Правило 3. Периоды, временные факторы и замена игроков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правило 3. Периоды, временные факторы и замена игроков



Раздел 2. Игровое время и перерывы

Статья 3. Увеличение продолжительности периодов

Судейское решение 3-2-3

I. В течение времени, на которое продолжен период, после того, как мяч готов к игре, и до снэпа команда «А» совершает фол. Решение. Мертвый фол. Команда «А» штрафуется за фол и имеет право закончить даун.

II. Время заканчивается во время свободного удара команды «А». Решение. Штраф – 5 ярдов от предыдущей точки, с точки конца пробежки команды «Б» или точки тачбэка, и период продлевается. Повторение свободного удара или присуждение команде «Б» дауна без учета времени.

III. Время заканчивается во время предпринятой командой «А» попытки сделать филд-гол. Команда «Б» была в офсайде или совершила другой фол во время удара в точке, расположенной менее чем в 3 ярдах впереди за нейтральной зоной. Решение. Штраф – 5, 10 или 15 ярдов от предыдущей точки, период продлевается (правило 10-2-2-е исключение 3).

IV. Игрок команды «А» создает помеху возможности поймать мяч, выбитый или пробитый ударом (за исключением трайдауна) во время дауна, в котором время заканчивается. Решение. Штраф – 15 ярдов от точки фола, период продлевается.

V. Время заканчивается во время пробежки команды «А» для тачдауна после того, как игрок «А70» делает фол при снэпе или подсечку во время дауна. Решение. Штраф – 5 ярдов от предыдущей точки или 15 ярдов от базовой точки, период продлевается. 15 ярдов от предыдущей точки, если фол совершен перед нейтральной зоной.

VI. Команда «А» делает тачдаун во время дауна, в котором время заканчивается.

После тачдауна, но перед трайдауном, любая из команд совершает фол. Решение. Период не продлевается, за исключением продления трайдауна. Штраф может быть исполнен во время трайдауна или при последующем кик-оффе.

VII. Команда «А» делает тачдаун во время дауна, в котором время заканчивается.

Во время успешной конверсии команды «А» команда «Б» фолит. Решение. Период не продлевается для кик-оффа. Команда «А» может согласиться со штрафом и переиграть трайдаун или отклонить наложение штрафа и принять счет. Персональные фолы против снэппера (в построении для удара из схватки), холдера, кикера или пасующего игрока могут быть оштрафованы при последующем кик-оффе или со следующей точки в дополнительных периодах.

VIII. Команда «А» делает тачдаун во время дауна, в котором время заканчивается.

После того, как трайдаун заканчивается, любая из команд совершает мертвый фол. Решение. Трайдаун может быть повторен, если во время него был совершен живой фол, штраф за который принят. Штраф за мертвый фол после этого будет исполнен во время переигровки трайдауна. Период не продлевается для исполнения штрафа за мертвый фол. Если штраф принят, он будет исполнен при кик-оффе, с которого начнется следующий период, или со следующей точки в дополнительных периодах (правило 8-3-5).

 

Статья 5. Включение часов

Судейское решение 3-2-5

I. Команда «Б» делает честную поимку. Решение. Часы включают при снэпе. Часы останавливают в конце дауна, играемого легальным ударом.

II. Четвертый и 6. Игра пробежкой команды «А», которая завершается в границах поля, приносит ей (а) 8 ярдов или (b) 5 ярдов. «Б1» в офсайде во время игры. Решение. (а) Мяч команды «А». Первый и 10. Часы включают при сигнале «готов к игре». (b) Мяч команды «А». Четвертый и 1. Часы включают при снэпе.

III. Четвертый и 4. Игра пробежкой команды «А», которая завершается в границах поля, приносит ей (а) 6 ярдов или (b) 3 ярда. «Б1» в офсайде во время игры. Решение. (а) Мяч команды «А». Первый и 10. Часы включают при сигнале «готов к игре». (b) Мяч команды «А». Первый и 10 после принятия штрафа. Часы включают при снэпе.

IV. Третий и 4. Пас команды «А» перехвачен игроком «Б1», которого сбивают с ног в границах поля. «Б2» был в офсайде во время игры. Решение. Мяч команды «А». Первый и 10. Часы включают при снэпе, так как они были остановлены, чтобы присудить команде «Б» первый даун.

