Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Максимальное время выдержки стекла с нанесенным клеем перед его монтажом на кузов составляет 20 минут.
Содержание книги
- Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
- Отверстие для пальца на поршне смещено от оси на 1,2 мм, поэтому при установке поршней в цилиндры стрелка на днище поршня должна быть обращена в сторону привода распределительного вала.
- Запрещается проверять двигатель и автомобиль на стенде с беговыми барабанами без дополнительных роликов под передними колесами.
- Классы шатунов по массе верхней и нижней головок
- Уровень жидкости рекомендуется проверять на холодном двигателе, так как при нагревании ее объем увеличивается и у прогретого двигателя уровень жидкости может значительно подняться.
- Примечание. После сборки насоса при проворачивании ведущего валика рукой шестерни должны вращаться плавно и без заедания.
- Паять можно только хорошо промытый топливный бак, не содержащий паров бензина, которые при пайке могут воспламениться.
- Повышенный шум при выключении сцепления
- Затрудненное переключение передач
- При снятии или установке коробки передач запрещается опирать конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать нажимную пружину сцепления.
- Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) на всех режимах движения
- Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач
- Если при ремонте заменялись детали валов, то валы необходимо отбалансировать.
- Примечание. При высоте упора, подобранной правильно опытным путем, балку можно править без проверки угольником или индикатором.
- Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле.
- Установка и регулировка ведущей шестерни.
- Регулировка подшипников ведущей шестерни.
- Замена сальника ведущей шестерни.
- Чтобы исключить заклинивание стопорного кольца 12, важно не допустить перекоса обоймы, правильно выбирая силу и направление удара.
- Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
- Параметры углов установки передних колес автомобиля
- Во всех случаях, когда гайка отвертывается с хвостовика корпуса наружного шарнира, заменяйте ее новой или используйте гайку, снятую с другого автомобиля.
- Шум (стук) в рулевом управлении
- Неполное растормаживание всех колес
- Применение бензина, дизельного топлива, трихлорэтилена или каких-либо других минеральных растворителей при очистке тормозов недопустимо, так как вызывает повреждение уплотнителей цилиндров.
- Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
- При измерении плотности электролита
- Проверка генератора электронным осциллографом
- Проверка дополнительных диодов
- При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
- Запотевание рассеивателя блок-фары
- Данные для проверки электродвигателя
- Электродвигатели вентилятора системы охлаждения двигателя
- Не работает указатель температуры или уровня топлива
- Опускное стекло не фиксируется в заданном положении
- Скрытые полости, обрабатываемые противокоррозионными составами
- Максимальное время выдержки стекла с нанесенным клеем перед его монтажом на кузов составляет 20 минут.
При помощи держателей (присосок) установите стекло в проем окна, обеспечивая равномерные зазоры с сопрягаемыми панелями кузова. Установите регулировочные клинья 7 для предотвращения опускания стекла.
Примечание.
Полимеризация клея наступает через 3 часа естественной сушки. Поэтому запрещается в этот период передвигать автомобиль, хлопать дверьми. Запрещается закрывать стекла дверей, чтобы не повысилось давление воздуха в салоне автомобиля. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать через 14 часов после полимеризации клея. Оптимальная прочность достигается через 4–6 суток в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Проверьте герметичность клеевого шва, обильно поливая водой установленное стекло. Места возможных течей заделайте мастикой 51–Г–7 ГОСТ 24025-80.
Установите обивки, облицовки и другие детали, снятые с автомобиля, в порядке, обратном снятию.
Замена стекла боковины
Отожмите плоской отверткой пластмассовые держатели обивки стойки задка и снимите обивку.
Снимите окантовку 1 (рис. 8-27) стекла окна боковины, разрежьте клеевой шов 3 и выньте стекло 2.
Срежьте клеевой шов по периметру окна боковины, проверьте зазор между окном боковины и новым стеклом.
Установку стекла окна боковины производите аналогично установке ветрового стекла, при этом зафиксируйте стекло боковины липкой лентой во избежание сползания стекла вниз.
Установите обивку стойки задка, использовав при этом новые держатели.
Рис. 8-27. Снятие и установка стекла боковины:
1 – окантовка стекла боковины;
2 – стекло окна боковины;
3 – валик клея до приклейки стекла;
4 – рамка окна боковины.
Замена стекла двери задка
Снимите колпак запасного колеса, отверните три гайки и снимите колесо.
Отверните гайку и снимите рычаг стеклоочистителя двери задка. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите обивки двери задка.
Снимите окантовку 2 (рис. 8-28) стекла 4 окна двери 1 задка. Разрежьте клеевой шов 3 и снимите стекло.
