Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сосредоточьтесь на конкретном посетителеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Всегда помните, что именно будет продавать ваше предложение. Это не вы, это не то, что вы делаете, и не его свойства. Это преимущества для личности, которые эта личность покупает. Всегда обращайтесь к личности.
Не думайте о людях, как о толпе. Это слишком размытое представление. Думайте об обыкновенной отдельной личности, мужчине или женщине, которые, хотят того, что вы продаете. Клод С Хопкинс. «Научная реклама»
Представьте, что вы пытаетесь рассказать своему другу о чем-то, что вы нашли, и что, по вашему мнению, ему пригодится. Какие формулировки вы будете использовать в разговоре с ним? Используйте те же формулировки в вашем веб-тексте. Что бы вы ни продавали — продукт, услугу, или даже себя — придерживайтесь четких формулировок. Если ваши услуги связаны с личностью клиента, например, тренинг или психоанализ, вы являетесь основной частью вашего предложения. И что бы ни говорилось в вашем предложении о вас, постарайтесь связать каждую деталь этого предложения с посетителем. В ваших формулировках говорите с «вами»-читателем. Говорите о нем, его потребностях, что он может получить, гораздо больше, чем вы говорите о себе. Говорите в три раза больше о нем, чем о себе. Обратите внимание на то, что введение на рис. 8.9 совсем не упоминает поставщика услуг. Все сосредоточено на «вас». Вы-ориентация также требует признания главенствующей роли посетителя в принятии решения. Вы уважаете их выбор, и ваша работа — предоставить им информацию, которая им нужна для правильного выбора. Если вы потребуете слишком больших обязательств или слишком рано, прежде чем укрепите доверие и импульс, вы потеряете клиентов. Удовлетворите их потребности, дав им все поводы доверять вам и выбрать вас. Я упоминал два фильтра Кен Маккарти, «Ну и что?» и «Чепуха!» (в главе 7), — вот ключ к прохождению фильтра «Ну и что?». За «Ну и что?» находится «Как это связано со мной?». Пусть весь ваш контент отвечает на этот вопрос.
Рис 8.9. Главная панель заставки BankLoans.com переполнена преимуществами и использует слова «вы» или «ваш» 3 раза
Будьте достоверны Гораздо проще убедить кого-то, придерживаясь достоверных фактов и представляя эти факты через реальные истории. Чтобы проверить это, отвлекитесь на несколько минут и изучите другие сайты в вашем секторе рынка. Посмотрите, кто из них представляет слоганы и крылатые фразы, а кто — рассказывает реальные истории. Что привлекательно лично для вас? Что застревает в вашем фильтре «Чепуха!»? Проанализируйте свой выбор, скорее всего, это сработает и для ваших потенциальных клиентов, которые, как и вы, реальные люди. Рассказывая кому-нибудь при личной встрече о вашем бизнесе, навряд ли вы делаете пафосные приукрашенные заявления, скорее вы рассказываете истории «из жизни», которые понятны вашему собеседнику. Это истории о вашем общении с клиентами, рассказы о продукте и о том, почему он так нравится людям. Почему бы вам не применить подобную тактику и на сайте. У Ville&Company, консультантов из Лондона, которых я представил в главе 5, позиционирование основано на личном и гибком подходе, который выделяет их среди больших фирм. На рис. 8.10 показана выноска с домашней страницы, которая кажется прямой, личной и правдивой. Рис 8.10. Эти формулировки кажутся личными и понятными
Будьте человечны Попробуйте писать от своего имени, а не от некоего абстрактного лица. Подумайте об использовании «я» вместо «мы», это поможет людям найти с вами эмоциональную связь. Создание чувства сопричастности особенно важно для типов личности с преобладанием Устойчивости и Влияния. Добавьте фотографии реальных людей: себя или своей команды. Архивные фотографии видны за километр и им не хватает достоверности. Один из наших партнеров под фотографией сотрудницы рядом с телефонным номером разместил текст «Это Луиз — она действительно здесь работает». Если вы даете обещание или гарантию, подумайте о том, чтобы добавить подпись, которая представляет вас и поддерживает ваше заявление. (Для защиты персональных данных, вам, возможно, не стоит использовать свою настоящую подпись!) Рисунок 8.11 демонстрирует дизайн-макет, который я сделал для домашней страницы интернет-магазина модной одежды goddiva.co.uk. В блоке заголовка размещена аннотация в виде небольшого отзыва реального человека с фотографией и подписью, это создает ощущение индивидуального подхода. Другой мощный инструмент — это ваша личная история. (Это особенно важно для личностей с преобладанием Устойчивости, которые больше всего ценят доверительные отношения). Что мотивировало вас заниматься тем, чем вы занимаетесь? Почему вы в это влюблены? Раскрытие ваших собственных причин дает людям что-то, с чем они могут ассоциировать себя. Рисунок 8.12 показывает предложенное мною дизайнерское решение для маркетингового сайта, управляемого Тимом Маршем, который издает книги о велосипедном спорте во Франции.
