Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не работает указатель температуры или уровня топлива

Поиск
1. Повреждена комбинация приборов. 2. Неисправен датчик прибора. 3. Повреждены провода или окислены их наконечники. 1. Замените комбинацию приборов. 2. Замените датчик. 3. Проверьте провода, восстановите соединения.

Не работают какие-либо контрольные лампы

1. Перегорела лампа. 2. Неисправен датчик лампы. 3. Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов. 4. Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. 1. Замените лампу. 2. Замените датчик. 3. Замените поврежденные провода, зачистите наконечники. 4. Подогните контакты патрона лампы или замените его.

 

Снятие и установка, проверка комбинации приборов

Для снятия комбинации приборов сделайте следующее:

· отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;

· снимите щиток панели приборов, как описано в разделе 8 «Кузов»;

· отверните винты крепления комбинации приборов к накладке панели приборов и, потянув на себя, выньте комбинацию приборов из гнезда;

· отсоедините от комбинации приборов колодки проводов.

Установку комбинации приборов выполняйте в порядке, обратном снятию.

Диагностика комбинации приборов на автомобиле.

Включите зажигание. Нажать кнопку сброса показаний счетчика суточного пробега и, после включения зажигания, отпустите ее. После этого комбинация приборов входит в режим «тест»:

· стрелки всех приборов три раза совершают движение на весь диапазон шкалы;

· высвечиваются все сегменты жидкокристаллической индикатора (ЖКИ).

После этого необходимо очистить память процессора электронной комбинации приборов, нажав кнопку сброса показаний одометра с длительностью не менее 5 секунд.

Проведите повторное тестирование. После этого кратковременно нажмите и отпустите кнопку сброса показаний одометра. На ЖКИ появится номер варианта программного обеспечения процессора (Uer 0.8, Uer 1.1 или другой).

При повторном нажатии кнопки сброса появится один из следующих кодов:

0 – неисправности отсутствуют;

1 – неисправен микропроцессор;

2 – обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;

4 – повышенное напряжение бортсети (больше 16+1,8 В);

8 – пониженное напряжение бортсети (меньше 8-0,6 В).

Если неисправностей несколько, высвечивается соответствующая сумма кодов, например: 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).

Проверка комбинации приборов. Комбинация приборов проверяется в соответствии с техническими условиями на поставку на стенде с помощью специального оборудования (генератора импульсов, стабилизированного источника питания, магазина сопротивлений и т.д.). Справочные данные для проверки приборов (при напряжении питания 13,5±5 В и температуре 23±3°С) приведены в табл. 7-8, 7-9, 7-10 и 7-11.

Таблица 7-8

Данные для проверки спидометра

Номинальная скорость, км/ч Показания спидометра, км/ч Номинальная частота входного сигнала, Гц
  40,69–44 81,38–85 122,07–127 66,66 133,33 200,0

 

Таблица 7-9

Данные для проверки тахометра

Числовые отметки тахометра, мин–1 Основная погрешность тахометра, мин–1 Номинальная частота входного сигнала, Гц
  ±68 ±68 ±68 33,33 100,00 183,33

 

Таблица 7-10

Данные для проверки указателя уровня топлива

Показания Заданное сопротивление датчика, Ом Допуск показаний в угловых градусах
Пустой Резерв (1/8) 1/2 Полный   –5,0 ±2,0 ±4,5 +5,0

Таблица 7-11

Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости

Показания, °С Заданное сопротивление датчика, Ом Допуск показаний в угловых градусах
  702,5 175,5 86,5 ±4,5 ±4,5 ±2,0

Проверка датчиков контрольных приборов

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Датчик имеет переменный резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика приведены в табл. 7-12.

Таблица 7-12

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Температура, °С Напряжение, подводимое к датчику, В Сопротивление датчика, Ом
  8,00 7,60 6,85 5,80 4,70 1350 – 1880 585 – 820 280 – 390 155 – 196 87 – 109

 

Датчик контрольной лампы давления масла. Датчик устанавливается на головке цилиндров двигателя. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 кПа (0,2–0,6 кгс/см2).

Датчик указателя уровня топлива. Датчик объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке. Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается рычагом с поплавком.

При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке – не более 7 Ом.

Датчик скорости. Микроэлектронный, работает на основе «эффекта Холла» и выдает импульсы напряжения прямоугольной формы. Выходное напряжение низкого уровня импульса должно быть не более 1 В, а высокого уровня – не менее 5 В.

Одному километру пройденного пути соответствует 6000 импульсов датчика.

 


12. Кузов

Особенности устройства

Кузов автомобиля Шевроле-Нива – пятидверный, несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Передние и задние двери с передним расположением петель, с опускными стеклами. Дверь задка – распашная с левым расположением петель.

Салон автомобиля оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья (см. рис. 8-22) имеют регулировку в продольном направлении и по наклону спинки. Подголовники сидений регулируются по высоте и по наклону. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность укладки заднего сиденья. Посадочные места водителя и пассажиров оборудованы ремнями безопасности.

Кузов оборудован панелью приборов, прикуривателем, пепельницами, вещевым ящиком, противосолнечными козырьками, системой отопления и вентиляции, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передними и задними проушинами для буксировки автомобиля, фартуками передних и задних колес.

Вентиляция и отопление салона осуществляется наружным воздухом, который поступает в салон через отопитель. Система заслонок и воздухопроводов обеспечивает подачу холодного и подогретого воздуха на ветровое стекло, в центральную часть салона и в зону ног водителя и пассажиров.

 

Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения

Темные пятна по всей поверхности кузова

1. Применение для мойки горячей воды (выше 80°C).   2. Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. 1. Незначительные повреждения устраняйте полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов. 2. Перекрасьте кузов.

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Попадание охлаждающей жидкости. Отполируйте поврежденные места.

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов.

Эмаль потеряла первоначальный блеск

1. Использование сухого обтирочного материала. 2. Длительное воздействие солнца.   3. Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. 1. Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов. 2. Отполируйте, при необходимости перекрасьте кузов. 3. Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов.

В салон проникает вода

1. Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. 2. Смят металлический каркас уплотнителя проема двери. 1. Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка. 2. Замените уплотнитель.

Дверь не запирается

1. Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. 2. Износ деталей замка. 1. Снимите замок, промойте и смажьте смазкой ЦИАТИМ-201. 2. Замените замок.

Дверь не отпирается внутренней ручкой

Не полный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка.

Замок капота не отпирается рукояткой из салона

1. Обрыв троса привода замка. 2. Велика длина троса привода замка. 1. Замените трос. 2. Отрегулируйте длину троса.

Капот не запирается замком

1. Поломка или ослабление пружины замка. 2. Укорочен трос привода замка. 1. Замените пружину. 2. Отрегулируйте длину троса.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.129 (0.007 с.)