Установку стекла окна двери задка производите аналогично установке ветрового стекла, описанной выше.
Рис. 8-28. Снятие и установка стекла задка:
1 – дверь задка;
2 – окантовка стекла окна задка;
3 – клеевой шов;
4 – стекло окна задка;
5 – панель двери задка; 6 – размеры валика клея до установки стекла.
Вентиляция и отопление салона
Вентиляция салона
Наружный воздух может поступать в салон автомобиля следующим образом:
· через верхние щели панели приборов и сопла обдува стекол передних дверей, если переместить распределительный рычаг в крайнее правое положение;
· через боковые 13 (рис. 8-29) и центральные 7 сопла, если распределительный рычаг переместить в крайнее левое положение;
· через нижние сопла в зону ног водителя пассажиров, если распределительный рычаг находится в среднем положении.
Для увеличения подачи воздуха в салон автомобиля включите электровентилятор 12 (рис.8-33) отопителя переключателем 6 (рис. 8-31).
Рис. 8-29. Система отопления салона кузова:
1 – воздухопровод вентиляции;
2 – воздухопровод обогрева ветрового стекла;
3 – промежуточный корпус;
4 – промежуточный воздухопровод;
5 – корпус фильтра воздухозаборника;
6 – вентилятор системы отопления;
7 – центральное сопло вентиляции салона;
8 – облицовка рычагов управления;
9 – передний воздухопровод обогрева салона;
10 – задний воздухопровод обогрева салона;
11 – воздухопровод обогрева ног;
12 – отопитель в сборе;
13 – боковое сопло.
Рис. 8-30. Обивки пола кузова:
1 – винт;
2 – чехол рычага раздаточной коробки;
3 – чехол рычага коробки передач;
4 – облицовка туннеля пола;
5 – задняя облицовка порога пола;
6 – передний коврик багажника;
7 – задний коврик багажника;
8 – коврик пола;
9 – передняя облицовка порога пола.
Рис. 8-31. Привод управления заслонками отопителя:
1 – тяга привода заслонки распределения;
2 – промежуточный воздухопровод;
3 – вентилятор отопителя;
4 – тяга привода заслонки рециркуляции;
5 – рычаг управления заслонкой рециркуляции;
6 – переключатель;
7 – кронштейн рычагов управления;
8 – вал привода заслонки управления отопителем;
9 – кулачок привода рычагов;
10 – рычаг управлением отопителем.
Рис. 8-32. Детали отопителя:
1 – радиатор отопителя;
2 – левый кожух отопителя;
3 – рычаг управления заслонкой управления отопителем;
4 – промежуточный рычаг;
5 – винт;
6 – сектор рычагов;
7 – рычаг привода заслонки распределителя воздуха;
8 – заслонка управления отопителем;
9 – шланги отопителя;
10 – хомут;
11 – экран шлангов;
12 – кронштейн;
13 – заслонка распределения воздуха;
14 – уплотнитель;
15 – правый кожух отопителя;
16 – воздухопровод обогрева ног пассажира;
17 – прокладка радиатора.
Рис. 8-33. Разборка вентилятора отопителя:
1 – промежуточный воздухопровод;
2 – рычаг привода заслонки рециркуляции;
3 – рычаг заслонки воздухозаборника;
4 – левый корпус воздухозаборника;
5 – заслонка рециркуляции;
6 – гайка;
7 – правый корпус воздухозаборника;
8 – щиток воздухозаборника;
9 – улитка вентилятора;
10 – добавочный резистор;
11 – уплотнитель фланца вентилятора;
12 – электровентилятор отопителя.
Отопитель
Снятие и установка отопителя
Снятие отопителя выполняется после снятия панели приборов.
Для снятия отопителя выполните следующие операции:
· слейте жидкость из системы охлаждения двигателя;
· отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи;
· отсоедините электрические провода от электродвигателя вентилятора и резистора 10;
· ослабьте хомуты 10 (рис. 8-32), отсоедините отводящий и подводящий шланги 9 радиатора 1 отопителя от патрубков системы охлаждения двигателя;
· открутите два винта и снимите кронштейн 12 экрана 11;
· снимите воздухопроводы вентиляции 1, обогрева ветрового стекла 2, обогрева салона передний 9 и задний 10, обогрева ног 11 водителя и пассажира;
· отсоедините тягу привода заслонки распределения 1 (рис. 8-31), тягу привода заслонки рециркуляции 4, тягу привода заслонки управления отопителем 11 от заслонок отопителя и вентилятора;
· снимите водоотражательный щиток, корпус 5 (см. рис. 8-29) фильтра воздухозаборника и снимите вентилятор в сборе с промежуточным воздухопроводом 4;
· открутите два винта крепления промежуточного корпуса 3 и два винта крепления отопителя 12 к поперечине панели приборов;
· отверните болты крепления поперечины панели приборов к кронштейну вала руля, к боковым кронштейнам и снять поперечину;
· снимите отопитель в сборе.
