Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внемагазинные формы продажи товаров, их значение и характеристика.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Внемагазинные формы торгового обслуживания покупателей. Внемагазинные формы продажи товаров Улучшение торгового обслуживания населения связано не только с развитием сети современных магазинов, но и с расширением внемагазинных форм продажи товаров. Их использование способствует приближению товаров к местам проживания, работы и отдыха людей. Для торгового обслуживания населения вне магазина могут применяться: • мелкорозничная стационарная сеть; · мелкорозничная передвижная сеть; · торговые автоматы; · ярмарки и базары; · сетевой маркетинг; · розничная посылочная торговля; · электронная торговля (интернет-магазины). Выбор внемагазинной формы продажи товаров зависит от местных условий: численности жителей в населенном пункте, наличия и ассортиментного профиля предприятий торговли, сезонных и климатических условий и других факторов, Мелкорозничная стационарная сеть Продажа товаров через сеть мелкорозничных стационарных предприятий применяется для обслуживания жителей населенных пунктов, в которых отсутствуют стационарные предприятия торговли (магазины, павильоны). Через мелкорозничную стационарную сеть производится продажа продовольственных и непродовольственных товаров (кроме технически сложных товаров, а также товаров, требующих создания определенных условий при продаже — примерки и т. п.). В палатках и киосках, оснащенных холодильным оборудованием, возможна продажа скоропортящихся товаров, в том числе полуфабрикатов, кондитерских и кулинарных изделий. Мелкорозничная передвижная сеть К передвижным средствам торговли относятся специально оборудованные приспособления для торговли вразвоз и вразнос: автомагазины, автоприцепы, изотермические емкости и цистерны, ручные тележки, лотки, корзины и т. п. Их использование особенно удобно для обслуживания жителей сельской местности, а также для торговли в местах наибольшего скопления людей в городах. Автомагазины нашли широкое применение в торговле одеждой, тканями, головными уборами, галантерейными, парфюмерно-косметическими товарам, хозяйственными и некоторыми другими непродовольственными товарами, а также основными группами продовольственных товаров. Возможность использования специализированных автомобилей позволяет реализовать посредством передвижной торговли такие продовольственные товары, как молоко, квас, растительное масло и др. Торговые автоматы Торговые автоматы применяют для продажи продовольственных товаров частого спроса [растительного масла, горячих и холодных напитков, штучных кондитерских изделий и др.], табачных изделий, газет, мелких канцелярских товаров, аудио- и видеокассет, компакт-дисков, книг и т, п. Они могут быть установлены на вокзалах, стоянках транспорта, в парках и других местах, а также размещены внутри магазинов. Современные торговые автоматы представляют собой систему, в корпусе которой объединены компьютер, сенсорный экран, чекопечатающее устройство, купюроприемник и устройства приема и выдачи монет и другое оборудование. Ярмарки и базары Ярмарка — регулярно проводимая торговля различными товарами, организуемая в определенное время и на определенный срок. Торговля на ярмарках осуществляется в павильонах, а также палатках, киосках, принадлежащих предприятиям торговли, производственным предприятиям и т. п, Базар — место для торговли на специально отведенной площади, а также сама торговля на таком месте. На ярмарках и базарах проводят продажу сезонных торфов или приурочивают их проведение к определенным датам, праздникам Сетевой маркетинг Сетевой маркетинг не нашел пока широкого распространения в отечественной торговой практике. Особенность этой формы внемагазинной торговли в том что реализация товаров осуществляется торговыми агентами на дому, в учреждениях и организациях, на транспорте и т. п, Применение сетевого маркетинга позволяет существен-"' но сократить издержки обращения, поэтому он является перспективной формой внемагазинной продажи товаров." Посылочная торговля Посылочную торговлю также можно рассматривать как перспективную форму внемагазинной продажи, поскольку она способствует сокращению затрат по доведению товаров до покупателя. Посылочная торговля — розничная торговля, осуществляемая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений. Электронная торговля Появлению электронной торговли способствовало развитие электронной техники и современных средств теле-коммуникадионнсй связи. В узкой смысле под электронной торговлей понимается продажа товаров, осуществляемая посредством компьютерной сети Интернет (интернет-магазины).
