Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие и основные задачи бюджетного учета. Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Под организацией бюджетного учета понимается порядок реализации учетного процесса для получения достоверной и своевременной информации о фактах деятельности учреждения и осуществления контроля за рациональным использованием бюджетных средств. Организация бюджетного бухгалтерского учета включает несколько направлений:- первичный учет и документооборот;- инвентаризацию;- формы бухгалтерского учета;- формы организации учетно-вычислительных работ. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств, в органах государственной власти (государственных органах), органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления (муниципальных органах), бюджетных учреждениях, в том числе находящихся за пределами Российской Федерации, а также иных некоммерческих организациях, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, не являющихся участниками бюджетного процесса, осуществляющих ведение бюджетного учета. Основными задачами бюджетного учета являются:формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств организации, а также о финансовых результатах ее деятельности;формирование полной и достоверной информации об исполнении бюджета;обеспечение контроля за соответствием законодательству Российской Федерации операций, осуществляемых в ходе исполнения бюджета, а также контроля за состоянием активов и выполнением обязательств;обеспечение внутренних и внешних пользователей отчетными данными о состоянии активов и обязательств;точное исполнение утвержденного бюджета;соблюдение финансово-бюджетной дисциплины;выявление дополнительных доходов. Ответственность за организацию бюджетного учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации. В зависимости от объема учетной работы он определяет, кто будет осуществлять ведение бухгалтерского учета, а также утверждает учетную политику.Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации, несет ответственность за ведение бюджетного учета, а также своевременное представление полной и достоверной бюджетной отчетности. Руководитель бухгалтерской службы (главный бухгалтер) устанавливает служебные обязанности для работников бухгалтерии. Распределение служебных обязанностей в бухгалтерии производится по функциональному признаку, т.е. за каждой группой работников или отдельным работником в зависимости от объема работ закрепляется определенный участок. Требования главного бухгалтера в части порядка оформления и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех работников организации. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. В обязанности бухгалтерских служб входит: обеспечение организации ведения бюджетного учета;осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств;контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, указанным в лимитах бюджетных обязательств и в сметах доходов и расходов учреждения;контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;контроль за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих в процессе исполнения бюджета;контроль за исполнением выданных доверенностей на получение имущества;участие бухгалтерской службы в проведении инвентаризации имущества, финансовых и нефинансовых активов и обязательств и отражения в учете результатов инвентаризации;обеспечение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;обеспечение составления и представления в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной отчетности;обеспечение хранения документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного делаВ 4) казначейская система исполнения бюджета.
Нормативное регулирование бухгалтерского учета в бюджетном учреждении. В Российской Федерации создана четырехуровневая система нормативного регулированиябухгалтерского учета в бюджетном учреждении. Документом первого, наивысшего, уровня является Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ. Отдельные нормы, регулирующие бухгалтерский учет, содержатся в иных законодательных актах: Гражданском, Трудовом, Бюджетном и Налоговом кодексах Российской Федерации. Также к документам первого уровня относятся нормативные акты Правительства РФ. Кодексомназывается законодательный акт, содержащий систематизированные нормы, основополагающие требования, которыми регулируются правоотношения, возникающие в процессе осуществления разного рода отношений: имущественных, трудовых, налоговых и других. В Федеральном законе «О бухгалтерском учете» определяется роль и место бухгалтерского учета в системе законодательных актов Российской Федерации, его цели и задачи, общие методы ведения и нормативного регулирования, обязанности и ответственность учреждений за состояние бухгалтерского учета и отчетности. Федеральный закон определяет нормы, которыми обязаны руководствоваться во всех вопросах бухгалтерского учета и отчетности руководители организаций, бухгалтеры и иные должностные лица. В Законе определены концептуальные положения и общие принципы организации и ведения бухгалтерского учета; меры, обеспечивающие достоверность бухгалтерской информации, порядок публикации бухгалтерской отчетности и государственного регулирования всей системы бухгалтерского учета. Все юридические лица, зарегистрированные по российскому законодательству, унитарные предприятия, бюджетные учреждения обязаны вести бухгалтерский учет в полном соответствии с Законом. Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, регулирует договорные и иные обязательства, а также имущественные отношения. Трудовой кодекс Российской Федерации (далее – ТК РФ) устанавливает государственные гарантии трудовых прав и свобод граждан, создает благоприятные условия труда, защищает права и интересы работников и работодателей. Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений по: организации труда и управлению трудом; трудоустройству у данного работодателя; профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников у данного работодателя. Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы РФ, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений. Статья 7 БК РФ возлагает на федеральные органы государственной власти следующие полномочия: - установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений; - определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением; - установление основ бюджетной классификации Российской Федерации и общего порядка ее применения; - установление единого порядка ведения бюджетного учета и представления отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бюджетных учреждений, включая отчеты о кассовом исполнении бюджетов; - установление унифицированных форм бюджетной документации и отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бюджетных учреждений. Налоговый кодекс РФ (далее - НК РФ) устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе: - виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации; - основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; - принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов субъектов Российской Федерации и местных налогов; - права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах; - формы и методы налогового контроля; - ответственность за совершение налоговых правонарушений; - порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц. К нормативным документам второго уровня регулирования бюджетного учета относится Инструкция №148н. Она устанавливает единый план счетов бюджетного учета и единый порядок ведения бюджетного учета в органах государственной власти (государственных органах), органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления (муниципальных органах), бюджетных учреждениях, в том числе находящихся за пределами Российской Федерации, а также иных некоммерческих организациях, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, не являющихся участниками бюджетного процесса, осуществляющих ведение бюджетного учета, в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в финансовых органах и органах управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляющих составление и исполнение бюджетов. Документы третьего уровня – методические. К третьему уровню относятся специализированные документы отраслевого характера, которые утверждаются федеральными органами, министерствами и ведомствами. Как правило, они содержат указания, рекомендации, возможные варианты учета, связанные с отраслевыми особенностями (методические указания, письма, обзор практики разрешения споров Высшим арбитражным судом РФ и т.п.). Документы четвертого (организационного) уровня включают приказы, распоряжения руководства учреждений, должностные инструкции, учетную политику, положения об оплате труда и др. Одному из документов четвертого уровня - учетной политике бюджетного учреждения - необходимо уделить особое внимание, ведь именно он регламентирует деятельность учреждения. Под учетной политикой понимается принятая организацией совокупность способов ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности - и составления бухгалтерской отчетности. Государственная учетная политика реализуется через: · план счетов бюджетного учета; · порядок отражения операций по исполнению бюджетов и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счетах бюджетного учета; · перечень типовых корреспонденций счетов бюджетного учета; · иные вопросы организации бюджетного учета. В Инструкции №148н регламентирован лишь методический раздел учетной политики. В ней определены: - критерии, по которым актив признается основным средством, нематериальным активом, непроизведенным активом, материальным запасом; - правила оценки нефинансовых активов; - порядок начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам; - порядок определения стоимости используемых материалов. Организационную часть учетной политики и методическую часть, затрагивающую вопросы деятельности, приносящей доход, учреждение должно разработать самостоятельно. Документ, которым необходимо руководствоваться бюджетным учреждениям при формировании учетной политики, - Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Дело в том, что ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации «на бюджетные учреждения не распространяется. Из Федерального закона «О бухгалтерском учете» вытекают следующие правила формирования учетной политики: · принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета; · принятая организацией учетная политика применяется последовательно из года в год; · изменение учетной политики может производиться в случаях изменения законодательства Российской Федерации или нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, разработки организацией новых способов ведения бухгалтерского учета или существенного изменения условий ее деятельности; · в целях обеспечения сопоставимости данных бухгалтерского учета изменения учетной политики должны вводиться с начала финансового года; · в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности организация объявляет об изменениях в своей учетной политике на следующий отчетный год; Кроме перечисленных, при формировании учетной политики следует руководствоваться еще несколькими правилами: · в учетной политике рассматриваются только те вопросы, решение которых в соответствии с нормативными документами многовариантно; · дополнения в учетную политику могут быть внесены в течение года, необходимость дополнений может быть связана с изменениями, произошедшими в организации (например, появление нового структурного подразделения приводит к необходимости внести дополнения в график документооборота); · учетная политика утверждается и применяется по учреждению в целом, то есть филиалы не могут иметь учетную политику, отличную от той, что принята в головном отделении бюджетного учреждения. В Организационном разделе необходимо отразить следующую информацию. 