Конфигурация целей в Google Analytics



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конфигурация целей в Google Analytics



Прежде чем воспользоваться Google Analytics для моделирования и отслеживания ваших последовательностей, сначала установите цели в Analytics. Сделайте это, нажав на ссылку Edit (Редактировать) в профиле вашего веб-сайта в главном меню Analytics (рис. 6.1).

 

Рис. 6.1. Перейдите к установлению целей, нажав на ссылку «Edit» в профиле Analytics

Страница настроек профиля позволяет редактировать основные параметры, чтобы настроить Analytics для каждого веб-сайта. Второй блок отображает и создает цели, которые разделены на четыре набора. Чтобы начать определение новой цели, выберите + Add Goal (Добавить цель) в первом доступном наборе (рис. 6.2).

Я рекомендую использовать разные группы целей для разных видов целей, потому что некоторые отчеты Analytics покажут только статистику, обобщенную для целой группы. Так что, если у вас есть одна цель для продажи продукта и другая для создания выходов на клиентов или подписок на новостную рассылку, установите их в разных группах.

 

Рис. 6.2. Добавление новой цели в группу целей в Google Analytics

Рисунок 6.3 демонстрирует один из вариантов отображения формы добавления/редактирования целей. Параметры могут динамично меняться в зависимости от установленного вами вида целей. Google дает понятные справки для всего Analytics, так что я не буду повторять основы.

 

Рис. 6.3. Форма для определения цели

На рис. 6.3 я использовал вид цели по умолчанию URL destination (переход по URL), это означает, что цель будет достигнута, когда посетитель зайдет на страницу, которая совпадает с определенным названием.

Я выбрал совпадения Head Match (Совпадение заголовка), это означает, что я хочу, чтобы цель была достигнута, когда кто-то заходит на страницу, адрес которой начинается определенным образом (например, /contact-us.php, contact.us.php?from=menu, так же как /contact-us2.php).

Если бы я выбрал Exact Match (Точное совпадение), цель достигалась бы только тогда, когда посетитель попадал бы на страницу с точным названием. Третий, более продвинутый вид — Regular Expression Match (Совпадение регулярных выражений) — позволяет вам настраивать шаблоны текста для сравнения.

 

Настройка ваших последовательностей в Google Analytics

Google Analytics также позволит вам настроить визуализацию последовательностей для любой цели (см. рис. 6.4), она будет доступна в ваших отчетах в виде графика, который отображает коэффициенты конверсии и убыли посетителей от одного шага к другому. Вы можете получить доступ к отчету визуализации последовательностей через меню целей в Analytics.

Вы можете при желании определить, что в последовательности требуется первая страница, это означает, что только посещения, которые включают эту начальную страницу и достигают целевой страницы, будут отображены на визуализации последовательности.

 

Рис. 6.4. Настройка последовательности целей в Google Analytics

На рис. 6.5 показан отчет Analytics по источникам трафика для сайта моей электронной книги. Вместо того чтобы рассматривать сайт в целом (с вкладки Site Usage (Использование сайтов)), я щелкнул на вкладке Goal Set 1 (Набор целей 1), которая показывает мне процент посетителей с разных источников трафика, которые достигли определенной цели (купили электронную книгу). Это говорит мне о том, что рекомендации с моего основного сайта привлекают посетителей на 25% больше, чем трафик с Google. Прямые посетители имеют наибольший коэффициент конверсии, возможно, потому, что они посещали сайт ранее и вернулись, чтобы сделать покупку.

Я рекомендую определить цели вашего сайта в Google Analytics, так же как и все основные пути к этим целям. В скором времени вы сможете просмотреть отчеты по визуализации последовательностей в Analytics и начать анализировать слабые места в ваших последовательностях. А пока просто посмотрите на показатели уходов для ключевых страниц как на индикатор того, в каких местах люди покидают сайт.

 

Рис. 6.5. Отчет Google Analytics в контексте целей

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.76.226 (0.016 с.)