Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «Компьютерные коммуникации»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными: 1. интерфейс; 2. магистраль; 3. компьютерная сеть; 4. адаптеры. 2. Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации 1. глобальной компьютерной сетью; 2. информационной системой с гиперсвязями; 3. локальной компьютерной сетью; 4. электронной почтой; 5. региональной компьютерной сетью? 3. Глобальная компьютерная сеть – это: 1. информационная система с гиперсвязями; 2. множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания; 3. система обмена информацией на определенную тему; 4. совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных 4. Обмен информацией между компьютерными сетями, в которых действуют разные стандарты представления информации (сетевые протоколы), осуществляется с использованием: 1. магистралей; 2. хост-компьютеров; 3. электронной почты; 4. шлюзов; 5. файл-серверов. 5. Конфигурация (топология) локальной компьютерной сети, в которой все рабочие станции соединены непосредственно с сервером, называется: 1. кольцевой; 2. радиальной; 3. шинной; 4. древовидной; 5. радиально-кольцевой. 6. Для хранения файлов, предназначенных для общего доступа пользователей сети, используется: 1. файл-сервер; 2. рабочая станция; 3. клиент-сервер; 4. коммутатор. 7. Сетевой протокол – это: 1. набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети; 2. последовательная запись событий, происходящих в компьютерной сети; 3. правила интерпретации данных, передаваемых по сети; 4. правила установления связи между двумя компьютерами в сети; 5. согласование различных процессов во времени. 8. Транспортный протокол (TCP) – обеспечивает: 1. разбиение файлов на IP-пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения; 2. прием, передачу и выдачу одного сеанса связи; 3. предоставление в распоряжение пользователя уже переработанную информацию; 4. доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю. 9. Протокол маршрутизации (IP) обеспечивает: 1. доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю; 2. интерпретацию данных и подготовку их для пользовательского уровня; 3. сохранение механических, функциональных параметров физической связи в компьютерной сети; 4. управление аппаратурой передачи данных и каналов связи. 5. разбиение файлов на IP-пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения. 10. Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет: 1. IP-адрес; 2. web-страницу; 3. домашнюю web-страницу; 4. доменное имя; 5. URL-адрес. 11. Модем обеспечивает: 1. преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал и обратно; 2. преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал; 3. преобразование аналогового сигнала в двоичный код; 4. усиление аналогового сигнала; 5. ослабление аналогового сигнала. 12. Телеконференция – это: 1. обмен письмами в глобальных сетях; 2. информационная система в гиперсвязях; 3. система обмена информацией между абонентами компьютерной сети; 4. служба приема и передачи файлов любого формата; 5. процесс создания, приема и передачи web-страниц. 13. Почтовый ящик абонента электронной почты представляет собой: 1. некоторую область оперативной памяти файл-сервера; 2. область на жестком диске почтового сервера, отведенную для пользователя; 3. часть памяти на жестком диске рабочей станции; 4. специальное электронное устройство для хранения текстовых файлов. 14. Web-страницы имеют расширение: 1. *.htm; 2. *.txt; 3. *.web; 4. *.exe; 5. *.www 15. HTML (HYPER TEXT MARKUP LANGUAGE) является: 1. язык разметки web-страниц; 2. системой программирования; 3. текстовым редактором; 4. системой управления базами данных; 5. экспертной системой. 16. Служба FTP в Интернете предназначена: 1. для создания, приема и передачи web-страниц; 2. для обеспечения функционирования электронной почты; 3. для обеспечения работы телеконференций; 4. для приема и передачи файлов любого формата; 5. для удаленного управления техническими системами. 17. Компьютер предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе, называется: 1. адаптером; 2. коммутатором; 3. станцией; 4. сервером; 5. клиент-сервером. 18. Теоретически модем, передающий информацию со скорость 57600 бит/с, может передать 2 страницы текста (3600 байт) в течении: 1. 0.5 ч; 2. 0.5 мин; 3. 0.5 с; 4. 3 мин 26 с. Терминологический минимум модуля Концепция; качество образования; информационные процессы; мультимедиа; оффлайновые технологии; информационная технология. Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля Особенности методики Компьютерные средства обучения называют интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, «вступать» с ними в диалог, что и составляет главную особенность методик компьютерного обучения. В I и II вариантах компьютерных технологий весьма актуален вопрос о соотношении компьютера и элементов других технологий. Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН. При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой (игровой) среды. В функции учителя компьютер представляет: · источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителю или книгу); · наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации); · индивидуальное информационное пространство; · тренажер; · средство диагностики и контроля. В функции рабочего инструмента компьютер выступает как: · средство подготовки текстов, их хранения; · текстовый редактор; · графопостроитель, графический редактор; · вычислительная машина больших возможностей (с оформлением результатов в различном виде); · средство моделирования. Функцию объекта обучения компьютер выполняет при: · программировании, обучении компьютера заданным процессам; · создании программных продуктов; · применении различных информационных сред. Сотрудничающий коллектив воссоздается компьютером как следствие коммуникации с широкой аудиторией (компьютерные сети), телекоммуникации в Internet. Досуговая среда организуется с помощью: · игровых программ; · компьютерных игр по сети; · компьютерного видео. Работа учителя в компьютерной технологии включает следующие функции: · Организация учебного процесса на уровне класса в целом, предмета · Организация внутриклассной активизации и координации, расстановка рабочих мест, инструктаж, управление внутриклассной сетью и т.п. · Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи, индивидуальный «человеческий» контакт с ребенком. С помощью компьютера достигаются идеальные варианты индивидуального обучения, использующие визуальные и слуховые образы. · Подготовка компонентов информационной среды (различные виды учебного, демонстрационного оборудования, сопрягаемого с ПЭВМ, программные средства и системы, учебно-наглядные пособия и т.д.), связь их с предметным содержанием определенного учебного курса. Информатизация обучения требует от учителей и учащихся компьютерной грамотности, которую можно рассматривать как особую часть содержания компьютерной технологии. В структуру содержания компьютерной технологии (компьютерной грамотности) входят: · знание основных понятий информатики и вычислительной техники; · знание принципиального устройства и функциональных возможностей компьютерной техники; · знание современных операционных систем и владение их основными командами; · знание современных программных оболочек и операционных средств общего назначения (Norton Commander, Windows, их расширения) и владение их функциями; · владение хотя бы одним текстовым редактором; · первоначальные представления об алгоритмах, языках и пакетах программирования; · первоначальный опыт использования прикладных программ утилитарного назначения. Совершенно уникальные возможности для диалога ребенка с наукой · переписка-разговор со сверстниками из всех частей мира; · привлечение научной и культурной информации из всех банков, музеев, хранилищ мира; · интерактивное общение, слежение за событиями через международные серверы. Примечания. Одним из направлений информационных технологий является использование аудио- и видеосредств (ТСО). Поэтому наряду с компьютерными технологиями говорят об аудиовизуальных технологиях обучения, в которых значительная часть управления познавательной деятельностью учащихся осуществляется с помощью специально разработанных аудиовизуальных учебных материалов. Комбинация компьютерных обучающих программ с телекоммуникационной сетью является разновидностью дистанционного изучения (обучения на расстоянии).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 26427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.165 (0.008 с.) |