Снимите соединительные скобы и разъедините левый 2 (см. рис. 8-32) и правый 15 кожухи отопителя. Открутите винты и снимите радиатор 1 отопителя.
Отсоедините промежуточный воздухопровод 1 (см. рис. 8-33) от улитки 9 вентилятора. Отверните винты и разъедините левый 4 и правый 7 корпусы воздухозаборника.
Снимите скобы и разъедините верхнюю и нижнюю части улитки вентилятора.
Открутите винты и снимите электродвигатель 12 вентилятора отопителя.
Установку отопителя выполняйте в обратном порядке. После установки и подсоединения шлангов заправьте жидкостью систему охлаждения двигателя и проверьте герметичность соединений.
Приложения
Приложение 1
Моменты затяжки резьбовых соединений *
Деталь
| Резьба
| Момент затяжки,
Н·м (кгс·м)
|
Двигатель
Болт крепления крышек коренных подшипников
Болт крепления масляного насоса
Шпилька крепления крышки сапуна
Гайка крепления крышки сапуна
Болт крепления головки цилиндров
Болт крепления головки цилиндров
Гайка шпильки крепления впускного и выпускного трубопроводов
Гайка болта крышки шатуна
Болт крепления маховика
Болт крепления башмака натяжителя цепи
Болт крепления крышки головки цилиндров
Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала
Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса
Болт крепления звездочки распределительного вала
Свеча зажигания
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости
Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения
Храповик коленчатого вала
Болт кронштейна генератора
Гайка крепления планки генератора
Гайка болта крепления генератора к кронштейну
Гайка крепления установочной планки к генератору
Гайка крепления кронштейна передней опоры двигателя
Гайка крепления подушки передней опоры к кронштейну поперечины
Гайка крепления поперечины задней подвески двигателя
Гайка крепления задней подвески двигателя к коробке передач
Гайка крепления задней подвески двигателя к поперечине
|
М10х1,25
М6
М8
М8
М12х1,25
М8
М8
М9х1
М10х1,25
М10х1,25
М6
М8
М10х1,25
М10х1,25
М14х1,25
М8
М8
М20х1,5
М10х1,25
M10x1,25
M12x1,25
М10х1,25
М8
М10х1,25
М8
М8
М8
|
68,31–84,38 (6,97–8,61)
5,10–8,20 (0,52–0,85)
12,7–20,6 (1,3–2,1)
12,7–20,6 (1,3–2,1)
см. раздел «Двигатель»
31,36–39,1 (3,2–3,99)
20,87–25,77 (2,13–2,63)
43,32–53,51 (4,42–5,46)
60,96–87,42 (6,22–8,92)
41,2–51,0 (4,2–5,2)
1,96–4,60 (0,20–0,47)
18,33–22,64 (1,87–2,3)
41,2–51,0 (4,2–5,2)
41,2–51,0 (4,2–5,2)
30,67–39 (3,13–3,99)
21,66–26,75 (2,21–2,73)
15,97–22,64 (1,63–2,31)
101,3–125,64 (10,34–12,8)
44,1–64,7 (4,5–6,6)
28,03–45,27 (2,86–4,62)
58,3–72,0 (5,95–7,35)
28,03–45,27 (2,86–4,62)
10,4–24,2 (1,1–2,5)
27,4–34,0 (2,8–3,46)
15,0–18,6 (1,53–1,9)
28,3–28,8 (2,38–2,94)
15,9–25,7 (1,62–2,62)
|
Сцепление
Болт крепления сцепления
Штуцер соединительных трубок гидропривода сцепления
| М8
М12
| 19,1–30,9 (1,95–3,15)
24,5–31,4 (2,5–3,2)
|
Коробка передач
Выключатель фонаря заднего хода
Болты крепления картера сцепления к двигателю
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач
Болт крышки фиксаторов штоков
Гайка крепления задней крышки
Гайка заднего конца вторичного вала
Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала
Болт крепления вилки к штоку переключения передач
| М14х1,5
М12х1,25
М10х1,25
М8
М8
М8
М20х1,0
М12х1,25
М6
| 28,4–45,1 (2,9–4,6)
53,9–87,2 (5,5–8,9)
31,8–51,4 (3,25–5,25)
15,7–25,5 (1,6–2,6)
15,7–25,5 (1,6–2,6)
15,7–25,5 (1,6–2,6)
66,6–82,3 (6,8–8,4)
79,4–98 (8,1–10,0)
11,7–18,6 (1,2–1,9)
|
Раздаточная коробка
Гайка крепления кронштейна подвески на оси подушки
Гайка крепления кронштейна подвески к кузову
Гайка крепления крышек картера раздаточной коробки, картера привода переднего моста, корпуса привода спидометра, кронштейн рычага управления
Выключатель блокировки дифференциала
Болт крепления вилок к штокам включения передач
Болт крепления вилки к штоку блокировки дифференциала
