Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод II-по цене сделки с идентичными товарамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В случае, когда условия применения первого метода не выполняются, то в соответствии с Законом для определения таможенной стоимости необходимо пользоваться альтернативной базой таможенной оценки, которая содержится во втором методе. Суть данного метода состоит в том, что таможенная стоимость ввозимых (оцениваемых) товаров определяется путем использования в качестве базы таможенной стоимости сделки с идентичными товарами, которая была установлена декларантом по методу I и принята таможенным органом. Идентичными признаются товары, одинаковые во всех отношениях с оцениваемыми товарами, в том числе по следующим признакам: физические характеристики, качество, репутация на рынке, страна происхождения, фирма- производитель. Незначительные различия во внешнем виде (размер, этикетка, цвет), не оказывающие существенного влияния на цену, не могут служить основанием для отказа в рассмотрении товаров как идентичных, если в остальном они удовлетворяют вышеуказанным требованиям. Сравниваемые товары обязательно должны быть произведены в той же стране, что и оцениваемые товары, иначе они не могут рассматриваться как идентичные. Товары, произведенные различными производителями в одной и той же стране, могут рассматриваться как идентичные только тогда, когда у декларанта и таможенного органа нет сведений об идентичных товарах, произведенных лицом - изготовителем ввозимых товаров. Например, телевизор Sony модели K.V-M2100 не является идентичным телевизору модели Sony KV-25R1R, поскольку одним из основных потребительских параметров телевизионных приемников является размер диагонали (от которого главным образом зависит цена): у первой модели диагональ кинескопа - 21 дюйм, а у второй - 25 дюймов. Не является идентичным телевизору Sony KV-M2100 телевизор Funai 2100 А-МК8 (хотя размер диагоналей у них одинаков), потому что фирмы - производители Sony и Funai имеют неодинаковую репутацию на рынке. В случае если при использовании метода I выявляется более одной цены сделки по идентичным товарам, удовлетворяющим всем требованиям Закона, то в качестве основы для определения таможенной стоимости ввозимых товаров применяется самая низкая из них. Цена сделки с идентичными товарами применяется в качестве основы для определения таможенной стоимости, если эти т°вары: а) проданы для ввоза на территорию Российской Федерации; б) ввезены одновременно или не ранее чем за 90 дней до ввоза оцениваемых товаров; в) ввезены на тех же коммерческих условиях, что и оцениваемые товары. Если идентичные товары ввозились в ином количестве и/или на других коммерческих условиях, то необходима соответствующая корректировка исходной цены сделки с идентичными товарами. Необходимо отметить, что корректировки такого рода проводятся: 1) если однозначно установлено, что цена действительно зависит от коммерческих условий продажи и количества покупаемого товара; 2) при подтверждении исходных данных соответствующими документами, содержащиеся в которых сведения достоверны, количественно определены и у таможенных органов имеется возможность их проверки. Под коммерческими условиями продажи в данном случае следует понимать цену товара на различных коммерческих уровнях, а именно, оптовая цена, розничная цена, цена конечного потребителя. При оценке по методу II также необходимо обеспечить правильный учет всех дополнительных начислений к цене сделки, фактически уплаченной или подлежащей уплате. В случаях, когда выявлены расхождения в структуре цены сделки сравниваемых товаров, необходимо провести соответствующую корректировку, например, на расходы по транспортировке товара, погрузке, разгрузке, страхованию и т.д. Таким образом, корректировка альтернативной цены сделки может быть проведена для компенсации различий: - в количестве продаваемого товара; - в коммерческих условиях; - в транспортных, страховых и прочих расходах по доставке товара; - в способах приобретения товара (с использованием или без посредников); - других различий в составе и уровне дополнительных начислений к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате и вычетам из нее. Если цена сравниваемых товаров не зависит от указанных выше факторов, то корректировка не производится. 12.3.3. Метод III -по цене сделки с однородными товарами Методы II и III базируются на одних и тех же принципах, поскольку в качестве основы для определения таможенной стоимости ввозимых (оцениваемых) товаров используется стоимость товаров по другой сделке. При этом обязательным условием является то, что таможенная стоимость сравниваемых товаров была определена по методу I. Различия в данных методах вытекают из понятий «идентичные» и «однородные» товары. Однородными принято считать товары, которые, не смотря на некоторые отличия, имеют похожие характеристики и состоят из сходных компонентов, что позволяет им выполнять функции, аналогичные оцениваемым товаром, и быть коммерчески взаимозаменяемыми. При определении однородности товаров учитываются следующие признаки: качество, наличие товарного знака, репутация на рынке, страна происхождения и компания-производитель. Товары не считаются однородными или идентичными, если их проектирование, опытно-конструкторские работы, художественное оформление и дизайн и другие подобные работы над ними выполнены после ввоза в РФ. При рассмотрении товаров на предмет их однородности, необходимо проанализировать следующие параметры: а) физические характеристики (размер, форму, уровень технических и других характеристик, методы изготовления); б) материалы, из которых изготовлены товары (например, фарфоровая или фаянсовая посуда, стеклянные или пластиковые линзы для очков, джинсовая или кожаная куртка); в) функции выполняемые данным товаром и сфера применения; г) коммерческая взаимозаменяемость, означающая - принимает ли покупатель сравниваемый товар в качестве товара-субститута (заменителя), как с точки зрения его функционального назначения, так и коммерческих характеристик. Например, шампуни одинаковых характеристик ввозятся от двух разных производителей, расположенных в одной стране. При этом каждый изготовитель шампуней имеет свой товарный знак. Однако шампуни, изготовленные этими фирмами, имеют одинаковый стандарт и одинаковое качество. Они пользуются одинаковой репутацией на рынке страны-импортера. Возникает вопрос о том, могут ли данные товары рассматриваться как идентичные или однородные. Не смотря на то, что производители используют разные товарные знаки, шампуни имеют одинаковые стандарты, качество и репутацию на рынке. Поэтому, с одной стороны, вследствие различных товарных знаков, они не могут рассматриваться в качестве идентичных товаров. С другой стороны, хотя шампуни не являются одинаковыми во всех отношениях, они все же имеют аналогичные характеристики, что дает им возможность выполнять одинаковые функции. Поскольку товары выполнены с учетом одинаковых стандартов, из одинакового исходного сырья, одинаковы в отношении качества и репутации на рынке и имеют определенный товарный знак, их следует рассматривать как однородные, даже не смотря на разные товарные знаки. Однородными товарами являются также газированные напитки «Пепси-Кола» и «Кока-Кола». Следует отметить, что метод по цене сделки с однородными товарами аналогичен методу по цене сделки с идентичными товарами. На практике методы II и III используются редко, в связи с тем, что: 1) законом определены достаточно жесткие требования к их применению; 2) для правильного выбора сравниваемого товара и осуществления соответствующих корректировок от декларанта и сотрудника таможенного органа требуются специальные знания о самих товарах (товароведение) и характерных особенностях их продаж; 3) необходима обширная, постоянно обновляемая, достоверная, комплексная ценовая база. В случае если таможенная стоимость не может быть определена методами II и III, используются другие методы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.007 с.) |