Порядок проведения регистрации контрактов получателей бюджетных средств32



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проведения регистрации контрактов получателей бюджетных средств32



 

 

Трех этапная система усиления контроля по целевому
в
использованию бюджетных средств при покупке товаро
абот сл г
р , у
Трех этапная система усиления контроля по целевому использованию бюджетных средств при покупке товаров( абот, услуг)

 

 

Принимать оферта (предложение)

 

 

Акцепт контракта (подписание)

 

Регистрация контрактов в подразделениях Казначейства

 

32Разработано на основание «Правила казначейского исполнения Государственного бюджета», приложение к приказу министра финансов от 04.08.2009 г. №69, зарегистрированных Министерством юстиции РУз №2007 от 16.09.2009 г.

 


 

Учет договоров, принятых ответственным работником соответствующего казначейского подразделения, ведется в Книге регистрации договоров, заключенных между получателями бюджетных средств и поставщиками товаров (работ, услуг) по форме, установленной вышеуказанными Правилами, с указанием наименования и реквизитов получателя бюджетных средств и поставщика, суммы договора, его номера и даты заключения, а также даты принятия договора казначейским подразделением.

Для регистрации договора получатель бюджетных средств представляет в казначейское подразделение два оригинала и одну копию договора. К договорам должен быть приложен график платежей по форме и в порядке, предусмотренном вышеуказанными Правилами.

Согласно вышеуказанным Правилам получатели бюджетных средств должны представить в казначейские подразделения договоры на регистрацию в течение 20 рабочих дней после их заключения, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.

В случае представления договора получателем бюджетных средств по истечении 20 рабочих дней после его заключения, договор возвращается получателю бюджетных средств без его регистрации в казначейском подразделении.

Казначейское подразделение в течение трех рабочих дней со дня представления получателем бюджетных средств договора проверяет сумму, указанную в договоре, на предмет наличия соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в смете расходов получателя бюджетных средств.

Полученные договоры работниками казначейских подразделений проверяются на предмет наличия:

· юридических заключений, виз юридических служб или привлеченных адвокатов в соответствии с законодательством;

· необходимых банковских реквизитов, печатей и подписей сторон;

 

· графика поставки товаров (работ, услуг), а по договорам строительного подряда - графика строительства объекта.

 


 

Получатели бюджетных средств при приобретении товарно-материальных ценностей запрашивают у поставщиков нотариально заверенные копии лицензий (разрешений) на соответствующий вид деятельности и свидетельства о государственной регистрации.

Данные документы представляются в казначейские подразделения вместе с договорами, представленными для регистрации.

В договорах или в приложениях к ним должна быть отражена спецификация, в которой указываются количество товаров (работ, услуг), их цены и общая сумма.

Получатели бюджетных средств при заключении договоров на приобретение импортируемых товарно-материальных ценностей и принятии обязательств по их оплате в иностранной валюте должны предусматривать необходимый резерв бюджетных ассигнований на покрытие возможной курсовой разницы.

Необходимый резерв бюджетных ассигнований на покрытие возможной курсовой разницы определяется индивидуально по каждому конкретному договору получателями бюджетных средств и казначейскими подразделениями, при необходимости, с участием соответствующих финансовых органов, в зависимости от даты заключения договора, предусматриваемых сроков исполнения и ожидаемого изменения курса валют.

Пересчет стоимости импортируемых товаров (работ, услуг) по валютному договору и суммы принятых финансовых обязательств осуществляется получателем бюджетных средств и представляется в казначейское подразделение на дату последней оплаты по среднему курсу совокупных кассовых расходов, сложившихся к этому времени.

Договоры, заключенные получателями бюджетных средств с поставщиками, в обязательном порядке должны быть проверены на предмет соответствия законодательству их юридическими службами (привлеченными адвокатами на основе договора).

Если сумма договора не превышает 200-кратного размера минимальной заработной платы, установленной законодательством, на договорах

 


 

проставляются визы юридических служб сторон или привлеченных ими адвокатов. В случаях, если сумма договора превышает 200-кратный размер минимальной заработной платы, установленной законодательством, к договорам должны быть приложены заключения юридических служб сторон или привлеченных адвокатов.