 

Статья 6. Остановка часов

Судейское решение 3-2-6

I. Мяч передают снэпом прежде, чем он объявлен готовым к игре, или происходит фальстарт. Решение. Мяч остается мертвым, и одновременно со свистком подаются сигналы «тайм-аут» и «игры нет», чтобы избежать возможного расходования времени или действий, которые могут привести к травме или персональным фолам (правила 4-1-1, 4-1-4 и 7-1-1).

 

Раздел 3. Тайм-ауты

Статья 2. Тайм-аут

Судейское решение 3-3-2

I. Ни одной из команд не был засчитан лимитный командный тайм-аут, когда полевой капитан или судья объявляет игрока, очевидно получившего травму, которого после этого сменяет запасной игрок. Решение. Судейский тайм-аут.

II. В третьем дауне, когда до линии цели остается два с половиной ярда, игрок «А45» теряет в фамбле живой мяч после прохождения 3 ярдов. Судьи не могут определить, кто именно вернул мяч, поэтому судья на линии дает сигнал остановить часы до тех пор, пока не будет определено местоположение мяча. Обнаруживается, что игрок «А45» владеет мячом и (а) не дошел до линии цели или (b) дошел до линии цели. Решение. (а) Рефери немедленно подает сигнал включить часы.

 

Нет 1 листа (с. 257-258)

 

шение. Рефери останавливает часы и объявляет тайм-аут по причине травмы. «А22» покидает игровое поле (включая зачетные зоны) для получения необходимой врачебной помощи.

II. После получения медицинской помощи, за которой он обратился по причине кровотечения, игрок «А22» (с.Р. 3-3-5-I) пытается вернуться в игру до следующего снэпа. Решение. За исключением тех случаев, когда период закончился или команда «А» взяла тайм-аут, «А22» должен оставаться вне игры до начала следующего дауна.

III. На футболке игрока «Б52» пятна крови. Решение. За исключением тех случаев, когда судья решит, что футболка пропитана кровью, «Б52» может оставаться в игре. (Примечание. «Пропитана кровью» означает то же, что и «промокла» или «стала влажной от крови». Если кровь проникла сквозь ткань на кожу или может запачкать другого игрока или судью, считается, что одежда пропитана кровью).

IV. Судья замечает, что футболка игрока «Б10» пропитана кровью. Решение. Игрок «Б10» должен покинуть игру и оставаться вне игры, пока медицинский персонал не решит, требует ли ему сменить футболку.

V. Игрок «Б10» блокирует тэклингом игрока «А12». Судья решает, что футболка игрока «Б10» пропиталась кровью из пореза на руке «А12». Решение. Оба игрока должны покинуть игру: «А12» для обработки открытой раны, «Б10» для того, чтобы медицинский персонал принял решение, требуется ли ему сменить футболку.

VI. Во время интервала, в течение которого мяч остается мертвым, игрок «А85» замечает у себя на руке кровоточащий порез. Он добровольно уходит в командную зону, и его сменяет игрок «А88». Решение. Это легальная замена, и она не вызывает изменений игрового времени. «А85» может вернуться в игру после получения медицинской помощи, однако сделать это он может только в соответствии с правилами замены игроков.

VII. Во временной интервал, в течение которого мяч остается мертвым, «А12» замечает, что у него кровоточит локоть, и бежит к боковой линии на стороне скамейки его команды. Медицинский персонал на боковой линии накладывает на его локоть бинт и разрешает немедленное возвращение игрока «А12» в игру. Решение. Легально. Отсчет 25 секунд не прерывается в связи с отлучкой игрока «А12» на боковую линию.

 

Раздел 4. Задержки

Статья 2. Нелегальная задержка игры

Судейское решение 3-4-2

I. После любого тайм-аута одна из команд не готова к игре. Решение. Нелегальная задержка. Штраф – 5 ярдов от следующей точки.

 

Статья 3. Нечестная тактика использования игрового времени

Судейское решение 3-4-3

I. В попытке израсходовать время в четвертом дауне команда «А» медлит и превышает 25-секундный отсчет. Решение. Штраф – 5 ярдов от следующей точки. Часы включают при снэпе.