51. Сущность, функции и задачи рекламы в условиях рынка. Торговая реклама —распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров. Она представляет собой совокупность различных средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания. Задачами торговой рекламы являются: • стимулирование спроса и формирование потребностей населения; • освоение и расширение рынка сбыта товаров; • ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения; • формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов населения. Посредством торговой рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения. Работники магазина должны стремиться сделать Свой магазин непохожим на множество других, ему подобных, заинтересовать покупателей в выборе именно его для совершения покупок. Основными способами для этого могут служить различные рекламные средства. Рекламное средство — это материальное воплощение рекламного сообщения. Рекламное сообщение может быть в виде информации о товаре, услуге (например, доставке товаров на дом), предприятии и виде его деятельности, каком-либо событии (например, открытии нового магазина). 40.Рекламно-информационное оформление розничного торгового предприятия. Основная задача рекламно-информационного оформле-ния магазина состоит в том, чтобы помочь работникам магазина не просто предложить покупателю товар, а заинтересовать им, побудить сделать покупку. Для решения этой задачи используют различные средства и приемы. Условно при рекламно-информационном оформлении магазина можно выделить такие зоны: • фасад здания и витринные окна; • места продаж (внутримазинная реклама). Витрины — одно из наиболее действенных средств торговой рекламы. Они не только информируют о наличии отдельных товаров в продаже, напоминают о приближении сезона или праздника, но и рекламируют товары-новинки, отражают новые направления моды, сообщают о дополнительных услугах, оказываемых магазином, влияют на эстетические вкусы покупателей, помогают их активному формированию. Витрины украшают населенные пункты, оживляют их. Особенно эффектно выглядят ярко освещенные витрины по вечерам. Одним из условий хорошего оформления оконных витрин является выбор конструкции витринной коробки, ее соответствие выставленным товарам. Конструкция оконной витрины зависит от архитектурного решения фасада магазина. К средством внутримагазинной рекламы относят: • указатели; • выкладку товаров; • витрины; • выставки-продажи, демонстрации и дегустации то • устную рекламу При оформлении интерьера магазина широко используют средства -немой- справки — указатели. С их помощью регулируются вход и выход, направление движения покупательского потока, указывают расположение групп товаров, контрольно-кассовых узлов и т. д. Увеличению реализации товаров способствует их правильная выкладка в сочетании с различными средствами рекламы (красочно оформленными плакатами, ценниками пояснительными текстами). Рекламная выкладка товаров решает три задачи: * информирует покупателей об имеющихся в продаже * знакомит их с качеством, способами применения и » напоминает о сопутствующих товарах. В зависимости от этих целей рекламную выкладку можно разделить на выкладку-информацию, выкладку - консультацию и выкладку-напоминание. Товары-новинки обычно рекламируют в специально отведенном месте торгового зала в витринах, располагаемых; на границе отделов, вдоль стен, у колонн, в нишах. Такие витрины представляют собой застекленные или открытые ' полки, навесные шкафы, подиумы для крупногабаритных' товаров. Ридом с товарами-новинками помещают крупноформатные ценники или ценники-плакаты, информирующие об основных свойствах товаров, правилах эксплуатации, особенностях приготовлении блюд из них и т. д. Здесь же целесообразно поместить листовки с рекламой этих же товаров. Разновидностью внутримагазинной рекламы являются выставки-продажи, демонстрация бытовой техники в действии. Активизирует продажу и демонстрация новых моделей одежды, обуви, головных уборов, предметов туалета. Для привлечения внимания покупателей к новым или малоизвестным продовольственным товарам проводятся дегустации. Их целью может быть также показ блюд, изготовленных из знакомых покупателям продуктов, спрос на которые отсутствует из-за незнания потребительских свойств, вкуса или способов приготовления изделий из них в домашних условиях. В процессе купли-продажи велика роль устной рекламы, исходящей от продавца. Ее цель — добиваться, чтобы покупатель не потерял интерес к товару.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 2101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.91 (0.014 с.) |