Договоры между получателями бюджетных средств и поставщиками представляются в казначейские подразделения с соблюдением нижеследующих требований:

· договоры на сумму в эквиваленте менее 100 тыс. долл. США представляются с приложением документов о проведении отбора наилучших конкурсных предложений поставщика. При этом результаты проведения конкурсного отбора оформляются Протоколом конкурсного отбора поставщика на основе рассмотрения конкурсных предложений по выбору поставщика в количестве не менее 2-х конкурсных предложений, кроме случаев, предусмотренных законодательством;

· договоры на сумму в эквиваленте свыше 100 тыс. долл. США представляются с приложением документов о проведении тендерных торгов в соответствии с законодательством.

Казначейские подразделения регистрируют договоры путем проставления ответственным работником на всех листах первого и второго экземпляров оригинала и копии договора штампа "Зарегистрировано" и указания номера и даты регистрации, которые уполномоченное лицо казначейского подразделения скрепляет собственной подписью и оттиском печати казначейского подразделения.

После регистрации два оригинала договора возвращаются получателю бюджетных средств, а копия зарегистрированного договора остается в казначейском подразделении для учета и хранения.

Перечисленные требования в данном пункте не распространяются на договоры, заключаемые на поставку товаров, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на закупку товаров через биржи, на приобретение товаров на сумму, не превышающую размера десяти минимальных заработных плат на момент заключения договора, на закупку

 


 

товаров, которые можно приобрести только у одного поставщика, имеющего исключительные права на их реализацию, а также на отдельные случаи, предусмотренные законодательством.

По расходам на капитальное строительство, кроме двух оригиналов и одной копии договора, заказчики представляют в казначейское подразделение следующие документы:

· копию протокола заседания конкурсной комиссии по отбору подрядной строительной (проектной) организации и других исполнителей работ и услуг, связанных со строительством объекта, когда общая стоимость закупки предмета конкурсных торгов составляет в эквиваленте более 50 тысяч долларов США;

· копию протокола заседания конкурсной комиссии по отбору подрядной строительной (проектной) организации и других исполнителей работ и услуг, связанных со строительством объекта в свободной торговле, путем направления предложений претендентам с указанием характеристики, количества закупаемого товара, работ и услуг, срока исполнения и пункта поставки товара или сравнения цен и характеристик, объявленных поставщиками или подрядчиками, когда общая стоимость закупки предмета конкурсных торгов составляет в эквиваленте менее 50 тысяч долларов США, закупка их может осуществляться;

· копию отчета заказчика о результатах проведенного конкурсного торга на подрядные строительные (проектные) работы, согласованного с Госархитекстроем Республики Узбекистан;

· заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера заказчика ксерокопию договора на страхование строительных рисков подрядной строительной организации;

· заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера заказчика ксерокопию разрешения инспекции Госархстройнадзора на выполнение строительно-монтажных работ;

· копии адресных списков строек (адресные списки проектно-изыскательных работ) и титульные списки строек, утвержденные в установленном порядке, а также уточненные адресные и титульные списки

 


 

строек по мере проведения конкурсных торгов и утверждения в установленном порядке вышеуказанных списков строек;

· копию заключения государственной экологической экспертизы (при необходимости).

В случае осуществления расходов на капитальные вложения за счет смешанных источников, например, реализуемых в рамках проектов, включенных в инвестиционную программу, и финансируемых как за счет средств государственного бюджета, так и за счет средств кредитов, займов и грантов Международных финансовых институтов (Всемирный банк, Азиатский банк развития и др.), оформление контрактов, первичных документов, подтверждающих выполнение работ, и других документов осуществляется в соответствии с формами и требованиями, установленными международными договорами.

При этом заказчики капитального строительства представляют на регистрацию в казначейские подразделения два оригинала и копию договоров, казначейские подразделения, после осуществления в установленном порядке их проверки регистрируют их путем проставления штампа "Зарегистрировано" на всех листах оригиналов и копий договоров, которые соответствующие лица, имеющие право (первой и второй) подписи казначейского подразделения скрепляют собственной подписью с проставлением печати казначейского подразделения.

Основанием для проведения оплаты расходов по контрактам, на капитальное строительство в данном пункте, являются документы, указанные в контрактах, как правило, счета-фактуры, сертификаты промежуточных платежей, инвойсы, финансовые отчеты и другие предусмотренные контрактами документы.

При выборе проектной или подрядной организации, без проведения тендерных торгов или конкурсного отбора, заказчиком представляется в казначейское подразделение копия соответствующего решения Кабинета Министров Республики Узбекистан.