Болт крепления ведомой шестерни
Гайка крепления заднего подшипника ведущего вала и заднего подшипника промежуточного вала
Гайки крепления фланца карданного вала к ведущему валу и к валам привода переднего и заднего мостов
| М10х1,25
М8
М8
М16х1,5
М6
М12х1,25
М10х1,25
М18х1,5
М16х1,5
| 26,5–32,3 (2,7–3,3)
15,0–18,6 (1,53–1,9)
14,7–24,5 (1,5–2,5)
28,4–45 (2,9–4,6)
11,8–18,6 (1,2–1,9)
11,7–18,6 (1,2–1,9)
66,6–82,3 (6,8–8,4)
96–117,6 (9,8–12,0)
96–117,6 (9,8–12,0)
|
Карданная передача
Гайка болтов крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач
Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцам редуктора переднего и заднего мостов и раздаточной коробки
| М12х1,25
М8
| 57,8–71,5 (5,9–7,3)
27,4–34,3 (2,8–3,5)
|
Передний мост
Гайка крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира
Гайка крепления крышки подшипника дифференциала
Болт крепления стопорной пластины с пружинной шайбой
Болт крепления ведомой шестерни
| М8х1,25
М12х1,25
М6х1
М10х1,25
| 19,6–24,5 (2,0–2,5)
62,7–75,4 (6,3–7,7)
3,8–6,2 (0,39–0,63)
83,3–102,9 (8,5–10,5)
|
Задний мост
Болт крепления картера редуктора к балке заднего моста
Болт крепления крышки подшипника дифференциала
Болт крепления ведомой шестерни
Гайка крепления фланца к ведущей шестерни
Гайка крепления подшипника полуоси и заднего тормоза
| М8
М10х1,25
М10х1,25
М16х1,5
М10х1,25
| 35–43,2 (3,57–4,41)
43,3–53,5 (4,42–5,46)
83,3–102,9 (8,5–10,5)
см. главу «Задний мост»
41,6–51,4 (4,25–5,25)
|
Передняя подвеска
Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжеронам кузова
Гайка верхних болтов крепления поперечины к лонжеронам кузова
Гайка болта крепления кронштейна буфера отбоя к поперечине
Гайка болта крепления оси верхнего рычага
Гайка крепления верхнего конца амортизатора
Гайка крепления нижнего конца амортизатора
Гайка подшипников ступицы переднего колеса
Болт крепления суппорта к поворотному кулаку
Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости
Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку
Гайка крепления растяжки к поперечине подвески
Гайка крепления растяжки к кузову
Гайка соединения оси нижнего рычага с поперечиной
Гайка крепления шаровых опор к рычагам подвески
Гайка болта крепления колеса
Гайка оси верхнего рычага подвески
Гайка болтов крепления поворотного рычага
| М12х1,25
М12х1,25
М8
М12х1,25
М10х1,25
М10х1,25
М18х1,5
М10х1,25
М8
М14х1,5
М12х1,25
М16х1,5
М16х1,5
М8
М12х1,25
М14х1,5
М12х1,25
| 66,6–82,3 (6,8–8,4)
66,6–82,3 (6,8–8,4)
15,1–18,6 (1,53–1,9)
66,6–82,3 (6,8–8,4)
27,4–34 (2,8–3,46)
50–61,7 (5,1–6,3)
см. раздел «Ходовая часть»
29,1–36 (2,97–3,67)
15–18,6 (1,53–1,9)
83,3–102,9 (8,5–10,5)
66,6–82,3 (6,8–8,4)
104,9–169,5 (10,7–17,3)
114,7–185,2 (11,7–18,9)
20,6–25,75 (2,1–2,63)
62,4–77,1 (6,37–7,87)
63,7–102,9 (6,5–10,5)
66,6–82,3 (6,8–8,4)
|
Задняя подвеска
Гайка крепления амортизатора
Гайка болтов крепления поперечной и продольных штанг
| М12х1,25
М12х1,25
| 38,2–61,7 (3,9–6,3)
66,6–82,3 (6,8–8,4)
|
Рулевое управление
Гайка болта крепления картера рулевого управления
Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага
Гайка шарового пальца тяг рулевого привода**
Гайка крепления рулевого колеса
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и выключателя зажигания
Гайка крепления сошки
Гайка оси маятникового рычага
| М10х1,25
М10х1,25
М14х1,5
М16х1,5
М8
М20х1,5
М14х1,5
| 33,3–41,2 (3,4–4,2)
33,3–41,2 (3,4–4,2)
42,1–53 (4,3–5,4)
31,4–51 (3,2–5,2)
15–18,6 (1,53–1,9)
199,9–247 (20,4–25,2)
63,7–102,9 (6,5–10,5)
|
Тормоза
Гайка крепления главного цилиндра и вакуумного усилителя
Болты крепления соединителя переднего тормоза
Штуцер тормозных трубок
|
| 19,5–24,2 (2,0–2,5)
29,4–39,2 (3–4)
14,7–18,6 (1,5–1,9)
| * При затяжке гаек и болтов допускается округлять моменты затяжки до десятых значений кгс·м в пределах допуска.
