Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение групповым тактическим действиям в защите.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Объяснение и показ изучаемого взаимодействия на демонстрационной доске и в конкретной игровой ситуации на площадке. 2. Выполнение взаимодействий двумя защитниками в условиях пассивных (замедленных) действий нападающих: - многократное противодействие боковому заслону переключением в ситуации 2 х 2 с продвижением вдоль площадки (рис. 162, а); - то же, но с использованием защитниками проскальзывания (рис. 162, б); - повторное использование защитниками подстраховки при опеке дриблера (рис. 163); - противодействие наведению с поочередным использованием защитниками переключения (рис. 164, а) и проскальзывания (рис. 164, б) в ситуации 2 х 2 с продвижением вдоль площадки; - противодействие пересечению нападающих с последовательным использованием защитниками переключения и проскальзывания в ситуации 2 х 2 с продвижением вдоль площадки (рис. 165); - подстраховка и организация группового отбора в ситуации 2 х 1 при продвижении вдоль площадки: противоборство осуществляется при перемещении от одной лицевой линии до другой; защитники стремятся остановить продвижение дриблера, передвигаясь в положении — руки на пояс, или руки за спину, или с мячом в руках (рис. 166); - повторное выполнение защитниками подстраховки в различных исходных позициях при попытке соперника завершить атаку проходом-броском (рис. 167, а) или броском из-под корзины после передачи-«перекидки» (рис. 167, б) в ситуации 2x2 в одну корзину;
- противодействие «двойке» переключением (рис. 168, а) и проскальзыванием (рис. 168, б) в поточном упражнении с атакой в одну корзину; - то же, но при противодействии наведению (рис. 169); - то же, но при противодействии пересечению нападающих; - противодействие защитников взаимодействиям нападающих в ситуации численного меньшинства 2x3 в поточном упражнении с атакой в одну корзину — защитники занимают позиции один за другим и встречают нападающих на трехочковой дуге; каждая атака начинается от центральной линии; - то же, но в поточном уп 3. Выполнение взаимодействий тремя защитниками в условиях пассивных (медленных) действий нападающих: - противодействие «тройке» - противодействие «малой - то же, но с использованием проскальзывания (рис. 171, б); - поочередное воспроизведение разновидностей противодействия «скрестному выходу» в поточном упражнении с атакой в одну корзину: защитники используют переключение (рис. 172) или упреждающее отступание к центровому соперников; - противодействие «наведе защитниками и исходных позиций противоборствующих по отношению к корзине: после каждого очередного выполнения взаимодействия защитники меняются подопечными, а после заданной серии повторений нападающие изменяют и. п. и направление атаки; - противодействие «сдвоенному заслону» переключением и - организация «треугольника отскока» в ситуации 3x3 при брос ми углами к щиту и на различной дистанции от корзины; противоборствующие меняют и. п. после каждого броска мяча; - взаимодействие трех защитников в ситуации численного меньшинства 3 х 4 с атакой в одну корзину — защитники обороняются по зонному принципу, располагаясь в и. п. в расстановке 1-2; - то же, но в поточном упражнении с атакой в обе корзины: на каждом основном щите четверке нападающих противодействуют по три защитника; атакующие поочередно нападают в обе корзины; при успешном противодействии защитник, овладевший мячом, уже в составе игроков нападения начинает новую атаку в обратном направлении, а совершивший ошибку нападающий переходит к выполнению защитных функций. 4. Выполнение разновидностей групповых тактических взаимодействий двумя и тремя защитниками в условиях активного игрового противоборства 2x2 и 3 х 3 с атакой в одну корзину: нападающие варьируют атакующие действия; защитники используют разновидности разученных противодействий. 5. То же, но в условиях численного превосходства нападающих 2x3 и 3x4 с атакой в обе основные корзины: защитники встречают атаку соперников на своей корзине или противодействуют атакующим по всей площадке. 6. Выполнение разновидностей изученных групповых взаимодействий при игре в защите в двусторонних учебных играх с установкой педагога.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 728; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.47.194 (0.007 с.) |