При получении договора по расходам IV группы с приложением всех соответствующих документов работник казначейского подразделения

 


 

проставляет на одном оригинале и копии графика платежей дату принятия документа, а после регистрации договора в казначейских подразделениях получатели бюджетных средств проставляют дату получения зарегистрированного договора на графике платежей. Кроме того, договоры проверяются на соответствие представленным документам, бюджетным ассигнованиям и требованиям вышеуказанных Правил. При обнаружении противоречий договор возвращается получателям бюджетных средств с письменным уведомлением получателя бюджетных средств о причинах возврата договора без регистрации.

Выплаты получателями бюджетных средств наличных денежных средств на цели, предусмотренные по статьям IV группы расходов, осуществляются только в случаях, предусмотренных законодательством, (например, командировочные расходы, расходы на содержание детей-сирот и др.).

Юридические обязательства получателей бюджетных средств по статьям расходов "Расходы на обучение", "Расходы на приобретение продуктов питания", "Прочие расходы" и другим статьям расходов сметы расходов в части, осуществляемой в соответствии с законодательством наличными денежными средствами, учитываются казначейскими подразделениями на основании заявки на получение наличных денежных средств и копии соответствующего приказа получателя бюджетных средств о проведении того или иного мероприятия, представленных в казначейское подразделение.

В приказе в обязательном порядке указывается вид мероприятия, сроки и место его проведения, количество участников и общая сумма расходов, с выделением суммы, подлежащей выплате в виде наличных денежных средств. К приказу в обязательном порядке прилагается смета расходов проводимого мероприятия, подписанная начальником планово-финансовой службы (главным бухгалтером организации при отсутствии планово-финансовой службы) бюджетной организации и утвержденная ее руководителем.

 


 

Порядок казначейского исполнения государственного бюджета в дополнительном периоде регулируются согласно Правилам казначейского исполнения Государственного бюджета №2007 от 16.09.2009 г. (статья IX).

 

 

5.4 ОПЛАТА РАСХОДОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ Для эффективного управления денежными средствами и расчета лимитов финансовых обязательств получателей бюджетных средств по сравнению с утвержденными бюджетными ассигнованиями, казначейскими подразделениями формируются и выдаются получателям бюджетных средств

разрешения на осуществление расходов.

 

Разрешением на осуществление расходов (РОР) является документ, отражающий сумму бюджетных средств, в пределах которой получатель бюджетных средств может перечислять бюджетные средства с казначейского счета для оплаты расходов в течение указанного в разрешении периода времени.

Определенный бюджет (например, районный бюджет) разрешает (отпускает РОР) бюджетным организациям произвести расходы в пределах сметы. Если бюджет данного района собирает доходы меньше чем предусмотрено, то бюджетным организациям не разрешается произвести расходы в полном объеме. Поэтому, межбюджетные ссуды предоставляются для получения РОР до определения годовых объемов ассигнования и сметы. Казначейские подразделения являются ответственными по регистрации юридических обязательств, по приему заявок и применинию РОР, а также по своевременному перечислению денежных средств получателями бюджетных средств.

При осуществлении расходов бюджетная организация должна соблюдать принципы экономии и эффективности.

Казначейские подразделения на основе платежных поручений оплачивают с казначейских счетов расходы на содержание получателей бюджетных средств, проведение централизованных мероприятий, капитальные вложения и другие цели в пределах утвержденных смет расходов и лимитов капитальных вложений.

 


 

Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 сентября 1999 г. N 414 "О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций" (Собрание Постановлений Правительства Республики Узбекистан, 1999 г., №9, ст.51) установлен порядок финансирования получателей бюджетных средств из государ-ственного бюджета по четырем группам расходов:

I. Заработная плата и приравненные к ней платежи (пособия семьям с детьми и материальная помощь малообеспеченным семьям, стипендии и др.);

II. Начисления на заработную плату;

 

III. Капитальные вложения (в соответствии с адресными списками, предусмотренными Государственной инвестиционной программой);

IV. Другие расходы (питание, медикаменты, коммунальные услуги и прочие расходы).

Оплата расходов получателей бюджетных средств осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами казначейского исполнения государ-ственного бюджета (рег.№ 2007 от 16.09.2009 г.)

Оплата расходов получателей бюджетных средств по I и II группам осуществляется в первую очередь. При этом запрещается осуществление расходов I группы без оплаты расходов по II группе.

