Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система контроля государственных закупокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Система контроля государственных закупок включает: предварительный контроль, текущий контроль и последующий контроль. Предварительный контроль производится: финансовыми органами - в момент регистрации смет расходов; казначейскими подразделениями – в процессе регистрации юридических обязательств получателей бюджетных средств, Госкомархитектстроем - в момент экспертизы тендерной документации; Министерство экономики - в момент отбора проектов для включения в инвестиционную программу. Текущий контроль производится: МВЭСИТ – в момент заключения импортных контрактов (экспертиза импортных контрактов); казначейскими подразделениями - в процессе регистрации финансовых обязательств получателей бюджетных средств; Госкомархитектстроем - с момента
организации конкурсных торгов и до момента ввода объектов в эксплуатацию. Субъектами последующего контроля являются: Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов; Прокуратура; Счетная палата. Организация мониторинга цен в бюджетных организациях. Усиление контроля над целевыми использованием бюджетных средств предполагеат полное внедрение трехэтапного контроля. Т.е., после того, как бюджетная организация принимает от контрагента оферту (предложение) о покупке товаров (выполнении работ, оказании услуг), акцептирует (подписывает) контракт и предоставляет для регистрации в подразделение Казначейства. Для возникновения юридического обязательства получателя бюджетных средств, требуется регистрация его контракта в казначейском подразделении. До наступления юридического обязательства в Казначействе имеется возможность осуществить первоначальный контроль, что обеспечивается с помощью мониторинга цен. Здесь цена на товары (работы, услуг), которые собирается купить бюджетная организация, сравнивается с ценами альтернативных поставщиков. Существует разные способы сбора информации об альтернативных поставщиках. Например, получение информации на товарно-сырьевых биржах, рынках, получение коммерческих предложений от конкурирующих организаций, обобщение информации в средствах массовой информации и в специализированных рекламных проспектах. Договоры на сумму в эквиваленте менее 100 тыс. долл. США представляются с приложением документов о проведении отбора наилучших конкурсных предложений поставщика в соответствии с Правилами казначейского исполнения Государственного бюджета №2007 от 16.09.2009 г. (см. Глава 5.3). Товары, производимые в Узбекистане должны быть приобретены без посредников именно от самого производителя, а завозимые из вне товары – непосредственно от самих импортеров, что предупреждает покупку товаров
по высоким ценам15. В ностоящее время правовым основанием организации мониторинга цен в финансовых органах по государственным закупкам являются: “ Положение о проведении тендерных торгов по закупкам сырья, материалов, комплектующих изделий и оборудования” (приложение к Постановлениею КМ РУз от 21.11 2000 г. №456), Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 05.08.2000 г. №305 «О допол-нительных мерах по углублению экономических реформ в капитальном строительстве», а также Положение “О конкурсных торгах в капитальном строительстве на территории Республики Узбекистан” (приложение к Постановлению КМ РУз от 03.07.2003 г. № 302) и соответствующие приказы Министерства финансов Республики Узбекистан. Положение определяет механизм организации проведения тендерных торгов (далее - "тендеров") на закупки завозимых по импорту и производимых в Республике Узбекистан сырья, материалов, комплектующих изделий и оборудования за счет средств государственного бюджета, внебюджетных целевых фондов, консолидируемых в государственном бюджете, иностранных кредитов под гарантию правительства и иностранных грантов, предоставляемых международными и зарубежными финансовыми институтами, включая Группу Всемирного банка, ЕБРР, АБР, Японский банк международного сотрудничества, банк "КfW" и др. Основной целью проведения тендеров является повышение эффективности использования средств государственного бюджета и повышение качества закупаемых сырья, материалов, комплектующих изделий и оборудования (рисунок 3).
15 Согласно постановлению КМ РУз от 05.08.2000 г. № 305 «О дополнительных мерах по углублению экономических реформ в капитальном строительстве».
Рисунок 3 Цели организации тендерных торгов16
Целью проведения тендеров является
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.116 (0.007 с.) |