Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии работоспособности и расчета подшипников скольженияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основные критерии работоспособности подшипников скольжения: · Износостойкость – сопротивление абразивному изнашиванию, которое возникает вследствие недостаточной несущей способности масляного слоя при установившемся режиме работы, неизбежного трения при пуске и останове, и попадании со смазочным материалом абразивных частиц, соизмеримых с толщиной масляного слоя; · Сопротивление усталости при пульсирующей нагрузке – в поршневых машинах, машинах ударного и вибрационного действия и т.д. При низкокачественной заливке вкладышей наблюдаются случаи отслаивания заливки.
Проверочный расчет по допускаемым давлениям в подшипнике Расчет среднего давления в подшипнике ведется по радиальной нагрузке: , где – радиальная нагрузка на подшипник, Н; – диаметр шейки вала, мм; – длина вкладыша подшипника, мм; – допускаемое давление, МПа: в подшипниках большинства стационарных машин при отсутствии особых требований к габаритам =1…4 МПа (в зависимости от условий работы и материалов); в коренных и шатунных подшипниках двигателей внутреннего сгорания =4…20 МПа; В подшипниках прессов, ковочных машин, прокатных станов =10…30 МПа.
Проверочный расчет на нагрев и скорость износа Расчет выполняют по произведению среднего давления на окружную скорость трения : , где – характеристика теплообразования в подшипнике: для большинства стационарных машин =2…10 МПа∙м/сек; в подшипниках быстроходных и тяжелонагруженных машин при хорошем охлаждении и других специальных мероприятиях значения могут быть значительно повышены; в подшипниках автомобильных двигателей =25…35 МПа∙м/сек. Окружная скорость трения , м/сек: , где – частота вращения вала, об/мин. Допускаемые давления и особенно характеристики подшипников колеблются в очень широких пределах. Это связано с многообразием факторов, влияющих на работу подшипников. К ним относятся в первую очередь материалы, качество изготовления, кромочные давления, смазка, охлаждение, условия пуска, цикл работы и т.д. ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ Общие сведения Подшипники качения являются основным видом опор валов и осей. Для снижения сопротивления при вращении используются тела качения. Подшипники качения состоят из наружного и внутреннего колец с дорожками качения, тел качения (шариков или роликов), сепараторов, разделяющих и направляющих тела качения. В совмещенных опорах одно или два кольца могут отсутствовать. В них тела качения катятся непосредственно по канавкам вала или корпуса. Подшипниковые узлы, кроме непосредственно подшипников качения, включают корпуса с крышками, детали крепления колец подшипников, защитные и смазочные устройства. Подшипники качения – группа изделий, наиболее широко стандартизированных в международном масштабе, взаимозаменяемых и централизованно изготовляемых в массовом производстве. В мире ежегодно выпускается несколько миллиардов подшипников нескольких десятков тысяч типоразмеров от 0,5 мм до 2 (и более) метров, массой от нескольких грамм до нескольких тонн. Основные типы подшипников качения показаны на рис. 7.8.
Достоинства подшипников качения (по сравнению с подшипниками скольжения): · Меньшие моменты сил трения и теплообразование. Малая зависимость моментов сил трения от скорости; · Значительно меньшие (в 5-10 раз) пусковые моменты; · Большая несущая способность на единицу ширины подшипника; · Относительно малая стоимость благодаря массовому производству; · Значительно меньшие требования по уходу, меньший расход смазочных материалов; · Меньший расход цветных металлов, меньшие требования к материалу и термообработке валов. Недостатки подшипников качения: · Повышенные диаметральные габариты; · Меньшая способность демпфировать динамические нагрузки; · Ограниченная быстроходность; · Повышенный шум при высоких скоростях; · Высокая стоимость при мелкосерийном производстве.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.191.60 (0.007 с.) |