При наличии остатков средств на казначейских счетах, покрывающих потребность в средствах для выплат расходов I и II групп в целом по соответствующему бюджету, разрешается осуществлять расходы IV группы по получателям бюджетных средств, уже осуществившим расходы I и II групп полностью.

Принятие финансовых обязательств по расходам III группы осуществляется на основании счетов-фактур подрядчиков, подтверждающих выполнение работ.

Перечисление денежных средств осуществляется казначейским подразделением:

· при правильном указании в платежном поручении соответствующих кодов бюджетной классификации, договора, счета-фактуры, размера аванса и других необходимых реквизитов;

 


 

· на основе утвержденных адресных и титульных списков строек и в пределах сумм остатков бюджетных ассигнований, имеющихся на лицевых казначейских счетах по соответствующим объектам;

· если сумма, указанная в платежном поручении, не превышает сумму денежных средств, подлежащих оплате согласно зарегистрированному в казначейском подразделении договору, с учетом ранее перечисленных средств;

· при наличии счетов-фактур и документов, подтверждающих наличие кредиторской задолженности заказчика перед подрядчиком, или документов, обязывающих заказчика перечислить авансовый платеж подрядчику;

· при соответствии наименования и реквизитов подрядчика, указанных в платежном поручении, наименованию и реквизитам подрядчика, указанным в договоре.

Платежи в оплату расходов за выполненные работы, включая авансовые платежи, осуществляются на основе оформленных в установленном порядке и представленных заказчиками в казначейские подразделения платежных поручений, при этом в графах платежного поручения: "Плательщик" указывается наименование казначейского подразделения, "Счет плательщика" - казначейский счет, "Детали платежа" -номера лицевого счета и наименование получателя бюджетных средств, соответствующих кодов бюджетной классификации, документа, являющегося основанием для проведения платежа.

Платежные поручения представляются:

 

а) в пяти экземплярах, если казначейское подразделение и поставщик (подрядчик) обслуживаются в одном филиале банка. Первый экземпляр платежного поручения, подписанный соответствующими должностными лицами и скрепленный оттиском печати получателя бюджетных средств (заказчика), служит в качестве заявки получателя бюджетных средств (заказчика) казначейскому подразделению на осуществление кассового расхода по лицевому счету получателя бюджетных средств (заказчика). Второй экземпляр платежного поручения подписывается руководителем и ответственным лицом казначейского подразделения, скрепляется оттиском

 


 

печати казначейского подразделения и является для банка основанием для оплаты расходов с казначейского счета. Третий экземпляр платежного поручения с отметкой филиала банка об оплате передается поставщику (подрядчику). Четвертый экземпляр платежного поручения с отметкой филиала банка об оплате прилагается к выписке из казначейского счета и является для казначейского подразделения основанием для отражения кассового расхода на лицевом счете получателя бюджетных средств (заказчика). Пятый экземпляр платежного поручения с отметкой казначейского подразделения "ОПЛАЧЕНО" и проставленной датой оплаты передается вместе с выпиской из лицевого счета получателя бюджетных средств (заказчика) уполномоченному работнику получателя бюджетных средств (заказчика);

б) в четырех экземплярах, если казначейское подразделение и поставщик (подрядчик) обслуживаются в разных банках. Первый экземпляр платежного поручения, подписанный соответствующими должностными лицами и скрепленный оттиском печати получателя бюджетных средств (заказчика), служит в качестве заявки получателя бюджетных средств (заказчика) казначейскому подразделению на осуществление кассового расхода по его лицевым счетам. Второй экземпляр платежного поручения подписывается руководителем и ответственным лицом казначейского подразделения, скрепляется оттиском печати казначейского подразделения и является для банка основанием для оплаты расходов с казначейского счета. Третий экземпляр платежного поручения с отметкой филиала банка об оплате прилагается к выписке из казначейского счета и является для казначейского подразделения основанием для отражения кассового расхода на лицевом счете получателя бюджетных средств (заказчика). Четвертый экземпляр платежного поручения с отметкой казначейского подразделения "ОПЛАЧЕНО" и проставленной датой оплаты передается вместе с выпиской из лицевого счета получателя бюджетных средств (заказчика) уполномочен-ному работнику получателя бюджетных средств (заказчика);

в) в трех экземплярах при использовании ПК "Банк-клиент" между казначейскими подразделениями и обслуживающими их банками. Первый

 


 

