Документы, представляемые на экспертизу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документы, представляемые на экспертизу



 

Заказчик с сопроводительным письмом представляет на экспертизу (экспертному органу19) полный комплект конкурсной документации, а также

 

разрешительную документацию и полный текст объявления для публикации в печати по утвержденной форме.

Схема 6

 

 

Тендерные документы

 

общие технические коммерческие

 

Техническая часть - это пакет документов, содержащий информацию о технических характеристиках и количестве закупаемого товара (работ, услуг), необходимую и достаточную для претендента при выполнении расчета стоимости своего конкурсного предложения, определения сроков выполнения работ (поставки товаров), а также для осуществления дальнейших взаиморасчетов после заключения контракта между заказчиком и победителем конкурсных торгов при проведении конкурсных торгов в один этап.

При проведении двухэтапных конкурсных торгов техническая часть формируется из документов, содержащих приблизительные характеристики предмета конкурсных торгов, необходимых и достаточных для подготовки конкурсного предложения на первом этапе. По итогам первого этапа,

 

19 Госархитектстрой для проведения экспертизы конкурсной документации утверждает в установленном порядке состав экспертной комиссии (экспертного органа). Кроме того, для проведения экспертизы конкурсной документации уникальных и сложных объектов Госархитектстрой имеет право привлекать на договорной основе консультантов и специалистов соответствующих отраслей


 

содержимое технической части корректируется и должно соответствовать требованиям первого абзаца данного пункта.

Техническая часть формируется в составе:

 

· для подрядных торгов на строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений:

а) при наличии рабочего проекта, включая объекты "под ключ":

 

· локальных ресурсных ведомостей (рекомендуемая форма N520), подтвержденных подписью и печатью заказчика;

· заказных спецификаций на оборудование, материалы и конструкции, если в локальных ресурсных ведомостях не указаны типы и марки применяемого оборудования, материалов и конструкций;

б) при наличии предварительного технико-экономического обоснования (предварительного технико-экономического расчета) или технико-

экономического обоснования (технико-экономического расчета), именуемых далее - ПТЭО (ПТЭР) или ТЭО (ТЭР)21:

· материалов ПТЭО (ПТЭР) или ТЭО (ТЭР), необходимых для

 

подготовки конкурсного предложения, за исключением ценовой части;

 

· пояснительной записки заказчика, характеризующей предмет конкурсных торгов, разработанной на основании ПТЭО (ПТЭР) или ТЭО (ТЭР);

· гарантийного письма заказчика о сроках предоставления победителю торгов проектной документации в полном объеме, утвержденной в установленном порядке;

в) при наличии ПТЭО (ПТЭР) или ТЭО (ТЭР) на условиях "под ключ":

 

· материалов ПТЭО (ПТЭР) или ТЭО (ТЭР) (за исключением ценовой части);

· задания на проектирование последующих стадий проекта;

 

 

20 Форма N5 приведена в Методических рекомендациях по составлению ресурсных расчетов (смет) на строительные и монтажные работы, утвержденных приказом Госархитектстроя от 12 декабря 2003 г., N 74

21 конкурсная документация на основании ТЭО (ТЭР) разрабатывается в случаях реализации проектов с привлечением заемных средств МФЭИ (международные финансовые и экономические институты) и ИПФО (иностранные правительственные финансовые организации).


 

· архитектурно-планировочного задания N1 и архитектурно-планировочного задания N2, именуемых далее АПЗ-1 и АПЗ-2, или заменяющих их документов;

· топографических материалов и материалов инженерно-геологических изысканий площадки строительства;

· материалов обследования существующих зданий и сооружений, выполненных специализированными организациями (при необходимости);

· ведомостей объемов работ, оформленных подписью и печатью заказчика (предоставляются в случаях, когда претенденту поручаются предпроектные и сопутствующие работы или услуги, не предусмотренные ПТЭО (ПТЭР) или ТЭО (ТЭР) и заданием на проектирование).

Для подрядных торгов на проектирование: а) на разработку ПТЭО (ПТЭР):

· решения соответствующего территориального органа власти на местах о предварительном согласовании места размещения объекта (акт выбора земельного участка);

· задания на проектирование на разработку ПТЭО (ПТЭР), оформ-ленного в установленном порядке;

б) на разработку проектной документации (за исключением ПТЭО (ПТЭР):

 

· материалов проекта, разработанных на предыдущей стадии (ПТЭО, ПТЭР, ТЭО, ТЭР), оформленных в установленном порядке (при наличии);

· АПЗ-1, АПЗ-2 или заменяющих их документов (при необходимости); · задания на проектирование, оформленного в установленном порядке;

· материалов обследования существующих зданий и сооружений, выполненного специализированной организацией или дефектного акта, оформленного в установленном порядке (при необходимости);

· графической части в составе: топографических материалов и материалов инженерно-геологических изысканий;

· ведомостей объемов работ, оформленных подписью и печатью заказчика (предоставляется в случаях, когда претенденту поручаются предпроектные и сопутствующие работы или услуги, не предусмотренные заданием на проектирование).


