ресурс, как пища для ума и души, как зрители и слушатели, как отражение самого себя… Короче, без других – труба.

Скажи мне: что у тебя есть на самом деле, кроме самого себя? В сущности, ничего. Человеческое тело бренно. Стоит ли беречь то, что все равно разрушается и исчезает? Но душа бессмертна. Однако ее бессмертие не априорно, оно наступает лишь тогда, когда ты умеешь отдавать душу бескорыстно, искренне, радостно.

Самый ценный подарок другим – это желание делить себя с другими.

Стань героем анекдотов

Но шумиха вокруг твоего имени не должна подрывать твой авторитет. Если хороших новостей нет, не выпускай на всеобщее обозрение плохие.

Создавай неопровержимые мифы

Никогда не строй свою мифологему на чистом вранье. Зачем выдумывать несуществующее, если можно покопаться в фактах твоей биографии и просто придать реальным событиям чуть больше значимости, залакировать действительность?

Сформируй группу поддержки

Пусть о твоих талантах, о твоей незаменимости и нужности говорят другие. Тебе лишь придется соответствовать – это уже много.



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.143.40 (0.006 с.)