экземпляр платежного поручения, подписанный соответствующими должностными лицами и скрепленный оттиском печати получателя бюджетных средств (заказчика), служит в качестве заявки получателя бюджетных средств (заказчика) казначейскому подразделению на осуществление кассового расхода по его лицевым счетам. Второй экземпляр платежного поручения подписывается руководителем и ответственным лицом казначейского подразделения, скрепляется оттиском печати казначейского подразделения и является основанием для оплаты расходов с казначейского счета. Третий экземпляр платежного поручения с отметкой казначейского подразделения "ОПЛАЧЕНО" и проставленной датой оплаты передается вместе с выпиской из лицевого счета получателя бюджетных средств (заказчика) уполномоченному работнику получателя бюджетных средств (заказчика).

При соответствии представленных получателями бюджетных средств (заказчиками) документов требованиям настоящих Правил, уполномоченный работник казначейского подразделения производит отметку "ПРОВЕРЕНО", проставляет дату приема платежного поручения и свою подпись на обороте первого экземпляра платежного поручения. Оформление второго экземпляра платежного поручения подписями начальника и ответственного лица казначейского подразделения, а также оттиском печати казначейского подразделения осуществляется после завершения проверки.

На казначейское подразделение возлагается обязанность сверять с имеющимися в казначейском подразделении образцами подписи и печати на представленных получателями бюджетных средств документах, представляемых в банк для списания средств с казначейских счетов.

Для проведения платежей с казначейского счета по платежным поручениям казначейское подразделение представляет в банк второй и третий (в случаях, когда казначейское подразделение и поставщик (подрядчик) обслуживаются в одном филиале банка, то и четвертый) экземпляры платежных поручений.

После проведения оплаты обслуживающим банком второй (в случаях, когда казначейское подразделение и поставщик (подрядчик) обслуживаются

 


 

в одном филиале банка, то и третий) экземпляр платежного поручения остается в банке, третий (в случаях, когда казначейское подразделение и подрядчик обслуживаются в одном филиале банка, то и четвертый) экземпляр со штампом и подписью ответственного работника банка и выпиской из казначейского счета передается в казначейское подразделение.

После проставления отметок соответствующим работником казначейского подразделения в соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств (заказчика), выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (заказчика) и четвертый (в случаях, когда казначейское подразделение и подрядчик обслуживаются в одном филиале банка, то и пятый) экземпляр платежного поручения с отметкой ответственного работника казначейского подразделения возвращается получателю бюджетных средств (заказчику).

Финансовые обязательства по расходам IV группы принимаются на основании счетов-фактур поставщиков или других документов, подтверждающих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), или других подтверждающих документов, обязывающих получателей бюджетных средств перечислить поставщику бюджетные (внебюджетные) средства (в том числе в виде авансового платежа).

Оплата расходов получателей бюджетных средств осуществляется платежными поручениями с соблюдением следующих требований:

· в пределах сумм остатков бюджетных средств по соответствующим статьям IV группы расходов получателей бюджетных средств;

· если сумма, указанная в платежном поручении, не превышает сумму денежных средств, подлежащих оплате согласно зарегистрированному в казначейском подразделении договору;

· при наличии счетов-фактур или других документов, подтверждающих поставку товаров (работ, услуг) и наличие задолженности получателей бюджетных средств перед поставщиком, а также документов, обязывающих получателей бюджетных средств перечислить поставщику бюджетные (внебюджетные) средства (в том числе в виде авансового платежа);

 


 

· при соответствии наименования и реквизитов поставщика, а также получателей бюджетных средств, указанных в платежном поручении, наименованию и реквизитам поставщика, а также получателей бюджетных средств, указанным в договоре и счета-фактуре или других подтверждающих документах на перечисление средств.

Для осуществления платежей в оплату расходов, в том числе за поставляемые товары (работы, услуги), включая авансовые платежи, получатели бюджетных средств представляют в казначейское подразделение оформленные в установленном порядке платежные поручения:

а) в пяти экземплярах, когда казначейское подразделение и поставщик обслуживаются в одном филиале банка;

б) в четырех экземплярах, когда казначейское подразделение и поставщик обслуживаются в разных банках;

в) в трех экземплярах при использовании ПК "Банк-клиент" между казначейскими подразделениями и обслуживающими их банками.

