Нахождение альтернативных целевых поисковых выражений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нахождение альтернативных целевых поисковых выражений



Если вы оказались в сегменте рынка с высокой конкуренцией, где очень трудно попасть в верхнюю часть поискового списка, подумайте, что может быть введено в поисковую машину.

Нешаблонное мышление — это важнейший навык при выборе ключевых слов. Если вы обнаружили, что поисковый рынок слов «New York City lawyers» полностью занят, какие еще выражения могут искать люди? Адвокаты? Юристы, занимающиеся бракоразводными процессами? Потратьте несколько минут и поищите в Сети поисковые выражения, которые вы хотите выбрать. Вы сразу найдете ряд других фраз, которые используют люди. «New York City lawyers» может дать в пять раз больше трафика, чем «New York lawyers». Попадание в верхние результаты Google связано с огромной конкуренцией, а это делает менее популярное выражение более правильным выбором.

Не совершайте ошибку, полагая, что потенциальный клиент столь же грамотен, как и вы. В конкурентных поисковых сегментах полезно учесть слова с опечатками или ошибками.

Большинство страниц тщательно подготовлены и, скорее всего, не содержат орфографических ошибок. Поисковые запросы обычно вводятся быстро и часто содержат «очепятки». Рисунок 2.6 показывает результаты для страниц, конкурирующих с запросом «New York City lawyers». Синтаксис «allintitle:+new+york+lawyers» выводит все страницы, содержащие все перечисленные слова в заголовке страницы (что является очень хорошим показателем высокой релевантности). 177 000 ссылок означают, что попасть на высокие места в результатах данного запроса будет очень трудно (или очень дорого).

Рисунок 2.7 показывает результаты для аналогичного запроса, введенного с опечаткой. Запрос «New York layers» дает всего 1990 конкурирующих результатов. Попасть на первую страницу при таком запросе будет гораздо проще. (Обратите внимание на то, что все рекламные ссылки — это адвокаты из Нью-Йорка!) Конечно, это означает, что вам придется разместить на веб-странице слова с ошибками, что не всегда уместно (особенно для серьезной юридической фирмы).

 

Рис. 2.6. Использования синтаксиса «allintitle» в Google для оценки конкуренции по запросу

 

Рис. 2.7. Простая опечатка может найти нишу на рынке конкурентных запросов

 

Использование инструментов поиска ключевых слов

Конечно, было бы полезно объединить ваш поиск релевантности, трафика и конкуренции в едином интерфейсе. На рынке существует несколько хороших решений, которые сохранят вам целые часы. Ранее я упоминал AdWords Research Tool, который является бесплатным, а теперь кратко представлю два других хороших инструмента, которые мы используем в работе по поисковой оптимизации.

 

Market Samurai

Market Samurai (www.marketsamural.com/) — это настольное приложение, предлагающее ряд полезных инструментов для поисковой оптимизации и маркетинга. Его модуль поиска ключевых слов, показанный на рис. 2.8, превосходен. Он сочетает данные из нескольких источников и дает полезную информацию о потенциальных целевых нишах.

В этом примере я ввел ряд поисковых выражений, чтобы исследовать привлекательность ниши «New York layers». Я объясню, что означают некоторые колонки:

■ Searches (запросы) оценивает количество запросов этого выражения за день (либо по всему миру, либо для географической зоны, определенной вами).

■ SEOT делает оценку количества кликов за день, если ваш сайт окажется на первом месте в Google при этом запросе (то есть около 40% ежедневных запросов).

■ SEOC показывает, сколько страниц в Сети содержат слова (эквивалентно поиску выражения в Google и оценке полученного количества страниц).

■ SEOTC подсчитывает количество страниц, имеющих это выражение в теге заголовка. Это хороший показатель уровня конкуренции.

■ SEOTCR сравнивает популярность запроса в Сети с количеством страниц, которые упоминают это выражение в заголовках. Более низкие проценты соответствуют более низкому уровню конкуренции.

Результаты, что неудивительно, показывают, что запросы «New York lawyer» и «New York lawyers» — это конкурентные выражения, имеющие около 200 000 конкурентных страниц (SEOT), На них приходится наибольшее количество поисков. Нам придется много вложить, чтобы попасть в верхнюю часть списка при использовании этих выражений.

«New York layers» и «New York layer» запрашиваются гораздо реже, всего 33 и 16 раз в день соответственно. Однако здесь конкуренция ниже, так что будет легче попасть на первую страницу, даже приняв во внимание, что в некоторых случаях пользователи ищут не адвокатов.

В рассматриваемой ситуации я бы пригляделся к варианту с опечаткой, но обратил бы внимание на ряд более конкретных поисковых выражений.

Рис. 2.8. Интерфейс поиска ключевых слов Market Samurai

WordTracker

WordTracker (www.wordtracker.com) предлагает другой подход к выбору ключевых слов. Это онлайн-приложение, доступное всем.

Рисунок 2.9 демонстрирует некоторые результаты работы WordTracker. Я начал поиск с фразы «redesign web site» (изменение дизайна веб-сайта), и WordTracker выдал длинный список результатов. Как и Market Samurai он показывает «Searches» (запросы), можно также использовать опцию «In Anchor And Title» (в ссылке и заголовке), которая хорошо иллюстрирует уровень конкурентности. Вы получаете количество страниц, использующих эту фразу в заголовках и ссылках.

WordTracker позволяет сделать прогноз конкурентной привлекательности ключевых слов (KEI и KEI3). Больше всего в WordTracker мне нравится то, что можно щелкнуть по любому слову, которое покажется интересным, и изучить возможные целевые поисковые выражения.

Это всего лишь два из множества инструментов поиска ключевых слов, существующих на рынке. Вы сможете выбрать альтернативные слова, основанные на ваших начальных предположениях, и найти выражения, дающие лучшие изначально неочевидные результаты.

 

Рис. 2.9. Результаты поиска ключевых слов в WordTracker

Оба инструмента получают информацию из разных источников и по-разному представляют результаты. Я предлагаю попробовать оба, чтобы выяснить, что вам больше подходит.

Как только вы определились с поисковыми выражениями для страницы, убедитесь, что страница ориентирована на это выражение. Во-первых, удостоверьтесь, что содержимое страницы способно донести до поисковых машин, что основным смыслом страницы является выражение, выбранное вами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.007 с.)