Рис. 8.11. Обращение от редактора сайта напоминает журнал и понятно целевой аудитории Личная информация Тима вверху страницы помогает найти связь с людьми, которые разделяют его любовь к приключениям и страсть к велосипедному спорту. Не пытайтесь выглядеть хорошо, вы должны быть всего лишь достойны доверия. Клиенты не покупают вас — они покупают ваше предложение. Взгляните на историю своей жизни и подумайте, что вы можете рассказать о себе людям: ■ «Когда мне не удалось найти этот продукт в моем районе, я решил заняться его поставками». ■ «Я потратил тысячи долларов, прежде чем я обнаружил этот способ». ■ «Я действительно чувствовал, что меня ограбили, и я знал, что должен быть лучший способ». ■ «Я хочу помочь другим людям избежать ошибок, которые я совершил». ■ «Я совершил все ошибки, которые только можно было совершить. Я на практике изучил все те методики, которые сейчас предлагаю вам». Подобные истории заставят посетителя почувствовать, что он имеет дело не с обезличенным брендом, а с живым человеком, что уменьшит его опасения и поможет обрести доверие к вам и вашему предложению.
Рис 8.12. Измененный дизайн сайта продажи электронных книг Тима Марша начинается с его личной истории, передавая страсть Тима посетителю
Создайте интерес Если ваша веб-страница подтверждает положительные признаки, которые хотят видеть люди, и помогает разрешить их сомнения и возражения, дорога к конверсии должна быть свободна от камней и ям. Этого не всегда достаточно, чтобы сделать людей готовыми предпринять действия. Вам также нужно заставить их двигаться вперед и привести их к моменту, когда они действительно захотят то, что вы предлагаете. Замечание Рекламная индустрия использует аббревиатуру AIDA для описания процесса создания рекламы. AIDA означает Внимание, Интерес, Желание, Действие. Поддержание заинтересованности в ваших посетителях требует, чтобы интерес был сохранен, а желание создано и чтобы они были готовы предпринять следующее действие. Одиночная реклама создается, чтобы выполнить все это за один прием. Она должна определить один вид аудитории на одном уровне узнавания и попробовать провести их по всему пути к конверсии. Вы не стеснены этими ограничениями. Вы можете быть интересны для нескольких аудиторий на любой ступени лестницы узнавания. Текущая цель — это просто помочь им достигнуть следующей ступени. Каждая ступень требует стимуляции внимания, затем создания доверия и интереса, пока вы ведете к следующему действию, которое заключается в переходе на следующий шаг. Для каждой страницы вашего сайта подумайте, к какому текущему уровню узнавания она обращается и какого следующего уровня должны достичь ваши посетители по вашему желанию. Что нужно, чтобы ликвидировать пробел? Что проведет людей к действию? Что создаст и разовьет интерес и желание? У копирайтеров существует несколько приемов, с помощью которых поддерживается заинтересованность: ■ контент не должен быть второй свежести; ■ продолжайте приносить ценность; ■ запах цели.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.110.171 (0.007 с.) |