Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение групповым тактическим взаимодействиям в нападении с участием трех игроков «сдвоенный заслон» и «наведение на двух игроков».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Объяснение и показ изучаемого взаимодействия на демонст 2. Выполнение взаимодействия без сопротивления защитников 3. То же, но варьируя начальные позиции игроков относитель 4. То же, но варьируя способы развития и завершения атаки: наведением на двух нападающий;
- атаку завершает один из ставящих сдвоенный заслон нападающих после поворота и получения передачи-«откидки» от освобожденного заслоном партнера.
5. То же, но в условиях пассивного противодействия одного, двух, а затем трех защитников: смену защитников производят после поочередного выполнения взаимодействия всеми нападающими. 6. Повторное выполнение разновидностей изучаемого взаимодействия в условиях активного противодействия защитников: защитникам запрещается предвосхищать (упреждать) действия нападающих. 7. То же, но в игровом противоборстве 3x3 с атакой в одну корзину и без каких-либо ограничений в действиях противоборствующих: способ завершения атаки атакующие выбирают по ситуации; смену функций между занимающимися производят после перехода мяча от одной команды к другой. 8. Выполнение разновидностей взаимодействий «сдвоенный заслон» и «наведение на двух игроков» в двусторонних учебных играх с установкой педагога. Организационно-методические указания. 1. Добиваться своевременности и согласованности атакующих действий всех нападающих. 2. Постепенно увеличивать степень активности противодействия защитников по мере усвоения нападающими сущности взаимодействия. 3. На этапе совершенствования чередовать начальное расположение и позиции нападающих, направление развития атаки и способы ее завершения. 4. При выполнении взаимодействия «треугольник»:
- передавать мяч через среднего игрока, использовать скоростные передачи; - после передачи мяча осуществлять выход на свободную позицию; - при выполнении взаимодействия в движении стремиться - варьировать способы завершения атаки в зависимости от скла 5. При выполнении взаимодействия «тройка»: - соблюдать правила постановки заслона и выхода под заслон для получения мяча; - для обыгрывания защитников с мячом и без мяча использовать соответствующие финты; - освобождающемуся игроку завершать атаку с учетом контрдействий обороняющихся: броском в движении, проходом-броском, остановкой с получением мяча и позиционным броском или передачей—«откидкой» поддерживающему атаку партнеру с последующим его броском. 6. При выполнении взаимодействия «малая восьмерка»: - соблюдать основные требования, предъявляемые к наведе
- встречные перемещения производить так, чтобы мяч передавался из рук в руки, в дальнюю от защитников сторону и в середину площадки; - перемещаясь с фланга, идти на мяч, т.е. от щита; а получая мяч, постоянно угрожать проходом в сторону корзины («давить» мячом на защитников); - непрерывно держать в поле зрения мяч и быть в готовности к • его получению в любой момент взаимодействия; - варьировать число циклов перемещений по «восьмерке» перед началом атаки корзины; решительно начинать завершающий проход-бросок или позиционный бросок из-под заслона при благоприятно складывающейся ситуации. 7. При выполнении взаимодействия «скрестный выход»: - первым мимо центрового проходить игроку, отдавшему ему мяч; - выполнять основные требования, предъявляемые к наведению и пересечению; - взаимодействие изучать с разных позиций игроков по отношению к щиту: прямо перед ним или от боковой линии (справа и слева от него); - чередовать адресата для ответной передачи и способы завершения атаки в соответствии со складывающейся ситуацией. 8. При выполнении взаимодействий «сдвоенный заслон» и «наведе - игрокам, ставящим заслон, располагаться вплотную друг к другу, занимая как можно большее пространство на площадке; - выход или проход из-под заслона совершать на скорости максимально близко к партнерам; - варьировать способы завершения атаки (проход-бросок или позиционный бросок) адекватно складывающейся игровой ситуации; - поддерживать атаку после заслона поворотом в сторону корзины в готовности получить передачу-«откидку» или бороться за отскочивший мяч в случае неточного броска; - для освобождения с помощью наведения на двух использовать передвижения с неожиданной сменой направления; - своевременно направлять мяч открывающемуся нападающему; начинать бросковое движение без пауз, одним темпом. 9. Добиваться от занимающихся уверенного, своевременного и 10. В игровом противоборстве поощрять результативное воспро Основные ошибки при выполнении разновидностей групповых тактических взаимодействий в нападении с участием трех игроков. 1. Неверное начальное расположение игроков: затруднены необходимые действия.
2. Неэффективная постановка заслонов: соперники успешно им противодействуют. 3. Рассогласованные во времени или пространстве действия участвующих во взаимодействии нападающих: запаздывание или поспешная постановка заслона, несвоевременное освобождение от опеки, плохая передача мяча, запоздалый или поспешный проход или бросок в корзину. 4. Нерациональное развитие атаки без учета складывающейся на площадке ситуации: лишние финты, передачи, ведение мяча; нападающие не используют в полной мере полученного позиционного преимущества. 5. Нелогичное завершение взаимодействия: выбран неэффективный способ завершающего броска мяча без оценки сложившихся игровых условий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 875; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.235 (0.011 с.) |