** При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку (на угол меньший 60°) для обеспечения шплинтовки.
Приложение 2
Специальный инструмент для ремонта и технического обслуживания
Двигатель
А.40005
А.40026
А.50088
А.50113
А.50121
А.50126
А.60153/R
А.60311/R
А.60312
А.60326/R
А.60330/R
А.60333/1/2
А.60334
А.60430
А.86010
А.90310
А.90353
А.94003
А.94016
А.94016/10
А.94031
А.94058
А.94059
А.94069
А.94078
А.94092
А.94100
А.94101
02.7812.9500
02.7823.9505
41.7816.4013
41.7853.4010
41.7853.4011
41.7853.4016
67.7812.9513
67.7812.9514
67.7812.9515
67.7812.9519
67.7824.9521
67.7834.9506
67.7854.9519
67.8125.9502
67.8151.9505
ТСО-3/379
БС-106
| Комплект универсальных съемников
Съемник для крыльчатки насоса охлаждающей жидкости
Ключ для гаек крепления впускного и выпускного трубопроводов
Ключ для пробки выпуска масла из картера двигателя
Ключ для болта шкива коленчатого вала
Ключ для контроля усилия затяжки болтов крепления головки цилиндров (при установленном распределительном вале)
Оправка для запрессовки и выпрессовки направляющих втулок впускных и выпускных клапанов
Приспособление для снятия и установки клапанов двигателя
Приспособление для снятия масляного фильтра
Оправка для выпрессовки из блока цилиндров втулки шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания
Фиксатор маховика при его установке на коленчатый вал двигателя
Оправка для запрессовки и выпрессовки втулок вала привода масляного насоса
Приспособление для испытания головки цилиндров на герметичность
Приспособление для установки крыльчатки насоса охлаждающей жидкости
Оправка для запрессовки заглушек коленчатого вала
Комплект разверток для обработки отверстий в направляющих втулках клапанов
Развертка для втулок вала привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса
Зенкер (75О) для обработки седел впускных клапанов
Шпиндель зенкера для обработки заглушек
Зенкер для обработки гнезд заглушек коленчатого вала
Зенкер (20О) для обработки седел выпускных клапанов
Шпиндель зенкера для обработки седел клапанов
Комплект направляющих стержней для обработки седел клапанов
Шпиндель для шлифовального круга при обработке седел клапанов
Шлифовальный круг для обработки седел выпускных клапанов
Зенкер для обработки седел выпускных клапанов
Шлифовальный круг для обработки седел впускных клапанов
Зенкер (20О) для обработки седел впускных и выпускных клапанов
Торцевой шарнирный ключ на 13 мм для снятия и установки стартера и приемной трубы глушителей
Приспособление для снятия и установки клапанов (может применятся вместо А.60311/R)
Торцевой ключ (21 мм) для затяжки направляющих регулировочных болтов рычагов привода клапанов
Оправка для установки крышки привода распределительного вала на двигатель
Оправка для установки держателя сальника (с сальником) на коленчатый вал
Оправка для установки маслоотражательных колпачков направляющих втулок клапанов
Динамометр для контроля натяжения ремня вентилятора
Ключ для снятия и установки свечей зажигания
Ключ для контроля усилия затяжки свечей зажигания
Головка для снятия и установки свечей зажигания
Приспособление для проверки износа (вытяжки) цепи привода распределительного вала
Приспособление для замера вылета толкателя топливного насоса
Регулируемая втулка для установки нормальных и увеличенных поршней диаметром 82 мм
Калибр кольцевой диаметром 82 мм для установки нутромера на нуль
Калибр для контроля уровня топлива в карбюраторе
Траверса для снятия и установки двигателя
Стенд для проверки термостатов
|
Сцепление
А.70081
67.7813.9503
67.7822.9517
67.7851.9500
| Оправка для центрирования ведомого диска сцепления
Оснастка для ремонта ведомого диска сцепления
Кондуктор для замены накладок ведомого диска
Оправка для клепки накладок ведомого диска
|
Коробка передач
А.40006
А.55035
41.7816.4068
41.7816.4069
41.7853.4028
41.7853.4032
41.7853.4039
67.7853.9558
| Выталкиватель переднего подшипника первичного вала
Ключ с шарниром для установки и снятия коробки передач
Фиксатор первичного вала коробки передач
