Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие правила продажи товаров. Продажа отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Правила продажи отдельных групп продовольственных товаров. Хлеб у хлебобулочные изделия продают как через прилавок обслуживания, так и методом самообслуживания (что предпочтительнее), соблюдая при этом сроки реализации. По истечении сроков реализации хлеб считается черствым и подлежит возврату поставщику. Хлеб и хлебобулочные изделия массой 0,4 кг и более могут разрезаться на 2 или 4 равные части и продаваться без взвешивания. Это правило не распространяется на изделия в упаковке изготовителя. В магазинах самообслуживания для отбора покупателями товаров данной группы должны иметься специальные вилки. В местах мелкорозничной торговли хлеб и хлебобулочные изделия продаются только в упакованном виде, Крупа, мука, макаронное изделия и сахар отпускаются как в предварительно расфасованном виде, так и путем взвешивания в присутствии покупателей. Отпуск должен производиться совками, предназначенными исключительно для данного товара. Запрещается продавать отходы макаронных изделий и сахара. Растительное масла при продаже его вразвес отпускают в тару покупателя. Для определения массы масла сначала взвешивают тару вместе с воронкой, а затем наливают масло. Кондитерские изделия продают в предварительно расфасованном виде или взвешивают их в присутствии покупателя. Некоторые изделии отпускают поштучно. Отпуск товаров, не имеющих фабричной упаковки (пирожных, открытых конфет, весового печенья, мармелада И др.), производится в чистой таре с обязательным применением щипцов, лопаток, совков и другого инвентаря. Для этих целей не может быть использован тот же инвентарь, что и для других продовольственных товаров, например, крупы, соли. Запрещается продажа лома кондитерских изделий. Торты и пирожные с заварным кремом и взбитыми сливками можно Продавать только при наличии холодильного оборудования Мясо продают зачищенным. Его выкладывают по видам и сортам так, чтобы покупатель имел возможность вы-5рать понравившийся ему кусок отруба. Уток: и кур продают целиком или разрубленными на две части, а гусей и индеек — на две, четыре, шесть, восемь частей. При этом головы, лапы и потроха равномерно распределяют между всеми частями. Колбасные изделия и копчености отпускают одним куском, а по просьбе покупателя — в нарезанном виде. Сыр, масла, творог и другие развесные молочные продукты отпускают покупателю завернутыми в пергамент, чистую оберточную бумагу или другой отвечающий требованиям стандартов материал. Продукты укладывают на бумагу ножом, не дотрагиваясь до них руками. Картофель и плодоовощные товары продают в заранее расфасованном и взвешенном виде или взвешивая их в присутствии покупателя. При этом продукция, расфасованная непосредственно в магазине, должна, быть продана, как правило, в день ее расфасовки Продажа отдельных видов непродовольственных товаров Швейные и трикотажные изделия, а также головные уборы продают, как правило, в специализированны к отделах, секциях универмагов или других магазинов, в которых могут быть созданы условия для их примерки покупателями, С этой целью оборудуют примерочные кабины с зеркалами. Для покупателей наиболее удобным методом продажи таких товаров является самообслуживание. Задача продавца в этом случае — помочь в выборе и определении необходимого размера, предложить сопутствующие товары. Кроме того, продавец, осмотрев товар в присутствии покупателя, должен проверить его качество и надлежащим образом упаковать, не взимая дополнительной платы за упаковку. Вместе с товаром покупателю передается товарный чек с указанием в нем наименования товара и магазина, даты продажи, артикула, сорта и цены товара. Чек должен быть подписан лицом, непосредственно продавшим товар. При продаже парфюмерно-косметических. товаров покупателю должна быть предоставлена возмодоюсть ознакомиться с различными свойствами и характеристиками предлагаемых тооаров. Например, для знакомства с запахом духов, одеколонов, туалетной воды используют полоски специальной бумаги, пропитанные душистой жидкостью, а также образцы-понюшки, предоставляемые изготовителями товаров. В том случае, когда покупателю передается товар в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой, ему должно быть предложено проверить содержимое упаковки. При этом целлофан или фирменная лента