1. Организация бухгалтерской службы в учреждении. В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О бухгалтерском учете» существует следующие варианты организации бухгалтерской службы в бюджетном учреждении: · бухгалтерская служба как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; · штатная должность бухгалтера; · передача ведения бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии. 2. Рабочий План счетов. В рабочем Плане счетов должен быть указан перечень используемых в бюджетном учреждении синтетических и аналитических счетов. Эту информацию следует представить в виде приложения к учетной политике. Используя информацию рабочего Плана счетов, внешние пользователи смогут получить сведения: · о структуре нефинансовых активов; · о составе дебиторов и кредиторов. 3. График документооборота. Регламентирует перечень и формы первичных учетных документов, сроки их составления, а также перечень должностных лиц, ответственных за их оформление и утверждение. График документооборота повышает оперативность обработки и движения документов, что в конечном счете сказывается на качестве работы бухгалтерской службы. 4. Формы первичных учетных документов, применяемых для формирования хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы. 5. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов. Этот перечень в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» утверждает руководитель учреждения по согласованию с главным бухгалтером. 6. Технология обработки учетной информации. В современных условиях бюджетные учреждения имеют широкие возможности выбора программных продуктов для ведения бухгалтерского учета. Характеристики программного продукта, используемого в учреждении, следует указать в учетной политике. 7. Структура формирования уникального инвентарного порядкового номера на объекты основных средств, нематериальных и непроизведенных активов. 8. Порядок и сроки проведения инвентаризации. Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда инвентаризация обязательна (п. 1 ст. 12 Федерального закона «О бухгалтерском учете»). В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» проведение инвентаризации обязательно: - при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия; - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; - при смене материально ответственных лиц; - при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; - в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; - при реорганизации или ликвидации организации; - в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 9. Срок, на который выдаются денежные средства под отчет на хозяйственные нужды. Срок, на который можно выдать наличные деньги под отчет на хозяйственные нужды, законодательно не ограничен. Такой срок устанавливает руководитель организации. В этом случае работник должен отчитаться за потраченные деньги не позднее чем через 3 рабочих дня после его окончания. Основное назначение и главная задача избранной учетной политики - максимально адекватно отражать деятельность учреждения, представлять полную, объективную и достоверную информацию о нем. Учетная политика должна отвечать требованиям полноты, осмотрительности, приоритета содержания перед формой, непротиворечивости, рациональности. Подлежит оформлению организационно-распорядительной документацией (приказы руководителя организации, внутренние правила, инструкции). Аналогичная система правового регулирования существует и для бухгалтерского учета в коммерческих организациях. Однако между ними есть и отличия: на деятельность коммерческих организаций напрямую не распространяется действие Бюджетного кодекса РФ, а бюджетные учреждения не используют в своей деятельности Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ), обязательные для большинства коммерческих организаций.
Учет нефинансовых активов в бюджетных учреждениях.
Для учета учреждением объектов нефинансовых активов, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также для учета амортизации указанных объектов предназначен счет 010000000 «Нефинансовые активы». Для учета операций с нефинансовыми активами применяются следующие счета: 010100000 «Основные средства»; 010200000 «Нематериальные активы»; 010300000 «Непроизведенные активы»; 010400000 «Амортизация»; 010500000 «Материальные запасы»; 010600000 «Вложения в нефинансовые активы»; 010700000 «Нефинансовые активы в пути»; 010800000 «Нефинансовые активы имущества казны». Объекты нефинансовых активов принимаются к бюджетному учету по их первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью объектов нефинансовых активов признается сумма фактических вложений в приобретение, сооружение и изготовление объектов нефинансовых активов, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения, сооружения и изготовления в рамках деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации). Первоначальной стоимостью объектов непроизведенных активов признаются фактические вложения учреждения в их приобретение, за исключением объектов, впервые вовлекаемых в экономический (хозяйственный) оборот, первоначальной стоимостью которых признается их рыночная стоимость на дату принятия к бюджетному учету. Вложениями на приобретение, сооружение и изготовление объектов нефинансовых активов являются: суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу); суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам; суммы, уплачиваемые в соответствии с договором уступки (приобретения) прав правообладателю (продавцу); суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением объектов нефинансовых активов; регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на объекты нефинансовых активов; таможенные пошлины, патентные пошлины и иные аналогичные платежи, связанные с уступкой (приобретением) исключительных (имущественных) прав правообладателя; вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретен объект нефинансовых активов; затраты по доставке объектов нефинансовых активов до места их использования, включая расходы по страхованию доставки; расходы по изготовлению (израсходованные учреждением материалы, оплата труда и начисления на оплату труда, услуги сторонних организаций и т.