Приспособление для установки (снятия) стопорного кольца на вторичный вал коробки передач
Оправка для установки подшипника вторичного вала
Оправка для установки подшипника промежуточного вала
Оправка для установки сальника вторичного вала
Оправка для напрессовки подшипника дифференциала раздаточной коробки
|
Карданная передача
А.70025
41.8734.4092
67.7823.9522
67.7853.9533
67.7853.9537
| Хомут для снятия и установки эластичной муфты
Калибр для подбора стопорных колец подшипников крестовины карданного вала
Струбцина для замены крестовин карданного шарнира
Оправка для запрессовки кольца сальника шарнира привода передних колес
Оправка для установки защитных чехлов шарниров привода передних колес
|
Ведущие мосты
А.45008
А.45028
А.55085
А.70152
А.70157
А.70171
А.70172
А.70184
А.70185
А.70198
67.7823.9530
67.7823.9529
А.95601/R
А.95688/R
А.95690
А.95697/5
02.7812.9501
67.7812.9520
02.7834.9504
67.7823.9516
67.7853.9559
67.8701.9508
| Приспособление для снятия внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Упор для снятия внутренних колец подшипников коробки дифференциала
Ключ для гаек подшипников дифференциала
Оправка для напрессовки внутреннего кольца заднего подшипника на ведущую шестерню
Оправка для установки сальника полуоси
Оправка для запрессовки наружного кольца заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Пара фланцев для установки по концам балки заднего моста при ее проверке (правке)
Приспособление для определения толщины прокладок при регулировке зазора в зацеплении шестерен главной передачи
Оправка для запрессовки наружного кольца переднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Оправка для выпрессовки наружных колец подшипников ведущей шестерни главной передачи
Приспособление для установки запорного кольца полуоси
Приспособление для снятия запорного кольца с полуоси
Приспособление для проверки надежности запрессовки запорного кольца на полуоси
Приспособление для регулировки зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи и затяжки гаек подшипников дифференциала
Приспособление для определения толщины регулировочной прокладки ведущей шестерни
Головка к динамометру 02.7812.9501
Динамометр для контроля момента сопротивления проворачиванию ведущей шестерни редуктора ведущего моста и вала червяка рулевого механизма
Ключ для регулировки редуктора переднего моста
Приспособление для замера осевого свободного хода полуоси
Съемник полуоси заднего моста
Упор для снятия подшипника дифференциала
Кронштейн с наконечником к приспособлению А.95688/R для регулировки редуктора переднего моста
|
Передняя подвеска
А.47045
А.57034/R
А.57070
А.74177/1
02.8701.9502
67.7820.9514
67.7820.9520
67.7820.9521
67.7823.9514
67.7823.9515
67.7823.9517
67.7823.9526
67.7823.9527
67.7824.9513
67.7834.9507
67.7853.9519
67.7853.9528
67.7853.9534
67.7853.9535
67.7853.9536
67.7853.9540
67.8732.9501
| Приспособление для выпрессовки резинометаллических шарниров верхних рычагов подвески
Ключ для гайки резервуара амортизатора
Ключ для снятия и установки передних амортизаторов
Приспособление для установки резинометаллических шарниров на верхний рычаг передней подвески (применяется с 67.7853.9519)
Приспособление для проверки состояния шаровых шарниров передней подвески
Траверса для вывешивания двигателя
Оправка для обжатия гаек
Рычаг для перемещения ступицы переднего колеса при проверке зазора в подшипниках
Приспособление для снятия колпака ступицы колеса
Выталкиватель оси нижнего рычага подвески
Приспособление для выпрессовки и запрессовки резинометаллических шарниров нижнего рычага подвески
Приспособление для запрессовки и выпрессовки резинометаллических шарниров нижнего рычага подвески на прессе
Приспособление, применяемое при выпрессовке резинометаллических шарниров верхнего рычага подвески
Комплект приспособлений для ремонта амортизаторов
Приспособление для замера зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
