Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Природа лидерства. Модель влияния рук-ля на подчиненного. Характ-е черты рук-ля.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Природа лидерства может быть лучше понята, если его сравнить с управлением. Менеджер в своем влиянии на работу подчиненных и построении отношений с ними прежде всего использует и полагается на должностную основу власти. Лидерство основывается больше на процессе соц. взаимодействия в орг-и, предполагает наличие последователей, а не подчиненных. Л идерство – это тип управляющего взаимодействия, основанный на наиболее эффективных для данной ситуации сочетании различных источников власти и направленный на побуждение людей к достижению общих целей. Умеет вести за собой людей, влиять на коллектив в межличностных отношениях. Руководитель - его роль определена организацией, кругом функций и обязанностей. Руководство - это официальные отношения. Руководитель избирается или назначается извне высшим руководством, получает властные полномочия и имеет право применять санкции. Имеет стабильное положение, сфера действий определена законами, инструкциями, постановлениями. Модели влияния руководителя на подчиненных: 1. Рациональное убеждение (убеждает подчиненного, что задачи выполнимы). 2. Вдохновляющий призыв (выдвигает предложение, которое вызывает энтузиазм, вера в ожидаемый конечный рез-т). 3. Обращение за советом (стремление привлечь сотрудников к участию, активности и желает их поддержать, готовность изменить свое предложение с пожеланиями подчиненных). 4. Использование хитрости (прежде чем обратиться к сотруднику, проявляет себя в лучшем свете). 5. Обмен (предлагает обмен услугами, не остаться в долгу, если они помогут выполнить задачу). 6. Легитимация (рук-ль оправдывает свое предложение, ссылаясь на собственный авторитет). 7. Принуждение (руководитель использует требования, угрозы с целью заставить подчиненных выполнить поставленные задачи). Характерные черты руководителя: интеллект, способности и умение выражать мысли, самообладание, стрессовая устойчивость, владение искусством управления людьми, подбор и подготовка кадров, способность к самооценке, способность налаживать отношения между фирмой и клиентами, понимание природы УР, постоянный личный рост, способность влиять на окружающих, решительность, умение брать на себя ответственность, способность к творчеству. 2. Структура органов мест самоупр-я в РФ: правовая основа д-ти, порядок формирования, полномочия. Глава МО в системе мун упр-я. Структуру ОМС составляют: представительный орган МО (обязательно), глава МО (обязательно), местная администрация (обязательно), контрольный орган МО, иные органы и выборные должностные лица МС, предусмотренные уставом МО и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность ОМС, иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом МО. ОМС не входят в систему ОГВ. Изменение структуры органов - путем внесения изменений в устав МО. Наименования представительного органа МО, главы МО, местной администрации устанавливаются законом субъекта РФ с учетом исторических и иных местных традиций. Численный состав колеблется в пределах от 7 до 35 депутатов. В России во всех МО избираются прямыми выборами на срок от 2 до 5 лет. Все однопалатные. В исключительной компетенции находятся: 1) принятие устава МО и внесение в него изменений и дополнений;2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ;4) принятие планов и программ развития МО, утверждение отчетов об их исполнении;5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации мун. предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на их услуги;7) определение порядка участия МО в организациях межмуниципального сотрудничества;8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;10) принятие решения об удалении главы МО в отставку.Полномочия представительного органа МО независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в результате роспуска, самороспуска или преобразования МО. Глава МО: Является высшим должностным лицом МО. В России избирается обычно на 4-5-летний срок. Глава в соответствии с уставом:1) избирается на мун выборах либо представительным органом МО из своего состава;2 ) в первом случае либо входит в состав представительного органа МО с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию;3) во втором случае исполняет полномочия его председателя, тогда администрацию возглавляет лицо, приглашенное на контрактной основе. 4) не может одновременно исполнять полномочия председателя и главы; Полномочия: 1) представляет МО в отношениях с ОМС других МО, ОГВ, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени МО;2) подписывает и обнародует НПА, принятые представительным органом МО;3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа МО;5) обеспечивает осуществление ОМС полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий. Глава МО подконтролен и подотчетен населению и представительному органу МО. Полномочия прекращаются досрочно в случае: смерти; отставки по собственному желанию; отрешения от должности; признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим; вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; выезда за пределы РФ на постоянное место жительства; прекращения гражданства РФ; отзыва избирателями; преобразования МО. Местная адм является исполнительно-распорядительным органом. Главой является глава МО либо лицо, назначаемое по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом МО. Мун администрация занимается подготовкой проектов решений, их обоснованием и текущей работой по управлению; организует выполнение решений представительного органа и главы МО; управляет муниципальной собственностью; выступает заказчиком для выполнения разного рода работ и услуг (строительство школы); заключает договоры с другими организациями о сотрудничестве по вопросам экономического и социального развития МО; осуществляет контроль за правильностью цен, тарифов на товары, расчеты, услуги, осуществляемые в пределах МО и др. Контрольный орган МО 1. (Контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия, др) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.2. Формируется на мун. выборах или представительным органом в соответствии с уставом МО.3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом, подлежат опубликованию.4. ОМС и должностные лица МС обязаны представлять в контрольный орган МО по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. Избирательная комиссия МО: 1. Организует подготовку и проведение мун. выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа МС, выборного должностного лица МС, голосования по вопросам изменения границ МО, преобразования МО. 2. Является мун органом, который не входит в структуру ОМС.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.144 (0.006 с.) |