II. Игрок команды «Б» в последние минуты любой половины, когда у команды израсходованы все тайм-ауты, пересекает нейтральную зону и касается игрока команды «А» в попытке получить время. Решение. Штраф – 5 ярдов от следующей точки. Часы включают при сигнале «готов к игре».

III. Бегун в последние минуты второго периода бросает пас назад за границу поля с точки, находящейся перед нейтральной зоной или впереди нее, в попытке сохранить время. Решение. Штраф – 5 ярдов от точки фола и потеря дауна. Часы включат при сигнале «готов к игре».

IV. Бегун бросает пас вперед, когда находится впереди за нейтральной зоной, в попытке сохранить время. Решение. Штраф – 5 ярдов от точки фола и потеря дауна. Часы включат при сигнале «готов к игре» (правило 7-3-2 штраф).

 

Раздел 5. Замены игроков

Статья 2. Легальная замена игроков

Судейское решение 3-5-2

I. Любой игрок (или игроки), больше 11, очевидно уходит с поля, однако не доходит до его границы, когда мяч введен в игру, и при этом не мешает игре и игрокам. Решение. Штраф – 5 ярдов от предыдущей точки.

II. Игрок «А1» выходит на поле не из своей командной зоны. Решение. Нелегальная замена. Мертвый фол. Штраф – 5 ярдов от следующей точки. Сигнал свистком.

III. После сигнала «готов к игре» «А33», вступающий в игру запасной игрок, присоединяется к совещающимся в кругу игрокам или занимает позицию в построении, и (а) спустя примерно 2 секунды игрок «А34» выходит из круга совещающихся игроков и уходит с игрового поля через свою боковую линию или (b) спустя примерно 4 секунды «А34» оставляет совещающийся круг и уходит с поля через свою боковую линию. Решение. (а) Легально. (b) Фол. (Примечание. Игрок, оставляющий совещающийся круг или свою позицию в течение 3 секунд, считается покинувшим игру немедленно).

IV. После сигнала «готов к игре» запасной игрок «Б12» входит в совещающийся круг или оборонное построение, а смененный игрок задерживается больше чем на 3 секунды, прежде чем покинуть совещающийся круг или построение и уйти с поля. Решение. Нарушение правила о замене игроков. Мертвый фол. (Примечание. Рефери не обязан предупреждать смененного игрока о том, что он обязан покинуть поле немедленно).

V. После смены командного владения или любого тайм-аута мяч объявляют готовым к игре. Когда команда «А» завершает построение для нападения, команда «Б» должна незамедлительно расставить на поле своих игроков. Команде «Б» дается время для завершения замен. Решение. Обе команды подлежат действию правила о задержках игры: команда «Б» может быть оштрафована за задержку с заменой игроков (правило 3-4-2-b-3), а команда «А» - за превышение 25-секундного интервала. Штраф – 5 ярдов от следующей точки.

VI. В третьем дауне (без смены командного владения) бегун «А27» выходит за границу поля или легальный пас вперед команды «А» остается незавершенным. Во время интервала между даунами нет никакого другого судейского тайм-аута. Перед снэпом, с которого начинается четвертый даун, запасной игрок «Б75» вступает в игру и затем уходит с поля, не оставшись в игре в течение одного игрового момента. Решение. Живой фол. Штраф – 5 ярдов от предыдущей точки.

VII. Во время сигнала «готов к игре» в команде «А» 11 игроков, которые совещаются в кругу. «А81» ошибочно полагает, что его сменили, и бежит в свою командную зону. Его немедленно посылают обратно на поле, где он занимает позицию на линии схватки рядом со своей боковой линией. Все игроки команды были неподвижны в течение одной секунды, предшествовавшей снэпу, и судейского тайм-аута не было. Решение. Живой фол. Когда игрок входит в свою командную зону при мертвом мяче, он теряет свой статус участника и подчиняется правилу о замене игроков. Штраф – 5 или 15 ярдов от предыдущей точки в зависимости от площади поля, занимаемой защитой (правила 3-5-2-d и 9-2-2-b).

VIII. 11 игроков команды «А» совещаются в кругу. «А27» приближается к кругу и находится на расстоянии менее 10 ярдов от него, когда круг разрывается. Решение. Мертвый фол. Штраф – 5 ярдов от следующей точки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.86 (0.016 с.)