Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конфигурация целей в Google AnalyticsСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прежде чем воспользоваться Google Analytics для моделирования и отслеживания ваших последовательностей, сначала установите цели в Analytics. Сделайте это, нажав на ссылку Edit (Редактировать) в профиле вашего веб-сайта в главном меню Analytics (рис. 6.1).
Рис. 6.1. Перейдите к установлению целей, нажав на ссылку «Edit» в профиле Analytics Страница настроек профиля позволяет редактировать основные параметры, чтобы настроить Analytics для каждого веб-сайта. Второй блок отображает и создает цели, которые разделены на четыре набора. Чтобы начать определение новой цели, выберите + Add Goal (Добавить цель) в первом доступном наборе (рис. 6.2). Я рекомендую использовать разные группы целей для разных видов целей, потому что некоторые отчеты Analytics покажут только статистику, обобщенную для целой группы. Так что, если у вас есть одна цель для продажи продукта и другая для создания выходов на клиентов или подписок на новостную рассылку, установите их в разных группах.
Рис. 6.2. Добавление новой цели в группу целей в Google Analytics Рисунок 6.3 демонстрирует один из вариантов отображения формы добавления/редактирования целей. Параметры могут динамично меняться в зависимости от установленного вами вида целей. Google дает понятные справки для всего Analytics, так что я не буду повторять основы.
Рис. 6.3. Форма для определения цели На рис. 6.3 я использовал вид цели по умолчанию URL destination (переход по URL), это означает, что цель будет достигнута, когда посетитель зайдет на страницу, которая совпадает с определенным названием. Я выбрал совпадения Head Match (Совпадение заголовка), это означает, что я хочу, чтобы цель была достигнута, когда кто-то заходит на страницу, адрес которой начинается определенным образом (например, /contact-us.php, contact.us.php?from=menu, так же как /contact-us2.php). Если бы я выбрал Exact Match (Точное совпадение), цель достигалась бы только тогда, когда посетитель попадал бы на страницу с точным названием. Третий, более продвинутый вид — Regular Expression Match (Совпадение регулярных выражений) — позволяет вам настраивать шаблоны текста для сравнения.
Настройка ваших последовательностей в Google Analytics Google Analytics также позволит вам настроить визуализацию последовательностей для любой цели (см. рис. 6.4), она будет доступна в ваших отчетах в виде графика, который отображает коэффициенты конверсии и убыли посетителей от одного шага к другому. Вы можете получить доступ к отчету визуализации последовательностей через меню целей в Analytics. Вы можете при желании определить, что в последовательности требуется первая страница, это означает, что только посещения, которые включают эту начальную страницу и достигают целевой страницы, будут отображены на визуализации последовательности.
Рис. 6.4. Настройка последовательности целей в Google Analytics На рис. 6.5 показан отчет Analytics по источникам трафика для сайта моей электронной книги. Вместо того чтобы рассматривать сайт в целом (с вкладки Site Usage (Использование сайтов)), я щелкнул на вкладке Goal Set 1 (Набор целей 1), которая показывает мне процент посетителей с разных источников трафика, которые достигли определенной цели (купили электронную книгу). Это говорит мне о том, что рекомендации с моего основного сайта привлекают посетителей на 25% больше, чем трафик с Google. Прямые посетители имеют наибольший коэффициент конверсии, возможно, потому, что они посещали сайт ранее и вернулись, чтобы сделать покупку. Я рекомендую определить цели вашего сайта в Google Analytics, так же как и все основные пути к этим целям. В скором времени вы сможете просмотреть отчеты по визуализации последовательностей в Analytics и начать анализировать слабые места в ваших последовательностях. А пока просто посмотрите на показатели уходов для ключевых страниц как на индикатор того, в каких местах люди покидают сайт.
Рис. 6.5. Отчет Google Analytics в контексте целей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.75 (0.008 с.) |