Задачи и ограничения игроков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи и ограничения игроков



У игроков стоят следующие задачи и ограничения:

1. Нападающие могут играть где угодно на поле перед линией защиты. Они не должны переступать линию защиты.

2. Защитники могут передвигаться по всему полю. В тоже время они могут переносить/ посылать снежки с основной (домашней) базы своим нападающим.

3. Не более 3 игроков одной команды могут одновременно пересекать центральную линию или переставлять ногу на половину поля противника.

4. Как представитель команды капитан может сообщать\ кричать своей команде во время игры, даже если он не участвует в игре.

5. Капитан может задавать вопросы о ходе игры главному судье (не во время игры).

Глава 3 – Заявка игроков и запасных игроков.

3.1. Список игроков предоставляется следующим образом:

1. Капитан заполняет правильный список игроков и передает его главному судье или в оргкомитет в установленные организаторами сроки.

2. Список команды должен включать в себя имя капитана, имена 7 игроков и имена 2 запасных игроков.

3. Игрок одной команды не может одновременно играть за другую команду.

Замена игроков

Замена игроков происходит следующим образом:

1. Замена игрока может производиться между таймами.

2. Капитан должен сообщить главному судье о замене игроков. Замена игроков производится в середине боковой линии, у центральной линии, и смена игрока производится на глазах у главного судьи.

3. Игрок, которого заменили на запасного игрока, может играть в следующем тайме.

4. Сменный игрок должен иметь тот же номер и такой же костюм как и тот игрок, которого он заменяет.

5. Игрок, вынужденный покинуть поле из-за травмы, заменяется запасным игроком в следующем тайме.

Глава 4 – Основные правила игры

Ход игры

Игра проходит следующим образом:

1. 2 команды играют друг против друга.

2. Игроки стараются выбить снежками как можно больше игроков команды-противника до истечения времени игры.

3. Игроки пытаются захватить (поднять) флаг другой команды до истечения времени игры.

Получение снежков

Получение снежков во время игры происходит следующим образом:

1. Игроки могут напрямую давать снежки друг другу.

2. Игроки могут размещать снежки на поле для дальнейшего использования, или они могут перекатывать снежки друг другу.

3. Игроки могут класть снежки на базы и затем брать их оттуда и бросать.

Начало игры, остановка игры, возобновление игры и завершение игры.

До матча

До начала игры команды выстраиваются со своей стороны средней линии и приветствуют друг друга. Осмотренные и одобренные снежки выносятся к замкам (домашним базам) каждой команды.

Начало игры

Игра начинается следующим образом:

1. Игроки выстраиваются перед своей линией защиты. У каждого игрока до двух снежков в руках (в одной руке один снежок) и ждут сигнала начала игры.

2. Остальные снежки лежат в коробке, за каждой домашней базой.

3. Игра начинается по сигналу главного судьи.

Остановка игры

Игра останавливается в следующих случаях:

1. Игра останавливается по сигналу главного судьи или вспомогательного судьи.

2. Если игра остановлена, игроки должны стоять на месте, с тем количеством снежков, которое у них было на момент подачи сигнала.

Продолжение игры

Игра продолжается следующим образом:

1. Тайм начинается после того как судьи оценят ситуацию приведшую к остановке игры. Если судьи согласны, что команды стояли таким образом перед остановкой игры, команды снова выстраиваются также перед собственной линией защиты. Если перед остановкой игры одна из команд играла явно в нападении, а другая явно в защите, нападающая команда начинает игру с центральной линии, а другая команда перед линией защиты.

2. Игра возобновляется, игроки держат те же снежки, что и перед остановкой игры.

3. Игра возобновляется по сигналу главного судьи.

Конец тайма

Тайм заканчивается следующим образом:

1. Тайм заканчивается если одна команда захватила (подняла) флаг другой команды.

2. Тайм заканчивается если все игроки одной из команд удалены.

3. Тайм заканчивается если вышло время.

4. Тайм заканчивается если главный судья дал сигнал к завершению.

Глава 5 – Остановка или прерывание игры.

Прерывание или остановка игры.

Игра прерывается или останавливается по следующим правилам:

1. Игра прерывается или останавливается если ее продолжение опасно.

2. Прерванная игра начинается заново (тайм начинается заново).