д.); иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объектов нефинансовых активов, включая содержание дирекции строящегося объекта и технический надзор. Вложения на приобретение и сооружение объектов нефинансовых активов определяются (уменьшаются или увеличиваются) с учетом суммовых разниц, возникающих в случаях, когда оплата производится в валюте Российской Федерации в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте (условных денежных единицах). Под суммовой разницей понимается разница между рублевой оценкой, выраженной в иностранной валюте (условных денежных единицах) кредиторской задолженности по оплате объектов нефинансовых активов, исчисленной по официальному или иному согласованному курсу на дату принятия ее к бюджетному учету, и рублевой оценкой этой кредиторской задолженности, исчисленной по официальному или иному согласованному курсу на дату ее погашения. Оценка объектов нефинансовых активов, стоимость которых при приобретении выражена в иностранной валюте, производится в валюте Российской Федерации путем пересчета суммы в иностранной валюте по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату принятия объекта к бюджетному учету (вложений в нефинансовые активы). Изменение первоначальной стоимости объектов нефинансовых активов производится лишь в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации), а также переоценки объектов нефинансовых активов. Балансовой стоимостью объектов нефинансовых активов является их первоначальная стоимость с учетом указанных изменений. Первоначальной стоимостью объектов нефинансовых активов, полученных учреждением по договору дарения, признаются их рыночная стоимость на дату принятия к бюджетному учету, а также стоимость услуг, связанных с их доставкой, регистрацией и приведением их в состояние, пригодное для использования. Под рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к бюджетному учету. Безвозмездная передача объектов нефинансовых активов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям бюджетных средств одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, между учреждениями разных уровней бюджетов, между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, а также государственным и муниципальным организациям, осуществляется по балансовой стоимости объекта с одновременной передачей суммы начисленной на объект нефинансового актива амортизации. Учреждения проводят переоценку стоимости объектов нефинансовых активов, за исключением активов в драгоценных металлах, по состоянию на начало текущего года путем пересчета их балансовой стоимости и начисленной суммы амортизации. Сроки и порядок переоценки устанавливаются Правительством Российской Федерации. Результаты проведенной по состоянию на первое число текущего года переоценки объектов нефинансовых активов подлежат отражению в бюджетном учете обособленно. Результаты переоценки не включаются в данные бюджетной отчетности предыдущего отчетного года и принимаются при формировании данных бухгалтерского баланса на начало отчетного года. Суммы уценки (дооценки) стоимости объекта основных средств и начисленной амортизации, полученные в результате переоценки, отражаются по дебету (кредиту) счета 040103000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов» и кредиту (дебету) соответствующих счетов аналитического учета счета 010000000 «Нефинансовые активы» и соответствующих счетов аналитического учета счета 010400000 «Амортизация». Переоценка активов в драгоценных металлах осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации на дату совершения операций, а также на отчетную дату составления бухгалтерской отчетности, и отражается по дебету счета 010108310 «Увеличение стоимости драгоценностей и ювелирных изделий» и кредиту счета 040101171 «Доходы от переоценки активов» (положительная переоценка) или по дебету счета 040101171 «Доходы от переоценки активов» и кредиту счета 010108410 «Уменьшение стоимости драгоценностей и ювелирных изделий» (отрицательная переоценка). Срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия объектов к бюджетному учету и начисления амортизации определяется исходя из: информации, содержащейся в законодательстве Российской Федерации, устанавливающем сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации; при отсутствии информации в законодательстве Российской Федерации, исходя из рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества; при отсутствии информации в законодательстве Российской Федерации и в документах производителя, на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию основных средств, принятого с учетом: ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью; ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта; нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта; гарантийного срока использования объекта; сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации - для объектов, безвозмездно полученных от бюджетных учреждений, участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственных и муниципальных организаций. В случаях улучшения (повышения) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта нефинансовых активов в результате проведенной достройки, дооборудования, реконструкции или модернизации учреждением пересматривается срок полезного использования по этому объекту. Срок полезного использования объектов нематериальных активов определяется учреждением исходя из срока действия патента, свидетельства и других ограничений сроков использования объектов интеллектуальной собственности согласно законодательству Российской Федерации, ожидаемого срока использования этого объекта. По нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования, срок полезного использования и нормы амортизации устанавливаются в расчете на двадцать лет (но не более срока деятельности учреждения).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 803; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.213 (0.011 с.) |