Найдите правильное определение понятию педагогическая технология. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Найдите правильное определение понятию педагогическая технология.



А) Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования.

Б) Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности.

В) Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения.

Г) Современная система организации учебного процесса, обеспечивающая необходимое качество обучения в условиях массового образования, отвечающим требованиям интенсивного научно-технического прогресса.

37. Педагогическая таксономия позволяет:

А) Классифицировать учебные цели по категориям.

Б) Выделить опорные понятия темы.

В) Формировать содержание учебной цели.

Г) Гарантировать достижения учебной цели

38. Преимущества педагогической технологии:

А) Выработка учебных целей.

Б) Гарантированное достижение запланированных результатов обучения.

В) Описание учебного процесса.

Г) Использование эффективных методов обучения.

39.Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:

А) Гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание.

Б) Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.

В) Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.

Г) Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

40. К специфическим принципам дистанционного обучения можно отнести:

А) Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.

Б) Объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное, репродуктивное, компьютерное обучение.

В) Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.

Г) Интерактивности, стартовых знаний, индивидуализации, идентификации, регламентности обучения, педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий, обеспечения открытости и гибкости обучения.

Что отражает принцип интерактивности дистанционного обучения?

А) Закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой.

Б) Необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети.

В) Составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений.

Г) Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств.

Что означает принцип стартовых знаний дистанционного обучения?

А) Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств.

Б) Характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика.

В) Дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети.

Г) Создание и организация системы дистанционного обучения, необходимость оценить целесообразность применения существующих информационных технологий.

Чем характеризуется принцип индивидуализации дистанционного обучения?

А) В реальном учебном процессе проводится входной и текущий контроль. На основании их результатов составляются индивидуальные планы обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений.

Б) Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств.

В) Целесообразности применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения.

Г) Характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика.

В чем выражается принцип идентификации дистанционного обучения?

А) Для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно - технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети.

Б) В необходимости контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств.

В) Характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика.

Г) Этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.д.

Чем характеризуется принцип регламентности дистанционного обучения?

А) Для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно - технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети.

Б) В необходимости контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств.

В) Характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика.

Г) Этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.д.

Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий?

А) При проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения.

Б) Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств.

В) Целесообразности применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения.

Г) Характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика.

В чём выражается принцип обеспечения открытости и гибкости дистанционного обучения?

А) Для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно - технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети.

Б) В необходимости контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств.

В) Характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика.

Г) Этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.д.

Что является самым элементарным в проектировании дидактики?

А) Учебник.

Б) Учебная программа.

В) Государственный образовательный стандарт.

Г) Конспект урока.

Что называется обучением?

А) Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых.

Б) Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки.

В) Объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый.

Г) Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 3349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.007 с.)