Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наглядные пособия по методике изобразительной деятельности.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
репродукции картин художников, скажем, иллюстрации, отражающие времена года (по 3—4), натюрморты, иллюстрации художников-графиков: В. Лебедева, Е. Чарушина, Ю. Васнецова — на темы, которые могут найти отражение в рисунке, лепке, аппликации детей. Хорошо иметь иллюстрации, рисунки, выполненные в разной манере, чтобы по возможности показать детям выразительные средства, используемые художниками. Подбираются открытки, диапозитивы и др. Иллюстративный материал лучше оформлять на паспарту. В методическом кабинете подбирают также предметы, игрушки, муляжи, скульптуру малых форм, народные игрушки, керамическую посуду. Их используют в качестве натуры в старших группах или рассматривают в начале занятия в младших группах. Ежегодно все предметы, игрушки пересматривают, заменяют более выразительными, современными, чтобы успешнее выполнять программу по изобразительной деятельности. В методическом кабинете хранят и такие материалы, которые требуются нечасто, например несколько комплектов цветных восковых мелков, сангина, пастель и пр. Должны быть также и запасные комплекты кистей, красок, карандашей и др. Опыт работы по изобразительной деятельности детского сада. Это конспекты открытых занятий, к которым приложены детские работы, фотографии, консультации, доклады на педагогических совещаниях, родительских собраниях, проводившихся в детском саду в соответствии с задачами годового плана. В каждом детском саду создается методический кабинет, где подбирают необходимые материалы для занятий в разных возрастных группах, в частности для занятий по изобразительной деятельности. Все материалы можно примерно распределить по трем разделам: I. Инструктивно-методический материал, литература. II. Наглядный материал, пособия. III. Опыт работы. Содержание раздела I: Специальная литература по методике изобразительной деятельности. Кроме того, книги содержащие в доступной форме практические советы по рисунку, аппликации; искусствоведческая литература: о пейзаже, форме, натуре и др., литература по декоративно-прикладному, статьи из журналов. Содержание раздела II: наглядные пособия по методике изобразительной деятельности. В каждом детском саду подбирается наглядный материал, который используют на занятиях по изобразительной деятельности или в свободное время для выставок и т. д. Сюда входят репродукции картин художников, скажем, иллюстрации, отражающие времена года (по 3 - 4), натюрморты, иллюстрации художников-графиков. На темы, которые могут найти отражение в рисунке, лепке, аппликации детей. Хорошо иметь иллюстрации, рисунки, выполненные в разной манере, чтобы по возможности показать детям выразительные средства, используемые художниками. Подбираются открытки, диапозитивы и др. В методическом кабинете подбирают также предметы, игрушки, муляжи, скульптуру малых форм, народные игрушки, керамическую посуду. Их используют в качестве натуры в старших группах или рассматривают в начале занятия в младших группах. Ежегодно все предметы, игрушки пересматривают, заменяют более выразительными, современными, чтобы успешнее выполнять программу по изобразительной деятельности. II методическом кабинете хранят и такие материалы, которые требуются нечасто, например, несколько комплектов цветных восковых мелков, сангина, пастель и пр. Должны быть также и запасные комплекты кистей, красок, карандашей и др. Содержание раздела III: опыт работы по изобразительной деятельности детского сада. Это конспекты открытых занятий, к которым приложены детские работы, фотографии, консультации, доклады на педагогических совещаниях, родительских собраниях, проводившихся в детском саду в соответствии с задачами годового плана.
11.2. Покажите приемы вырезания с детьми 5го года жизни.какие рекомендации вы дадите родителям по формированию у детей навыков работы с бумагой. Ваза(симметричное вырезание-вводится в ст.гр и продолж-тся в подг.гр.из сложенной пополам бумаги). Ст.гр.:1) в основе вазы-четкие геом.формы(вертик-ое горлышко,круглая ваза).2)украшения наклеиваются сверху.Подг.гр.:1)ваза сложной формы(в осн.не лежат четкие геом.формы).2)украшения м.б.с вырезом и подкладом: Последоват-ть работы: 1)восп-ль склад-ет лист и ставит точки(больше для ст.гр.),2)точки ставят сами,3)дети сгибают лист=приклад-ют к сгибу п/шаблон вазы=обрисовывают карандашом и вырезают,4)дети пальчиком «прорисовывают»на глаз половину вазы и потом на глаз вырезают. Деревья. Два листа контрастных(напр.,белый и черный) склад-ются пополам=вклад-ют один в другой=вырезают контур дерева=оставляем один как фо н=второй-вырезаем внутри крону=накладываем на фон=приклеиваем. Бабочка. Ст.гр.:1)(.)ставим сами(можно дать обвести половинку шаблона) Воснове лежат четко округло-овальные крылья(простые формы),2)в ст.гр.вырезают симмет-но только
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.250 (0.009 с.) |