Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разрешите сомнения и создайте довериеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Предоставления всех подтверждающих положительных признаков не достаточно, чтобы убедить посетителя предпринять действие. У него могут быть сомнения, опасения или возражения, которые должны быть разрешены, прежде чем посетитель будет готов двигаться вперед. Каждое опасение — это потенциальный камень на пути, что-то, чего не должно быть, но оно есть. Уберите опасения, и дорога к конверсии будет открыта. Такие опасения обычно начинаются с фразы «А что, если…». Рассматривайте эти слова как сигналы, помогающие вам выявить возможные опасения: ■ «А что, если я это куплю и оно не подойдет?» ■ «А что, если я найду это где-то дешевле?» ■ «А что, если мне не понравится результат?» ■ «А что, если я не пойму, как этим пользоваться?» ■ «А что, если я захочу отменить после первого месяца?» ■ «А что, если мне понадобится больше помощи?» Обратите внимание на разнообразность «А что, если…». Подумайте о всех возможных возражениях для разных типов личности. Создайте контент, чтобы ответить на каждое и проверьте, что и где лучше работает. Рисунок 8.2 показывает область заставки для одной из моих работ. Большой текст заголовка наиболее заметен и быстро передает отличительное качество, в данном случае — это обещание, созданное, чтобы успокоить сомнения.
Рис 8.2. Заставка сайта начинается с обещания в заголовке, направленного на разрешение частых опасений. Текст продолжает тематику предложения Всегда размещайте информацию там, где она нужна людям. Если они на определенном этапе будут задавать вопрос, не заставляйте вашего посетителя копаться в ЧаВО, чтобы получить ответ (или, что еще хуже, связываться с вами, потому что многие вместо этого сдадутся). Некоторые распространенные механизмы для разрешения опасений включают в себя обещания и гарантии, подтверждения от третьей стороны и свидетельства покупателей. Используйте как можно больше подобных вещей на этапе, когда они нужны. Отличный пример — это Zappos.com. На каждой странице используются следующие инструменты доверия: ■ Политика возврата в течение 365 дней. ■ Бесплатная доставка. ■ Круглосуточный номер поддержки клиентов. ■ Свидетельство от счастливого покупателя. ■ Ссылки на политику конфиденциальности и политику возврата. ■ Гарантии безопасных покупок. ■ Гарантии защищенных покупок. ■ Ссылка на центр поддержки клиентов. ■ Три награды за поддержку клиентов.
Обещания Предоставляя личную информацию, посетители могут захотеть ознакомиться с политикой конфиденциальности, так что убедитесь, что ссылка на политику расположена там же, где вы запрашиваете личную информацию. Сейчас на многих сайтах вы можете встретить и более личные обращения, например: «Мы тоже ненавидим спам. Мы никогда никому не передадим ваши данные». Если вы продаете товары в Интернете, размесите информацию о вашей политике возврата товара. Любое личное обещание поможет разрешить страхи и сомнения. Простая фраза, типа «Если у вас по какой-то причине появились претензии или жалобы — позвоните Тине или Джо по номеру 555-1234, и они сделают все возможное, чтобы вам помочь», развеет сомнения ваших клиентов. Даже простая демонстрация телефонного номера вселяет уверенность. Она говорит вашим посетителям, что у вас есть реальные люди, с которыми они могут поговорить, если у них есть какие-то проблемы. Рисунок 8.3 — это пример двух различных механизмов доверия. Верхний — это гарантия конфиденциальности, за которым следует свидетельство признания средствами массовой информации.
Рис. 8.3. На этом примере показаны и гарантия конфиденциальности, и свидетельство признания средствами массовой информации
Гарантии Какие гарантии вы можете предложить вашим потенциальным клиентам? Создание гарантий — это отличный способ повышения коэффициента конверсии. Отдача обычно гораздо выше, чем риски. На самом деле, чем смелее гарантия, тем больше доверия она внушает. Предложение немедленного и полного безоговорочного возврата средств делает покупку гораздо более вероятной, и значительно снижает сомнения и страхи (благодаря этому доверию). Возврат средств вас пугает? Подумайте, если вы удвоите свои продажи, предложив такую гарантию, и 10% из этих дополнительных покупателей обратятся к вам и попросят вернуть деньги (что очень много — менее 1% более вероятно), окажетесь ли вы в итоге в выигрыше или проигрыше? На рис. 8.4 показаны гарантии с домашней страницы AddAction. Вводный текст и вручную нарисованная стрелка кажутся очень человечными, подтверждая личные ценности бренда.
Рис 8.4. Смелая гарантия от AddAction помогает получить доверие
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.194 (0.009 с.) |