 

Для торгов на закупку продукции материально-технического назначения:

· пояснительной записки, состоящей из общей части, требований заказчика к закупаемому оборудованию или продукции материально-технического назначения и сопутствующим работам и услугам, иных требований и характеристик, предъявляемых к предмету торгов или выписки из ПТЭО (ПТЭР) или ТЭО (ТЭР) (при необходимости);

· перечня закупаемого оборудования или продукции материально-технического назначения или заказных спецификаций, оформленных в установленном порядке, а также перечня сопутствующих работ и услуг или локальных ресурсных ведомостей сопутствующих работ и услуг (если по условиям конкурсных торгов предусмотрены сопутствующие работы и услуги), оформленных подписью и печатью заказчика;

· графических материалов: планов расстановки технологического оборудования, чертежей нестандартного оборудования и др. (при необходимости).

Разрешительная документация формируется в составе:

 

· копии лицензии, дающей право на разработку тендерной документации (для разработчиков конкурсной документации, деятельность которых не регламентируется соответствующими постановлениями Правительства);

· кредитного договора или банковской справки или адресного списка строек или решения органа государственного управления, заемного соглашения либо другого документа инвестора, определяющего источник финансирования с указанием суммы и назначения выделяемых средств, оформленного в установленном порядке;

· положительного заключения органов государственной экспертизы по проектной документации и стартовой стоимости (при проведении подрядных конкурсных торгов после разработки рабочего проекта) или по стартовой стоимости (при реализации небольших проектов капитального ремонта);

· документа об утверждении ПТЭО (ПТЭР) или ТЭО (ТЭР), оформленного в установленном порядке (при проведении подрядных конкурсных торгов после разработки ПТЭО (ПТЭР) или ТЭО (ТЭР));

 


 

· официального распорядительного документа заказчика, опре-деляющего способ проведения подрядных торгов и утверждающего состав конкурсной комиссии;

· протокола предварительного заседания конкурсной комиссии, на котором конкурсная комиссия определила регламент своей работы, рассмотрела и утвердила критерии технической и финансовой оценки конкурсных предложений, рассмотрела и утвердила форму обеспечения заявки на участие в конкурсных торгах, определила дату проведения конкурсных торгов;

· регламента работы конкурсной комиссии, утвержденного заказчиком в установленном порядке;

· заключения Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан по конъюнктуре цен на закупаемое оборудование, строительные материалы, конструкции, работы и услуги при закупках импортных товаров (работ, услуг).

Разрешительная документация и текст объявления, публикуемый в печати, в составе конкурсной документации претендентам не выдается.

Перечень документов, входящих в техническую часть конкурсной документации и разрешительную документацию, может корректироваться в зависимости от предмета конкурсных торгов и вида конкурсных торгов.

При необходимости экспертный орган по вопросам, относящимся к его компетенции, имеет право запросить у заказчика дополнительную информацию или документы по рассматриваемой конкурсной документации.

 

 


 

4.2.3 Основные требования, подлежащие проверке и анализу при экспертизе

При проведении экспертизы конкурсной документации подлежат проверке и анализу следующие основные вопросы:

· наличие конкурсной документации в полном объеме, в том числе разрешительной документации;

· применение одинаковых наименований, единой терминологии, ее интерпретации;

· соблюдение требований, предъявляемых к участникам торгов (наличие лицензии, опыта работы, финансовое положение, техническая оснащенность, иные квалификационные требования в зависимости от конкретного объекта торгов);

· объективность применения критериев технической и финансовой оценки предложений и их значимости;

· проверка и анализ документов на предмет соблюдения требований постановления Государственного комитета по архитектуре и строительству от 27 ноября 2007 г. №9 (рег. №1757 от 09.01.2008 г.) “Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы документов по закупке материалов и инструментов, строительству, реконструкции, техническому переворужению, подготовке проектов для строительных объектов Государственным комитетом по архитектуре и строительству Республики Узбекистан”;

· анализ изменений и дополнений, вносимых в конкурсную документацию.

По результатам рассмотрения конкурсной документации экспертным органом составляется экспертное заключение, рекомендующее конкурсную документацию к утверждению или возвращающее ее на доработку с указанием недостатков.

Заключение утверждается руководителем экспертного органа и направляется заказчику.

Положительное экспертное заключение служит основанием для опубликования объявления о конкурсном торге в печати.

 


 

Срок проведения экспертизы конкурсной документации не должен превышать десяти дней.

Срок проведения повторной экспертизы не более 5 дней со дня устранения всех ошибок и недочетов, указанных в экспертном заключении и повторного обращения заказчика (организатора).

Организация, подготовка, экспертиза конкурсной документации и проведение конкурсных торгов осуществляется за счет средств заказчика (инвестора).

Экспертиза конкурсной документации проводится на договорной основе.

Все изменения и дополнения, вносимые в конкурсную документацию, подлежат согласованию в Госархитектстрое до начала конкурсных торгов.

О результатах согласования Госархитектстрой уведомляет органи-затора конкурсных торгов в письменном виде.

Изменения, внесенные в конкурсную документацию и согласованные с Госархитектстроем, за исключением разрешительной документации, рас-сылаются всем участникам конкурсных торгов в установленном порядке. При необходимости продлевается срок подачи конкурсных предложений.

Срок действия экспертного заключения ограничивается сроками действия документов, входящих в техническую часть конкурсной докумен-тации, разрешительную документацию, требованиями Инструкции для участников конкурсных торгов (изменение содержания приложений и вложений).

Действие экспертного заключения может быть пролонгировано Госархитектстроем, если вносятся изменения в конкурсную документацию, не меняющие содержимого технической части конкурсной документации, не противоречащие требованиям вышеуказанного Положения и другим нормативным актам Республики Узбекистан.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.4 (0.019 с.)