Результат

Если отыгран первый тайм игры и игра не может быть продолжена, засчитывается его результат.

Время игры

Длительность тайма.

Стандартная длина тайма 2 минуты. Тайм начинается с сигнала от главного судьи и продолжается до свистка к концу игры.

Если главный судья прерывает игру, секундомер останавливается до возобновления игры.

Длительность матча

Матч состоит из трех таймов (боев)

Разрешенные и запрещенные снежки

Разрешенные снежки

Разрешенные снежки отвечают следующим требованиям:

1. Что бы снежок был одобрен перед началом игры, как минимум две трети его должны быть в наличии.

2. Чтобы снежок мог использоваться в игре, как минимум две трети его должны быть в наличии.

Запрещенные снежки

Запрещенные снежки определяются следующим образом:

1. Снежки, которые не соответствуют требованиям п.5.3.1.

2. Снежки, которые развалились в ходе игры и были «склеены» снегом.

3. Снежки, которые делаются из частей других снежков.

4. Новые снежки, слепленные в ходе игры.

Глава 6 – Удаление игроков

Удаленные игроки

Следующие игроки удаляются:

1. Игроки, в которых попали снежком, в любое место на теле\ одежде.

2. Игроки, в которых попали снежком, который кидали им.

3. Игроки, пересекшие боковую или поперечную (мертвую) линию ногой.

4. Нападающие, переступившие свою линию защиты.

5. Игроки, делающие запрещенные снежки. Игроки, прячущие снежки за номером, в одежде и т.д.

Удаленные игроки должны немедленно покинуть поле через ближайший край поля. Выбывшие игроки должны сразу же встать за конечную линию на своей стороне поля и ждать до конца тайма.

Игроки не выбывают в следующих случаях:

1. Когда в игрока попадает испорченный снежок.

2. Когда в игрока попадает снежок отлетевший рикошетом от другого игрока.

3. Когда в игрока попадает снежок отлетевший рикошетом от одной из баз или главной базы.

Глава 7 – Победа, проигрыш и подсчет очков.

Победа или проигрыш тайма.

Победа или проигрыш в тайме определяются следующим образом:

1. Команды выигрывает тайм, если она за выделенное время сможет захватить (выдернуть) флаг противника.

2. Команда выигрывает тайм, если все игроки противника выбыли.

3. Если до истечения времени ни одна из команд не выиграла, выигрывает та команда, у которой на площадке осталось больше игроков.

4. Если до истечения времени ни одна из команд не выиграла, и у команд осталось одинаковое количество игроков, тайм сыгран вничью.

Очки

Очки начисляются следующим образом:

1. Команда, захватившая флаг противника получает 10 очков. Команда, потерявшая флаг не получает очков.

2. Команда, выигравшая, потому что все игроки другой команды выбыли, получает 7 очков. Вторая команда не получает очков.

3. Если время игры истекает до захвата флага, каждая команда получает 1 очко за каждого оставшегося на поле игрока.

Победа или проигрыш матча.

Итоговый результат матча определяется следующим образом:

1. Команда, выигравшая 2 тайма согласно п.7.1., выигрывает матч. Если 3 тайма сыграны и 2 тайма сыграны вничью, то матч выигрывает команда, выигравшая в одном из трех таймов.

2. Если 4 (и более) игроков команды пересекают среднюю линию одновременно, она теряет весь матч (2-0).

3. Если команды выиграли по тайму каждая и сыграли вничью третий тайм, очки за все три периода суммируются, матч выигрывает та команда, у которой больше всех очков (2-0).

4. Если команды сыграли вничью в третьем тайме и сумма очков после трех таймов одинакова у обоих команд, результат определяется по штрафным броскам.

5. Штрафные броски производятся следующим образом: Цель размещается на главной базе и каждая команда выбирает по 7 игроков для бросков. Тот кто производит штрафной бросок стоит за штрафной линией. Команды бросают по очереди. Команда, у которой большее количество попаданий, выигрывает матч.

6. Если результат матча не определяется по штрафным броскам, выбирается 1 новый игрок от каждой команды и они кидают по очереди таким же образом. Они продолжают до тех пор пока одна из команд не попадет большее количество раз, чем другая и таким образом не выиграет матч.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.174 (0.019 с.)