![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «Компьютерные коммуникации»
1. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными: 1. интерфейс; 2. магистраль; 3. компьютерная сеть; 4. адаптеры. 2. Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации 1. глобальной компьютерной сетью; 2. информационной системой с гиперсвязями; 3. локальной компьютерной сетью; 4. электронной почтой; 5. региональной компьютерной сетью? 3. Глобальная компьютерная сеть – это: 1. информационная система с гиперсвязями; 2. множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания; 3. система обмена информацией на определенную тему; 4. совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных 4. Обмен информацией между компьютерными сетями, в которых действуют разные стандарты представления информации (сетевые протоколы), осуществляется с использованием: 1. магистралей; 2. хост-компьютеров; 3. электронной почты; 4. шлюзов; 5. файл-серверов. 5. Конфигурация (топология) локальной компьютерной сети, в которой все рабочие станции соединены непосредственно с сервером, называется: 1. кольцевой; 2. радиальной; 3. шинной; 4. древовидной; 5. радиально-кольцевой. 6. Для хранения файлов, предназначенных для общего доступа пользователей сети, используется: 1. файл-сервер; 2. рабочая станция; 3. клиент-сервер; 4. коммутатор. 7. Сетевой протокол – это: 1. набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети; 2. последовательная запись событий, происходящих в компьютерной сети; 3. правила интерпретации данных, передаваемых по сети; 4. правила установления связи между двумя компьютерами в сети; 5. согласование различных процессов во времени. 8. Транспортный протокол (TCP) – обеспечивает: 1. разбиение файлов на IP-пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения; 2. прием, передачу и выдачу одного сеанса связи; 3. предоставление в распоряжение пользователя уже переработанную информацию; 4. доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю. 9. Протокол маршрутизации (IP) обеспечивает:
1. доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю; 2. интерпретацию данных и подготовку их для пользовательского уровня; 3. сохранение механических, функциональных параметров физической связи в компьютерной сети; 4. управление аппаратурой передачи данных и каналов связи. 5. разбиение файлов на IP-пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения. 10. Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет: 1. IP-адрес; 2. web-страницу; 3. домашнюю web-страницу; 4. доменное имя; 5. URL-адрес. 11. Модем обеспечивает: 1. преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал и обратно; 2. преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал; 3. преобразование аналогового сигнала в двоичный код; 4. усиление аналогового сигнала; 5. ослабление аналогового сигнала. 12. Телеконференция – это: 1. обмен письмами в глобальных сетях; 2. информационная система в гиперсвязях; 3. система обмена информацией между абонентами компьютерной сети; 4. служба приема и передачи файлов любого формата; 5. процесс создания, приема и передачи web-страниц. 13. Почтовый ящик абонента электронной почты представляет собой: 1. некоторую область оперативной памяти файл-сервера; 2. область на жестком диске почтового сервера, отведенную для пользователя; 3. часть памяти на жестком диске рабочей станции; 4. специальное электронное устройство для хранения текстовых файлов. 14. Web-страницы имеют расширение: 1. *.htm; 2. *.txt; 3. *.web; 4. *.exe; 5. *.www 15. HTML (HYPER TEXT MARKUP LANGUAGE) является: 1. язык разметки web-страниц; 2. системой программирования; 3. текстовым редактором; 4. системой управления базами данных; 5. экспертной системой. 16. Служба FTP в Интернете предназначена: 1. для создания, приема и передачи web-страниц; 2. для обеспечения функционирования электронной почты; 3. для обеспечения работы телеконференций; 4. для приема и передачи файлов любого формата; 5. для удаленного управления техническими системами. 17. Компьютер предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе, называется: 1. адаптером; 2. коммутатором; 3. станцией;
4. сервером; 5. клиент-сервером. 18. Теоретически модем, передающий информацию со скорость 57600 бит/с, может передать 2 страницы текста (3600 байт) в течении: 1. 0.5 ч; 2. 0.5 мин; 3. 0.5 с; 4. 3 мин 26 с. Терминологический минимум модуля Концепция; качество образования; информационные процессы; мультимедиа; оффлайновые технологии; информационная технология. Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля Особенности методики Компьютерные средства обучения называют интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, «вступать» с ними в диалог, что и составляет главную особенность методик компьютерного обучения. В I и II вариантах компьютерных технологий весьма актуален вопрос о соотношении компьютера и элементов других технологий. Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН. При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой (игровой) среды. В функции учителя компьютер представляет: · источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителю или книгу); · наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации); · индивидуальное информационное пространство; · тренажер; · средство диагностики и контроля. В функции рабочего инструмента компьютер выступает как: · средство подготовки текстов, их хранения; · текстовый редактор; · графопостроитель, графический редактор; · вычислительная машина больших возможностей (с оформлением результатов в различном виде); · средство моделирования. Функцию объекта обучения компьютер выполняет при: · программировании, обучении компьютера заданным процессам; · создании программных продуктов; · применении различных информационных сред. Сотрудничающий коллектив воссоздается компьютером как следствие коммуникации с широкой аудиторией (компьютерные сети), телекоммуникации в Internet. Досуговая среда организуется с помощью: · игровых программ; · компьютерных игр по сети; · компьютерного видео. Работа учителя в компьютерной технологии включает следующие функции: · Организация учебного процесса на уровне класса в целом, предмета · Организация внутриклассной активизации и координации, расстановка рабочих мест, инструктаж, управление внутриклассной сетью и т.п. · Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи, индивидуальный «человеческий» контакт с ребенком. С помощью компьютера достигаются идеальные варианты индивидуального обучения, использующие визуальные и слуховые образы. · Подготовка компонентов информационной среды (различные виды учебного, демонстрационного оборудования, сопрягаемого с ПЭВМ, программные средства и системы, учебно-наглядные пособия и т.д.), связь их с предметным содержанием определенного учебного курса. Информатизация обучения требует от учителей и учащихся компьютерной грамотности, которую можно рассматривать как особую часть содержания компьютерной технологии. В структуру содержания компьютерной технологии (компьютерной грамотности) входят:
· знание основных понятий информатики и вычислительной техники; · знание принципиального устройства и функциональных возможностей компьютерной техники; · знание современных операционных систем и владение их основными командами; · знание современных программных оболочек и операционных средств общего назначения (Norton Commander, Windows, их расширения) и владение их функциями; · владение хотя бы одним текстовым редактором; · первоначальные представления об алгоритмах, языках и пакетах программирования; · первоначальный опыт использования прикладных программ утилитарного назначения. Совершенно уникальные возможности для диалога ребенка с наукой · переписка-разговор со сверстниками из всех частей мира; · привлечение научной и культурной информации из всех банков, музеев, хранилищ мира; · интерактивное общение, слежение за событиями через международные серверы. Примечания. Одним из направлений информационных технологий является использование аудио- и видеосредств (ТСО). Поэтому наряду с компьютерными технологиями говорят об аудиовизуальных технологиях обучения, в которых значительная часть управления познавательной деятельностью учащихся осуществляется с помощью специально разработанных аудиовизуальных учебных материалов. Комбинация компьютерных обучающих программ с телекоммуникационной сетью является разновидностью дистанционного изучения (обучения на расстоянии).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 26254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.44.226 (0.031 с.) |