Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Паять можно только хорошо промытый топливный бак, не содержащий паров бензина, которые при пайке могут воспламениться.
Содержание книги
- Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
- Отверстие для пальца на поршне смещено от оси на 1,2 мм, поэтому при установке поршней в цилиндры стрелка на днище поршня должна быть обращена в сторону привода распределительного вала.
- Запрещается проверять двигатель и автомобиль на стенде с беговыми барабанами без дополнительных роликов под передними колесами.
- Классы шатунов по массе верхней и нижней головок
- Уровень жидкости рекомендуется проверять на холодном двигателе, так как при нагревании ее объем увеличивается и у прогретого двигателя уровень жидкости может значительно подняться.
- Примечание. После сборки насоса при проворачивании ведущего валика рукой шестерни должны вращаться плавно и без заедания.
- Паять можно только хорошо промытый топливный бак, не содержащий паров бензина, которые при пайке могут воспламениться.
- Повышенный шум при выключении сцепления
- Затрудненное переключение передач
- При снятии или установке коробки передач запрещается опирать конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать нажимную пружину сцепления.
- Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) на всех режимах движения
- Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач
- Если при ремонте заменялись детали валов, то валы необходимо отбалансировать.
- Примечание. При высоте упора, подобранной правильно опытным путем, балку можно править без проверки угольником или индикатором.
- Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле.
- Установка и регулировка ведущей шестерни.
- Регулировка подшипников ведущей шестерни.
- Замена сальника ведущей шестерни.
- Чтобы исключить заклинивание стопорного кольца 12, важно не допустить перекоса обоймы, правильно выбирая силу и направление удара.
- Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
- Параметры углов установки передних колес автомобиля
- Во всех случаях, когда гайка отвертывается с хвостовика корпуса наружного шарнира, заменяйте ее новой или используйте гайку, снятую с другого автомобиля.
- Шум (стук) в рулевом управлении
- Неполное растормаживание всех колес
- Применение бензина, дизельного топлива, трихлорэтилена или каких-либо других минеральных растворителей при очистке тормозов недопустимо, так как вызывает повреждение уплотнителей цилиндров.
- Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
- При измерении плотности электролита
- Проверка генератора электронным осциллографом
- Проверка дополнительных диодов
- При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
- Запотевание рассеивателя блок-фары
- Данные для проверки электродвигателя
- Электродвигатели вентилятора системы охлаждения двигателя
- Не работает указатель температуры или уровня топлива
- Опускное стекло не фиксируется в заданном положении
- Скрытые полости, обрабатываемые противокоррозионными составами
- Максимальное время выдержки стекла с нанесенным клеем перед его монтажом на кузов составляет 20 минут.
6. Система выпуска отработавших газов
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 13 (рис. 2-77), нейтрализатор 7, дополнительный глушитель 8 и основной глушитель 9.
Приемная труба соединяется с фланцем нейтрализатора с помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитное кольцо 11 со сферической поверхностью.
Приемная труба 13 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора, между ними устанавливается уплотнительная прокладка 2. Под гайки крепления к коллектору ставятся стопорные пластины 1. Вторым концом приемная труба при помощи скобы 12 крепится к кронштейну 4, установленному на крышке коробки передач.
Нейтрализатор 7 и дополнительный глушитель 8 составляют неразборный узел и крепятся к основному глушителю подвижным шарниром 10.
Основной глушитель 9 подвешивается к полу кузова двумя подушками 14.
Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте заменяются новыми.
Рис. 2-77. Система выпуска отработавших газов:
1 – скоба крепления приемной трубы;
2 – прокладка; 3 – датчик концентрации кислорода;
4 – кронштейн;
5 – болт;
6 – коническая пружина;
7 – нейтрализатор;
8 – дополнительный глушитель;
9 – основной глушитель;
10 – хомут
крепления труб;
11 – сферическое кольцо;
12 – подушка крепления;
13 – приемная труба;
14 – подушки крепления глушителей.
7. Трансмиссия
Сцепление
Особенности устройства
Устройство сцепления показано на рис. 3-1.
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
6 – кожух сцепления;
7 – муфта выключения сцепления;
8 – первичный вал коробки передач;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – центральная нажимная пружина.
Привод сцепления гидравлический, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют), с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
| Метод устранения
|
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
1. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм).
2. Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска.
3. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска
4. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
5. Воздух в системе гидропривода сцепления.
6. Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы.
7. Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода выключения сцепления.
8. Перекос или коробление нажимного диска.
9. Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм.
| 1. Выправьте диск или замените новым.
2. Замените ведомый диск в сборе.
3. Замените ведомый диск в сборе.
4. Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. Если шлицы смяты или изношены так, что это вызывает заедание – замените первичный вал или ведомый диск.
5. Прокачайте систему. Ход штока рабочего цилиндра должен быть не менее 24 мм.
6. Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода.
7. Замените уплотнительные элементы или замените цилиндры в сборе, прокачайте систему.
8. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе.
9. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе или отрихтуйте лепестки до биения не более 0,8 мм
|
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
1. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска.
2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
3. Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра.
4. Повреждение или заедание привода выключения сцепления.
| 1. Замените ведомый диск в сборе.
2. Тщательно промойте уайт-спиритом поверхности, устраните причины замасливания дисков
3. Промойте цилиндр, прочистите компенсационное отверстие, прокачайте систему.
4. Устраните неисправности, вызывающие заедание.
|
Рывки при работе сцепления
1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
3. Заедание в механизме привода выключения сцепления.
4. Увеличенный износ фрикционных накладок ведомого диска.
5. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска.
6. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска.
| 1. Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. Если шлицы смяты так, что это вызывает заедание – замените первичный вал или ведомый диск.
2. Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков.
3. Замените поврежденные детали, устраните причины, вызывающие заедание.
4. Замените ведомый диск в сборе, проверьте, нет ли повреждений поверхностей дисков.
5. Замените ведомый диск в сборе.
6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе.
|
|