снимаются. Функционирование аэрозольной упаковки парфюмерных товаров подлежит обязательной проверке продавцом в присутствии покупателя Товары бытовой химии должны продаваться с соблюдением требований безопасности. Например, не разрешается производить проверку функционирования аэрозольной упаковки таких товаров в торговом зале. Мебель продают, как правило, по образцам, а иногда — по заказам. Продавец должен ознакомить покупателя с ассортиментом мебели и ее назначением, предоставить информацию о предприятии-изготовителе, наименовании древесины, характере лицевой отделки, виде обивочного материала и т, д Продажа мебели в разобранном виде не должна производиться, если это не предусмотрено проектом на изделие. Запрещено также продавать ее в упаковке. Документом, удостоверяющим факт приобретения мебели в магазине, является надлежаще оформленный товарный чек. В соответствии с Правилами продажи товаров по образцам проданная мебель по желанию покупателя доставляется ему на дом специально оборудованным транспортом 59. Услуги, оказываемые покупателям при продаже товаров в магазине, их значение и характеристика. Все дополнительные услуги, оказываемые покупателям, можно разделить на три группы: 1) оказание помощи покупателю в совершении, покупки и при ее использовании; 2} информационно-консультационные услуги; 3) создание удобств покупателям. К услугам по оказанию помощи в совершении покупки и при ее использовании относят: • прием и исполнение заказов на товары (прием и оформление заказов непосредственно в магазине по телефону или вне магазина, комплектование заказов, упаковку заказов, отпуск товаров непосредственно в магазине или доставка на дом); • организацию доставки товаров; • упаковку купленных магазине товаров; • комплектование и улучшенную упаковку подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров, в том числе по заказам; • оценку антиквариата на дому; оценку ювелирных изделий на дому; • оценку и прием на комиссию вещей на дому у коми • прием стеклопосуды; • реализацию товаров в кредит; • организацию работ по послепродажному обслуживанию (установка технически сложных товаров на дому у покупателя, сборка мебели и др.); • организацию приема заказов на выполнение ремонтно-строительных и монтажных работ с использовании • предоставление кабин для зарядки фотоаппаратов; • предоставление кабины или салона для прослушивания фонограмм, просмотра видеокассет, имеющихся в продаже. К этой же группе услуг можно отнести: • раскрой тканей в подшивку штор, приобретенных в • мелкую переделку купленных в магазине швейных • растяжку обуви и головных уборов; • выполнение граверных работ; • ремонт технически сложных товаров и др. • предоставление информации о товарах и их изготовителях, об услугах, оказываемых магазином, аудио- и видеосредствами; • консультации специалистов по товарам; • проведение рекламных презентаций товаров (показ В состав услуг по созданию удобств покупателям входят: • организация и создание мест отдыха; • предоставление услуг комнаты матери и ребенка (при • гарантированное хранение купленных товаров; • прием и хранение вещей покупателей; • организация питания покупателей; • реализация пищевых продуктов с потреблением на • парковка личных автомашин покупателей на организованную у магазина стоянку. Кроме перечисленных выше покупателям в магазинах могут предоставляться и другие услуги, не связанные напрямую с совершаемыми ими покупками. К числу таких услуг относятся; • обмен валюты; • телефонные я почтовые услуги; • прием заказов на изготовление аудио- и видеозаписей; • обмен аудио- и видеокассет; • проявка фотопленок и печать фотографий; • ксерокопирование; • продажа газет и журналов; • продажа цветов и прием предварительных заказов на • создание аптечных киосков и др. Услуги, оказываемые магазинами, могут быть платными и бесплатными. К бесплатным относят те из них, которые непосредственно связаны с продажей товаров (консультации продавцов, предоставление рекламной информации, упаковка развесных продовольственных Я некоторых видов непродовольственных товаров, погрузка крупногабаритного товара на транспортное средство покупателя и т, п.). Услуги, выполнение которых требует дополнительных затрат, предоставляются магазинами за отдельную плату по утвержденным прейскурантам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 2255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.89 (0.008 с.) |