По истечении срока действия договора выполнение обязательств по поставке товаров (работ, услуг) поставщиком (подрядчиком) прекращается, если не было заключено дополнительное соглашение к договору о пролонгации срока его действия. При этом пролонгация договора, заключенного со сроком окончания действия 31 декабря текущего года, не допускается (кроме договоров по капитальным вложениям). Кредиторская задолженность поставщику за поставленный товар (оказанные услуги, выполненные работы) по договору с истекшим сроком действия оплачивается в установленном порядке на основании счета-фактуры и акта-сверки взаимных долгов. Дебиторская задолженность, имеющаяся у поставщика, возвращается заказчику - получателю бюджетных средств на соответствующий казначейский счет.

Если поставщиком возвращается дебиторская задолженность прошедшего финансового года в следующем году (последующих годах), то сумма дебиторской задолженности, поступившая на казначейский счет, восстанавливается в доходы соответствующего бюджета.

 


 

При наличии экономии бюджетных средств, возникшей в результате принятия финансовых обязательств в размерах меньше, чем сумма зарегистрированных юридических обязательств по действующим договорам, бюджетным организациям необходимо заключить дополнительные соглашения на уменьшение договорных сумм за соответствующий отчетный период для приведения их в соответствие с суммами принятых финансовых обязательств.

В случае наличия экономии бюджетных средств, возникшей в результате принятия финансовых обязательств в размерах меньше, чем сумма зарегистрированных юридических обязательств по договорам с истекшим сроком действия, суммы юридических обязательств приводятся в соответствие с суммами принятых финансовых обязательств на основании актов-сверок между заказчиком и поставщиком (подрядчиком).

При заключении дополнительных соглашений к ранее зарегистрированным договорам получателям бюджетных средств необходимо принимать во внимание возможную потребность в средствах до конца финансового года по тем статьям расходов, по которым уменьшаются юридические обязательства - договорные суммы (например, возможный рост расходов на электроэнергию, природный газ и теплоэнергию в конце года, связанный с наступлением осенне-зимнего периода и т. д.).

Принятие юридических и финансовых обязательств по внебюджетным средствам, а также кассовое расходование внебюджетных средств осуществляются в пределах поступивших внебюджетных средств и оформляются в порядке, аналогичном для бюджетных средств.

В случаях, когда оплату товаров (работ и услуг) предполагается осуществить за счет средств нескольких источников, в договорах в обязательном порядке раздельно указываются реквизиты по этим источникам и суммы к оплате за счет каждого из источников.

Руководители и главные бухгалтера получателей бюджетных средств несут ответственность в соответствии с законодательством за:

· рациональное использование бюджетных средств;

 

 


 

· правильность оформления и обоснованность заключения договоров с поставщиками и их соответствие законодательству;

· обоснованность и целевое использование наличных денежных средств по статьям IV группы расходов;

· достоверность первичных документов и иных документов, подтверждающих поставку товаров (работ, услуг), включая платежные поручения и заявки на выдачу наличных денежных средств с казначейского счета, представляемые в казначейские подразделения;

· сохранность чековых книжек;

 

· правильность определения сумм задолженности перед поставщиками. Казначейские подразделения несут ответственность в соответствии с

законодательством за соответствие зарегистрированных договоров плановым бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в сметах расходов получателей бюджетных средств, а по расходам на капитальное строительство - в помесячной разбивке расходов по объектам капитального строительства (сметах расходов по объектам капитального строительства за счет средств государственного бюджета), и за правильность осуществления контроля за оплатой расходов получателей бюджетных средств в соответствии с требованиями вышеуказанных Правил.

Работники казначейских подразделений несут персональную ответственность в соответствии с законодательством за правильность формирования электронных платежных документов в программном комплексе Казначейства и их оплату посредством ПК "Банк-клиент", за правильность оформления чеков на получение наличных денежных средств, в соответствии с требованиями вышеуказанных Правил и нормативных документов Центрального банка Республики Узбекистан.

 

 

Контрольные вопросы:

 

1. Какие основные цели перехода казначейского исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан?

2. Чем отличается юридическое обязательство от финансового обязательства?

 


 

3. Какие основные принципы договорных отношений существуют?

 

4. Объясните порядок проведения регистрация контрактов получателей бюджетных средств.

5. Что такое РОР?

 

6. Объясните механизм оплаты расходов получателей бюджетных средств.

 

7. Кто несет ответственность за рациональное использование бюджетных средств?

 


 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.231.243.21 (0.019 с.)