Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шум и стук в подвеске при движении автомобиляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Не поддаются регулировке углы установки передних колес
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес
Частые пробои подвески
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах
Неравномерный износ протектора шин
Биение колеса
Повышенный износ протектора шин
Визг шин на виражах
Передняя подвеска Устройство передней подвески показано на рис. 4-1. Рис. 4-1. Передняя подвеска: 1 – колпак; 2 – гайка; 3 – конусная втулка; 4 – ступица колеса; 5 – тормозной диск; 6 – сальник; 7 – наружный подшипник; 8 – кольцо; 9 – внутренний подшипник; 10 – нижний шаровый шарнир; 11 – втулка стабилизатора; 12 – нижняя чашка пружины; 13 – пружина передней подвески; 14 – нижний рычаг подвески; 15 – верхняя чашка пружины; 16 – прокладка пружины; 17– буфер сжатия; 18 – поперечина передней подвески; 19 – растяжка; 20 – болт крепления верхнего рычага; 21 – регулировочные шайбы; 22 – буфер хода отбоя; 23 – стабилизатор; 24 – верхний рычаг; 25 – кронштейн; 26 – поворотный кулак; 27 – амортизатор; 28 – защитный кожух переднего тормоза. Определение состояния деталей передней подвески При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Необходимо внимательно осматривать детали подвески, проверяя, нет ли следов задевания о дорожные препятствия или кузов, нет ли трещин на деталях подвески, деформаций осей нижних рычагов, поперечины или рычагов подвески и элементов передка кузова, а также проверять состояние шаровых и резинометаллических шарниров. Деформация осей нижнего и верхнего рычагов определяется осмотром. Деформация поперечины передней подвески определяется замером расстояния между наружными поверхностями кронштейнов поперечины в зоне болтов крепления осей верхних рычагов. Если поперечина деформирована так, что невозможно отрегулировать углы установки колес шайбами при удовлетворительном состоянии всех элементов подвески, поперечину замените. Состояние резинометаллических шарниров проверяется в следующем порядке: · убедитесь в отсутствии деформации рычагов подвески, оси нижнего рычага, поперечины подвески; вывесите передние колеса автомобиля; · замерьте радиальное смещение А (рис. 4-2) наружной втулки 2 относительно внутренней втулки 6 и расстояние В между упорной шайбой 5 и внешним торцом наружной втулки 2. Рис. 4-2. Проверка состояния резинометаллического шарнира рычага передней подвески: 1 – резиновая втулка; 2 – наружная втулка; 3 – гайка крепления оси; 4 – ось рычага подвески; 5 – упорная шайба шарнира; 6 – внутренняя втулка.
Резинометаллические шарниры верхних и нижних рычагов подлежат замене: · при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины; · при подрезании и износе резины по торцам шарниров; · если радиальное смещение А наружной втулки относительно внутренней превышает 2,5 мм; · если размер В не укладывается в пределы 3–7,5 мм.
Если размер В выходит за указанные пределы, следует проверить правильность запрессовки резинометаллического шарнира в гнездо рычага. Проверка зазора в верхних шаровых шарнирах проводится в следующем порядке: · установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием; · поднимите правую (левую) переднюю часть автомобиля и снимите колесо; · поставьте под нижний рычаг, ближе к шаровому пальцу, деревянную колодку высотой 230 мм и опустите на нее автомобиль; закрепите кронштейн 4 (рис. 4-3) индикатора приспособления на верхнем конце поворотного кулака;
Рис. 4-3. Проверка зазора в верхних шаровых шарнирах подвески на автомобиле: 1 – верхний рычаг; 2 – индикатор; 3 – корпус верхнего шарового шарнира; 4 – кронштейн крепления индикатора; 5 – рычаг; 6 – динамометрический ключ; 7 – колодка.
· установите индикатор 2 по центру сферы корпуса 3 шарового шарнира пальца с небольшим предварительным поджатием, а затем совместите нулевое деление шкалы индикатора со стрелкой; · закрепите на верхнем рычаге передней подвески вильчатый рычаг 5 длиной 0,7 м; · создайте динамометрическим ключом 6 в вертикальном направлении нагрузку 196 Н·м (20 кгс·м) (на конце вильчатого рычага 294 Н) сначала на вдавливание, а затем на выдергивание шарового пальца из корпуса шарнира; · зафиксируйте соответствующие максимальные отклонения стрелки индикатора; · подсчитайте значение зазора в верхнем шаровом шарнире, сложив величины отклонений от нулевого положения; · суммарные показания индикатора не должны превышать 0,8 мм. Проверка и регулировка углов установки передних колес Проверку и регулировку углов установки передних колес выполняют на специальных стендах в соответствие с инструкцией на стенд. Предупреждение!
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.195 (0.009 с.) |