Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Билет 19 Методика обучения изображению животныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. В педагогике разработаны осн-ые мет.обучения. Под м.обучения изобр.деят-сти следует понимать систему действий педагога,органзующего практ-ую и познав-ую деят-сть детей,направл-ую на усвоение содержания программы. Сущ-т неск-ко классиф-ий:1)по тому источнику, из которых дети получают знания:-наглядные(зрение);словесные(уши),практические м-ды(деят-сть),игровые приемы(игра).2)класс-ция Лернера и Скаткина:-информационно-рецептивные(слух,зрение);-репродуктивные(воспроизведение,деят-сть педагога-передача в готовом виде знаний);-метод проблемного изложения(постановка задачи и решение-школьный м-д);-эвристический(поэлементное усвоение-шл.м-д);-исследовате-кий(шк.м-д).3)класс-ция Бабанского от характера деятельности в целом:-м-ды орган-ции и осуществления уч-познават-ой деят-сти(нагл.,слов-ые,практич-кие,индив-ние и коллективные,индуктивные и дедуктивные,репродуктивные и проблемно-поисковые,самост-ные работы учащихся);-методы стимулирования и мотивации обучения(стимулирование и мотивация интереса к обучению, стим.и мотив-ция долга и ответствен-сти);-метод контроля и самоконтроля,письменного контроля и самок-ля,лабораторно-практического контроля и самок-ля).
мл.гр. Изобр.-(строит) из чего сост. предмет, форма каждой части, цвет, величина каждой части. В мл.гр. дети рисуют игрушки, где в основе каждой части лежит четкая геом. форма. Пример по типу неваляшки, зайчика Техн.задачи: рисуют гуашью (кистью плашмя, толстая кисть) 1 вар. Рисовать круг неотрывным движением руки по часовой стрелку или против. 2 вар. Круг моно рисовать 2мя дугами - гориз. и вертикальными Закрашивание входит в технику а) начинает закрашивать от пятна б) от контура в) мазками по форме Накладывать краску на краску, пока не высохнет Хорошо промыть кисти и осушить тряпку
ср.гр (развиваются псих.процесс: память, внимание, развита рука) Дети также рисуют игрушки, но они становятся сложнее, т.е. увеличивается кол-во основных частей и деталей, но все так же в основе каждой части лежит четкая геом. ф. Туловище горизонтально, движение лап, хвоста. Дети изобр дом.жив. Вводится овал (лапы.туловище) Технич.задачи: изобр. овал двумя способами – неотрывным движением руки..гориз и вертик. Закрашиваем масками сверху вниз. Ст. гр. и подг. гр 1) Дети рисуют дом. и сказочных жив. (кот в сапогах), жив. севера, юга (белый медведь), пустыни (слон), + в подг.гр. экзотич. жив. (калибри, утконос) 2) со ст.гр. дети передают поверхности фактуры (шерсть длинная, короткая, кучерявая) При передаче окраса жив. использовать несколько 2-3-4 цвета и оттенка. Дети передают сложные движения: свернутся клубком, белка готовиться к прыжку. Технич.задачи:ст.гр. 1) акварель вводится по программе, вводится палитра + уголь, пастель, сангина.. + простой карандаш (объяснив правила – не нажимая, для легко наброска мелких деталей) Пооперационная таблица – животное разложит поэтапно.
Изображение животных – это предметное рисование. В млад. гр. Дети изображают игрушечных животных из 2 основных частей и небольшого количества деталей. В основе каждой части предмета лежит четкая геометрическая форма (Неваляшка) В сред. гр. Дети изображают образ животного, но это тоже еще игрушка. Т.К. уже знакомым формам добавляется овал, то дети изображают большее количество (3-5) основных частей, а так же передают простыми движения головы, лап, хвоста. Техническими задачами в этих группах является закрашивание круга и овала гладко, не передавая фактуру. В старш. и подгот. гр. Дети рисуют реальных и сказочных животных и птиц. Это животные жарких стран (слон, жираф), животные севера (тюлень, морж и пингвин). В подг. гр. Это еще и экзотические животные (если дети их знают) – колибри, кенгуре, павлин и т.д. Техническими задачами в этих группах является. 1. Со старшей группа – передача фактуру поверхности предмета (пушистый, длинношерстный и пр.) 2. При рисование одного животного может использоваться 2-4 цвета и оттенка. 3. Передача сложных движений животного: • Свернутого клубком • Пригнулся, притаился • Прыгнул, бежит и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.94 (0.007 с.) |