Приспособление для запрессовки резинометаллического шарнира верхнего рычага подвески (применяется с приспособлением А.74177/1)
Оправка для установки колпака ступицы колеса
Шайба для выпрессовки наружного кольца внутреннего подшипника ступицы переднего колеса
Ручка к шайбам для выпрессовки наружного кольца внутреннего подшипника ступицы колеса
Оправка для запрессовки наружного кольца подшипника ступицы переднего колеса
Шайба для выпрессовки внутреннего кольца подшипника ступицы колеса и сальника
Скалка для контроля геометрических параметров поперечины передней подвески
|
Задняя подвеска
67.7820.9517
| Комплект приспособлений для замены шарниров штанг задней подвески
|
Рулевое управление
А.47035
А.47043
67.7813.9504
67.7824.9516
67.8720.9501
| Съемник шаровых пальцев рулевых тяг из отверстий сошки и маятникового рычага
Съемник сошки рулевого механизма
Ключ для муфты рулевой тяги
Съемник шаровых пальцев тяг рулевого привода
Приспособление для контроля свободного хода рулевого колеса
|
Тормоза
67.7823.9519
| Съемник тормозного барабана
|
Электрооборудование
02.7823.9504
| Приспособление для снятия шкива генератора
|
Кузов
А.78034
| Приспособление для снятия стопорной скобы ручки привода стеклоподъемника
|
Приложение 3
Основные данные для регулировок и контроля
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя
при температуре воздуха 20–30°С, полной нагрузке и движении
со скоростью 80 км/ч, не более, °С.......................................................95
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода, мин –1............................................................................ 750 + 25
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре
масла +85°С и частоте вращения коленчатого вала
5400 мин –1, МПа (кгс/см2).....................................................................0,35–0,45 (3,5–4,5)
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на
холодном двигателе............................................................................... на 3–4 см выше метки «MIN»
Прогиб ремня привода генератора при усилии 75 Н
(7,6 кгс), мм...............................................................................................10–14
Зазор между электродами свечи зажигания, мм...................................1,00–1,15
Свободный ход рулевого колеса в положении движения по
прямой, не более, град (мм)................................................................... 5 (18–20)
Давление в шинах, МПа (кгс/см2):
передних колес............................................................................. 0,19 (1,9)
задних колес.................................................................................0,19 (1,9)
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм:
......... при регулировке.......................................................................................... 0,02–0,07
......... в эксплуатации............................................................................................. 0,02–0,15
Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних
и задних тормозов, мм...........................................................................1,5
Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления ……………….....между нижней и верхней кромками хомута крепления бачка
Уровень жидкости в бачке гидроусилителя
рулевого управления ……………….....…………………………………между нижней и верхней метками указателя уровня жидкости
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором
автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное
время стояночным тормозом, %...........................................................25
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов:
при регулировке.............................................................................7–9
в эксплуатации.............................................................................7–14
Приложение 4
Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Места смазки, заправки, обработки
| Наименование
| ГОСТ, ТУ
| Применение
| Автомобильный бензин
| Топливный бак
| АИ-92
| ГОСТ Р 51105-97
| Летний, зимний
|
| АИ-95
| ГОСТ Р 51105-97
|
| Моторные масла* тип СУПЕР (классификация по SAE; API)
| Система смазки двигателя
| ЛУКОЙЛ ЛЮКС
5W-40, 10W-40, 15W-40; SJ/CF
|
ТУ 0253-088-00148636
| 5W-30: от –25 до +20 °С
5W-40: от –25 до +35 °С
|
| ЛУКОЙЛ СУПЕР
5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40; SG/CD
|
ТУ 0253-075-00148636
| 10W-30: от -20 до +30 °С 10W-40: от -20 до +35 °С
|
| УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР
5W-30, 5W-40; SG/CD
| ТУ 0253-008-05766540
| 15W-40: от –15 до +45 °С 20W-40: от –10 до +45 °С
|
| НОРСИ-ЭКСТРА
5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40; SG/CD
|
ТУ 28.601-07-46
|
|
| ЯР-МАРКА СУПЕР
5W-30, 5W-40; SG/CD
| ТУ 38.301-25-37
|
|
| ОМСКОИЛ ЛЮКС
5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40; SG/CD
| ТУ 38.301-19-113
|
|
| НОВОЙЛ СИНТ
5W-30; SG/CD
| ТУ 0253-003-33818158
|
|
| ЮКОС-СУПЕР
5W-40, 10W-40, 15W-40; SG/CD
| ТУ 0253-015-48120848
|
|
| ESSO ULTRA
10W-40; SJ/SH/CC
| Спецификация ф. ESSO
|
|
| ESSO UNIFLO
10W-40, 15W-40; SJ/SH/CD
| Спецификация ф. ESSO
|
|
| SHELL HELUX SUPER
10W-40; SG/CD
| Спецификация ф. SHELL
|
| Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)
| Картер коробки передач
Картер раздаточной коробки
| ВЕЛС ТРАНС
85W-90; GL-5
|
ТУ 0253-071-00148636
|
| Картер переднего моста
Картер заднего моста
| УФАЛЮБ УНИТРАНС
85W-90; GL-5
|
ТУ 0253-001-11493112
|
| Картер рулевого механизма
| НОВОЙЛ СУПЕР Т
80W-90; GL-5
| ТУ 38.301-04-13
|
|
| ОМСКОИЛ СУПЕР Т
80W-90, 85W-90; GL-5
| ТУ 38.301-19-62
|
|
| САМОЙЛ 4404
85W-90; GL-5
| ТУ 38.301-13-012
|
|
| САМОЙЛ 4405
85W-90; GL-5
| ТУ 38.301-13-012
|
|
| ЯРМАРКА СУПЕР
Э-80W-90, Т-85W-90; GL-5
| ТУ 0253-018-00219158
|
|
| СПЕКТРОЛ ФОРВАРД
80W-90; GL-5
| ТУ 0253-006-06913380
|
|
| СПЕКТРОЛ КРУИЗ
85W-90; GL-5
| ТУ 0253-006-06913380
|
|
| AGIP ROTRA MP
80W-90; GL-5
| Спецификация ф. AGIP
|
|
| AGIP ROTRA MP DB
85W-90; GL-5
| Спецификация ф. AGIP
|
| Консистентные смазки
| Шарнир и пружина крышки люка топливного бака
| ВТВ-1
| ТУ 38.101.180
|
| Замки дверей и капота
| ФИОЛ-1
| ТУ 38.УССР-201-247
|
| Ограничители открывания дверей
| ШРУС-4
| ТУ 38.УССР-201-312
|
| Шарниры привода передних колес
| ШРУС-4М
| ТУ 0254-001-0014882
|
| СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 (фасованная ШРУС-4М)
|
| MOLIKOT VN2461C
| Dowcorning
| Клеммы и зажимы аккумуляторной батареи
Замочные скважины дверей
| Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке
| ТУ 6-15-954
|
| Шаровые опоры передней подвески
Шарниры рулевых тяг
| ШРБ-4
| ТУ 38.УССР-201-143
|
| Шарниры карданных валов
| Литин 2
| ТУ 0254-311-00148820
|
|
| ТУ 38.101320
| Шлицевые соединения карданных валов
| ЛСЦ–15
| ТУ 38 УССР 201224
|
| Шарнир промежуточного карданного вала
| ЭСМА
| ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92
|
| ЛЗ–ПЖЛ–00
| ТУ 0254–312–00148820
| Longterm–00
| Dowcorning
| Регулятор давления
| ДТ-1
| ТУ 38-УССР-201-116
|
| Эксплуатационные жидкости
| Гидравлические амортизаторы
| ГРЖ–12
| ТУ 0253-048-05767924
|
| Славол-АЖ
| ТУ 38.301-29
| Система охлаждения двигателя и система отопления салона
| ТОСОЛ АМ
| ТУ 6-57-48
|
| ТОСОЛ А-40М
| ТУ 6-57-48
| ОЖК ЛЕНА
| ТУ 113-07-02
| ЛЕНА-40
| ТУ 113-07-02
| SPECTROL ANTI-FREEZE (фасованная ЛЕНА-40)
|
| AGIP ANTIFREEZE EXTRA
| Спецификация ф. AGIP
| Glysantin G 03
| Спецификация ф. BASF
| Система гидропривода тормозов и сцепления
| РОСДОТ; РОСА-ДОТ-4; ТОРСА-ДОТ-4
| ТУ 2451-004-36732629
ТУ 2451-354-10488057
ТУ 2332-001-49254410
|
| SPECTROL DISK BRAKE
| ТУ 2451-004-10488057
| FLUID DOT-4 (фасованная РОСА)
|
| AGIP BRAKE FLUID DOT-4
| Спецификация ф. AGIP
| HYDRAULAN 408
| Спецификация ф. BASF
| Бачки омывателей стекол
| ОБЗОР
| ТУ 38.302-20-20
|
| ГЛАССОЛ
|
| Стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
| ТУ 0254-011-41974889
| | | | | |
* - Указанные моторные масла соответствуют классам Б4/Д2 по ААИ (Ассоциация Автомобильных Инженеров РФ)
|